Текст книги "В нашем доме поселился замечательный сосед... (СИ)"
Автор книги: Инна Полежаева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Домой! – рявкнула я в ответ.
Она кивнула и пошла вызывать такси. И вот когда я встала, то поняла, что все...капец...пьяная я.
Минут двадцать спустя, Анютка, поддерживая меня под локоток, повела к машине.
– Насть! Ты когда успела-то напиться?
Я на нее посмотрела, как на вошь и запела:
Скатерть белая залита вином.
Все гусары спят непробудным сном.
Лишь один не спит – пьет шампанское
За любовь свою, за цыганскую...
Пела я всю дорогу до дома, таксист чуть не стрельнулся, наверное. Ну, учитывая, что я пела одну и ту же песню.
– Пошли, провожу, – озабоченно сказала Аня.
– Сама! – ответила я. Почему мне показалось, что сейчас я выгляжу очень величественно, если не сказать, возвышенно, ну, аки царевна. Я гневно глянула на Анютку и сказала, – Мы – Екатерина II – самостоятельная особа голубых кров...
Тут я не договорила, так как споткнулась о бордюр и чуть не упала. Анютка подскочила ко мне, обматерила по всякому, и потащила наверх.
Ой, восхождение было тяжелым. Тяжелее, чем покорить Эверест, честное слово. Но мы сделали это. Анютка втащила меня в квартиру, я старалась не смотреть на соседскую дверь.
– Все, спать ложись! Пока! – скомандовала она и ушла.
Я начала медленно раздеваться, натянула халат и собралась идти в душ. Вместо этого уселась перед телевизором с кружкой чая. Запищал телефон. Леша. Боже, ну прям восстал из пепла. Я уже забыла о его существовании.
– Да-а-а-а, – ответила я.
– Насть, привет! Как дела?
– Нормально. А у тебя?
– Тоже! Я слышал, ты квартиру купила?
– Ну.
– Переехала уже?
– Ну.
– Так давай я к тебе приеду.
Меня прям замутило. То ли от Леши, то ли от вина...а может, винегретом отравилась. Я как будто со стороны увидела наши с ним отношения, прямо скажем никчемные. Не нужные ни мне, ни ему.
– Не надо.
– Почему? – он реально удивился.
– Не хочу потому что.
– Насть! Да я только подарок хотел подарить!
– Подарок? – я призадумалась. Ну и пусть приезжает, я вот тоже буду сопли ему на рубашку пускать, а он будет говорить, что у меня все хорошо, – Ладно, приезжай.
Я назвала адрес и продолжила таращиться в телик.
Приехал он быстро, минут через пятнадцать. Я даже заснуть не успела, а то уж была близка к этому. Он позвонил, я открыла, вошел в квартиру.
– С наступающим! – сказал он.
– Вас также. С новым счастьем пробурчала я. А подарок? – уточнила я, а то он начал лихо стаскивать пуховик.
– Вот, держи!
Он протянула мне пакет, на котором были изображены новогодние шары. Внутри был...ананас.
– Эт что? – уточнила я.
– Ананас, – ответил он.
– Ясно. Какой ты, такой и подарок.
– Насть, да что с тобой? – обиделся он.
– Я просто злая одинокая женщина, – пояснила я, – чайку?
– Ну... давай...
Мы оба понимали, что он приехал сюда не чай пить. Но я не хотела ничего большего. И, кажется, спустя мину десять он тоже допер до этого.
– Насть, у тебя кто-то есть? – спросил он серьезно, пытаясь понять изменения в моих отношениях к нему.
– Нет. Просто я считаю, что наши отношения не нужный, так как..., – я призадумалась и сказала, – мне нужен муж, дети, и...пошли отмечать со мной новый год к маме?
Никуда я идти не собиралась, хотела отметить первый Новый год в своей квартире, так проверить его решила. Как и ожидала, он тут же скуксился, сморщился, начал мять...ну, сами знаете...
– Насть, ты же знаешь, что...пойми...
В дверь позвонили. Впервые за последние дни у меня не было учащенного биения сердца, да и вообще, как-то пофиг было кто там. Я решила, что это Анютка вернулась, переживает за меня.
Пошла открывать дверь, меня повело, так что я влепилась в холодильник, все еще стоящий посреди кухни.
– Осторожно, – подскочил ко мне Леша.
В итоге двери мы пошли открывать вместе. На пороге, ну, чтоб жизнь малиной не казалась, контрольный выстрел, так сказать, стоял Миша. Представляю мой видок: в банном халате, слегка растрепанная прическа, слегка размазанный макияж под руку с каким-то парнем. Картина маслом.
– Привет..., – улыбка сползала с лица Миши, когда он это говорил, – а...я за солью...
– М-м-м, – промычала я, но ответить не успела. Он сказал:
– Кажется я не вовремя, потом зайду...
И ушел. Демоненок над моим плечом удовлетворенно потирал ручки, мол, на тебе! А ангелочек над другим плечом плакал и заставлял бежать за Мишей следом. Пока я стояла и думала, что мне делать, Леша захлопнул дверь и спросил:
– Соседи?
Причем спросил совершенно равнодушно.
– Ну...
Дальше стало совсем тоскливо. Леша посидел еще минут десять, пытаясь поддержать беседу, но в итоге не выдержал – уехал.
Хотелось пойти к соседу. Не пошла. А вдруг там Марина? Или он начнет мне сейчас говорить: "Ты понимаешь, ты все не так поняла, я тогда поцеловал тебя просто так, я ведь ничего не обещал" и так далее. Нет уж, лучше дома кукситься. С такими мыслями я пошла спать.
Спустя несколько дней настроение мое не улучшилось нисколько. Даже хуже стало. Елку мне уже не хотелось, работать не хотелось, праздника не хотелось. Тридцать первого с работы отпустили пораньше.
Я по пути заехала в магазин, купила всякой вредной еды: чипсы, сухарики, мороженое, шоколад. Ну и пусть все в кругу семьи встречают новый год и едят селедку под шубой. А я буду одна и без салатов. Не хочу. Девчонкам я наврала, что буду отмечать с мамой. Маме наврала, что с девчонками.
Весь вечер я валялась у телевизора, смотрела "Иронию судьбы" и думала, может, в Питер поехать? Хотя, вряд ли там есть улица Искандера Токтамышева...Так что, не получится, как в фильме.
В дверь позвонили. Соседа я уже не ждала. Мы с ним больше не виделись. За солью ни он, ни я, не приходили.
Я открыла. На пороге стояли Юля подружка, Женя сестра, Анютка, Малыш. В руке Юлька была лысая мелка елка, а девчонки держали огромные пакеты в руках.
– Это что? – ошалело спросила я.
– Группа морально поддержки! – выдала Женя, – Еле у тебя тут припарковалась, столько машин, жесть!
Они прошли мимо меня, будто я пусто место, и развили бурную деятельность на кухне.
– А как вы узнали..., – начала я.
– Да как-как, – ответила Женя, – я твоей маме позвонила, она сказала, что ты тут, типа с нами! Ну, я созвала бабский совет, и мы поехали сюда!
– А Сережка твой где? – удивилась я.
– Приедет к двенадцати, с друзьями провожает старый год. Чё встала-то? Иди селедку чисть!
И началось, селедка под шу-у-убой, оливье-е-е-е, красная икра-а-а-а... Короче, капец какой-то. Спустя час на меня начали наезжать:
– Как так, – бухтела Анютка, – ты тут живешь уже...фиг знает сколько! И до сих пор холодильник не распаковала, не передвинула, мало того, что ходим, спотыкаемся об него, так еще и салаты поставить нкуда! Они ж на балконе замерзнут нафиг!
– Блин, дак давайте го поставим куда надо! – предложила Женя.
– Ага, мы поставим, он высотой два метра, нафиг ламинат весь сдерем пока передвинем. Мужика надо. И заодно, что диван поставил так, как нам надо, а то неудобно там, не влезем за стол!
– И где я его возьму? – спросила я с подозрением.
– Сама знаешь где, – наехала на меня Анютка, воткнув руки в бока, – давай, иди, зови соседа...
– О, блин! – возмутилась я, – Да какой там с него помощник! Я сама лучше сдвину холодильник! Тощий же!
– Тощий, да жилистый! – возразила Малыш, иди, давай.
И так они на меня насели, вытурили из квартиры и дверь закрыли. Я прям слышала, как они шуршат у глазка. Ну, что делать. Тем более, если вопли привлекли внимание соседа, и он также смотрит в глазок, не буду же я ломиться с визгом в собственную квартиру. Я медленно развернулась, подошла к его двери и позвонила. Дверь открылась через минуту. Я приготовилась увидеть Марину, но передо мной стоял Миша. Мокрые волосы вились вокруг его лица, от него обалденно пахло, видно было, что человек куда-то собирается.
– Ой, прости, ты куда-то собираешься? Э-э-э-э, тогда ладно, – я собралась уходить, потом ляпнула, – С новым годом!
– И тебя! Ну, еще не ушел, а что? – он улыбнулся.
– А ты не мог бы нам подвинуть холодильник и диван?
– Да легко!
Мы подошли к мой квартире и дверь, как по мановению волшебной палочки открылась, ну прям сим-сим какой-то. В коридоре выстроилась шеренга из моих девчонок.
– Приве-е-е-ет! – хором поздоровались они.
Анютка ту же принялась объяснять, что и куда двигать. Двери ни в его, ни в мою квартиру не закрыли. Минут двадцать на пару с Женей, он занимался расстановкой мебели и техники. И тут радостная Анютка решила обкатать холодильник, который, кстати, никто не мыл. Но ей не терпелось салат убрать с балкона. Она открыла двери на балкон, в комнату ворвался сквозняк, и где-то в подъезде громыхнула дверь.
– Это что? – спросила я.
– Это, – Миша уставился на меня, широко раскрыв глаза, – моя дверь...
Вся толпа понеслась не площадку. Ну, тут, как в комедии в стиле Рязанова, дверь нафиг захлопнулась. Там все: телефон, деньги, теплая одежда. МЧС вызывать – значит ломать дверь. Второй экземпляр ключей у Дэна, номер его Мишка наизусть не знает. Но тот, если не дождется Мишу в компании, чтоб праздновать Новый год, и, соответственно не дозвониться, приедет с проверкой. Вариант такой – ждать Дениса, или босиком, ну, либо, в женской обуви и шубе на такси ехать к Денису. Мы пока готовили, опустишили пару бутылок вина, так что ехать на Женьке -не вариант. Все это длилось больше часа.
Девчонок, кажется, такой исход вполне устраивал. Они сидели, абсолютно довольные, за накрытым столом и подкладывали по очереди салатики Мише. Я места себе не находила, надо ж такую свинью подложить человеку...
– Миш, ну, давай я съезжу за ключом! – наконец выпалила я.
И тут Анютку прорвало:
– Ты чего? Совсем? Ты не видишь? Он ХОЧЕТ остаться здесь, а ты его сама выпинываешь!
– Я не выпинываю! – закричала я, – Я за него переживаю! Он...там ждут его!
– Да кто там его ждет! – рявкнула Анютка, Миша заинтересованно смотрел на эту сцену. Девчонки тоже. Аня перевела взгляд на моего соседа:
– Вот скажи, тебя кто-то ждет? Нет, не так...Тебя Марина там ждет?
– Нет. Мы расстались, – спокойно ответил он.
– Вот! – радостно пискнула Аня.
– А как же..., – начала я.
– Если ты про тот момент, когда ты пришла...кхм...за солью, то она приехала ко мне, чтобы... Короче именно тогда я с ней поговорил и... все ей рассказал, что у меня есть... девушка по-настоящему... Если тебе нужны подробности разговора, я расскажу, – он посмотрел на моих не в меру разбушевавшихся подруг, и добавил, – попозже...
– Ясно? – не унималась Аня, – А теперь ты объясни ему какого у тебя терся этот баклан, когда Миша за...чем там...спичками приходил!
– За солью, – поправил Миша.
– Не суть, – рявкнула на него Анютка, – все знают, что не за ней ты сюда прикатывал.
Потто она повернула голову ко мне и сказала:
– Ну! Объясняй!
– Эм-м-м, это Леша был, – я сама себя не узнавала, я мямлила, как перепуганная первоклашка, а еще истинно русской бабой меня считают, – подарок привез...
– Какой нафиг подарок?! Ананас бл...ь привез! Спустя три месяца разлуки! – разоралась Аня.
– Анют, да пусть они сами разберутся, – встряла Женя.
– Да эти разве разберутся! Ходят, как идиоты за спичками друг к дружке, ревнуют, обижаются..., – она немного притихла, а потом как заорет, – ВАМ ТУТ ЧЁ? РОССИЯ ИЛИ МЕКСИКА? Развели сопли, как в мыльной опере!
Я не знаю, чем бы это дело кончилось, но ее ор заглушил хохот Миши. Я, открыв рот, смотрела то на Анютку с искаженным от гнева лицом, то на него.
Он, не переставая хохотать, подскочил, вышел из-за стола, наклонился надо мной и поцеловал так, что я чуть с ума не сошла на месте.
– Йохооооооуууу! – завизжала Аня, – Да, я сделала это! Девчонки-и-и-и! Выпьем за меня умницу и красавицу!
Миша сел рядом со мной, и все также смеясь, сказал:
– Согласен! За тебя стоит выпить!
Спустя час мы той же компанией, только еще и с Расческой встречали Новый год. Посреди комнаты в половом ведре стояла лысая елка без игрушек, на столе не было жареного гуся с черносливом, и мне еще половину жизни предстояло платить за ипотеку. Но это был самый лучший Новый год за все мои тридцать лет. И теперь я знала, что все будет по-новому!
P.S. Мы с Мишей валялись на диване в его квартире, смотрели новогодние передачи, до выхода на работу оставался один день. На животе у Миши спал кот, которого теперь звали Хлорка. Уж не знаю, чем он это заслужил... Видимо, специфика работы сказывается.
– Слушай, – начала я, – а я ведь не знаю твою фамилию... Ты тогда над моей смеялся! Видите ли Солодова -это смешно!
– Да нет, нормальная у тебя фамилия... Просто она очень хорошо сочетается с моей...
– Ну и?
– Хмель.
– Что хмель? – не поняла я.
– Фамилия у меня такая, Хмель. Хмель и Солод, так сказать...
Сначала я хохотала, а потом резко замолчала, представив реакцию девчонок, особенно реакцию Анютки.
Так и вышло. Теперь нас друзья и даже родственники называют Частная Пивоварня.
Конец.