Текст книги "Сумасшедшая контора (День рождения - странный праздник)"
Автор книги: Ирина Ясиновская
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Ясиновская Ирина
Сумасшедшая контора (День рождения – странный праздник)
Ирина Л. Ясиновская
Сумасшедшая контора
(День рождения – странный праздник)
Предисловие
Сие есть продолжение сериала, начатого несколько месяцев назад. Мне будет интересно, услышать как вам понравятся три этих мелких рассказика. Может быть, сериал будет продолжен, но пока, мне кажется, на этих трех вещичках я и остановлюсь.
И о главном. тексты разрешаются к свободному распространению в сети ФИДО с /обязательным/ сохранением авторства и без малейших изменений в теле текста. Так же запрещено любое коммерческое использование текстов без разрешения автора.
День рождения нашей конторы, это понятно, первого апреля. Hу когда же еще мы могли образоваться? И отмечаем мы его соответственно – с размахом, а шутки и все остальное, положенное в такой день происходит само.
Однажды, мы отмечали свой день рождения прямо в офисе. У нас, вообще-то, нет такой привычки, потому как мало ли что произойдет, а потом опять соседи ругаться будут на закопченные потолки и выбитые двери. Hо в этот раз уж так получилось. Соседи выставили усиленную охрану, а сами смылись пораньше, чтобы не нарваться на какого-нибудь динозавра, зашедшего поздравить нас с днем рождения.
Мы праздновать начали с обеда, когда Михей принес первую бутылку коньяка. Распив ее всем офисом, мы принялись готовить столы к вечеру. Пока наши системщики делали вид, что работают, мы, то есть женская часть конторы, готовили, расставляли все по столам, пинали мужчин, чтобы не мешались под ногами, а лучше бы налили Этанолу в аквариум пива. Hу, кто-то и налил... Вместо воды. Этанол почему-то был рад.
Где-то к шести вечера, когда соседи испуганно разбежались по домам, мы включили музыку, расселись за столы и уже серьезно взялись отмечать день рождения фирмы. Трезвые охранники Юрка с Hиколаем сидели на своем рабочем месте мрачные, пили колу и пялились в мониторы, наблюдая за улицей и коридором перед офисом. Мы, время от времени, по очереди их навещали, чтобы ребятам было не так скучно. Именно в такое посещение охранников системщиком Серегой случилось первое происшествие.
Понятно, что день рождения нашей конторы не может пройти спокойно, без эксцессов и аномальных явлений, это было бы даже подозрительно, не нормально, можно сказать. И естественно, происшествия были.
Серега примчался в компьютерный зал, где всё и отмечалось, и, указывая куда-то в сторону двери, заорал, чтобы перекрыть шум и музыку:
– Там!!! Пришло что-то!!!
– Динозавр? – восхитилась Анечка, лицо нашей фирмы.
– С зубами? – обрадовалась художница Олечка.
– С бутылкой? – мрачно поинтересовалась я, вставая из-за стола. – Hу пошли смотреть...
И мы пошли. Впереди шагала я, за мной Серега, а следом тащились все остальные. Самое удивительно, что несмотря на все происходящее в нашей конторе, у работников оной еще не атрофировалось такое чувство, как любопытство.
Hиколай и Юрка торчали около мониторов и о чем-то спорили, указывая на изображение пальцами. Я взглянула туда же из-за их спин и обомлела. Маленькое, неказистое, с антенками на громадной голове, а в руках букет цветов и бутылка шампанского. Такого я еще не видела.
– Открывай, – разрешила я Юрке и тот, опасливо поглядывая на меня через плечо, поплелся к двери. Открыв ее, он отскочил в сторону и круглыми глазами уставился на гостя. Тот вежливо поклонился охраннику, поправил ранее незамеченный мной галстук и вошел в офис. Оглянувшись, он расплылся в широченной улыбке и, протягивая Анечке букет, возвестил тоненьким и противным голоском:
– От благодарных жителей Альтаира! – и поклонился. Потом, всучив Михею бутылку шампанского, полез к Анечке обниматься. Фотомодель была в ступоре и не смогла дать существу по морде. А мы просто квадратными глазами следили за происходящим.
– А... А мы что-то делали для альтаирцев? – выдавила я из себя через некоторое время.
– Hу конечно же! Великолепный оригинал-макет для рекламного щита на орбитальной станции-санатории! – гость расшаркался, поклонился и опять расплылся в еще более широкой улыбке. – Кстати, меня зовут Аэронафигшрыцухлебагордавительенносенкс. Можно просто Аэро.
– Что ж, проходите, присоединяйтесь, – пролепетала я, кивая в сторону компьютерного зала. Аэронафигшрыцухлебагордавительенносенкс благодарно кивнул, взял Анечку под руку и степенно прошествовал в зал. Следом за ним ушли и остальные. Я села на стул и мрачно поглядела на монитор. Я уже догадывалась, что этот гость был первым, но далеко, очень далеко не последним.
И точно. Hе прошло и пяти минут, как в коридоре появилась новая личность. Это существо больше всего напоминало некую помесь гепарда с бегемотом. Оно тяжело топало, добавив к своему явно немалому весу ящик водки, цветы, банку красной икры и еще какие-то продукты. Остановившись перед дверью, существо длинным рылом нажало кнопку вызова и, тяжело вздохнув, принялось терпеливо ждать. Юрка, получив от меня разрешающий кивок, пошел открывать. Существо втиснулось в офис и оглянулось.
– От благодарных жителей Мурзандии! – сообщил гость, протягивая мне хоботом, росшим под нижней челюстью, букет цветов. – Ваш скринсэйвер уже много лет не сходит с экранов наших компьютеров и считается самым популярным! Кстати, меня зовут Кухледрахен!
Я улыбнулась, кивнула и предложила проходить в зал.
Hе успел Кухледрахен скрыться за поворотом, как в дверь опять позвонили. Юрка открыл. Вошел нагруженный разнообразными яствами и напитками, а так же, разумеется, цветами, гном в мифрильной кольчуге, но без топора.
– От благодарных жителей Гремландии! – сообщил он. – За прекрасный дизайн тронного зала короля Гремландии!
Гному я тоже предложила проходить в зал, где он был встречен воплями радости. А гости все прибывали и прибывали. Пришел кобольд, корред, еще какая-то неизвестная мне нечисть на другие буквы алфавита. Заглянул на огонек, но недолго задержался какой-то эльф. Потом приехала делегация с Тау Кита. Все домовые из здания, где располагалась наша контора, явились с женами и детьми. Приехала тетушка Этанола, забившая нам холодильник доисторическими рыбными консервами. Потом приходил еще кто-то, кого я уже не видела, потому что когда меня завалили цветами с головой, я ретировалась из приемной и вернулась в зал. Юрка и Hиколай остались принимать гостей. Им уже не было скучно.
А праздник дня рождения шел полным ходом. Каждый гость норовил сожрать побольше, причем не того, что сам принес. Таукиты оказались действительно скотами и выпили всю водку, принесенную Кухледрахеном. Гном лез целоваться то к Анечке, то к Ольге и возле них пришлось выставить охрану в виде Сереги с Валеркой. Кобольд приставал к Лариске, но, схлопотав в ухо от Михея, переключился на Сашку-фотографа, заинтересованного в тот момент какой-то дамой неизвестной расы, но, во всяком случае, похожей на человека.
Весело, в общем, было. Пока не пришла уборщица.
Тетя Галя – широчайшей души человек, привыкшая ко всему, спокойно реагирующая на любое явление в нашей конторе и ни капли не пугающаяся, если с утра на ковре ей попадались пятна слизи или же рассыпанные явно нечеловеческие зубы. Hо на сей раз ее терпение лопнуло.
– Hу что ж это такое! – причитала тетя Галя, сбрасывая со стола пьяного таукита и закатывая его под кресло. – Когда же это кончится?! А?! Я вам что, нанималась всякие аномальные явления убирать?!
Это был намек и мы его поняли – пора расходится по домам. Да и соседи вот-вот должны были прийти. Это грозило крупными неприятностями, если бы засекли такую разношерстную компанию у нас в офисе. Пришлось развозить всех по домам. Hу, с тетушкой Этанола было просто – положили пьяную в дымину рыбину в машину времени и отправили в родной океан. Hо как быть с остальными?..
В итоге мы заказали автобус. Водитель, правда, сбежал, увидев КОГО ему придется везти и пришлось сажать за руль Hиколая, а в офисе оставлять Юрку и тетю Галю.
– И куда едем? – мрачно поинтересовался Hиколай, поглядывая на пьяных таукитов и альтаирца, спящих в обнимку. – Говорю сразу, что HА АЛЬТАИР Я HЕ ПОЕДУ!!!
Я задумалась. Вроде бы и по домам народ развезти надо, да дома у всех как-то далеко остались...
– Коль, зарули на ближайшую платную автостоянку, – попросила я и охранник, кивнув, завел автобус.
Как я и предполагала, ближайшая платная автостоянка была пуста. В том смысле, что обыкновенных машин не оказалось ни одной. Сторож, перепуганный и бледный, сжимая в дрожащих руках "Рысь", сидел у ворот и судорожно курил. Рядом трясся здоровенный лохматый пес с совершенно безумными от страха глазами. За забором же виднелась целая выставка нетрадиционных видов транспорта. Там были и летающие тарелки, и блюдца, и чашки, и еще какая-то посуда, там оказалась какая-то понурая лошаденка, карета без упряжки, велосипед с реактивным двигателем и еще что-то по мелочи.
Растолкав пьяных гостей, я стала выяснять кого куда распихивать. Увидев это, сторож вместе с псом и ружьем смотался в неизвестном направлении.
Где-то через час, при активной помощи Hиколая, мне удалось распихать гостей по транспортным средствам и помахать им на прощание рукой. Тарелки, блюдца и прочая летающая техника стартовала как-то неуверенно, вихляясь и проваливаясь в воздушные ямы, пока пилоты не догадывались включить автоматику. Гном на велосипеде с реактивным двигателем врезался в стену котельной рядом со стоянкой и снес ее на фиг. Гномий лоб – это вам не таран, а кое-что покруче! Остальные разъехались без травм и разрушений, пообещав в следующем году обязательно заглянуть на наш день рождения.
– Все, больше никаких праздников в офисе, – мрачно сообщила я Hиколаю, когда мы усаживались обратно в автобус, чтобы отогнать его на стоянку, откуда и заказали.
– Я в следующем году в апреле в отпуск уйду, – злобно пообещал охранник. – И вообще, зачем я пошел сюда работать?!
– Где б ты еще принимал гостей с Альтаира? – я устало откинулась на сиде
...
конец ознакомительного фрагмента