Текст книги "Подруги навсегда!"
Автор книги: Гитти Данешвари
Жанры:
Детская фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 3 страниц)
Виноградные лозы Венеры напряглись от раздражения, ее то и дело толкали улепетывающие с поля монстры.
– Вайдона, chérie , – сказала Рошель с искренней добротой, – расскажи нам, кто за всем этим стоит. Мы знаем, что ты не плохая девушка.
Для Рошель, которая всегда мыслила предельно рационально, это были очень странные слова, особенно учитывая, что факты она ставила превыше чувств. Однако сейчас Рошель не могла отрицать, что разглядела в Вайдоне главное – доброе сердце. Конечно, ее поймали на незаконном проживании на чердаке, на попытке учиться без разрешения. И, разумеется, Рошель знала о ней правду, знала, что всё это время паучиха работала на мисс Подлётыш и какую-то секретную организацию под названием «ДОМЭ», для того чтобы уничтожить Школу монстров. И все же горгулья чувствовала, что Вайдона им не враг.
– Нам нужно знать правду про «ДОМЭ», чтобы их остановить. Кто они? На кого вы с мисс Подлётыш работаете? – умоляюще спросила Венера, дотрагиваясь до блестящей черной руки Вайдоны.
– Я думала, что помогаю монстрам, – решительно проговорила паучиха, не поднимая все шесть глаз от земли. – Когда они сказали, что я защищаю грядущие поколения ради светлого будущего монстров по всему миру, я им поверила.
– Но теперь-то ты знаешь, что вовсе не помогала монстрам, так что пора поступить правильно, – взмолилась Рошель, постукивая себя по ноге каменными коготками.
– Держу пари, сюда уже идут нормалы, поэтому и объявили тревогу! Бегите, монстры, бегите! – проорал Генри Горбун, горбом вперед мчась к главному зданию Школы монстров.
Робекка, Рошель и Венера знали, что директрису Бладгуд похитили вовсе не нормалы, а еще они знали, что за угрозами обнести Сейлем стеной тоже стоят не нормалы. Вот только они не могли доказать ни того, ни другого. Им требовалась помощь Вайдоны, чтобы выяснить, кто же входит в секретную организацию и дергает за ниточки.
– Рошель! – крикнул из бурлящего скопления морских существ Дьюс Горгон. – Бежим! Я только что слышал, что сюда идут нормалы. Будто бы они собираются похитить столько монстров, сколько смогут!
– Она догонит тебя через минуту, – рассеянно ответила Венера.
– Но, но… – удивленно забормотал юноша, запинаясь и нервно поправляя свои неизменные очки.
– Скоро увидимся, Ди, – сказала Венера, дружелюбно помахав рукой, и юноша с ирокезом из змей исчез в толпе.
– Батюшки мои, Вайдона! Это твой звездный час! Ты можешь их остановить, пока не стало слишком поздно! – завопила Робекка, потом нажала выключатель на своем металлическом сапоге и взмыла в воздух, чтобы избежать столкновения с каким-то оборотнем, который с безумным видом мчался прямо на нее.
– Боюсь, уже слишком поздно, – покачала головой Вайдона.
– Никогда не поздно поступить правильно! Absolument jamais! [6]– чистосердечно ответила Рошель.
Робекка снова опустилась на землю.
– Организация «ДОМЭ» могущественна, связана такими узами, которые вам сложно вообразить, и у нее повсюду шпионы. Они пойдут на все, чтобы защитить иерархию существ, в которую верят. На что угодно.
– По крайней мере, позволь нам спасти нашу директрису, нашу школу и наш город, ведь кто знает, что они задумали, – умоляла Рошель.
Вайдона подняла голову, поочередно посмотрела в глаза всем троим и уже открыла было рот, чтобы что-то сказать. Робекку, Рошель и Венеру охватило предвкушение: они видели, что паучиха наконец-то готова сказать им правду.
– «ДОМЭ» – это… – начала Вайдона, и тут ее смела толпа мчащихся по лужайке ошалевших вампиров.
Сначала подруги еще видели Вайдону в море бледных монстров благодаря ее черной коже, но тут вампиры поднажали, и паучиха совсем пропала из виду.
– Я последую за ней по воздуху! – предложила Робекка, наклоняясь, чтобы нажать на переключатель на сапоге.
– Побереги топливо. Мы знаем, куда она направилась, куда они все направляются, – сказала Венера и сделала знак идти за ней.
– Давайте надеяться, что Вайдона не передумает и все-таки расскажет нам, кто стоит за «ДОМЭ», – добавила Рошель.
Глава третья
Когда Робекка, Рошель и Венера добрались до главного зала, там уже собралось множество монстров. Студенты стояли, привалившись к зеленым стенам и розовым шкафчикам в форме гробов. Над ними, свисая с потолочных балок, дремали стайки летучих мышей, пребывающих в счастливом неведении о царившей внизу суматохе. Прямо впереди, на вымощенном сиреневыми плитами полу, стоял знак в форме надгробия, напоминающий студентам, что школьными правилами запрещено завывать, сбрасывать шерсть во время линьки, выстреливать конечностями и будить спящих в коридорах летучих мышей.
Промчавшись мимо ошарашенных сверстников, Робекка, Рошель и Венера оглядели зал в поисках Вайдоны, но не увидели и следа паучихи.
– Где она? Я хочу сказать, у нее шесть рук и ярко-рыжие волосы, ее легко заметить, – пропыхтела Венера, когда троица подходила к спортзалу.
– Толпа, которая увлекла за собой Вайдону, бежала с огромной скоростью. Так что она, возможно, уже внутри, – предположила Рошель, потом нахмурилась: – По крайней мере, я на это надеюсь.
– Нам почти удалось уговорить ее признаться. Если бы только не появились те вампиры! – воскликнула Робекка, топая металлическим сапогом по полу.
– Робекка, – позвал мягкий голос из глубины тускло освещенного коридора.
– Ки! – откликнулась Робекка, протягивая руки для объятий.
– Я везде тебя искал, боялся, что на тебе останутся вмятины или царапины – кругом все так носятся, словно началось вторжение нормалов, – сказал Ки, быстро похлопывая Робекку по спине.
– Это что, шутка такая, Ки? – сухо улыбаясь, спросила Венера и помахала юноше рукой, приглашая следовать в спортзал.
– Она таковой задумывалась, но ты же знаешь, что циклопы не отличаются ни глубокой проницательностью, ни юмором, – застенчиво ответил молодой человек, украдкой посматривая на Робекку.
– Святые углеводороды, я рада, что твой глаз цел и невредим. На поле была такая толкучка, что я боялась, как бы тебе его не выбили веткой или камнем.
– Подумать только, как все сорвались с катушек из-за сирены и кода «Смерть». С другой стороны, если бы я верил, что нормалы угрожают обнести наш город стеной, думаю, у меня бы тоже сдали нервы, – пробормотал одноглазый юноша.
– Ки, ты будешь рад услышать, что мы убедили Вайдону рассказать нам, кто стоит за «ДОМЭ», – сказала Рошель; ее каменные когти нервно постукивали друг о друга. – Но, разумеется, сначала нужно ее найти.
Ки, Робекка, Рошель и Венера вошли в спортзал и сразу же принялись внимательно оглядывать монстров, сбившихся в кучу на баскетбольной площадке, надеясь разглядеть Вайдону.
– Мне ведь даже не нравится закрывать дверь своей спальни. Как я буду жить за стеной? Мне нужна свобода, чтобы плавать в море. Морские существа, запертые на суше, – это все равно что безволосый оборотень или вампир-вегетарианец, – стонала представительница морских существ Лагуна Блю, обращаясь к своему обожающему пресную воду бойфренду Гилу Уэбберу.
– Эй, что ты имеешь против вампиров-вегетарианцев? – поинтересовалась Дракулаура.
– Ничего, подруга. Извини, неудачный пример, – покачала головой Лагуна, осознав, что только что сморозила глупость.
Когда подруги проходили мимо Лагуны, Гила и других, на них попало немного брызг – верный признак того, что рядом находится замдиректора Школы монстров мисс Сью Нами.
– Освободите дорогу, несовершеннолетние сущности, – отрывисто бросила водосодержащая женщина, на всех парах направляясь к суперинтенданту Петре – та стояла в центре баскетбольной площадки. – Что здесь происходит, мэм?
– Я старше вас по должности, следовательно, неформальное обращение вроде «мэм» недопустимо, – рыкнула суперинтендант Петра, потом взяла свой мегафон. – Студенты должны выстроиться в одну линию.
Тут в зал вошел шериф Фред Уанэрайвал. Почтительно кивнув шерифу, суперинтендант Петра наблюдала, как учащиеся строятся в длинную волнистую линию вдоль стен зала.
– Студенты должны рассчитаться по порядку, – объявила суперинтендант Петра в мегафон, а Ки, Робекка, Рошель и Венера всё вертели головами, высматривая Вайдону.
– Неужели в самом деле ты со мною говоришь? – нервно пропел один из человечков-тыковок, когда суперинтендант Петра указала на него. Сидевшая на маленьком тельце тыквенная голова этого существа имела несколько помятый вид – вероятно, об него спотыкались, когда человечек пробивался в здание школы.
– Я не терплю, когда меня перебивают, существо, – безучастно сказала суперинтендант Петра, снова делая тыкве знак начать перекличку.
– Первый, – тихо чирикнул человечек-тыква, крепко обнимая свою ручную лягушку-быка.
Странное дело, но большинство тыковок Школы монстров держали у себя лягушек-быков, потому что лягушки не требуют много ухода и являются отличными метрономами.
– Почему это оно первое? – промурлыкала кошка-оборотень Торалей, дергая ушами.
Сегодня Торалей оделась в белые гольфы, кроссовки на платформе и короткое платье – не самый удобный наряд для Дня бей-отбивай.
– Оно? – вполголоса пробормотал юный тыквоголовый человечек, явно ошеломленный тем, как его назвала Торалей.
– Думаю, все согласятся, что номер один пожизненно закреплен за мной, – продолжала кошка-оборотень, таща за собой Клео.
Две главные школьные примадонны по-прежнему не разнимали рук – они пошли на такую меру, чтобы обезопасить себя от попыток нормалов их похитить. Эта необычная идея появилась у них после исчезновения директрисы Бладгуд, и отец Клео, Рамзес де Нил, опасался, что дочь может стать следующей мишенью для нормалов, одержимых мыслью похитить особу царской крови. С тех пор девушки везде передвигались только вместе, полагая, что двоих похитить намного труднее.
– Что ты сказала, Торалей Страйп? – медленно проговорила суперинтендант Петра, растягивая слова, чтобы показать, как сильно не одобряет монстров, которые ее перебивают.
– Да, что ты сказала? – эхом откликнулась Клео, правда, совсем по другой причине.
– Я разберусь, – заявила мисс Сью Нами суперинтенданту Петре, потом повернулась к Торалей: – Несовершеннолетняя сущность, известная как Торалей Страйп, предлагаю тебе прекратить болтать и рассчитаться, если не хочешь, чтобы у тебя в горле застрял огромный ком шерсти!
– Второй, – фыркнула Торалей, закатывая глаза.
– Третий, – сказала Клео, поправляя синий спортивный костюм, состоявший из бинтов, украшенных искусственными бриллиантами.
– Четвертый, – пробормотала Фрэнки, нервно теребя свои собранные в хвосты волосы.
Затем перекличка продолжилась: пятый, двадцать восьмой, сотый и так далее.
– Триста первый, – сказала Робекка, из ушей и носа у нее валил пар.
Подруги так и не увидели Вайдоны Спайдер.
– Триста второй, – довольно мрачно пробормотала Рошель.
– Триста третий, – буркнула Венера, ее виноградные лозы напряглись.
Затем суперинтендант Петра подошла к последнему студенту в строю, и в ее глазах промелькнуло удовлетворение.
– Триста двадцать девятый, – проворчал юный вампир из дальнего угла зала.
– Прекрасно, все на месте, – гордо проговорила суперинтендант Петра, сверяясь с какими-то бумагами в своей папке.
– Вообще-то я думаю, вы забыли, что в школе недавно появилась еще одна несовершеннолетняя сущность. Помните девушку, которую мы нашли на чердаке? – напомнила мисс Сью Нами суперинтенданту Петре самым тактичным своим тоном.
– Вайдона Спайдер, если ты здесь, пожалуйста, подними одну из своих шести рук, – провозгласил шериф Фред, пристально осматривая шеренгу студентов. – Похоже, Петра, ее здесь нет, – заявил он.







