Текст книги "Тринадцатая (СИ)"
Автор книги: Карина Чепурная
Жанр:
Мистика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Я буду писать тебе каждый день. Обещаю. Ну, а летом мы опять встретимся здесь… Место встречи изменить нельзя, не правда ли?
Кап. Кап. «Витиеватое словцо» было произнесено и слёзы как по команде хлынули у меня из глаз, а плечи задрожали. Хорошо ещё, что я к нему спиной стою. Не хватало ещё, чтобы он увидел мою покрасневшую и зарёванную морду. Пусть уж лучше Тристан думает, что я настолько сурова, что меня ничем не прошибешь. Думаю, ему будет неприятно узнать, что на самом деле его Айрис такая же нытичка, как и все девушки. Хочу, чтобы он запомнил меня стойкой оловянной солдатицей…
– Всё будет хорошо, – тихо произнёс Тристан, обнимая меня сзади. – С наступлением лета мы воссоединимся вновь.
– Т-ты… п-повторяешься, – заикаясь, произнесла я.
Развернувшись к Тристану, я уткнулась лицом в его плечо и самым что ни на есть позорнейшим образом разревелась. Вся маскировка отправилась коту под хвост. Пускай! Зато я честна со своими чувствами… и с ним.
***
– Долго ещё тебя ждать? – отец бросил на меня недовольный взгляд.
– Всю оставшуюся жизнь! – незамедлительно отозвалась я, прижимаясь к стройному деревцу, что не раз давало мне прохладу в жаркие часы.
Подобно «Ане из «Зелёных Мезонинов» я была готова обжиматься с каждым предметом, с каждым пеньком и каждой деревяшечкой, лишь бы оттянуть тягостный миг расставания. Я впервые обратила внимание на невероятную голубизну неба, желтизну солнца и скрипучесть порога. Мрачное двухэтажное строение тоже заиграло в моих глазах новыми красками. Всё казалось милым, ярким и приветливым.
Даже Минус… миссис Анна Вермонт выглядела не такой строгой, как обычно. Раз или два она промокнула платком глаза. Смею лишь надеяться, что эти слёзы вызваны грустью, а не радостью от избавления такой непутёвой меня. Всё же я изрядно потрепала ей нервишки по первости. Рядом с ней верной тенью застыла мисс Элизабет.
На пороге кучковались мои бывшие одноклассницы. В отличие от всех остальных участников действа, они не испытывали особой печали от расставания со мной. Но здесь я уже сама виновата. Занятая ночным классом, я практически не обращала на них внимания. Неудивительно, что они платили мне той же монетой. Мой взгляд ненадолго пересёкся со взглядом Элли и я вздрогнула, вспомнив «лилейное признание». Если платой за хорошее отношение со стороны девочек была смена ориентации, то я, пожалуй, рада, что всё обернулось именно так.
– Ещё минута – и мы уедем без тебя! – пригрозила мама, высовываясь из машины. – Сколько можно прощаться?
Глупые, глупые взрослые! «Три Сосны» – это прибежище моих самых ярких воспоминаний. Здесь я тряслась от страха и мысленно прощалась с жизнью, здесь я радовалась тому, что мне удалось пережить ещё одну ночь и здесь я влюбилась. Причём моя любовь оказалась взаимной. Я поравнялась с Тристаном и, взяв его за руку, ещё раз уточнила:
– Летом?
– Летом, – успокоил меня он. – Я буду ждать.
– Мы будем ждать, – поправила его миссис Анна и понизив тон, добавила: – И они – тоже.
Женщина кивнула в сторону интерната и повернув голову, я увидела белёсые тени, жмущиеся к окнам. Заметив, что я смотрю на них, они приветственно замахали мне руками, а затем развернули плакат, где белёсыми же буквами было написано «До встречи!» Мои ночные одноклассники… На глаза навернулись слёзы, но я не стала вытирать их. Пусть себе бегут.
БИ-ИП. Гудок отцовской машины безжалостно вторгся в мои мысли и видения истаяли, словно дым. Осознав, что дольше тянуть нельзя, я с тяжёлым сердцем поплелась к машине. Впрочем, останавливаясь каждые два шага, чтобы передохнуть.
Наконец, моё непослушание настолько разъярило мать, что она лично вышла из машины с тем, чтобы запихнуть меня в оную. Оказавшись зажатой между родительскими сумками и собственным чемоданчиком, я обернулась, дабы бросить очередной, сто двадцатый по счёту прощальный взгляд на школу-интернат. Впрочем, долго глазеть мне не дали. Отец ударил по газам и машина с рёвом сорвалась с места. Вскоре фигуры моих одноклассниц и, что куда важнее, фигура Тристана, окончательно скрылись из виду.
– Всё так и закончится? – задалась вопросом я. – Неужели всё так и закончится?
– Куда отправимся следующим летом? – спросил отец.
– Вы – куда хотите, а меня опять сошлите… э-э… я хотела сказать завезите в «Три Сосны», – я сунула голову в пространство между сиденьями. – Оно того стоило. Честно-честно, правда-правда! Я теперь не только реверансы делать умею, но ещё и носки с шарфами вам на Новый Год сваяю!
– Айрис, тебя словно подменили! – воскликнула мать.
– Просто я наконец-то выросла, – как мне показалось, удачно ввернула я. – Не вы ли всё время твердите, что мне давно пора повзрослеть?
– Твердим, но твоё взросление прошло как-то уж очень быстро и незаметно, – отозвался отец.
Я решила оставить его реплику без внимания и, прислонившись головой к стеклу, задремала. Как ни странно, но снилось мне только хорошее. И, хоть по пробуждении я забыла, что же именно мне пригрезилось, моё смутное беспокойство и тоска по Тристану сменились ожиданием встречи. А это, как правильно заметил ещё Муми-Тролль, намного приятнее.
– К О Н Е Ц —