355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Иван Винцев » Сосуд для безумия (СИ) » Текст книги (страница 31)
Сосуд для безумия (СИ)
  • Текст добавлен: 2 апреля 2018, 02:00

Текст книги "Сосуд для безумия (СИ)"


Автор книги: Иван Винцев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 31 (всего у книги 31 страниц)

– Это всё дело рук Квина. Он Лента, почти силком к нам затащил. – Покосился на товарища Равер.

– Зря вы так. Он хоть и тихий, но не плохой чувак. – Буркнул Квин. – Ладно, пошли играть!

Лент же отделавшись от ребят, как можно быстрее поспешил домой. На самом деле, сестра вовсе не болела. Она сидела дома, дабы не показываться в школе, будучи с ног до головы, покрытой синяками, что оставил отец. Именно поэтому, Лент ежедневно, со всех ног мчался к дому, дабы в случае чего, вступиться за любимую сестру. Мальчик был рад, наконец найти друзей в школе. Он был счастлив в их компании, однако всё равно отказывался от прогулок с ними, поскольку не мог оставлять Кристину, один на один с отцом. Именно в тот самый день, он вернулся домой и застал обезумевшего отца, избивающим сестру на кухне. Именно в тот день, хрупкая психика ребёнка треснула по швам. Именно тогда, он набросился на отца и потерял глаз в неравном бою, когда здоровый мужик со всей дури шибанул мальчишку лицом об угол стола. И именно тогда, лёжа в луже собственно крови, мальчик поклялся защищать сестру ценой собственной жизни. С трудом поднявшись с пола Лент, нащупал кухонный нож на столе, и пока буйный отец вновь отыгрывался на Кристине, напал со спины.

Поглощённый, воспоминаниями о сестре, Лент даже не заметил, как из глаза потекли слёзы. Стоя на коленях напротив надгробия, он всё никак не мог поверить в её смерть. Время близилось к полдню, а улицы скрывал глубокий туман, создавая впечатление, что уже поздний вечер. Густой покров туч застилал небо, и землю орошал ледяной дождь, крупные капли которого грубо разбивались о сырую землю. Пару дней назад Кристину, Максима и Акари с пышной церемонией похоронили в соседних могилах, на военном кладбище. Юноша из-за дня в день, навещал места упокоения друзей, и напрочь отстранился от мира. Ежедневно, он лишь часами сидел, напротив надгробий. Каждый раз при взгляде на могильные плиты, лицо Лента принимало жалкий вид, однако в тот же момент в сердце юноши вспыхивало пламя ненависти. Ненависти к лучшему другу, которого даже не удосужились похоронить.

Вялым шагом Раверсаль шёл позади девушек, отрезая Кэшь, все пути к отступлению. Большая часть солдат тринадцатого подразделения, широким строем двигались через огромный коридор, в церемониальный зал совета. Трое паладинов с подавленным видом, плелись в конце шеренги, а возглавлял сей марш Тревор, облачённый в парадную форму.

– На кой чёрт меня сюда притащили? – Наконец заговорила Кэшь. Хоть слова и прозвучали в весьма агрессивной манере, но она впервые за долгое время, удосужилась поговорить с товарищами.

– Таковы правила. – Без энтузиазма проворчал Равер. – Ты не можешь, вечно сидеть в своей комнате. Всё-таки мы солдаты – птицы подневольные…

– Однако Лент отсутствует. – Покосилась на Раверсаля девушка.

– Его я заставить не в силах, а вот с тобой совладать вполне могу… – Рыкнул на девушку Равер.

– Ну так попробуй, совладай сейчас…

– Хватит собачиться! – Рявкнула Алиса. – Последние дни мы все на нервах! Если будете продолжать в том же духе, вскоре поубиваете друг друга!

Марширующая через коридор колона, неожиданно встала на месте, и спереди послышался пронзительный скрип, отворяющихся дверей церемониального зала. Как только врата окончательно распахнулись солдаты дружно зашли внутрь и разделив строй разошлись вдоль стен зала.

Перед паладинами предстало широкое овальное помещение в ярком белом освещении. Огромный церемониальный зал, обладал дивным интерьером. Вдоль стен помещения, возвышались изящные колоны, простирающиеся к бесконечному потолку, а меж ними находились высоченные расписанные витражи. Зал был, усеян белоснежными каменными трибунами, на которых стройными рядами выстроились командующие армией совета. Там же были и солдаты тринадцатого подразделения, что заняли места подле трибун, образовав широкий круг в центре зала.

Посреди помещения, на очищенном до зеркального блеска полу, заняв величественную позу, стоял советник Феликс. И вот, замыкающие строй паладины медленно прошли в зал, после чего массивные двери позади с треском принялись закрываться.

– Пережитые на днях утраты, тяжело дались нам всем. Не ты одна страдаешь от их смертей. И Квина, и ребят. – Грозно прошипела Алиса, склонившись к уху Кэшь.

Одарив собеседницу презренным взглядом, Кэшь молча отвернулась и ушла в противоположную ключу сторону. Достигнув свободного места, девушка облокотилась на трибуну и, скрестив руки на груди прикрыла глаза, смиренно дожидаясь окончания церемонии. Покачав головой, Алиса в компании Раверсаля спокойно проследовала в другую сторону, и так же заняла своё место подле трибуны. Тревор же единственный из членов тринадцатого подразделения, кто прошёл в центр зала и встал напротив Феликса.

– Друзья! – Громко начал свою речь советник. – Сегодня мы собрались здесь, по причине ужасной трагедии. Как вы все уже слышали, тринадцатое подразделение понесло существенные потери. Однако несмотря на это, они выполнили свой долг, и героически уничтожили силы противника, вкупе с древним демоническим артефактом! И вот, мы стоим здесь, для того чтобы вернуть тринадцатое подразделение в наши ряды. Увы мы не можем восполнить понесённой ими утраты, ведь подразделение потеряло командующего. Однако сегодня, мы собрались дабы даровать это звание наиболее достойному члену тринадцатого подразделения. Герою, свергнувшему предателя!

Весь зал единогласно зааплодировал, за исключением нескольких солдат тринадцатого подразделения и трёх паладинов.

– Наклонись. – Скомандовал Феликс.

Вынув шпагу из ножен, белобрысый юноша склонил колено, и протянув оружие советнику, покорно опустил голову.

– Тревор Вейтон! Готов ли ты взять на себя ответственность, за командование одним из подразделений армией света? – Громогласно объявил Феликс.

– Да сэр. – Сурово ответил юноша.

Лезвием рапиры советник коснулся левого плеча Тревора.

– Обязуешься ли ты приложить все усилия, ради победы сил света на этой войне, несмотря на всевозможные трудности и утраты?

– Да сэр.

Клинок коснулся правого плеча.

– Обязуешься беспрекословно следовать приказам совета, и быть верным свету до конца дней своих?

– Да сэр.

И наконец, лезвие коснулось макушки юноши.

– Сим нарекаю тебя командующим тринадцатым подразделением!

И вновь зал разразился аплодисментами.

– Желаешь выбрать личное оружие? – Поинтересовался Феликс, возвращая клинок Тревору.

– Я хочу оставить рапиру, которой уже успел пролить грязную демоническую кровь. – Буркнул юноша и плавно опустив клинок в ножны, на котором болтался золотой медальон с грубо зацарапанным именем.

Эпилог

Бледные пурпурные облака, медленно плыли по бескрайнему чёрному небу простираясь под гигантской алой дугой, утопающей в горизонте. Сквозь непрерывный поток слёз, Квин обречённо смотрел на невиданные доселе далёкие мрачные небеса. После попадания во врата, юношу несколько дней без устали метало из стороны в сторону до тех пор, пока он не появился в этом месте. Ранее, израненное после боя с Густавом тело Квина, возникло высоко в воздухе, и камнем рухнуло на затвердевшую серую почву. Однако, беды юноши на том не закончились, упав на землю Квин приземлился спиной на острый каменный нарост, что насквозь пронзил его грудь. Невзирая на боль разрывающую тело на части, юноша уже несколько минут лишь неподвижно лежал на спине, и давясь слезами, глядел в тёмное небо. Мысли путались, а голова трещала по швам, стараясь разобрать, что же всё-таки произошло. Квин, находился на краю широкого каменного обрыва, возвышавшегося над опустошенными чёрными землями, что были усеяны мёртвыми деревьями, да старинными руинами. У подножья утёса в бескрайнюю даль простиралась мёртвая пустошь, где горячий ветер без устали гонял облака пыли. Так же, далеко на горизонте виднелись окраины мрачного города, на фоне возвышающегося массивного замка с торчащими по бокам пиками. И в заключении пейзажа, позади поверженного юноши, располагался бескрайний мёртвый лес, а Квин лежал на самой его опушке. Далеко за горизонтом, время от времени раздавалась череда громких ударов, сопровождаемая пронзительным ором, множества измученных голосов. А юноша лишь лежал на спине, снова и снова прокручивая предательство Тревора в голове.

– Да что же, мать вашу происходит? – Пытаясь сдержать слёзы, прорычал Квин и потянувшись единственной функционирующей рукой к уху, ухватился за серьги. – Акари… Максим… Кристина…

«Чёртов недоносок… Так позорно сгинуть от ножа в спину…» – очнулся голос демонического альтер-эго в голове. «Ситуации хуже не придумать…»

Вдруг, над макушкой юноши раздался злобный рык, что эхом доносился с разных сторон. Это была стая диких гончих, медленной поступью бредущих из леса на запах свежей крови. Увлечённо шмыгая носами, волки плавно двигались к окровавленному телу на краю скалы.

– Тревор… – Бешено зарычал Квин, отплёвывая кровь. – Тревор, ублюдок! Будь ты проклят гнида!

Продолжая вынюхивать, гончие медленно окружили юношу, и жадно облизываясь, аккуратно приблизились вплотную к жертве. Неожиданно громко гаркнув, одна из псин дала сигнал остальным, и чёрные волки, все как один набросились на окровавленного юношу. Стая синхронно вцепилась в Квина, и с бешеным рыком, псы принялись терзать измученное тело, бодро отрывая от того целые куски плоти.

– Тревор!!! – Раздался бешеный крик, из-под кучи пирующих волков.

Благодарю за потраченное на чтение время.

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю