Текст книги "Правило пяти секунд (СИ)"
Автор книги: Галина Шатен
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
После зала еду на работу, не переставая переписываться с Ави. Флирт по телефону еще то дело, если эта девчонка особенная для тебя. Блять, кто бы знал, что я когда-либо захочу одну и больше мне не будут интересны другие? Да, еще год назад рассмеялся бы в лицо, тому, кто бы такое заявил.
После последнего клиента в приподнятом настроении собираюсь домой, приходит смс от Ави, она меня ждет, договорились сегодня пойти в кино. Уже паркуюсь у дома, выхожу из машины как приходит смс.
89...: ' Я не верю, что у вас настоящие отношения, если ты позволяешь другому парню так свою девушку хватать'
Знакомый номер. Точно. Это Влада. Что за чушь? Хмурю брови.
Я: ' Что за хрень?'
89...: ' А ты попроси закатить левый рукав Ави. Она никогда тебе не скажет. Солнечный тебе оставил привет. Благодарности не надо'
– Мне тебя ждать тут или подойти к тебе? – голос Авроры за моей спиной отвлекает меня от телефона. Оборачиваюсь и улыбаюсь. Она подбегает и обнимает меня. Притягиваю к себе и упиваюсь сладостью ее губ.
– Привет, сладкая, – проговариваю, – как дела?
– Все хорошо.
– Точно?
– Ну, если только ты выбрал не боевик, их я не могу смотреть.
– А мы разве едем смотреть? – снова улыбаюсь, беру ее ладони в свои и чуть отстраняюсь. Затем без спроса поднимаю ее рукав до локтя.
– Что ты делаешь? – удивляется девушка. Оглядываю четыре синяка на ее руке. Такие бывает от пальцев, если сильно схватить. Внутри меня поднимается буря. Гнев застилает все. Я вижу лишь Солнечного перед собой и то, как он хватает мою девочку.
– Он тебя хватал?
– Кто? Солнечный? Да, это...
– Блять, – сквозь зубы произношу. Выдыхаю, касаюсь ее нежной кожи и принимаю одно правильное решение,– я его убью.
Резко отпускаю Аврору и сажусь в машину. Давлю на газ и срываюсь с места. Клянусь, я ему шею на хрен сверну. Если он не знал, что девчонка моя, я ему понятно объясню. Ему не то что трогать, дышать в ее сторону нельзя.
Аврора
Некоторое время с открытом ртом смотрю на умчавшуюся машину. Опускаю глаза на свои руки. Это что было? И кого он собирается убивать? Витю? Но ведь это была случайность. И скорее Солнечного надо благодарить. Да, после института, я заговорилась по телефону и не обратила внимание на выезжавшую машину, зато Витя, который шел за мной, просто по стечению обстоятельств, схватил за руку и сильно дернул к себе. У меня кожа нежная, вот и сразу синяки. Ничего криминального. Чего Бронзаев так взбесился? И откуда вообще Миша об этом узнал? Господи, что происходит? И что мне делать? Кажется, мой парень сейчас наломает дров. А я даже ничего понять не могу! Набираю Мишу, не берет трубку. Набираю Лию.
– Алло?
– У меня кажется проблемы...
Быстро ей все рассказываю.
– А ты где?
– У дома.
– Значит так. Я сейчас наберу одного придурка, который все про всех знает, и он мне узнает, где Солнечный. Ты подходи ко мне, через десять минут встретимся... только не переживай.
– Ладно.
Когда подхожу к дому Лии, она стоит у подъезда с высоким худым парнем. Его светлые волосы модно подстрижены и вообще он одет по последней моде. Серые глаза останавливаются на мне, и появляется широкая улыбка.
– Это Артур, это Аврора – быстро нас представляет моя подруга.
– Очень приятно, – отзывается парень.
– Ты не любезничай, по делу уже говори. Короче, пока ты ехала, мы прикинули. У Миши еще срок? Ведь так?
– Да… а при чем тут это?
– А ты не видишь, что твоего парня натравили буквально?
– Натравили? На Солнечного? Но зачем?
– У Бронзаева условный срок. Если он изобьет человека и Солнечный, зная его, а я его знаю...
– Господи, короче говори! – пихает парня локтем Лия.
– ... непременно напишет заяву. Это сулит ему реальным сроком. Типа он и так на испытательном, а тут такое, – объясняет Артур, на этот раз его брови слегка хмурятся, – я знаю Бронзаева, он горячий на голову. И думаю, да, он собирается намылить Солнечного.
– Ты знаешь Мишу? – оглядываю парня еще раз. Впервые вижу.
– А то, и Кольку твоего знаю...
– Ну все, завелась шарманка, – раздраженно выдыхает моя подруга. И только сейчас доходит весь смысл сказанного. О, Боже! Боже мой! Я не могу стоять тут и ничего не делать. Почему Миша такой вспыльчивый?
– Нужно что-то сделать!
– Найти Солнечного. Успокойся, Ави, мы успеем, все будет хорошо. Мы вызвали такси.
– Хорошо... это просто нелепость... кому это могло понадобиться, – встречаюсь взглядом с подругой и мы говорим в унисон:
– Влада!
– Ого, – усмехается Артур, – звучит, как вселенское зло.
В такси мы с Лией устраиваемся на заднее сиденье, Артур – на переднее.
– Слушай, смс! Напиши ему смс, все объясни! – неожиданно восклицает моя подруга.
– Ты права! Как мне это не пришло в голову!
Достаю телефон и как можно быстрее стараюсь написать и объяснить, что все не так, как Мише могло показаться. И почему я сама до этого не додумалась? Вечно все хорошие мысли приходят поздно. Или не поздно? Господи, хоть бы не поздно, пожалуйста!
Артур тем временем на переднем кресле уже вовсю болтает с водителем, словно они давние приятели.
– Кто это? – тихо спрашиваю у Лии.
– Друг Никиты, – выдыхает она, не вдаваясь в подробности.
– Лучший друг, – тут же поправляет ее парень. Разве он не был увлечен разговором с водителем?
– К сожалению, – еще тише произносит девушка.
– Это точно, – опять ее слышит парень, – мы приехали.
– Ты уверен, что Солнечный здесь? – спрашивает Лия у парня, когда мы выходим на парковку клуба.
– КонЭШно, – Артур указывает рукой, и мы замечаем автомобиль Солнечного. Кручу головой, и уже готова с облегчением вздохнуть, как замечаю машину мамы Миши. И его, прислоненного к капоту. Он курит и, кажется, не замечает никого вокруг.
Мое сердце начинает тревожно биться. Если он уже здесь, значит он уже мог...
– Я одна, ладно? – не оборачиваясь, проговариваю и иду к своему парню. В какой– то момент, взгляд темно-зеленых глаз фокусируется на мне. Он не удивляется, не пытается привстать на встречу, просто сидит и безотрывно смотрит на мое приближение. Останавливаюсь ровно напротив.
– Ты заходил? – спрашиваю с замиранием сердца. Затягивается и медленно качает головой. Я выдыхаю и чувствую облегчение, словно гора с плеч упала.
– Прочитал мое смс?
Снова молча качает головой.
– Как хорошо, что ты передумал! Это просто была случайность, я переходила дорогу и не видела машину, Витя меня просто оттолкнул от проезжей части, поэтому и схватил... у меня просто кожа, коснись– синяк... Я еще сказала синяки наверно будут. А Влада, она наверняка где-то рядом была, полно народу было, занятия закончились...
Молча меня выслушивает, выбрасывает окурок и выдыхает.
– Ави, мне не четырнадцать, – проговаривает, наконец, он, внимательно разглядывая мое лицо, – уже когда приехал сюда, понял, что развод тупой девчонки. Дело не в этом. Понимаешь, я готов был поверить, словно мне даже не четырнадцать, а двенадцать лет. Мой разум просто заволокло. Мне никогда ни одна девчонка не была настолько дорога. Как ты. И я сижу, и до меня доходит, ты – не «просто нравится», ты – «я серьезно влюблен» и черта с два я кому-либо тебя отдам.
Ух! Боже, кажется, мое тело сковывает от изумления, потрясения и восторга. Не могу выразить словами насколько наполняюсь вся эмоциями! Хочется прыгать и хохотать как ненормальная. Спасает положение Миша – притягивает меня к себе и целует. Медленно, смакуя каждое мгновенье и даря мне именно то, что я всегда искала, все то, что мне нужно для счастья.
– Знаешь, – проговаривает он, когда слегка отстраняется, – есть у парней правило пяти секунд.
– Правило?
– Угу. Вся суть в том, что любому парню достаточно пяти секунд, чтобы понять, что эта девчонка его навсегда или на разок. И он просто должен быть с ней. А без нее – никак, – Миша улыбается и поправляет мои волосы за ухо, – знаешь, кажется с тобой, мне хватило одной секунды, прости, что слегка ее растянул...
ГЛАВА 17
Неделю спустя
Аврора
Выхожу с аудитории. Теперь я хожу одна. С Владой прекратила вообще какое-либо общение. Теперь, понимаю о чем мне постоянно говорила Лия. Влада никогда не была настоящей подругой, сомневаюсь, что она сможет быть для кого-то таковой. Она наплела что-то Марике, что и та мне только «привет» говорит. Лия, конечно, предлагала устроить ей темную, но я сказала, что это как-то уже совсем. Пусть ее дела остаются на ее совести, а то недалеко и нам уподобиться и стать такими же. Как-то грустно это, но то, что я обрела стоит того, что я потеряла, даже намного больше и я нисколечко не жалею.
– Он постоянно с нами! Гребанное третье колесо! – жалуется мне по телефону Лия, – но у меня есть план.
– Какой?
– Я найду девушку для Артура!
– Лия, – протягиваю.
– А что? Естественно, надо переговорить с Никитосом. Я ж с благими намерениями, может, наконец, отвлечется от нас. Это ж невозможно, мой парень проводит с ним больше времени, чем со мной!
– Вот это будет интересно, – хмыкаю.
– Так, ладно, это цветочки. Вот то, что ты собираешься сделать – треш! Как там настрой? Не передумала?
– Вся внутри дрожу от волнения, – признаюсь, – даже не знаю, может не стоит?
– А Миша что?
– Думаю, ему хочется больше, чем он это показывает, – отзываюсь.
– Ох, ну круть, круть! Мне фотку сразу! Хочу это увидеть!
– Хорошо, – хмыкаю, – если это случится.
Вскоре подхожу к «Красному Дракону». У стойки администратора стоит красивая девушка с татуажем бровей, одна из них проколота.
– Добрый день, чем могу быть полезна? – она широко улыбается, завидев меня.
– Здравствуйте, я к Мише.
– Огм, – теперь девушка заинтересована меня оглядывает, – о, так ты Аврора? А я Алина. Проходи, он тебя ждет, – она указывает куда.
– Спасибо.
Помещение довольно мрачно. Приглушенный свет и красные стены, на которых черным изображена тень дракона. Я останавливаюсь на пороге. Миша сидит и увлеченно переводит какую-то надпись на кальку. В какое-то мгновенье его рука застывает, и он поворачивает голову.
– Привет, Пеппи! – улыбается.
– По твоему, я действительно на нее похожа? – захожу, и он встает мне навстречу. Обхватывает лицо ладонями и целует.
– Не знаю, – заглядывает в мои глаза, – а ты прячешь сундук с золотыми монетами под кроватью?
– Ты читал «Пеппи длинный чулок»? – искренне удивляюсь.
– Ты меня отвлекаешь разговорами или мне кажется? – Миша лукаво прищуривается и подталкивает меня, – а ну, марш на кушетку… или ты передумала?
– Нет, не знаю, наверное… Хотя, да. Мы столько об этом говорили. Я хочу. Хочу, но может, я хотя бы взгляну?
– Доверься мне. Ты хотела жизнеутверждающую надпись, я нашел для тебя подходящую.
– Хорошо, – соглашаюсь и устраиваюсь на кушетке. Он отворачивается к столу и принимается доводить свою работу до конца. – Будет сильно больно?
– Зная, какая ты чувствительная, да, – отзывается парень, – первые 10-15 минут особенно. Но их можно перетерпеть. Ты сможешь? – он отрывается от работы и смотрит на меня.
– Думаю, да.
– Хорошо, – он встает, – расстегни штаны и приспусти их, можно до колен, можно вообще снять.
Сглатываю, но молча послушно делаю, что велит. Касается пальцами моей кожи и опускает резинку моих трусиков. Миша встречает мой взгляд и выглядит таким серьезным, что я невольно напрягаюсь.
– А теперь, ты мне должна сказать, только честно. Ты вчера и сегодня не пила алкоголь, не принимала наркотики?
Невольно смеюсь. Он улыбается мне в ответ.
– Как раз вчера решила начать, – проговариваю.
– Я тебе обезболю все-таки, у нас не рисунок, поэтому все равно четко выйдет, – неожиданно решает он. Достает мазь, и начинает наносить на нужный участок кожи. Затем переводит надпись. Надпись на иностранном? Но на каком? Похоже на испанский что ли… Господи, я умру от любопытства.
И потом, как начинает действовать крем, Миша приступает. Даже не смотря на анестезию, все равно боль чувствуется. Но не произношу и звука. Смотрю на Мишу. Он выглядит таким сосредоточенным, уверенным и жутко сексуальным. И в который раз, я думаю о том, что мне с ним повезло. Лучше него, я не могу себе представить ни одного другого.
– Я люблю тебя, – проговариваю. Парень застывает и поднимает на меня глаза.
– Сейчас? Ты сказала мне это сейчас?
– Да, – проговариваю в замешательстве. Он не рад?
– Это жестоко, Пеппи. Блять, сейчас, когда я не могу тебя коснуться! – он неожиданно улыбается, и игриво поднимает-опускает брови, – ты ведь понимаешь, что я отомщу?
– Не говорить, что ты пишешь на моем теле – это не пытка?
– Это пол пытки, – Миша снова принимается за работу.
– Что ты решила на счет ужина?
– Не спрашивай.
– По-моему неплохая идея, – отзывается парень, не отвлекаясь.
– Ну, конечно, это не твой папа встречается с девушкой чуть старше тебя… я не могу себе представить о чем можно говорить. О чем папа думает, спрашивая, не против ли я если он приведет Нину на ужин?
– Ну да, – усмехается Миша, – мой папа женат на моей ровеснице.
– О, Боже, извини.
– Не дергайся, – предупреждает он, – здесь нет ничего страшного. Я пойду с тобой.
– Правда?
– Правда, сладкая. Поделись проблемами и мы все решим, – он подмигивает, когда на недолго поднимает взгляд на меня, – я могу много разговаривать, если что. Тем более тебе не обязательно любить выбор своего отца, просто смирись. Она ведь плохого пока тебе ничего не сделала?
– Нет, – отвечаю, – а как мне об этом рассказать Коле?
– Это не твои проблемы. Пусть твой отец сам все сделает, при чем тут ты? Он вполне взрослый мужик, так?
– Я такая счастливая с тобой, – честно признаюсь.
– Я знаю, Ави, – он снова смотрит на меня, – я тоже.
Проходит несколько часов прежде чем мой мастер делает последний завиток на последней букве в последнем слове.
– Готово, – произносит парень.
Смотрю на надпись. Но кроме красивых витиеватых букв ничего не понимаю. Но я спокойна, ведь это сделал Миша.
– Теперь ты мне скажешь?
– Конечно, – парень берет еще одну мазь и осторожно наносит на воспаленную кожу, – это латынь, «Nata est esse filicem» – рождена, чтобы быть счастливой.
– Ооо... – протягиваю, – ты прав... это, то что надо. Меня устраивает такой девиз, если только... Если только ты будешь со мной.
Он подходит к изголовью и нежно меня целует.
– Всегда, сладкая.
Конец.