355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Игорь Павлов » Гарри Поттер и жуткая сила любви (СИ) » Текст книги (страница 1)
Гарри Поттер и жуткая сила любви (СИ)
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 06:33

Текст книги "Гарри Поттер и жуткая сила любви (СИ)"


Автор книги: Игорь Павлов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

   Гарри Поттер и жуткая сила любви.

   (страшная сказка)

   Место действия: Хогвартс, время – накануне последнего этапа Тремудрого Турнира.

   – Гарри, – спросила Флер Делакур, – ты не собираешься в ближайшее время пить многосущное зелье или тренироваться в анимагии?

   – Нет, с чего ты взяла? – искренне удивился Поттер.

   – Да так, просто, – с плохо скрываемым облегчением ответила Флер, – кстати, как ты находишь мое новое платье?

   Конечно большинство людей легко бы заметило, что Флер, не слишком скрываясь, переводит разговор на новую тему, но для не слишком искушенного Поттера, к тому же отчаянно смущающегося разговаривать с красивыми девушками, смена темы прошла достаточно плавно.

   Флер же успокоенно думала: Ну значит все нормально и можно Гарри проишедшего не объяснять – ему ничего не грозит, так что незачем напрасно волновать.

   В принципе ничего страшного и не происходило, просто именно сейчас девушка вспомнила ранее виденную длинную царапину на плече своей сетренки Габриэль, а ведь Гарри тоже был сильно исцарапан, когда во время предыдущего этапа вынес Габи из озера. У Флер возникло предположение, что если царпины Габриэль и Гарри соприкасались, в кровь Гарри могла попасть толика крови вейл.

   Сама по себе кровь вейл ничем бы не повредила Поттеру, наоборот на несколько недель, прежде чем кровь вейл окончательно бы не вывелась из организма, паренек стал бы даже чуть-чуть быстрее и выносливей. Единственное исключение – магические трансформы тела. При магических трансформах тела, примесь крови вейл могла спровоцировать необратимую цепную реакцию, связанную с тем, что вейлы всегда женского пола.

   Несколькими часами позже, старое кладбище городка Литл-Хэнглтон.

   Связанный Гарри Поттер, не обращая внимания ни на толпу Пожирателей смерти, ни на скулящего лишившегося руки Питтегрю, во все глаза смотрел на котел, где завершался омерзительный ритуал возрождения Темного Лорда, для которго взяли кость из могилы, кисть Питтегрю и кровь самого Гарри. Кость отца, плоть слуги и кровь врага.

   Вот ритуал подошел к концу и из котла поднялась жуткая зеленоватая безносая голова, потом шея, плечи, а затем из котла величественно выплыли ОНИ – огромные (минимум пятый размер!), упруго покачивающиеся груди.

   Челюсть Гарри отвисла чуть ли не до земли, впрочем не у него одного – Пожиратели были потрясены не меньше.

   Тут Воландеморт, ощутив непонятное покачивание у себя в верхней части торса, оторвал взор от Поттера и опустил взгляд вниз. В следующий миг, Темный Лорд был запросто способен выиграть конкурс, на самые большие и идеально круглые кроваво-красные глаза в мире. Руки Лорда метнулись вниз и он на мгновение принял абсолютно неприличную для мага, позу маггловского футболиста перед штрафным. Нащупанное, а точнее НЕ нащупанное, повергло Лорда в шок и он, закатив глаза, рухнул в спасительный обморок.

   Пожиратели завопили и беспорядочно заметались, накручивая собственную панику.

   – Что с лордом?

   – Тревога!

   – Спасайте Лорда!

   – Это наверняка ловушка!

   – Неужто засада авроров!?

   – Прорываемся, антиаппарационного щита еще нет!

   Какой-то наиболее решительный пожиратель, подхватив бесчувственное тело Темного Лорда, аппарировал прочь, что послужило сигналом остальным и через минуту на кладбище остался только связанный Поттер, да опрокинутый в панике котел.

   Семь часов спустя (начало ночи), больничное крыло Хогвартса.

   Гарри Поттер с трудом добрел до выделенной ему мадам Помфри кровати и провалился в сон. Паренек был полностью измучен распросами (больше походящими на допрос), сотрудников аврората и министерства, упорно не желающих верить в версию Гарри, о возрождении темного лорда.

   Однако сон не принес покоя – Гарри во сне опять увидел отвратительное, змееподобное, безносое лицо Воландеморта, опустив взгляд, уперся им в покачивающиеся, упругие, огромные... (НЕЕЕТ!, Не хочу этого видеть!) Пришлось поднимать взгляд и смотреть снова на лицо Темного лорда.

   – Посмотри, во что я из-за тебя превратился! – обвиняюще заорал Воландеморт.

   – Гарри Поттер! – Продолжил яростным голосом Темный лорд. – Ты сделал меня женщиной! И теперь, как честный человек, должен жениться!

   -АААА!!! – Со страшным криком вскочив с кровати, Гарри кинулся к шкафчику, где хранились колдомедицинские зелья. Опознав по цвету, зелье «Сна без сновидений», сразу опрокинул в себя весь флакон и засыпая на ходу, побрел обратно к кровати, пытаясь припомнить: Правда ли, вдалеке за Темным лордом, ему привиделся Дамблдор, плетущий веночки из ромашек и напевающий про силу любви?

   Прибежавашая на крик мадам Помфри, только покачала головой, припоминая, что в флаконе с зельем "Сна без сновидений", еще оставались примерно порций 7-8. Но с другой стороны, на фоне пережитого Гарри, ему и впрямь будет лучше проспать пару суток и желательно без всяких сновидений.

   Двое с половиной суток спустя, все тоже больничное крыло Хогвартса.

   Первое, что увидел проснувшийся Гарри – белая борода и счастливые, добрые глаза, профессора Дамблдора.

   – Ты вовремя проснулся Гарри, я уже собирался тебя будить.– Посверкивая очками, произнес профессор Дамбдлдор. – Тебе нужно готовиться, ведь сегодня предстоят две важные церемонии и твоя роль (по крайней мере, во второй) – наиглавнейшая.

   – О чем вы, профессор? – недоумевающе спросил Гарри Поттер.

   – Ну во первых конечно же торжества по поводу окончания гражданской войны в магической Англии...

   – Какое окончание?! – перебил, не выдержав Поттер. – Ведь Темный лорд возродился!

   – Ну во первых не Темный лорд, теперь уже Темная леди. Леди Воландеморта.

   – Да какая там Леди!!! Эта... Этот... ОНО в общем... – Поттер просто не находил слов.

   – Гарри, – строго произнес профессор, – мы, как сторона добра и света, должны быть выше и чище и не опускаться до оскорблений. Поэтому, не смотря на личные отношения, даже я говорю "Леди Воландеморта" и надеюсь ты тоже проявишь сдержанность и не посрамишь силы света и добра, переходя на грязные ругательства. Пообещай мне.

   Вот уж что профессор Дамблдор действительно в совершенстве умел – так это хитростью и демагогией выманивать необходимые ему клятвы и обещания. Через три минуты Гарри Поттер, сам не поняв как это произошло, дал обещание именовать, нынешнего повелителя пожирателй смерти, «Леди Воландеморта».

   – Ну так вот, – продолжил профессор Дамблдор. – Пожиратели смерти во главе с леди Воландемортой, согласились на прекращение противостояния, на условиях полной амнистии.

   – Как амнистии!?! – потрясенно закричал Гарри. – Они же... Они же стольких поубивали! И теперь все будет им прощено???

   – Гарри, – ответил Дамблдор, – пойми: война это всегда жертвы и потери, причем для обеих сторон. Как ты думаешь, сколько еще волшебников погибнет, в случае продолжения войны? Кем из своих друзей ты готов был бы пожертвовать, лишь бы умерли враги? Тем более сейчас, когда воскрес... воскресла леди Воландеморта, многие в министерстве вовсе не уверены в победе. Я бы даже сказал, с вероятностью в две трети, предполагают поражение министерства.

   – Но почему же тогда Пожиратели готовы капитулировать, если для них столь вероятна победа???

   – Леди Воландеморта, объявила, что переосмыслила жизненные приоритеты и сочла политику малоинтересной. Теперь она собирается посвятить себя семье, рождению и воспитанию детей.

   – Аааа...эээ..., – ничего более умного выдавить из себя Поттер не смог.

   – И вот тут все возвращается к тебе, мой мальчик. – продолжил Дамблдор с приторно доброй улыбкой.

   – Ко мне? – сердцем чуя подвох, испуганно переспросил Поттер.

   – Да, Гарри, ты единственный, за кого Леди Воландеморта готова выйти замуж.

   – Что? Да вы с ума посходили! Да ни за что! – перед глазами орущего Поттера крутились ужасные сцены из сна.

   – Гарри, это твой долг! Во имя общего блага! Ты должен спасти магический мир от Темного ло... от Темной леди. Подумай об всех жертвах, если ты откажешься! Темный Лорд был не сахар, а в какие ужасы способна повергнуть Британию отвергнутая Темная леди, с разбитой мечтой о семье и детях, страшно даже подумать!

   – Но почему именнно я !? – жалобно возопил Гарри Поттер.

   – Думаю это следствие той странной, мистической связи, что образовалась между вами с момента...

   – Вооот!!! – заорал Поттер. – С момента когда он первый раз попытался убить меня! А до этого убил мою семью! Да какой вообще может быть брак с убийцей родных!!?

   – Сила любви побеждает все! – сверкая очками воскликнул Дамблдор. – Может быть даже найдется писатель, что напишет про вас шедевр, не меньший, чем "Ромео и Джульетта"!

   – А как же пророчество?!? – крикнул Гарри, понимая что против любимой Дамблдоровской "Силы любви", ловить нечего.

   – Пророчества очень часто изначально неверно толкуют. Истинный же смысл становится понятен позднее. – ответил Дамблдор и стал цитировать: – "...и ни один из них не будет знать покоя, пока жив другой." Вот и не будете давать друг другу покоя, долгими, страстными ночами.

   – НЕЕЕЕТ!!! – Содрогнулся Поттер от представленной воображением сцены. – Я не смогууу!

   – Сможешь, мой мальчик, сможешь. Профессор Снейп уже приступил к варке улучшенного конского возбудителя, так что все у тебя получится.

   – Кстати, – после недолго молчания ошеломленного Поттера, произнес профессор Дамблдор и неуловимо быстрым движением, снял с Гарри очки.

   – Ай, профессор, что вы делаете, отдайте очки! – возмутилась жертва.

   – Гарри, – голос профессора Дамблдора стал торжественным. – вчерашним специальным постановлением Визенгамота, тебе запрещено носить очки.

   – Но почему??? – недоумение в голосе Поттера можно было резать ножом.

   – Во имя всеобщего блага, конечно! – воскликнул Дамблдор.

   – Но какая связь, между общим благом и тем, что я буду во все врезаться?

   – Мой мальчик, – как несмышленышу, стал объянять Дамблдор. – Леди Воландеморта, женщина весьма щедро одаренная в плане фигуры. На ощупь она... Короче, ты будешь счастлив в личной жизни! Лицо же... В общем, запрет на ношение очков принят для всеобщего, да и для твоего личного блага!

   – Но я же несовершеннолетний. – Поттер отчаянно пытался найти путь, как избежать "Всеобщего блага", или хотя бы для начала получить отсрочку.

   – Как твой опекун, я дал разрешение на ранний брак. – Дамблдор только улыбнулся такой наивной попытке.

   – Но у нас такая разница в возрасте... – голос Гарри был полон отчаяния.

   – Не волнуйся, мой мальчик. Не смотря на то, что юридически леди Воландеморта появилась на свет лишь несколко дней назад, Визенгамот принял поправки к законам и тебя не будут обвинять в педофилии.

   – Меня!? Это меня "не будут обвинять"!? – Гарри был потрясен подобным юридическим цинизмом.

   – Да, мой мальчик, – не замечая возмущения Поттера, с гордостью произнес Дамбдор. – Мы все стоим на страже твоих интересов. А какие мягкие условия выторговали для тебя в брачном контракте! Например "Круцио" на тебя разрешено применять не более полутора минут в сутки.

   – Что!?! – заорал возмущенный Поттер. – Полторы минуты "Круцио"?

   – Гарри! Мы торговались как львы! Изначально леди Воландеморта настаивала на целых десяти минутах "Круцио" в день. А мы выторговали для тебя всего полторы. Да большинство пожирателей может только мечтать о таких мягких условиях!

   – Но "Круцио" вообще запрещено по закону! – не сдавался Поттер.

   – Специальным постановлением Визенгамота, Леди Воландеморте разрешено применять "Круцио" на Пожирателях и прочих приближенных. Это было одно из её непременных требований, так что Визенгамот предпочел оформить разрешение, как дополнительное наказание Пожирателям. Дескать амнистия амнистией, но пусть хоть от "Круцио" страдют.

   – Но я то вообще не пожиратель! – возмутился Поттер.

   – Уже нет, Гарри. – ответил Дамблдор. – Вот: Общество исторической реконструкции Воландемортовских войн "Вальпургиевы Рыцари", избрало тебя свои почетным вице-президентом. Выше только сама леди Воландеморта, даже автор коммерческой идеи и главный казначей общества Люциус Малфой, только на третьем месте.

   – эээ... – Только и смог произнести Гарри Поттер, внезапно превратившийся в Пожирателя номер два в иерархии.

   – Между прочим серьезный бизнес ожидается. – С явной завистью продожил профессор Дамблдор. – Ну сам понимаешь: Символика, атрибутика, значки, форменные маски и мантии пожирателей, феерверки "Морсморде", серия кукол для девочек "Юная Ведьма" от Беллатрис Лестрейндж... А мы увы в Ордене Феникса не озаботились атрибутикой и униформой, а сейчас бренд раскручивать уже поздно...

   – Директор! – прервал Дамблдора не выдержавший Поттер. – Не деньги сейчас главное!

   – Да, мой мальчик! – Утирая от умиления слезу подхватил Дамблдор. – Любовь важнее всего! Уж теперь то я повергну всех этих маловеров, сомневавшихся в "Силе Любви"! Я побежал писать о победе "Силы Любви" трактат, пока вдохновение не ушло!

   Уходящий директор, скомандовал "Грюм на пост" и увидев бдительный взгляд появившегося в дверях Аластора Моуди, Гарри Поттер с тоской понял, что "счастливому" жениху сбежать не удастся.

   31.07.2015 Игорь Павлов.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю