Текст книги "В погоне за судьбой (СИ)"
Автор книги: Ирина Ангара
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Значит протянул, – наследник отвернулся и неожиданно спросил: – А может это и не он совсем? М-м-м? Может это еще один ваш эксперимент?
– Нет, – Аделия выдохнула еле слышно. – Он был первым и единственным.
– Кошмар какой-то… И что делать? – тяжелые кулаки сжались, а стол снова заскрипел.
– Искать. Ты чувствуешь Ами?
– Слабо, этого не достаточно.
– Можно попробовать найти мальчика по крови.
– У вас есть его кровь? Откуда?
– Нет, не его, – Аделия тоскливо посмотрела на сына. – Той женщины, которая его носила.
– И что мне это даст?
– Поверь, многое, – правитель удовлетворенно приподнял уголки губ и кивнул в сторону выхода. – Пойдем. Быстрее начнем, быстрее получим результат.
Уже выходя из столовой, королева рассеянно провела пальцем по неприметному старому колечку с практически стертыми символами, ее напоминанием и ее болью, вот только кажется, что эта боль стала не только ее.
Амире.
Дни пролетали один за другим, наполненные путешествиями, исследованием нового мира и друг друга. Кейрон оказался сложным человеком, точнее не человеком, даоном, со своими достоинствами и недостатками, плюсами и минусами, и как это ни странно, я принимала его полностью. Его недовольство толпой, его щепетильность и требование лучшего в обслуживании где бы то ни было, перекрывались способностью находить плюсы в любом месте, даже самом отвратительном “Опыт, сердечко мое, такой опыт тоже нужен, но если ты посмотришь с этого ракурса, то увидишь…” А я смотрела и, самое главное, видела и находила то, о чем он говорил.
Так мы прятались в джунглях от дикарей, забравшись в неприятные колючие кусты, как оказалось потом, с редкими и вкусными ягодами – местным деликатесом. Как мы смеялись потом, вспоминая лица друг друга и указывая на то, что вполне могли бы этих дикарей вспугнуть, выпустив тьму или призвав грозу, так просто, но так скучно…
Домик на берегу океана мы навещали редко, лишь для того, чтобы Кей мог прочитать и ответить на приходящие письма и документацию, поддерживая и направляя работу своих многочисленных компаний.
Мне нравилась наша жизнь, но я прекрасно понимала, что долго так продолжаться не может, праздник скоро сменится буднями, и пора бы уже задуматься о дальнейшей жизни. В том, что я начинаю видеть эту жизнь вместе с Кеем, что хочу шагать с ним по мирам дальше или осесть в одном из них, предпочитала сильно не думать, боясь вспугнуть удачу, но иногда эти мысли все же заполняли меня, и тогда на губах сама собой расползалась мечтательная улыбка.
Любила ли я его? Не знаю, но мне было уютно, было хорошо и правильно, и главное, я хотела дарить свое тепло в ответ.
– Амии? О чем задумалась? – сильная рука приобняла за плечи и притянула к себе.
– Так, – я неопределенно пожала плечами и склонила голову к груди мужчины.
Сегодня мы находились в мире Дарис, высокотехнологичном мире с населением, очень похожим на людей, вот только людьми они уже давно не были. Технологии и развитая генетика определили их дальнейшее развитие, в итоге по улицам города ездили, ходили, летали существа, отдаленно напоминающие человека. Крылья, когти, мохнатые ушки разных конфигураций, клыки, звериные глаза, внешний вид человека ограничивался лишь его фантазией и совместимостью генома с выбранной доработкой.
– А вот это слишком, никогда не нравились рептилии, – прошептав мне на ухо, Кей указал на обсуждаемый экземпляр кивком головы. Огромный рекламный экран центра модификации показал странное обнаженное существо размером со взрослую мужскую особь, с широким разворотом плеч, узкой талией и без признаком принадлежности рода. Отсутствие растительности и слегка зеленоватая кожа с характерным змеиным рисунком дели существо очень похожим на змею.
– Это наша последняя разработка, – между тем вещал голос из динамиков. – Экземпляр приспособлен для жизни в условиях пустыни, на планетах с жарким, засушливым климатом и почти полным отсутствием воды.
Существо на экране распахнуло узкие темные глаза с серебристым вытянутым зрачком и стало медленно поворачиваться вокруг своей оси.
– Данная разработка неприхотлива в питании, без пиши может обходиться не менее недели.
Разработка повернулась спиной. На широкой, мускулистой зеленовато-белой спине отчетливо отслеживался рисунок из крупных чешуек идущих вдоль позвоночника.
– Миленько конечно, но мне не нравится, с каким интересом ты рассматриваешь чужого мужика, – Кей буркнул в мои волосы и попытался закрыть глаза своей ладонью.
– С исследовательским, не мешай. Кстати, ты уверен, что это мужик? По нему не очень то заметно.
Предположительно “мужчина” повернулся к нам передом и я с сомнением уставилась на то самое место. Обнаженное и пустое.
Какое-то “оно”. Нет, все же странные люди, так издеваться над своей природой.
– Ты права, – с сомнением протянул Кейрон. – Но может они уже выращивают “средний род”, два в одном так сказать?
– Обратите внимание, – между тем вещал механический оратор. – Половые органы предусмотрительно спрятаны в специальную складку.
При последних словах, кожа “там” пошла рябью, а Кей все же закрыл мои глаза.
– Вот теперь точно не смотри. Это мужик! Говорю тебе со всей ответственностью. И вообще, хватит уже, пойдем, – он мягко развернул меня от экрана и повел на выход.
– Может еще что интересное покажут? – я попыталась повернуть голову назад, мужиков видела достаточно, на картинках в интернете и манекенщиков, но вот такое чудо в складочку в первый раз, и было действительно интересно.
– Вряд ли, не вертись. Кстати, сердечко мое, ты голодная?
– Нет.
– Тогда давай вернемся на пару часов домой, прислали пакет, нужно посмотреть.
– Хорошо, – я легко пожала плечами. Надо, так надо, а я пока искупаюсь. Воздух на Дарисе оказался тяжелым и грязным, и его очень хотелось смыть.
Завернув за угол, Кей привычным жестом мазнул рукой по воздуху, разрывая пространство. Знакомый домик, ставший уже родным, обрамляющая его сине-зеленая растительность, шум океана и терпкий, еле уловимый знакомый запах.
Я дома.
Сделав шаг в сторону закрытой двери, Кей напрягся и повел плечом, а потом и зло ухмыльнулся:
– Документы значит… Арет? Не устал ждать?
Непонимающе посмотрев на мужчину, перевела удивленный взгляд на открывающуюся дверь нашего домика.
Арет. Такой же как всегда, такой же как во сне. И не такой. Как будто старше, спокойнее. Как будто…
Сглотнув, вцепилась отросшими когтями в рубашку Кея.
Почему так рано? Неделя? Полторы? Сколько я здесь? Почему он вообще нашел нас?
– Здравствуй, сердце мое, я скучал, – он смотрел прямо в мои глаза, что-то рассказывая своими, но я совершенно не хотела его понимать.
Зачем он пришел? Зачем снова появился в моей жизни? Все только наладилось. Зачем!?
Наверно он понял меня, иначе почему пообещал:
– Все будет по-другому. Поверь мне.
– Будет. По другому, – Кей хмыкнул и, отцепив мои пальцы, сделал шаг вперед, полностью загораживая меня от прожигающего взгляда бывшего жениха. – Здравствуй, братец!
Раскинув руки в приветливом жесте, он выпустил крылья.
– Какая неприятная, но ожидаемая встреча.
– Пользуешься моментом?
– Ты свой упустил. Так что да, пользуюсь. Имею право.
Мужчины кидали фразами, которые проходили мимо меня, я же тупо смотрела на клубящиеся крылья, а в голове набатом звучала мысль “Что делать?” Я прекрасно помнила фразу Кея – победитель будет только один, и эта фраза меня не устраивала, совершенно. Как бы я ни была обижена на Арета, смерти ему сейчас не желала, но и потерять Кейрона не могла.
В какой момент все изменилось и пришло в движение? Не знаю, но воздух внезапно стал густым и вязким, а потом дрогнул и меня откинуло назад, а в паре шагов от меня , вцепившиеся друг в друга мужчины просто исчезли, оставив тишину и странную пустоту.
Переплетенные, зло ощеренные тьмой крылья, горящие глаза, тьма и огонь, бегущие по рукам, все это исчезло.
Опершись ладонями о взрытую землю, поднялась и медленно подошла к выжженному клочку земли. Обугленная трава черной трухой осыпалась под подошвами сандалий, воздух пылал жаром, опаляя лицо и волосы, заставляя сглатывать чаще и до рези в глазах всматриваться в пустоту.
– Кей? – тихонько прошептав, оглянулась.
Я не видела разрыва пространства, но это не значит, что его не было. Возможно легкий взмах рукой, возможно щелчок пальцами… Не знаю… Хотелось верить, что они просто перенеслись в более удобное место, вот только удобное для кого? Арета или Кейрона? Кого из них мне ждать!? И ждать ли вообще?
С последней мыслью колени подогнулись, и я опустилась на горячую черную землю. Обняв себя руками за плечи, не видя, смотрела в точку перед собой.
Вот и все. Кончилась моя сказка.
Отрицательно замотав головой, зашептала, а потом, сжав кулаки, ударила по твердой земле.
– Нет… Нет! Не-е-ет! – я колотила, со всей силы, пытаясь добраться до сути, докричаться до … До кого? Кого я ждала на выжженном пятачке земли? Кейрона? Арета? Кого?
Перед глазами мелькали образы, счастливые и не очень, грустные и радостные, пронзительные. Глаза, похожие друг на друга сменялись словно в калейдоскопе: черные-вишневые, вишневые – черные, нужные и родные, вглядывающиеся прямо в душу.
– Арет? – выдохнув, вслушалась в тишину. – Кей?
Тишина была ответом, тяжелая, зловещая, но я ждала, сидела и ждала, почему то боясь сдвинуться с места, прислушиваясь к малейшему шороху, к шепоту травы, к зову океана. Сколько я просидела так? Не знаю. Спина затекла от напряжения, глаза болели, а руки сами стирали слезы, почему то текущие по щекам. Задрав голову вверх, с удивлением заметила тучи, перекрывшие небеса, почувствовала первые капли, упавшие на плечи. Дождь хлынул внезапно, неся спокойствие и умиротворение, делясь мыслью “Жди”. С трудом поднявшись, я шатаясь направилась к домику. Сегодня совсем не хотелось дышать дождем, сейчас хотелось тишины и темноты, а еще покоя, чтобы подумать.
Темный дом встретил настороженностью, он будто приглядывался ко мне из под насупленных бровей и ожидал некого действия.
С опаской оглянувшись, нервно рассмеялась – привидится же такое! Как есть паранойя.
Качнув головой, провела рукой по гладким деревянным перилам лестницы, ведущий на второй этаж. В голове было пусто, как и в душе, хотелось лечь, свернуться в калачик и ни о чем не думать. Хотелось закрыть глаза и представить, что все это сон, все это было не со мной, а последний год просто приснился. Представить, как я открою глаза в своей старой комнате на Эритуме, взгляну на подсвеченный циферблат и с легким ужасом пойму – я опаздываю на пару. Всего лишь опаздываю! У меня будут обычные планы на дальнейшую жизнь, я буду учиться, работать, мечтать, и в моей жизни не будет даонов, не будет Арета и Кейрона, не будет этих чудесных недель.
Стоило представить свое одиночество и старые мечты, как я поняла, что не променяла бы последний год ни на что. Пусть он был трудным, он был смертельным, но он был нужным, я поняла, что не одинока, я приняла, что есть существа, готовые ради тебя на все, как впрочем и я. А это всего лишь слабость, минутная слабость, и нужно просто подождать, день, два, неделю, сколько понадобится, и может быть, найти их самой.
Следующие дни прошли в бесполезной суете. Я что-то делала, не нужную ерунду, на которой совершенно не акцентировала внимание, суетилась, перекладывала вещи с места на место и ждала, поглядывая в окно, открывая на распашку двери. День сменялся днем, но их не было. Ни одного.
Сидя одним из вечеров на берегу океана, я вдыхала прохладный соленый воздух и думала, отбрасывая одну мысль за другой.
Искать? Где? Как? Я не умела как они переноситься к объектам, я их даже почти не чувствовала, только где-то на периферии сознания теплел огонек, дающий надежу на то, что они живы, вот только почему никто из них не смог вернуться обратно? Почему!? Ведь они знали, я жду их, до сих пор жду.
Почему?
Я не хотела верить в то, что стала не нужна. И не верила, приводя все новые и новые доводы, но дни шли, а надежда утекала сквозь пальцы, оставляя пустоту.
Закутавшись в одеяло, поднялась.
Мне надоело это место, ставшее угрюмым и серым, мне надоел этот океан, постоянно нашептывающий, дающий надежду, мне надоело ждать.
Отвернувшись, решительно поднялась и направилась к домику.
Я приняла решение. Последнее прощание. Записка. И хватит. Новый мир, а они… Захотят найдут. Накидав на вырванном из старого блокнота листке пару строчек, задумчиво посмотрела в темное окно, а потом, перечитав написанное, решительно добавила: “Жду”.
Ведь это правда, и я действительно ждала. Вопреки всему, верила и ждала, ведь я так хотела, чтобы моя сказка не заканчивалась никогда.
Смахнув слезы, приколола листок к стене, на самое видное место.
Вот и все.
Последний взгляд в зеркало, последний в окно. Когти удлинились, прорывая пространство, открывая дорогу в новый мир.
– Ами!?
Эпилог.
Двое стояли на высоком холме, сплошь покрытом яркими синими цветами. Разноцветный ковер с одной стороны уходил вниз, за горизонт, с другой стороны терялся на кромке леса.
– Как тебе? – большие ладони легли на живот спутницы, губы легко опустились на ее плечо рядом с шеей.
– Мне нравится! – черноволосая девушка с нежной улыбкой сильнее вжалась в тело огромного, похожего на нее мужчины. – Чувствую, этот мир будет хорошим домом.
–Ты права, моя принцесса, как всегда, – нежное касание мочки уха, аккуратное шеи.
– Хм-м-м, смотри-ка, у нас гости!
На границе леса наметилось движение. Несколько агрессивно настроенных разумных, в шкурах и с копьями наперевес, двигались в сторону пары.
– Я не подумала, что мир может быть уже занят, – задумчиво протянула девушка.
– Не переживай, любимая, это не надолго. Хотя, может, поиграем? Будет забавно.
Поиграем? Почему бы и нет? Мне надоело скитаться по мирам, а в последнее время и по реальностям. А тут? Действительно, почему бы и нет. Мне кажется, я нашла свой дом, именно здесь будут счастливы наши дети, здесь мы увидим внуков и правнуков, здесь мы расскажем им нашу непростую историю любви.
Рассматривая новый мир, я почему-то отчетливо вспомнила другой, из которого собиралась уйти навсегда, и тот, в котором я почти потеряла надежду на счастье. Почти. Лишь крохотный промежуток времени, лишь секунда отделяла меня от последнего шага, к счастью так и не сделанного мною.
Как наяву я помню тот день, много лет назад. И странное, волнующее появление Кейрона. Да, правильнее моего мужчину называть все же этим именем, хотя от того Кея, с которым я познакомилась вначале, в этом новом даоне была лишь половина, сильная, но половина. Вторая же принадлежала Арету.
Как такое произошло? Не знаю. Древние даоны были правы, только пара, только мужчина и женщина, никаких экспериментов над реальностью, ничего, чтобы могло изменить этот закон.
Кейрон. Он изменился, он стал еще крупнее, его стихии сплелись в одну, даруя ему чудовищную смесь из огня и тьмы. Черты лица стали четче, резче, а глаза в минуты гнева стали приобретать знакомый оттенок темной вишни – глаза Арета. Он изменился, очень, его внешность, его привычки, но ни его отношение ко мне. Это, к счастью, осталось неизменным, и хотя нам потребовалось много времени, чтобы принять друг друга, мы это сделали.
С улыбкой погладив ободок тоненького колечка с рунами, посмотрела на мир. Здесь будет мой дом, именно такой, о котором я всегда мечтала, такой, которого лишили меня на Эритуме, и пусть я простила его правителей, но они навсегда остались для меня чужими и далекими, они остались там, в прошлой жизни.
– Ами, сердечко мое, не хочешь поиграть в королеву?
– Кей!? Не-е-ет…
– Совсем немножко? М-м-м? Тебе понравится.
– Кейрон! Никаких королев, ты помнишь что было с нашими родителями? Помнишь! Поэтому никаких королев! – толкнув его локтем, попыталась грозно прошипеть. – И королей!
– Сердце мое, капельку, ты же меня знаешь, я всегда выполняю свои обещания. В конце концов, вспомни мою детскую травму. М-м-м?
– Манипулятор! Хорошо. Капельку! Во-о-от таку, – я указала пальцами пару миллиметров между когтями.
– Клянусь!
На меня смотрели самые честные и любимые в мире глаза.
Мне кажется, или такое уже было?