355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Игорь Зенин » Просьба Магов » Текст книги (страница 2)
Просьба Магов
  • Текст добавлен: 25 сентября 2016, 22:55

Текст книги "Просьба Магов"


Автор книги: Игорь Зенин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Повторяю: я напрочь забыл о всех планах Анны, тем более, что им не суждено сбыться.

Вполне возможно, что я в чем-то ошибаюсь.

Читайте, анализируйте, взвешивайте сами. Анна не хочет участвовать в том, что сейчас творится. Судя по всему, она отказалась от глобального управления, видя все то свинство, что сейчас происходит.

А жрец, судя по всему, действительно заложил какие-то события на несколько месяцев и лет.... Анализируйте все сами. Всю информацию, что у меня есть, я выдаю Вам.

Кстати, Анна сказала, "Они убили Ольгу Латышеву". Я долго ломал голову, пока не заглянул в поиск Сети. Там есть только одна такая фамилия представитель президента по Уральскому федеральному округу. Находится в Екатеринбурге. По ее словам, именно эта женщина уничтожала Алесю... Кто это реально – не знаю. Вполне может быть, что это и есть Ольга Гузь. Может быть, время покажет. Анна специально не говорит всю информацию точно – мы сами должны стать такими, как она, а не так, как учат доморощенные жрецы проекта Анастасия. Не будет она никогда ничего разжевывать. До любой правды нужно доходить самим.

Включайте мозги. Вас, мои читатели, несколько тысяч, и Вы знаете намного больше, чем кто-либо. Сами все анализируйте, проверяйте. Не надо и мне верить – я тоже могу ошибаться, если уж ошибся и Жрец, и Анна не смогла воплотить свои планы. Слишком велико еще жлобство и свинство Монстра."

Кроме этого, где-то в глубине души закралась мысль, что этот сюжет напрямую связан с "Посланниками". Раз так, то данное видение вплотную подходит к Чикатало, который один вернулся в степь. Сразу вспомнилось то, как издевались наши журналисты после выборов президента, называя Путина "Плюс семь процентов". Вспомнилось и то, как газета "Жизнь" писала, что разведчик Путин, работая в Германии, сдал своих агентов, Дин Рида и Гойко Митича, которых впоследствии убили. Вспомнил я и сон Чикатало... Вот этот сон:

"Молодой лейтенант парит над праздничным городом, залитым ослепительным светом. Ему радостно от веселых лиц, ярких шаров, праздничных плакатов и флагов. Звучит веселый марш, но какой – он понять не может. Да это и не важно. Молодой лейтенант опускается ниже и ниже, вот он уже капитан,... подполковник,... генерал. Он плывет над самыми головами, задевая своими до блеска начищенными сапогами лица людей. В ответ они смеются, некоторые показывают пальцами. Озадаченный генерал пытается вглядеться в лица, и... узнает их. Это – его жертвы. Как человеку честному и порядочному, ему нечего делать с преступниками. Он изо всех сил пытается подняться ввысь, ближе к солнцу, но лазурное небо становится свинцово-черным, своей неумолимостью прижимая к земле. Генерал летит сквозь толпу, но никого не задевает. На него никто не обращает внимания. Он никому не мешает. Он никому не нужен. Его не замечают. Людская масса редеет, становится реже и реже, и вскоре исчезает совсем. Чикатало летит низко над землей. Нет города, нет широких улиц и кварталов. Только голая степь с выжженной от раскаленного солнца рыжей землей. И тут полет резко кончается. Он остановился перед стаей волков. Тех самых, которых он стрелял с вертолета. Они смотрят спокойно и уверенно. Взгляд их чист, добр, и человечен. У них ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД. Они смотрят на генерала без интереса, с безразличием. От этого генерал возмущен и ошарашен одновременно. Он понимает, что они добрее и благороднее, чем он. Вдруг земля раздвигается, и он проваливается в пропасть. Вечную пропасть."

Чем больше я думал на эту тему, тем сильнее и сильнее я начинал понимать, что, судя по всему, существует еще одна "невидимая нить", которую не смогла оборвать Анна, которую не смог оборвать сам Путин.

В предыдущих книгах я писал, что жрецы стали мне мстить за "Отречение" и "Посланников". В "Посланниках" я писал, что высшие силы пошли в наступление на Путина. Там же я упоминаю и Волоскова, то есть Волошина, который совсем недавно ушел с поста главы администрации президента. После опубликования "Разбора полетов". Кроме того, в "Луче", в главе "Первые вороны", я написал, цитирую:

"Но мертвяки не спали. В середине ноября, подходя к общежитию, я почувствовал опасность. Опасность шла издалека. Определив направление, и сопоставив географически, понял, что опасность идет из Москвы. Спустя примерно неделю, провожая Алесю до общежития, я увидел белую "Волгу" около крыльца, из которой смотрело четыре пары глаз. Причем они смотрели только на Алесю. Досконально лиц я рассмотреть не мог, но по очертаниям, излучениям этих мертвяков, понял, что в машине сидят оперативники ФСБ."

И только сейчас, вспоминая опять и опять, я тогда забыл тогда одну деталь – недели за две до этого, впервые в наш город, приезжал президент Путин. Доказать эту связь документально и юридически лично мне невозможно. Но, если проанализировать все события, описанные в книгах, то вывод напрашивается сам собой, и дополнительных доказательств не требует. Причинно-следственная связь, выраженная в виде "невидимой нити", прослеживается очевидно и реально.

Но, кроме этого, именно в эти дни, я отчетливо понял простую вещь. Отношение ко мне, как и к Алесе, являются самым настоящим индикатором отношения к самой Анне! Ни много, ни мало! Именно так! Как относится Кремль ко мне и Алесе, так он относится и к Анне! И ни о какой благодарности, ни о каком возвращении долга тех денег, что украли у меня упыри в прошлые годы, и речи не идет! Кроме того, отношения ко мне и к Алесе являются лакмусовой бумажкой отношения президентского окружения ко всему российскому народу! К простому русскому человеку!

Или я ошибаюсь? Если я ошибаюсь, то в чем конкретно? В спасении Питера? В разгадке проекта "Анастасия"? В чем?

Вы скажете: зато он борется с олигархами. Согласен. Это должен делать любой президент. Точнее, даже не он, а нормальные и честные силовые структуры. Но они должны наводить порядок везде и во всем. И еще не известно, кто и как на самом деле наводит порядок. Кто знает, как историки будут говорить об этих чистках через двадцать, а то и десять лет. Прошло менее четырех лет после ухода Ельцина, но уже ни один человек ничего хорошего о нем сказать не может и не хочет. Наоборот, всплыла вся та грязь, которую все наши СМИ выдавали за белоснежную благодать...

ГОСПОДА УПЫРИ! Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВАМ ПО СЕКРЕТУ: НИКТО НЕ СМОЖЕТ ЗАЕХАТЬ В РАЙ НА ЧУЖОМ ГОРБУ! КАК НИ СТАРАЙТЕСЬ! ЧТО ВЫ НИ ДЕЛАЙТЕ, НО ЭТО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ЕЩЁ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ТРАКТАТ – ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕВЫШНЕГО НЕОГРАНИЧЕНЫ, ВЫ ПРОСТО ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ!

Именно поэтому я 14 ноября и оставил на главной странице такое сообщение.

Но, пожалуй, самое главное обстоятельство, которое заставило меня так написать, было другое. Вечером я услышал истошный крик Анны, и по биовизору увидел, как Алеся подносит кухонный нож к своему запястью, собираясь резать вены...

Вот тут я взорвался. Спасибо Путину! Спасибо за такую жизнь! Прекрасная звезда Героя и мне, и Алесе, и Анне! Премного благодарны! Достаточно!

На следующий день произошел теракт в Турции. И без всяких объяснений я понял, что Жрец начал действовать. Но, тем не менее, все это была еще только прелюдия к некоторым событиям, которые заставили писать эту книгу.

Но все по порядку.

Сигналы первой категории

Именно 15 ноября стал ключевым днем. Пошли сигналы первой категории, которые стали меня загонять в шок. В эти выходные я остался без компьютера. В Сеть выйти сам не мог. Анна практически на общение со мной не выходила. Я думаю, это связано с тем, что читатели, узнавшие правду, общаются с ней, впервые узнав реальную правду о человеке, о котором ходят легенды по всей планете.

Тем не менее, вечером я спросил у Анны:

– Анна, что сделал Жрец?

Она ответила, тихо и грустно. Судя по тем интонациям, что я услышал, самой Анне больно это воспринимать и осознавать. Но не получилось, как того хотела Анна. Как я ни старался все разжевать... Вот ее слова:

– Он запустил вирус, который уничтожает все.

Эти события, судя по всему, напрямую относятся к сигналам из "Расшифровки":

"Империал",

"Вирус".

Нет никакой дополнительной информации о судьбе существующего президента.

Именно поэтому я попросил Миротворца дать сообщение в гостевой книге от моего имени. В итоге, уже самому, в понедельник пришлось дать некоторые уточнения и дополнения. Вот они:

"17.11.2003, 19:33,

Не спешите с выводами. Некоторая неточность – я Миротворцу не говорил, что будет беда... Я сказал, что выдай эту информацию (о сигналах первой категории), что бы читатели были готовы к некоторым событиям.

Судя по всему, жрец сдал "Анастасию", а теперь, после неудавшейся попытки Анны усыновить "сына", он пришел к "сыну" "Анастасии".

Думайте, взвешивайте. В принципе, этот вывод очевиден. Он лежит на поверхности, если почитать книги Мегре и мои книги, если прочитать свежую информацию на главной странице.

Другими словами – мое личное мнение – не мешайте палачу...."

После появилось сообщение анонимного юзера, который спрашивал, кто такой "сын" и что значит "усыновить". Пришлось опять все разжевывать и объяснять:

"18.11.2003, 00:0,

Начнем с того, что порядочные люди хоть как-то должны представить себя. Хоть каким-нибудь именем или ником.

Поэтому, честно говоря, не очень хочется отвечать.

Но, если вы, инкогнито, читали книги Мегре, то должны знать, что сына Анастасии зовут Владимир, а отчество у него – Владимирович. Но, если и это Вам не понятно, то....

Стоит ли задавать вопросы в таком случае? Стоит ли вообще интересоваться такими вещами?

Я обращаюсь ко всем: дорогие мои Россияне. Проанализируйте сами все то, что было написано в моих книгах. В "Душе Анастасии" я подробно описал о том, как пришлось защищать Питер от разрушения. И о том, что в ответ включились клоны Анастасии (то есть механизм уничтожения Анны). В итоге от такой драки отказывается Верховный жрец. Отключается сама Анастасия. Благодаря Алеси удалось, таким способом, выйти на истину – на проект "Анастасия". В трех книгах подряд – в "Разборе полетов", в "Вечной беседа", в "Забытом мемуаре" я доказываю и объясняю, что нашего президента бандиты, словно в сказке Ганса Христиана Андерсена, "водили" в несуществующем платье короля. В итоге, вместо благодарности, и игнорирования встречи со мной, включается механизм уничтожения Алеси. Все это видит Анна. Она отказывается от своих планов дальнейшего диалога с Президентом. Если себя так ведет человек, то, судя по всему, ничего хорошего от него ждать в дальнейшем не стоит. Вы видите из моих книг, "подарков" ему сделано было столько, что не поддается никакому денежному исчислению.

Тем не менее, Анна предлагала свои планы, денежный эквивалент которых измеряется сотнями миллиардов долларов. Я просто теряюсь в оценке тех результатов. Все должно было произойти само собой, при некоторых простых действиях самого президента.

Встаньте на место Анны. Встаньте на мое место. Встаньте на место Алеси. Представьте все это сами.

Что Вы сами сделаете при этом?

Именно при этом несколько дней назад Анна и сказала: "Ничего не будет". И через несколько дней я это понял сам отчетливо. Плюс некоторые биовизоры помогли...

Думайте, взвешивайте, анализируйте сами своими мозгами.

Поэтому опять появился жрец.

В конце концов – это их "семейные разборки", и я туда лезть не хочу. Судя по всему, и Анна не хочет мешать им. Пусть сами разбираются во всем. А Вы все просто будьте на чеку – мало ли что..."

Какие сигналы были в прошедшие выходные?

Сигналов было мало. Я ждал еще неделю, помня по прошлому году, что сигналы появлялись раз в два-три дня. Но за прошедшую неделю не было больше ни одного сигнала.

Зато под носом стал крутиться опять Пархомс. Он очень сильно похож на Путина, и тоже был в Германии, когда работал в КГБ. Даже совместную фирму открыл с немцами. Именно он, как ни в чем не бывало, пытался со мной поговорить летом 2002 года. Именно он попался мне на глаза, копаясь якобы в багажнике, летом этого года. И буквально вчера он опять "случайно" появился у меня перед носом. Судя по всему, танцует. Но каким же идиотом надо быть, чтобы вот так танцевать?

Впрочем, я отвлекся. Итак, сами сигналы.

Первый сигнал.

Шифоньер. То есть – чистое белье.

Ассоциации, которые возникли при этом – прямо противоположные. Как я ни старался что-либо понять, но в голове крутилось только одно – копаться в белье. То есть грязный пиар. К чему он мог относится – сообразить я не смог.

Второй сигнал.

Газета. Тут без комментариев. Газета, СМИ. Как ни крути – смысл один.

Третий сигнал.

Телевизор. Фактически, повторяет второй сигнал. Практически одновременно со вторым и третьим сигналом был еще один – компьютер, то есть, видимо, Интернет.

Больше сигналов не было. Все воскресенье, от нечего делать, я старался гулять. Старался успокоиться. Мало приятного получать такие сигналы. Нагрузка, прежде всего интеллектуальная, просто невероятно большая. Чувствуешь себя полным идиотом. Мозги буквально вскипают. Мне было бы намного проще слетать на Луну. Поэтому и старался гулять. Ни одного сигнала не было больше. Вдруг я вспомнил о Степане. Я упоминал его в "Луче" в нескольких местах. Набрав его сотовый, я не дозвонился – он был у него отключен. Как выяснилось позже, Степан отключил его буквально на несколько минут. А городской телефон остался у меня дома, откуда Бульдозер вместе с дочерью меня выгнали. Выругавшись, я пошел на квартиру. Через три часа я залез в записную книжку мобильника, и обнаружил, что у меня есть его городской телефон. Позвонил Степану. Он был дома. С радостью согласился увидеться.

Когда я пришел к нему, у него в гостях сидел парень, которого я хорошо знал – компьютерщик. Жена Степана до последнего времени работала в редакции газеты. Сам Степан, несмотря на то, что их телекомпанию разогнали, теперь работал на другом канале телевидения. Мы сидели на кухне и пили кофе. Я кусками, и очень сжато, пересказывал Степану все те книги, что были написаны за последнее время. После третьей чашки кофе мне пришлось, извиняюсь, пойти в туалет и слить его.

И вот тут, при выходе, пришел последний, самый мощный и пронзительный сигнал.

Я остановился. Посмотрел на унитаз.

"Блин, опять мочить в сортире", – раздражаясь от всего этого, подумал я. Развернулся к двери. Сигнал усилился. Посмотрел на стену. Чистая стена. Опустил глаза вниз. На полу стоял дезодорант для воздуха. Сигнал усилился до безобразия. Я взял его в руки. Пихтовый дезодорант. Нарисована пихтовая ель и две шишки. В голове возникло несколько ассоциаций одновременно:

"Да, дела. Газ – "Норд-Ост", Жрец, не дошедший пять километров до Кремля,... Ельцин, двухтысячный год, отставка, Новый год... Господи, черт знает что... Как все это понять??? Когда же все это кончится???"

С такими мыслями я шел от туалета до кухни, медленно скатываясь на простые русские маты от всего это... Но как только сел за стол, у меня отвисла челюсть. Я посмотрел на Степана и сказал:

– Я знаю, кто будет президентом России.

Я не сказал "новым", я не сказал "следующим". При этих словах Степан рассмеялся и сказал, что хочет, чтобы им был его тезка. Я поднес палец к губам и кивнул глазами. Степан перестал смеяться.

Вы спрашиваете, о ком говорят эти сигналы? Могу сказать совершенно точно и определенно. Настоящее имя и фамилия Степана – Дмитрий Рогозин. Можете проверить.

О политике Дмитрии Рогозине ничего я сам лично сказать не могу. Видимо, из всех других вариантов – он самый подходящий на роль президента России. Но, что самое поразительное – это то, что познакомился я со Степаном и Изабеллой в марте 1998 года, через месяц после написания романа "Отречение". Посему разрешите мне закончить цитатой из "Отречения":

"Человек Двадцать первого Века, я восхищаюсь тобой, твоей чистотой! Время отречения действительно началось. Это закон развития. Его не остановить. Но существуют некоторые вариации, при которых Ростки Нового могут не то чтобы зачахнуть, но развиваться более медленными темпами. Я не хочу замедлять этот рост.

Видящий увидит, слышащий услышит."

Мои дороги читатели. Если бы можно было бы сделать что-то иначе, то обошлось бы и без меня. Я думаю, что и Учитель, и Анна, и Маги прекрасно знают, как устала Алесенька от всего этого, как устал я. Опять ее загнали в угол. Но, видимо, другого пути нет. Поэтому мне и приходится писать. Как видно теперь, первые три сигнала были намеком на то, что я должен появиться у Степана. Фактически, сигнал был только один. Один сигнал первой категории.

Думайте сами. Решайте, взвешивайте.

На сим разрешите закончить.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю