Текст книги "Шпилька и кирзачи (СИ)"
Автор книги: Галина Кизима
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Annotation
Данный рассказ участвовал в конкурсе ВК8 В финал не вышел, выбыв на самосудном этапе голосования. Легкая, короткая ром.комедия с элементом фантастики:) Приятного чтения!
Ки Алина
Ки Алина
Шпилька и кирзачи
– Вы что, опять надели юбку? – начал утреннюю перепалку мой шеф.
– А вы опять надели сапоги-брюзжалки? – я отмахнулась от него и попыталась прошмыгнуть мимо.
Широкая мужская грудь в камуфляжной куртке перегородила дорогу. Кирзачи стояли напротив изящных туфелек и не пускали последних.
– Как вы разговариваете со старшим по званию? – вибрирует в пустом коридоре голос начальства.
– Хочу напомнить, что я к военным не отношусь.
Попыталась вильнуть в сторону, но мой манёвр засекли и вновь перегородили дорогу. Я буквально ткнулась носом в куртку цвета хаки. Пришлось отступить на шаг назад.
– Я ваш начальник, – взревел мистер Смит.
Он оперся руками о стены, в узком коридоре расстояние было и без того маленькое, а уж теперь мистер-суровый-вид полностью перегородил мне дорогу.
– Условный начальник, – я пригнулась и прошмыгнула таки мимо, поднырнув под его рукав.
По коридору раздался быстрый стук каблучков и тяжелое мужское разгневанное дыхание.
Лабораторию при военной базе держали давно и условно она даже не входила в стратегический комплекс. К людям в халатах не применялись выговоры, их не наказывали нарядами и их не заставляли потеть на плацу. В свою очередь лабораторные крысы сидели в боксе, вели тихонечко исследования и не лезли на рожон.
Так было, пока не появилась я, а следом в начальники не назначили его. Наше противостояние началось с первого взгляда.
Он объявил, что таким хорошеньким девушкам не место на его базе. А я, пришедшая на это место за день до него, объявила что это место досталось мне упорной работой и я тут дольше него ровно на сутки, следовательно база моя.
Он рассмеялся до слез и отдал приказ писать заявление на увольнение.
Я пожелала ему инфаркта и хлопнула дверью, выходя из кабинета.
На следующий день мне был объявлен выговор. Почему? На военной базе не место юбкам! Своим видом я якобы деморализую солдат и показываю свою ветреность.
Я тут же объявила, что мне не нравятся солдаты в форме, мне милее мужчины в костюмах, так что за своих солдат он может не беспокоиться.
На следующий день, утром, надела юбку покороче и туфли с самым высоким каблуком. Добираться до работы было чертовски больно. С непривычки мои ноги гудели, но каменное лицо начальства, с поджатыми от гнева рельефными губами, того стоило. Мне объявили строгий выговор и оскорбленный вояка удалился гордой походкой орла. В сердцах я громко пообещала расцеловать того, кто поставит этого биг босса на место.
В обед в общей столовой ко мне подошел робеющий солдат и уточнил в силе ли утреннее обещание? Я смутилась, залилась румянцем и сказала что эта была шутка.
Вечером, на очередном разносе в кабинете у руководства, мне объявили очень строгий выговор за открытый флирт с солдатом на глазах у общественности.
В разгар перепалки я воскликнула:
– Мистер Смит, поверьте если бы я флиртовала то он бы уже лежал у меня в постели!
– Вы так неразборчивы в связях? – бровь плавно поползла вверх, а губы растянулись в ехидной улыбке.
– Черт возьми, я не это имела в виду!
Я негодовала, мои же слова обернули против меня и кто?! Этот ходячий мистер-я-главная-зануда? А из-за чего? Из-за проклятой юбки?!
– Но сказали именно это, идите мисс Роки и подумайте о половой жизни, – отчеканил он и указал ладонью на дверь.
– Пойду и подумаю о вашей половой жизни! – выпалила не подумав.
Я спохватившись захлопнула рот, покраснела и выскочила за дверь. Я вовсе не это хотела ему сказать! Я имела в виду... Что с его характером у него этой самой жизни нет. Боже, что он подумал? Решительно развернулась на каблуках и вновь открыла дверь. Просунула внутрь только голову:
– Я имела в виду...
Меня перебили:
– Вы всегда оставляете за собой последнее слово?
Он сидел, откинувшись в кресле, скрестив на груди могучие руки и откровенно потешался надо мной. Уголки его губ плясали, вводя меня в краску и смущая еще больше.
– Нет! – я вновь выскочила и хлопнула дверью, чтобы он не успел ничего возразить в ответ.
Прошла неделя, за ней месяц. Наши перепалки набирали обороты. Меня неизменно встречали по утрам у входа на базу, делали выговор и отпускали с миром. Почти с миром – я всегда находила что ответить этому перфекционисту.
– Юбка!
– Попробуйте надеть, очень охлаждает в жаркий денек.
– Юбка!
– А я смотрю у вас помада на щеке? Нет? Синяк? Порезались? Простите, без очков плохо вижу. Впрочем, надеюсь что это был ягуар, а не дикая кошечка.
– Красная подошва у туфель!
– Этот цвет говорят возбуждает. Может и в вас откликнется что-то прекрасное и вы посмотрите на женщин под другим углом? Например снизу вверх? – я гордо вскинула нос.
Но даже на каблуках я не могла сравниться с ростом биг босса.
Кстати, конкретно упомянутые выше туфли были новыми. Мой навык в хождении на шпильках рос с каждым днем. Я уверенно перепрыгивала лужи в погоне за уходящим автобусом и шпилька в восемь сантиметров мне ничуть не мешала ставить рекорды марафона. Так что в магазине я смело приобрела эту замечательную обновку.
– Сегодня юбка еще короче!
– Вы рулеткой замеряете?
– Мисс Роки! Потрудитесь переодеться и не смущать своим видом моих солдат!
– Сегодня вы занимаетесь на плацу, вдруг кто из ваших ребят заметит мои ножки?
Я упорхнула в здание, предвкушая сладкую месть и кстати в тот день тренировку отметили, чему я несказанно огорчилась. Я же специально взяла на работу контейнер с едой, чтобы поесть на рабочем месте, а в обед выйти наружу и помозолить глаза мистеру Смиту.
Впрочем, мистера атлета и громогласный рык боялись, подчинялись и всячески потакали его идеям. Проверка пожарного оборудования? Пожалуйста, в любое время суток нажмите на кнопку и проинспектируем готовность. А то что я должна была бросить эксперимент в критической фазе и потом начинать сначала – так это пустяк! Проверка физической подготовки? Легко! Лабораторные крысы – на свет божий! Десять отжиманий под хохот солдат, исполнять!
– Абраам Смит, вы проиграете, – я скрипела зубами и мечтала чтобы тот подцепил дизентерию.
На самом деле мое имя – Аарон Родригес, но работа во внутренних силах подарила мне новое имя – Абраам Смит. Смитти – самая популярная фамилия, самая доступная и легко запоминающаяся. Внешность моя ничуть не выдавала мои испанские корни. Идя по военной базе, по знакомому узкому коридору, я нес в руках таблицу с отчетами финансирования лаборатории, намереваясь прижучить эти «белые халаты», чтобы последние отказались от услуг этой мисс-ходячий-секс.
Дверь, маленький предбанник и еще одна дверь но уже в лабораторию. Такая планировка в целях безопасности, вход строго по пропускам. Я достаю свой и подношу к сканеру. Карточка свободно срабатывает у первой двери, но вот вторая дверь... Не работает.
– Дерьмо!
Дверь с маленьким прямоугольным окошечком на уровне глаз не поддавалась, выдавая сообщение: "ошибка". Я дернулся было назад, но и первая дверь меня не выпускала. Я постоял, загнанный в ловушку, подумал. Заглянул внутрь лаборатории через стекло и увидел ее спинку...
Я сидела и болтала с коллегой из Японии о совместной деятельности, касательно проекта синтетических волокон. Большие наушники плотно прилегали к ушам, отрезая меня от внешнего мира, но это и не требовалось. Сейчас все ушли на обед и в лаборатории я одна. Я в блаженстве скинула балетки и шевелила пальчиками уставших ног, позволяла себе грызть во время разговора карандаш, вести оживленный спор и чесать ножку, которую буквально этой ночью укусил комар.
Наконец разговор закончился. Я блаженного протянулась на кресле, сняла наушники и... Стук! Резко разворачиваюсь и наблюдаю хмурую физиономию мистера я-ненавижу-юбки в окне двери. Судя по жестикуляции руками, он просит отворить дверь. Я поднесла свою карточку к сканеру – дверь плавно отворилась.
– Благодарю, мой пропуск видимо сломался, – мужчина шагнул внутрь.
– Ох мне жаль, вы давно стоите?
– Минут десять.
– Мне очень жаль, я... я не слыша, – искренне извиняюсь за его ожидание.
– Сам виноват, мог бы взять мобильный, – он ободряюще улыбнулся.
Мы неловко замолчали.
– Ну, чем обязаны, мистер Смит? – я отступала к столу, в поисках хоть какой-нибудь обуви, а то так и стою босиком.
– Хотел встретиться с вашим руководителем, мисс-заноза.
– Боюсь он на обеде.
– Что ж, я подожду.
Я наконец обнаружила туфли и наклонилась за ними, чтобы поспешно надеть.
– Не думал, что у вас есть запасная обувь.
– Каблуки я ношу исключительно ради вас, – признаюсь ему с сарказмом в голосе.
Надеюсь, что это прозвучало едко, а не глупо.
Он усмехается, обводит взглядом лабораторию и тянет:
– Ну и чем вы тут занимаетесь? Порхаете как бабочка?
– Жалю как змея, – парировала ему. – Хотите узнать, мистер-лазер?
– Почему лазер? – удивился он.
– Вы смотрите на меня так, словно хотите прожечь дыру.
Он усмехнулся еще раз.
Он захотел узнать про дела наши научные и более того выслушал внимательно, не перебивая про предмет моих исследований. В конце моего краткого, воодушевленного рассказа в лабораторию вернулись коллеги и мистер-большая-шишка поспешил ретироваться, так и не поговорив с моим непосредственным руководством.
Босс показался мне достаточно милым, так что я проводила его до второй двери, открывая замки свой карточкой. Напоследок я пожелала шефу счастливого пути.
Закрыв за гостем дверь, прислонилась спиной к стене и счастливо улыбнулась. Кажется он меня оценил! Наконец-то я утерла этому красавчику нос! Глаза зацепились за бумагу на полу. Я подобрала отчет о финансировании лаборатории, на которым ярким желтым пятном был приклеен стикер. "Люси Роки уволить из-за недостатка финансирования" – гласила запись.
Я уходила по-английски. Написала заявление об увольнении, написала заявление об отпуске за свой счет, чтобы не отрабатывать две недели. Тайком прорвалась в кабинет мистера Смита. На столе оставила обе бумаги и поверх них поставила новые модные туфли с красной подошвой. Вот и все. Коллеги были в печали, но слабой – мы ведь проработали вместе чуть больше месяца и толком не успели подружиться. Впрочем, и причины моего ухода они тоже понимали.
Я медленно шла по узкому коридору в балетках, мысленно прощалась с такими знакомыми узкими стенами... когда сзади послышались торопливые тяжелые шаги.
– Мисс Роки! – дьявол, голос шефа!
Я состроила невинную мордашку и подготовилась к перепалке, в надежде, что он еще не заходил в свое логово.
– Да, мистер Смит? Поругаете за юбку? Так вот, будьте уверены: я ее еду снимать! Точнее еду домой и сниму ее там.
Босс обогнал и перегородил мне дорогу. Его лицо было встревоженный, злым и даже немного напуганным.
– Вы увольняетесь, почему? – задал он животрепещущий вопрос.
– Недостаток финансирования привел к тому, что мне не хватит денег на юбки, а следовательно не в чем будет ходить на работу. Ходить в штанах не позволяет гордость, так что вынуждена откланяться.
С этой фразой я попыталась прошмыгнуть, но мне не дали. Более того меня подхватили за талию и перекинули через плечо, а потом понесли в обратном направлении.
– Отпустите меня, – я взвизгнула.
– Только когда вы порвете чертовы бумаги на моем столе.
– Мистер Смит, военнослужащие не состоят в отношениях с сослуживцами, вы меня компрометируете!
– Формально вы гражданская, – он звонко шлепнул меня по попе.
– Абраам! – я перешла на личности.
– Аарон.
– Что? – я болталась вниз головой и плохо соображала.
– Меня зовут Аарон, но никому не говори, – проникновенно попросил мистер-дикарь.
– Что? – я окончательно выпала из реальности.
Но тут мы подошли к его кабинету, он открыл его и сгрузил меня на пол.
– И что теперь? – я нахохлилась и стремительно поправляла съехавшую на талию юбку.
Мистер-моя-персональная-проблема закрыл дверь в кабинете и повернулся ко мне лицом.
– А теперь, мисс-я-обожаю-соблазнять-босса, я сделаю то, что хотел с первого дня.
Мои губы накрыли в поцелуе.
Утро. Стук быстрых каблучков по узкому коридору.
– Юбка!
Кирзачи перегораживают путь красным туфелькам на тонкой шпильке.
– Объявите выговор?
– Вечером конфискую, как особо опасную улику.
– Тогда до вечера, мистер я-горячий-мачо?
– Люси! – возмущенно воскликнул биг босс.