355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Илья Мельцов » Цена силы (СИ) » Текст книги (страница 20)
Цена силы (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2020, 13:00

Текст книги "Цена силы (СИ)"


Автор книги: Илья Мельцов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

Ключей у меня, естественно не было, но светлый источник слегка восстановился, так что я, применив магию, просто вышиб замок и завалился в холодное, темное помещение.

Где-то в углу валялась куча старых тряпок, в которую я и завернулся. Дышать было тяжело. Холод, не имеющий возможности попробовать меня на прочность в теплой машине, набросился на тело, как голодный пес на кость.

Натянув на себя все, что только нашлось под рукой, я тут же вырубился. Очнулся от жара. Жутко хотелось пить, все тело горело и особенно беспокоил обрубок руки, начался бред. Ко мне в видениях сперва пришел Роман, держа в руке деревянного человечка. Грудь бойца была раздавлена, из нее торчали ребра, а игрушка укоризненно смотрела на меня своими неживыми глазами, а потом вдруг поманила рукой к себе. В бреду я начал отползать от этой парочки, пока не уткнулся в чьи-то ноги – позади стоял Семен.

Одноухий боец грустно смотрел сверху и недовольно качал головой. Все это происходило в полной тишине. Следующим ко мне по очереди пришли родители, сестра, и под конец я увидел лицо Глеба. Оно было искажено от боли и пыталось что-то сказать, но губы открывались совершенно беззвучно.

Через какое-то время бред отступил. Сознание очистилось, но я понял, что больше не смогу подняться. Наверное, это было закономерно – мозг, издеваясь надо мной, дал прочувствовать всю тяжесть ситуации, в которую я загнал и себя и людей, шедших со мной рядом. Роман – мертв. Семен – тоже. Глеб, вероятно, не сможет выбраться самостоятельно из мира с храмом, ну а мне осталось совсем чуть-чуть. А ведь Марго была права, что не пошла с нами. Интуиция ее не подвела.

Вскоре я опять начал бредить. Люди, лица, монстры, все они появлялись перед глазами, чтобы через секунду смениться новыми образами. Роман, Семен, Глеб, и почему-то Терентьев. Последний образ закрепился. Он все чаще всплывал в голове, становясь с каждым разом все более четким и осязаемым, пока я наконец не понял, что капитан – не плод моего разыгравшегося воображения.

– Ну что, с ним? – как сквозь вату услышал я обеспокоенный голос.

– Жить будет. Воспаление я снял, самые опасные раны заживил, рекомендую перевезти его в более подходящее место.

– Видно будет, – ответил Терентьев. – Самойлов, ты меня слышишь?

С трудом разлепив глаза, я попытался сосредоточится на том, что вижу. Сквозь мутные стекла ангара пробивался яркий дневной свет и мне удалось рассмотреть двух мужчин – Терентьева и еще одного, незнакомого.

– Не только слышу, но и вижу, – я попытался сесть, но не преуспел в этом – тело пока не спешило выполнять мои команды.

– Ты чуть кони не двинул. Не подоспей я сюда вместе с лекарем, и через час нашли бы мы только остывающий труп.

– Как вы меня нашли?

– Викторыч, подожди на улице, – Терентьев обратился к молодому мужчине, который видимо и являлся лекарем, и дождавшись, пока тот выйдет, ответил на мой вопрос. – Нам поступил сигнал о беспорядках в районе, где живет один из высокопоставленных кукловодов, а узнав, что это Оллатео, я сразу подумал – без тебя тут не обошлось. Ну и оказался прав. Экспресс анализ крови предположения только подтвердил. В квартире мы тебя не нашли, ни в старой, ни в новой, так что посетив еще пару мест, я двинулся в этот район. Не буду врать, мы следили за тобой и знали вероятные места твоего пребывания.

– Знаешь, я даже рад этому, – невесело усмехнулся я. – Капитан, в том мире, куда мы отправились, остался Глеб, он должен быть возле храма. Вытащи его, по гроб жизни буду обязан.

– За ним уже отправилась группа.

– Уже? С чего такая милость? – нахмурился я.

– Понимаешь, – замялся Терентьев, – Глеб он – что-то типа нашего внештатного сотрудника. Источник у него слабый, так что принять его в свои ряды мы не можем, но определенные взаимовыгодные отношения поддерживаем. У него был с собой маяк, не тот, который дал Оллатео, а наш. Узнав о том, что Оллатео планирует вытащить из древнего храма артефакт неизвестной силы, мы естественно этому не обрадовались. Явно вмешаться в этот процесс было нельзя, и мы рассчитывали, что после того, как кинжал окажется в ваших руках, мы его… Короче, прямо скажу, заберем и все. В крайнем случае компенсацию бы тебе дали.

– Тимура мы тоже убили по вашей наводке? – я с отвращением посмотрел на Терентьева.

– Да, – капитан ответил прямым взглядом, – он стал опасен. Его действия могли привести к стычкам между иномирянами и людьми. Сам понимаешь, это не надо было никому.

– Что же вы свои руки марать не захотели? Сбила бы его машина на перекрестке, и делу край. Зачем было меня использовать. Еще и Глеб туда же: “Тимур опасен, его надо устранить”.

– Нам нельзя напрямую вмешиваться в ваши разборки, иначе хрупкий баланс рухнет. Мы не власть, а скорее хранители равновесия. Надеюсь, ты не будешь держать зла на нас.

– А зачем? – скривился я. – Разве мое отношение что-то изменит? Про мою связь с Сехмет тоже вы слили?

– Нет, – капитан едва не ударил себя в грудь. – Клянусь честью офицера, здесь мы не при чем.

– Понятно. – Устало кивнул я. – Что дальше, Терентьев?

– А дальше – жопа. Хреновые мы оказались хранители. Не знаю, как, но ты уничтожил практически всех сильных кукловодов. Осталась одна шушера, да молодняк и что-то мне подсказывает, Морфы такой подарок не упустят, как и псионы. Грядет война. Что произошло в усадьбе Оллатео?

– Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко, – осклабился я, стараясь, чтобы улыбка выглядела как можно более невинно.

– Хорошая шутка, оценил, – серьезно ответил Терентьев. – А если без кривляний?

– Ты ведь знаешь, чей кинжал мы собирались достать? – спросил я, на что капитан утвердительно кивнул, – так вот, артефакт мы не нашли, зато я познакомился с очаровательной богиней, которая была очень разочарована планами Оллатео, он оказывается надеялся натравить ее на морфов. Так что Сехмет сделал из меня свое оружие. Вот только теперь это оружие выдохлось и слегка поломалось, – я помахал культей, которая уже успела зарубцеваться.

– Мать ее ити, – в сердцах выругался капитан, – не хватало нам еще пробудившихся богинь.

– Ну она не особо спешит вернуться к активной жизни, – вспомнил я разговор с Сехмет. – По крайней мере таковы ее слова. Правда последнее время я уже и не знаю, чему верить, а чему нет.

– Так, с этим мы еще разберемся. Давай теперь поговорим о другом. Алексей, я еще раз официально предлагаю тебе вступить в ряды пятого департамента.

– Не хочу. Ничего. Знал бы ты, как я устал от всей этой возни, которая мне нафиг не нужна. Глеб, судя по всему будет в безопасности, а остальным я ничего не должен. С того света вы вытащили меня по собственной инициативе.

– Я не спорю. Но поверь, в сложившейся ситуации тебе без помощи не обойтись. Теперь на твою скромную персону будут охотиться и кукловоды, и морфы, и, поверь, они найдут. А нам нужны сильные маги.

– Да какой из меня сильный маг. В последнем бою я, кажется, выжег источник напрочь, да и в рукопашке теперь бесполезен – без руки особо не повоюешь.

– Ну, руку мы тебе вернем, это возможно, а на счет источника ты уверен? – скептически прищурился Терентьев и достал из кармана небольшой, похожий на калькулятор, прибор. – Потому что мой анализатор показывает, твой уровень силы как минимум двадцатый.

Не веря словам капитана, я ненадолго отключился от внешнего мира и присмотрелся к тому, что творилось в моей энергетической структуре и от увиденного едва не потерял концентрацию – два моих источника исчезли. Не было больше белого и темного светила, какими я представлял сосредоточие моей магической сути. Вместо них теперь располагался стальной серый шар, неизвестно какой силы, медленно вращающийся вокруг своей оси. Кажется, богиня сдержала слово и теперь темный источник не будет угрожать разуму, вопрос только как работать с новой энергией? Пока не знаю, но в душе начал появляться азарт исследователя. Апатия, навалившаяся сразу после частичного излечения, отступила.

– Ну что, убедился? – спросил Терентьев, когда понял, что я вновь готов к беседе.

– Капитан, скажу честно. Я не хочу вступать в пятый департамент, но как вы смотрите на то, чтобы принять меня в качестве внештатного сотрудника? Для силовых акций или другой работы.

– А ты наглец, – улыбнулся Терентьев. – Давай так. Пока в городе творится дрянь, мы укроем тебя, руку вернем, ожоги вылечим, а то как кот плешивый выглядишь. Денег у тебя должно хватить.

– Откуда у меня деньги? – не понял я.

– Ну так, Оллатео перевел вам всю сумму, ты не забыл? То, что нож вы не принесли, уже роли не играет – кукловод мертв. Так что забираешь монеты и делай с ними что хочешь. Ну что, по рукам?

– По рукам, – ответил я и, ухватившись за протянутую ладонь, поднялся на ноги. Видимо, в моей жизни начинается новый этап.

Эпилог

В ярко освещенной комнате, без единого окна возле книжного шкафа стояла высокая фигура в темном балахоне, полностью закрывающим тело древнего существа.

Анастасиус задумчиво листал книгу длинным костлявым пальцем, но мысли его были далеко от толстого фолианта. Древний обдумывал, как удачно ему попался человек, имя которому Алексей Самойлов. Сыграв отведенную ему роль в небольшом деле несколько месяцев назад, он сумел выжить и что самое интересное усвоить силу Сехмет, которая обычно сводит с ума неподготовленных людей, а раз так-то этого человека стоило использовать для еще одной небольшой авантюры, которая для Анастасиуса была совершенно безопасна, но в будущем могла принести существенные дивиденды.

Для исполнения задуманного, нужно было только донести информацию о связи человека и богини Сехмет одному очень амбициозному кукловоду, а затем, чтобы подтолкнуть Самойлова в нужном направлении, направить морфа по имени Брондил на след человека, убедив его, что скорость превыше всего. Бедный Брондил, он даже не успел сообщить своим о том, куда направляется, так что его клан все еще ищет убийцу.

Результат оказался вполне на уровне. Кукловоды города серьезно ослабли. Морфы со дня на день вырежут остальных и попытаются подмять под себя их территорию. Псионы такой наглости естественно не простят и стоячий пруд города наконец придет в движение, в мутной воде которого древний найдет свою выгоду.

Анастасиус был доволен. Планы, которые он только обдумывал, но все не решался приводить в жизнь, начали сбываться практически сами собой, благодаря лишь одному человеку и имя ему – Алексей Самойлов.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю