355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Сансиева » Охотники » Текст книги (страница 16)
Охотники
  • Текст добавлен: 4 октября 2016, 00:33

Текст книги "Охотники"


Автор книги: Ирина Сансиева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Кольганд, получивший от Дженсена несколько опасных ран, в конце концов, начал применять Силу, но и здесь он потерпел неудачу. Отбив все его атаки, Дженсен применил заранее подготовленный ГижГини Нуто, затем ударил Ветром и, завершив атаку Копьём, практически смял противника. Кольганд только защищался, выставляя всё новые и новые энергетические щиты.

Поединок Мори завершился его победой, бездыханный Деррик лежал на земле, и Мори бросился к Мэган, но… в этот момент раздался оглушительный взрыв, на месте поединка Мэган и Золмана поднялся огромный столб дыма и пыли… Внезапно всё стихло, настала мёртвая тишина. Дженсен, оставив Кольганда, бросился вслед за Мори, который внезапно исчез в жемчужном сиянии, наперерез Дженсену с неимоверной скоростью нёсся Себастьян. Дым развеялся, и сквозь оседающую пыль все увидели, что на месте хребта, зияет огромная пропасть.

– Этого не может быть… – прошептал Дженсен, опускаясь на колени перед обрывом, глядя на всё безумными глазами, – этого не может быть!!

К нему подбежали Уильям, Питер и Вивьен, которые также как Дженсен не понимали, что произошло. Уильям подошёл к самому краю обрыва, посмотрел вниз и, не увидев дна, молча, отошёл к брату.

Себастьян застыл на месте. Он был раздавлен и сражён случившимся. Он не чувствовал, как слёзы катятся по лицу, не чувствовал боли в ладони, которой он закрыл рот, чтобы сдержать крик, он лишь не отрываясь смотрел туда, где исчезла та, которая начала его менять. В этот момент к нему быстро подбежала Тейра:

– Бастьян, идём! – она дёрнула его за руку, пытаясь привести его в чувство, – Бастьян, Золман погиб, Деррик тоже, Кольганд сбежал, они же убьют нас! Бежим!

Он не шелохнулся, продолжая смотреть на обрыв, но Тейра вместе с истекающим кровью Данхольтом силой увели его.

Дженсен стоял на коленях на краю пропасти, опустив голову, не сдерживая рыданий. Изредка он смотрел вниз, где под обломками остался его злейший враг и его златовласая богиня…

– Любимая… – тихо прошептал Дженсен, он поднял глаза к небу, словно моля о помощи и его крик разорвал тишину, – Мэг!!!


ЭПИЛОГ

Прошёл месяц. Этот был самый трудный и напряжённый месяц в жизни семьи Майеров. Питер и Уильям смогли вернуть Дженсена к жизни, но вернуть его таким, каким он был прежде не удалось.

После поединка Дженс едва не обезумев от горя, потерял сознание. Вивьен быстро помогла Уильяму залечить его раны, но с Питером было сложнее, он получил достаточно серьёзные повреждения и нуждался в более длительном лечении и покое. Уильям сел за руль, а Вивьен, сидя на заднем сидении, всю дорогу пыталась привести Дженсена в чувство, но безрезультатно. В таком состоянии Дженса перенесли в его комнату, а Уильям с Вив, несмотря на страшную усталость, не спали всю ночь, приводя дядю Питера в порядок. Дженсен пришёл в себя лишь утром, он закрылся в своей комнате и никого не хотел видеть, оставшись один на один со своим горем. Боль, жгучая боль, невыносимо горевшая внутри, сводила его с ума, и он хотел лишь одного – забыться, чтобы не помнить о потери Мэган и не жить в мире, где её уже никогда не будет. Из его комнаты не доносилось ни звука и Питер, Уильям и Вивьен, которая осталась в доме Майеров, беспокоясь, что Дженс может что-нибудь с собой сделать, под вечер всё-таки вошли к нему. Дженсен сидел на кровати, уставившись в одну точку, на его бледном, ничего не выражавшем, осунувшемся лице были видны следы слёз, а его виски тронула ранняя седина. Он никак не отреагировал на вошедших, не отвечал на их вопросы, и было такое впечатление, что он их не слышит. На следующий день повторилось то же самое и, видя состояние Дженсена, Питер вместе с Уильямом приняли непростое решение. Они призвали Мори и, разъяснив ему ситуацию, попросили о помощи. Мори в качестве крайней меры, предложил погрузить Дженсена в глубокий сон, то есть ввести в состояние комы на месяц, без угрозы для его жизни.

– В результате этого, физическое и душевное состояние Дженсена восстановится, – говорил Мори, – а по прошествии месяца его выведут из комы.

Вначале Уильям был категорически против, но его сердце разрывалось на части каждый раз, когда он смотрел на старшего брата и, понимая, что ничем не может помочь Дженсену, он согласился. Они с Вивьен, вначале погрузили Дженсена в глубокий сон, а потом ввели в состояние комы, рассчитывая, что всё это время он будет под их наблюдением.

После этого необходимо было решить ещё одну проблему: как сообщить родителям Мэг о её смерти. Рассказать правду о том, что случилась с Мэган, было невозможно, да кто бы в это поверил?! Посовещавшись, они придумали план. Уильям срочно вылетел в Торонто с паспортом Дженсена. При оформлении билетов, с помощью Силы Слова, он оформил билет и на Мэг. В Торонто он взял напрокат машину, которую благополучно утопил в Ниагарском водопаде, вызвал полицию, скорую помощь и внушил им, что на мосту лежит не он, а бездыханное тело Дженса. На всё это ушёл ещё один день, но дальше всё было просто. Прилетел дядя Питер забрал Уила и, прибыв в Финикс, они поместили Дженсена в индивидуальную палату отделения интенсивной терапии клиники Мейо.

Затем Питер позвонил родителям Мэган, отыскав их телефон через специальный сайт, сообщил, что Мэган с Дженсеном попали в страшную аварию и попросил их приехать в Финикс. Впервые в жизни Питер солгал, но это была ложь во благо. Когда Алекс и Саманта Уолкеры приехали он рассказал, что переезжая мост через Ниагару, отказали тормоза, и машина слетела с моста. За рулём была Мэг. Дженс вылетел через лобовое стекло, благодаря чему остался жив, а вот Мэган… Её не нашли, полиция выловила лишь обломки машины. Затем Питер провёл родителей Мэг в палату к Дженсену, и когда они увидели его, раненого, в коме, Саманте стало плохо. Алекс Уолкер попытался, было выяснить некоторые подробности, но жена, заливаясь слезами, попросила увести её оттуда. Пробыв ещё некоторое время в Финиксе, безутешные родители уехали к себе в Лос-Анджелес. Питеру было неприятно, что ему пришлось солгать, но одна мысль успокаивала его – племяннику не пришлось лично встречаться с семьёй Мэган.

Время шло. Каждый день к Дженсу приходил брат, дядя и Вивьен, которые лечили его с помощью Дара исцеления, наблюдали происходящие с ним изменения. Его, потемневшая, тёмно -бурая рваная аура, понемногу начала восстанавливаться. В то утро, когда Уильям увидел, что аура брата стала примерно такой, какой была до произошедших событий, на его лице, впервые за последнее время, появилась улыбка. Больше всего он боялся момента пробуждения Дженсена, его беспокоило, что реакция брата на те события непредсказуема. Вместе с тем все понимали, что держать Дженсена в таком состоянии больше нельзя и решили посоветоваться с Мори. В этот раз Мори явился прямо в палату Дженсена, внимательно осмотрел его и сказал, что Дженса пора будить и что он сам это сделает. Он положил руки на голову и грудь больного, закрыл глаза и произнёс некую формулу, после которой тело Дженса засветилось изумрудно-жемчужным сиянием, он открыл глаза и приподнялся с кровати. Он с удивлением посмотрел на присутствующих, затем осмотрелся, не понимая, где находится, но встретив его взгляд, Уил понял – он понимает и всё помнит.

Дженсен выписался из клиники, где он провёл ровно месяц, и все поехали домой. Состояние Дженсена было, если можно так сказать, вполне приемлемым. Он мало разговаривал и неохотно ел, но принимал участие в обсуждениях семейного бизнеса, что безмерно радовало брата и дядю. Казалось, что пройдёт ещё немного и Дженс придёт в норму, но все понимали, что для этого нужно время. Через две недели после выписки из больницы, Дженсен встал рано утром, позавтракал, на предложение дяди съездить во Флагстафф по делам бизнеса, он ответил что-то невразумительное. Перекинувшись с Уилом несколькими словами, Дженс сказал, что хочет покататься и, взяв машину, уехал в неизвестном направлении. Когда к обеду Дженс не вернулся, Уильям начал волноваться. На звонки Дженс не отвечал, дядя предположил, что, может быть, он решил съездить во Флагстафф один. На что Уил ничего не ответил, но предчувствуя неладное, он продолжал звонить брату. Дженсен не объявился и к вечеру, а вскоре его телефон оказался вне зоны приёма. Уил позвонил Вивьен, и они вместе попытались определить где он находится, но у них ничего не получилось. Было ощущение, что Дженса вообще нет, но так мог закрываться только Маг, а Дженс… Прошли сутки. За всё это время Уил не сомкнул глаз, прикладывая все усилия, чтобы понять, где Дженсен и что с ним, но силы его были не бесконечны и вечером он уснул. В этот день дядя Питер на своей машине всё -таки съездил во Флагстафф, в надежде застать там Дженса, но во Флагстаффе его не было. Следующее утро не принесло известий, и только к вечеру к дому подъехал джип. Уставший Дженс вышел из машины и направился в гостиную, где его встретил дядя, Уил и Вивьен. Вместо того, чтобы ругать племянника, Питер обнял его и тихо сказал:

– Я боялся, что ты не вернёшься….

– Я же сказал, что покатаюсь, – улыбнулся Дженс, а в глазах его была боль и грусть. Уильям стоял рядом, глядя на брата, прекрасно понимая, что эта боль в его глазах надолго, что она не уйдёт ни через год, ни через два…

– У нас всё будет хорошо, – выдохнул Питер, вытирая непрошеные слёзы, а затем, нарочито весело сказал, – а ну-ка, все живо столовую ужинать, – и тихо добавил, – ты, должно быть, голоден…

Уильям грустно улыбнулся и последовал за всеми, думая о том, что, к сожалению, все их чаяния оказались напрасными. Дженсен не вернулся, не стал таким как прежде, в нём умерла частичка его самого, частичка его души лежала там, рядом с Мэган, там, куда он ездил, и где провёл эти дни. И ещё Уил знал, что прежняя их жизнь ушла и уже никогда не вернётся.

[1] Кали( санскр.कलि, kāli) – демон в индуизме, олицетворение эпохи раздора и лицемерия Кали-юги, главный враг Калки– десятой, мессианской аватары Вишну. Согласно « Вишну-пуране», Кали представляет собой отрицательное проявление Вишну. Вместе со своими демоническими пособниками он выступает причиной разрушения этого мира. В « Калки-пуране» Кали описывается как демон, являющийся источником всего зла. В « Махабхарате» Кали – это гандхарва, под влиянием которого Налапроигрывает своё царство в игре в кости со своим братом Пушкарой. Наиболее известное воплощение Кали – царевич Кауравов Дурьодхана. В мифологии айяварианалогом Кали выступает демон Кронии его воплощение Калиян.

[2] Евангелие от Луки 21:5-11

[3] Масау-у– защитник и покровитель людей. Это существо однажды спустилось с неба и подарило старейшинам племён Путеводные таблички, на которых изображены пути каждого индейского рода, покровитель шаманов.

[4] Кынговей(Кымговей) – русское поселение, возможно существовавшее в Аляске в XVII-XVIII веках на реке Юкон. В 1742 году Яков Линденау, участник многих экспедиций по Северо-Восточной Азии, писал: «…И они, чукчи, от своих жилищ на ту землю ходят байдарами и с той земли привозят посуду деревянную, подобную русской». В 1764-1765 годах в Аляске побывал чукотский географ Николай Дауркин. Среди всего прочего, он собрал сведения о поселении, в котором живут «бородатые люди», которые «молятся иконам». По одной из версий, первопоселенцами Кынговея были несколько десятков мореплавателей из экспедиции Семёна Дежнёва, которые в 1648 году были отброшены штормом и более замечены не были.

[5] Уоки Уоникия– на языке индейцев навахо означает Надёжное убежище или Убежище, которое защищает.

[6] Валькирия– Богиня-Покровительница воинов, Родов-Хранителей (народа Беловодья) т.е. хранителей Древней Мудрости и Чистоты Расы. Также Богиня-Утешительница погибших воинов, коих сопровождает в Волхалу, где их встречают: хозяин – Бог Волх и его соратники: Перун, Один, Индра, Велес, Ладаад, Тор и Семаргл. Валькирия объединяет в себе четыре аспекта, которые необходимы праведному воину – Мудрость, Справедливость, Благородство и Честь. Защита Рода и Родной земли (равно как и Родной веры) – сущность символа Валькирии. Любая война – явная, физическая, либо сакральная, духовная – это всегда боль и лишения. Валькирия призвана сглаживать и нейтрализовывать негативную энергию войны, даровать бойцам спокойствие и умиротворение.

[7] Чулукуа– вид боевых искусств древних индейцев Навахо и Апачей.

[8] Боевой транс– термин, обозначающий изменённое состояние сознания людей, участвующих в боевых действиях. В этом состоянии боец не чувствует страха («афобия») и боли («анальгезия»). В состоянии боевого транса человек способен проявить крайние формы альтруизма (например, пожертвовать своей жизнью для спасения товарищей). Состояние боевого транса может возникнуть спонтанно, в экстремальной ситуации (например, у матери, защищающей своего ребенка) или быть вызвано с помощью особых приёмов.

[9] Глускэп, Манабозо, Мичабо, На-На-Буш,– создатель всего сущего, всего мира. Носил, в зависимости от обстоятельств несколько имён. Спас людей от Вечной Темноты и Большого Потопа.

[10] Ведьма(от др. славянского «ведать» = «знать», также вештица, волшебница, колдунья, чаровница) – женщина, практикующая магию (колдовство). Слово «ведьма» имеет также ругательное, завистливое и саркастическое значение. В народе разделяли ведьм на две категории – «от рождения» и «учёных».

[11] Пишачи(санскр. पिशाच, piçāca) – в индийской  мифологии злобные и вредоносные демоны, нападающие на людей, пожирающие их и пьющие их кровь. Уже в поздневедийской и буддийской литературе они входят в триаду демонов – асуры-ракшасы-пишачи, противостоящую триаде благих существ: девы-люди-питары. Против пишачей существуют специальные заклинания и травы, так как они способны похитить душу человека. Вместе с бхутами, веталами и якшами пишачи обитают в местах кремации покойников. Кроме этого, местами их жительства бывают пустые дома и дороги. Передвигаются эти демоны в сумерках. Они способны принять любой облик и даже стать невидимыми. Занимаются они тем, что ходят по местам казней и кладбищам и портят девушек: именно их влиянием объяснялась чья-нибудь неожиданная беременность.

[12] Мара(Маруха) – души усопших; тождественны с кикиморами, т.е. это младенцы, умершие некрещёнными или проклятые их родителями, и потому попавшие под власть нечистой силы. Это старые маленькие существа женского пола.

[13] Формула Отрицаниядаётся только Великому Охотнику, как крайняя мера борьбы, применяется в редких случаях, так как требует огромной концентрации Силы и несколько дней после произнесения Формулы, Охотник полностью обесточен и беззащитен.

[14] Аластор– Демон 2-го порядка, один из самых жестоких духов Ада, Великий Палач преисподней. Другая его должность – Командующий Общественными Работами (И. Виер «De praestigius daemonum», 1563). Аластор был известен уже в Древней Греции как безжалостный демон возмездия, злой дух, вселяющийся в мстителя. Злые духи иногда вообще именовались аласторами.

[15] Воитель– 1) Высокий воин, военачальник, победитель. 2) Тот, кто ведёт непримиримую борьбу с кем-либо, защищает права, интересы кого-либо; борец за справедливость.

[16] Вендиго(англ. Wendigo) – в мифах некоторых алгонкинских племён дух-людоед. Первоначально воспринимался как символ ненасытного голода и голодной зимы, впоследствии стал служить предостережением против любых излишеств человеческого поведения. Утверждают, что вендиго, когда-то был отважным воином продавшим душу, чтобы отвести угрозу от своего племени. Когда угроза была устранена, он ушёл в лесную чащу, и с тех пор о нём ничего не слышали. Вендиго постепенно терял человеческий облик из-за использования чёрной магии, помноженной на каннибализм. Как бы то ни было, вендиго стоит считать одним из самых опасных мифологических существ.

[17] Велиал(Велиар; Белиал, Белиел) – Один из вождей тёмных сил, сильный и могущественный король (в гримуаре «Чёрный ворон» – вице-король Адской империи), ближайший соратник Сатаны. Он был создан сразу после Люцифера и, по собственному утверждению пал первым среди достойнейших и мудрейших ангелов. В кумранском тексте «Война сынов света против сынов тьмы» (ок. 1 в. до н.э.) Велиал выступает как предводитель тёмных сил («Ради развращения создал Ты Велиала, ангела вражды. Все его владения находятся во тьме, и цель его – сеять вокруг зло и грех. Все духи, подвластные ему – не что иное, как ангелы разрушения»); он проклят и обречён на исчезновение при пришествии Князя Света. Велиал может причинить человеку беду и недуг («Слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более», Пс. 40, 9), он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению ( «делу велиала» – Пс. 100/101, 3, в синодальном переводе – «вещи непотребной»), вербующий его в ряды «сынов велиала» ( Втор. 13, 13; 1 Цар. 2, 21 и 10, 27; Суд. 19, 22 и др.) и делающий «велиала» из него самого ( 1 Цар. 30, 22 – «велиалы среди мужей», в синодальном переводе «злые и негодные из людей»).

[18] «Царица ночи»– селеницереус, вид растений из семейства кактусовых, в обиходе его называют « Царица ночи». Взрослые, крупные растения с белыми цветками, распускающимися только ночью. В литературе сложный аромат этих цветов называют запахо-музыкой, начинающейся в сумерках и заканчивающейся ночью. С наступлением утра открытый ещё цветок совсем не имеет запаха.

[19] Ахсоннутли (Эстсанатлеи)– в мифологии племени навахо – Женщина всех племён. Представлялась как красивая молодая и пышущая жизнью женщина. Её считали верховной Богиней, олицетворяющей все изменения в природе и сотворившей небесный свод. Особенно почиталась за то, что подарила людям дневной свет и научила исцелять.

[20] Комодский варан, – вид ящериц из семейства варанов. Аборигены островов называют его ора или буайя дарат («наземный крокодил»). Учёные часто называют его комодским драконом. Комодские вараны обитают на нескольких островах Индонезии. Дикие взрослые комодские вараны весят около 70 кг, но в неволе достигают и больших размеров. Самая большая дикая особь, для которой есть достоверные данные, имела длину 3,13 м и весила 166 кг, включая ещё непереваренную пищу. Длина хвоста составляет около половины общей длины тела. Комодский варан – самая крупная ящерица мировой фауны из существующих ныне.

[21] Панкейки(pancakes) – традиционные американские блинчики, что-то среднее между блинами и оладьями. Панкейки обычно пышные – как оладьи, и большие по размеру – почти как блины.

[22] Бахтерец(бехтерец) – доспех из стальных, железных или медных пластинок, соединенных кольцами в несколько рядов, с разрезами на боках и на плечах и подзором или железной сеткой внизу с рукавами или без рукавов. Боковые и плечевые разрезы для расстегивания имели пряжки и запряжники или ремни с металлическими наконечниками. Пластинки и подзор, или опушка, пряжки, запряжники и наконечники иногда наводились золотом и серебром.

[23] Ярый – мощный, буйный, Осн – острие, Стружие – древко копья, Дублий – крепкий, сильный; доблестный; искусный; родовитый, Злато – золото (старославянский)

[24] Чикаго– город по праву считается экономической, промышленной, транспортной и культурной столицей Среднего Запада. Неофициально его иногда также называют «Второй Город» и «Город ветров». Впервые Чикаго был назван «Городом ветров» в статье в Chicago Tribune за 1858 г.

[25] Фридрих– в переводе с древнегерманского – могущественный, имеющий неограниченную власть

[26] «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Мф.6:24)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю