355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Грибовская » Не ищите приключений (СИ) » Текст книги (страница 19)
Не ищите приключений (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2016, 02:20

Текст книги "Не ищите приключений (СИ)"


Автор книги: Ирина Грибовская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

– Ты симулянт! – возмутилась она, но вырываться не стала. Да я бы и не позволил. Я слишком устал и даже рад, что Ирина так быстро успокоилась. Вдыхая аромат ее волос, я чувствовал себя счастливым.

– Недеро, расскажи, что произошло, – тихо попросила она, устроившись поудобнее на моем плече. – Ведь я должна была вернуться домой, а вместо этого…

– Теперь твой дом там, где я, – безапелляционно произнес я. И чтобы сгладить резкость своего тона, добавил: – Обещаю, я все тебе расскажу, только потом, когда смогу, наконец, отдохнуть.

Я легонько поцеловал ее запястье, которое было обвито тонким брачным узором. Наверняка все еще болит. Ирина смирилась с тем, что я сейчас ничего не расскажу и больше на своем не настаивала. Хотя я заметил в ее глазах мимолетную грусть, которая тут же сменилась теплотой, обращенной ко мне. Она никогда не рассказывала, кто остался там, в другом мире, но я чувствовал, что этот кто-то был ей очень дорог. И я знал, что выбирая между своим и моим миром, Ирина отдаст предпочтение своей родине, и только потому, что кто-то там в ней очень нуждается, хотя я и не верю, что больше, чем я сам.

И прекрасно понимая все это, я не смог отказаться от нежданно появившейся возможности оставить ее рядом с собою пусть не навсегда, но хотя бы на тот срок, что отмеряли ей ее боги. И все решила наша совместно проведенная ночь. Как не прозаично это звучит, но выход из, казалось, совершенно безысходной ситуации, в которую мы попали из-за давно устаревших, но все еще соблюдаемых законов, нашелся благодаря еще более старому, если не сказать древнему обычаю. И создавался этот обычай с целью сохранения репутации некогда невинных дочерей высокопоставленных демонов и их семей в случае потери этой самой репутации из-за любовной связи с каким-нибудь не менее высокопоставленным кавалером. В этом случае в наиболее краткие сроки проводился брачный ритуал, перед которым сначала удостоверялись, что приговоренный к женитьбе действительно был первым мужчиной своей будущей жены. Только в исполнение этот закон приводился очень редко. Высшие демоны были крайне осторожны, да и демоницы не особенно распространялись о своей личной жизни.

На этот раз судьба смилостивилась надо мною, и Ирина кроме всего прочего еще оказалась полукровкой, мешанкой. Демонская кровь позволила провести обряд и все высшие демоны, допущенные до церемонии избрания князя, могли воочию убедиться, что иномирянка по праву принадлежит мне. И больше никому не позволено к ней прикоснуться.

Находясь в полудреме я почувствовал, что Ирина осторожно выбралась из моих объятий. Я протестующее ухватил ее за руку, но она усмехнулась и пообещала вернуться. Как ни странно, но я ее отпустил. Все равно из дворца ее не выпустят. Так что далеко она уйти не сможет, да и брачный узор постоянно поддерживает между нами связь. Случись с ней что-нибудь, я почувствую первым.

Но я напрасно волновался. Ирина вернулась уже через полчаса, в течение которых я отчаянно боролся со сном, лежа с угрюмым видом на своей огромной и такой пустой кровати. На ней была легкая кружевная сорочка, не прикрывающая даже колен. Ее распущенные мокрые волосы указывали на то, что она только что приняла душ. Я даже пожалел, что не смог раньше уделить времени сну.

Ирина тихо подобралась к кровати, наверняка рассчитывая на то, что я уже сплю, и аккуратно устроилась возле меня. Я неслышно усмехнулся и, приобняв ее, придвинулся ближе. У на впереди еще много времени, и я смогу найти способ, который прогонит из ее глаз старательно скрываемую печаль. Но сначала я узнаю, кто причина этой грусти.

Эпилог

Я не могла смириться с тем, что Недеро постоянно пропадал во дворце, занимаясь, как он уверял, сугубо государственными делами. Знаю я его государственные дела! Наверняка в его личных апартаментах обитает целый гарем демониц, с которыми собственно все дела государственного масштаба и решаются. И сколько бы Недеро меня не уверял, что переселение моей с некоторых пор весьма значимой персоны в дом, расположенный в пустынной местности и на достаточно далеком от столицы расстоянии только для моего же блага, все равно не верю. Ну что может угрожать княгине в замке ее мужа? Крыс всех отловили (по моему настоянию), темницы перенесли в отдельное здание, а старые переоборудовали под винный подвальчик (большо-ой такой подвальчик) и склад для всякой всячины. Алев бесследно исчез еще после избрания нового князя, а Меседо после памятной вечеринки в честь избрания князя и нашей с ним женитьбы, даже силком не затащишь в Балиш. Да, я немного перестаралась. Но кто ж знал, что за вечер она прилипнет к свежеокрашенному стулу, и на обозрение всем десяти князьям и другим высокопоставленным демонам предстанут вовсе не веселые панталоны в горошек? Да после такой сцены в стиле «ню и ню!» челюсти отпали практически у всех присутствующих. А я, несмотря на не приличествующее приобретенному статусу поведение, позорно скатилась под стол вместе со стулом и ушитой драгоценными камнями накидкой Недеро. Только виновник торжества продолжал сохранять каменное выражение лица, вплоть до того момента, когда мы наконец остались наедине. Потом была долгая и нудная ссора. А что бывает после хорошей ссоры? Правильно, минимум недельное игнорирование друг друга, за время которого я успела переосмыслить все свои действия и поклясться Недеро, что больше не буду выставлять его дураком перед другими князьями. Как ни странно на демона мои уверения совершенно не подействовали. Он просто пропустил их мимо ушей. Я повздыхала-повздыхала, и все-таки отправила письмо с извинениями Меседо, которая еще в ту злополучную ночь умчалась к себе в Кардар, прихватив покрасневшего аки бурак отца.

Только после этого Недеро сменил гнев на милость, а я подумала, что слишком поторопилась выходить за него замуж. Князем стал совсем недавно, а уже так дорожит своей драгоценной персоной. К тому же, уже через два месяца после памятной стриптиз-вечеринки я была отослана в свою загородную резиденцию на ПМЖ.

Исходя из всего вышеперечисленного, я каждодневно делала вывод, что у меня растут рога. И для своевременного обнаружения признаков измены, постоянно смотрелась в зеркало и почесывала лоб. А вдруг прорежутся! А потом вновь и вновь нарезала километры по пустынному пляжу в сопровождении десятка стражей, выбранных лично самим Недеро якобы для моей безопасности. А по мне, так для того, чтобы я не смогла незаметно улизнуть в столицу и поймать на месте преступления своего наверняка неверного мужа.

Но как бы я не ругала Недеро, нужно отдать ему должное. Домик, который он построил для меня, был просто сказочным. Просторные, обставленные светлой мебелью комнаты. Огромный белый камин в главной зале и несколько маленьких в каждом помещении. Множество вышитых подушечек, которые валялись повсюду, в том числе и на кухне. И ни одна комната не закрывалась на дверь, лишь легкая полупрозрачная ткань, шевелящаяся под порывами морского ветра. Только кухня и три выхода из дома были снабжены прочными стеклянными дверьми. Когда же на улице наступал день, все стекло под действием солнечных лучей постепенно темнело, не позволяя яркому свету проникнуть внутрь, тем самым защищая уязвимые глаза моего демона. А наша спальня вообще произведение искусства. Один раздвигающийся по желанию владельцев, т.б. нас с Недеро потолок чего стоил! Жаль, что звезд в этом мире нет. Я бы могла их считать, хоть как-то занимая себя, когда Недеро в очередной раз задерживается до самого утра в столице.

И я бы наверно зачахла в этой созданной для меня сказке, если бы не Максимка и его родители. По приглашению князя и по моему желанию они всей семьей поселились недалеко от нас, пусть не в таком роскошном, но все равно очень уютном домике, в котором я собственно и проводила большую часть своего свободного времени, если не бродила где-то вместе со своим маленьким приятелем.

– Наверняка у него кто-то есть, – в который раз за последнее время ныла я, сидя на кухне и вскользь наблюдая за тем, как Фана создает свой очередной кулинарный шедевр. Последнее время я мучилась отравлением и особо сильные запахи приводили к печальным последствиям. Поэтому я старалась держаться от кухни как можно дальше. Но каждый раз, когда на меня накатывала очередная волна ревности и обиды, я приходила к Фане и плакалась ей в жилетку.

В очередной раз с трудом справливаясь с тошнотой, я подумала, что не зря Фана внимательно приглядывалась к засоленным мною, в качестве эксперимента, плодам тего. Собственно только я и уплетала их за обе щеки. Все остальные подозрительно принюхивались, но каждый раз отказывались от предложения угоститься. Лишь Недеро, чтобы не обидеть меня, съел один небольшой фрукт. С каким же я умилением наблюдала, как демон старательно делает вид, что ему нравиться! Правда от добавки он отказался, так что все оставшиеся засолы ела только я. Вот теперь и мучаюсь несварением уже вторую неделю. Фана поглядывает на меня и только хитро усмехается. Нет, чтобы посопереживать.

– Не выдумывай, – разозлилась женщина. – Его светлость тебя любит. А то, что дома редко бывает, так оно понятно. Он же князь. А ты, между прочим, княгиня, и должна поддерживать своего мужа, а не пилить его злобным взглядом каждый раз, когда он возвращается домой. И хватит нос воротить от еды. Тебе нужно хорошо питаться, особенно сейчас.

– А что – это тоже входит в обязанности княгини? – хмуро поинтересовалась я. Последнее время Фана постоянно доводит меня своими придирками. «Побольше гуляй, спи, ешь…» и так далее и тому подобное. Как будто здесь можно заниматься чем-то другим.

– Можно сказать и так. У князя должен быть здоровый наследник. А с твоим аппетитом, ты уморишь голодом еще не родившегося ребенка.

Несколько минут до меня доходил смысл сказанных Фаной слов.

– Я что, беременна? – выпучила я глаза на продолжавшую свое занятие женщину.

– Еще как, – усмехнулась она. – Уже, поди, третий месяц. Скоро и животик будет виден.

Мысли одна за другой проносились в моей голове. Так значит, я тогда уплетала эти ужасные засоленные тего только по причине своего интересного положения. И сейчас у меня вовсе не отравление, а банальный токсикоз! Еще не веря услышанному, я дотронулась рукой до своего плоского живота. У меня будет ребенок! Нет, у нас с Недеро будет ребенок!

– И давно ты догадалась? – поинтересовалась я.

– Как только увидела тебя за поеданием тех жутких на вид тего. Сначала я сомневалась, но сейчас уж точно уверена.

– А Недеро знает? – спросила я и застыла, ожидая ответа.

– Думаю, что нет. Мужчины редко догадываются первыми. Скажи ему сама, – она попробовала приготовленный суп и довольная результатом убрала кастрюлю с огня. – Уже скоро будет светать, мне пора домой. Я еще своих не покормила. А ты, детонька, покушай лучше супчика. Хоть одну тарелочку.

Фана быстренько прибралась на кухне, сняла передник и, попрощавшись со мною, пошла домой. А я осталась ждать возвращения Недеро, раздумывая, как сообщить ему, что уже совсем скоро у него будет наследник.

* * *

Трое суток я не был дома, поэтому попросил Теру лететь как можно быстрее. Уже практически рассвело, когда мой крылан мягко приземлился на песчаный пляж. Стражи выглянули из своей времянки и, поприветствовав меня поклоном, спрятались от утреннего солнца.

Мягкий ковер приглушал мои торопливые шаги, и она не проснулась. Лишь повернулась на другой бок на маленьком диванчике, что-то выронив из своих рук. Я присел рядом, поправил непослушную прядь ее волос и только после этого обратил внимание на то, что сейчас лежало на полу – вязальные нитки, спицы и что-то похожее на маленький кукольный носок. Неужели Ирина от безделья решила заняться рукоделием? Я усмехнулся и отложил ее вязальный набор на низкий деревянный столик.

Аккуратно подняв жену на руки, я перенес ее в нашу спальню и бережно уложил на кровать. Она даже не шелохнулась, лишь чему-то улыбнулась во сне. Как же я по ней соскучился! Последнее время я слишком много времени проводил в библиотеке верховной школы, пытаясь найти там ответы на свои вопросы. И только недавно мне это удалось. То, что я еще не воспользовался правом на желание, очень облегчило мне задачу. И сейчас я могу вздохнуть спокойно, понимая, что очень скоро Ирина, наконец, сможет избавиться от гнетущего ее чувства вины. Уже к утру следующего дня.

Пока принимал душ, Ирина проснулась. И когда я вошел в комнату, она все еще сонно, но вполне осмысленно сверлила меня гневным взглядом. Я даже почувствовал себя виноватым, хотя совершенно не понимал в чем.

– Ты где был трое суток? – слишком ласково спросила она. – Хотя, можешь не говорить, я сама все знаю.

– Ну, вот и прекрасно, – устало проговорил я. – Если мне не нужно ничего объяснять, то я бы предпочел лечь в свою кровать и наконец, хорошо отдохнуть.

И больше ничего не объясняя, лениво развалился рядом с ней и закрыл глаза.

– В таком случае я тоже тебе ничего не буду рассказывать, – послышался после долгого молчания ее обиженный голос.

– А мне что-то нужно знать? – приоткрыв один глаз, поинтересовался я.

– Может быть. Но сначала ты скажешь мне, где был, что делал и с кем, – грозно произнесла Ирина.

– Тогда я подожду.

Она нахмурилась, но ничего не сказала. Я снова закрыл глаза и попытался уснуть. Ирина тоже легла, только слишком далеко, чтобы я смог ее обнять. И почему я заказал такую большую кровать?

Моя жена еще долго крутилась, не давая заснуть и мне, и в результате придвинулась поближе и уткнулась носом в мою грудь.

– Недеро, – едва слышно прошептала она. – Ты конечно последняя сволочь, мерзавец и вообще нехороший демон, но я тебя люблю, поэтому, пожалуйста, предупреждай меня, если будешь задерживаться по своим безотлагательным государственным делам.

Я улыбнулся, обнял Ирину одной рукой и слегка коснулся губами ее лба.

– Прости.

С чистой совестью я совсем было собрался задремать, как вновь услышал ее голос.

– У нас будет ребенок. Через месяцев шесть.

Остаток дня я провел, мучаясь бессонницей. Ирина же мирно дремала у меня под боком. А я сначала пытался осмыслить то, что она сказала. Потом представлял себя в совершенно новой для меня роли и только после этого понял, что я полный идиот и дурак, счастливый дурак. Так и лежал до самого вечера, бездумно рассматривая потолок и чему-то блаженно улыбаясь.

А к утру следующего дня к нашему дому прибыла крытая повозка. Ирина, за которой я с вечера ходил по пятам, недоумевающе посмотрела на меня. Я весело ей улыбнулся и подошел к прибывшим гостям. Вышедший первым Рилэм выглядел отнюдь недружелюбно. И я его понимаю. Ведь именно ему выпала честь объяснять ничего непонимающей старушке, куда она попала, и куда ее везут. Следом за моим другом из повозки неуверенно выглянула пожилая дама, лет семидесяти по человеческим меркам. Я подал ей руку, и она после некоторого колебания приняла ее. Похоже, Рилэм благоразумно промолчал о некоторых подробностях нашей расовой принадлежности и собственно места проживания. Интересно, что он ей наплел.

– Бабушка? – послышался сзади удивленный и слегка растерянный голос моей жены.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю