412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Фора Клевер » Война молодоженов (СИ) » Текст книги (страница 18)
Война молодоженов (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 20:58

Текст книги "Война молодоженов (СИ)"


Автор книги: Фора Клевер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Не смей меня обманывать больше, – выдавила из себя дрожащим голосом.

– Никогда. Обещаю, – тихо ответил Руслан и, наклонившись, осторожно коснулся моих губ. А когда я ответила, подхватил и закружил по коридору. – Я тут купил кое-что…

– Что?

– Насколько я помню, ты хотела поехать в Венецию. Я купил путевку на двоих на неделю. Вылетаем завтра ночью, – осторожно пояснил Руслан, сверля меня напряженным взглядом.

– А если бы я не простила тебя сегодня?

– Ты же простила, – мягко улыбнулся Орлеанский, а затем тут же сверкнул беспокойством в глазах. – Простила же?

– Ну-у-у, даже не знаю. Вот посмотрю, как ты будешь в Венеции себя вести, тогда и решу окончательно, – важно заявила и тут же меня сжали в крепких объятиях.

– Там…

– Что еще?

– Там еще и папа твой ждет в машине. Мы с ним чуть не подрались, пока решали, кто первый к тебе пойдет, – опустив глаза, оповестил Руслан.

– Что ж, пойдем, – тяжело вздохнула и, надев шлепки, пошла на улицу.

Папа нервно ходил из стороны в сторону около машины, а как только увидел меня, замер на месте.

– Дочь… – только и смог вымолвить он сдавленным голосом. Еще никогда не видела папу настолько беззащитным и открытым. Буквально кожей ощущала его страх потерять меня, видела, насколько виноватым он себя чувствовал. И вроде должна злиться на него, а не могу. Ведь это мой большой медведь.

Всхлипнув, подбежала к нему и обняла. Вцепилась мертвой хваткой и уткнулась носом в мощную грудь отца. Вдохнула родной запах с нотками ментола и сразу ощутила умиротворение. Не хочу больше держать в себе обиду.

– Прости, – выдохнул отец, прижав меня к себе и поцеловав в макушку.

– Прощаю, – тихо прошептала ему на ухо и чмокнула в щеку.

– Это твое, – отстранившись от меня, папа вложил мне в руку ключи от машины. – И квартира тоже давно уже твоя. Не отказывайся, Мира.

Выждав некоторую паузу, улыбнулась и забрала ключи. В конце концов, я столько всего пережила ради своей красавицы, что отказаться от нее уже не могла. Да и теперь она имеет огромный символический смысл. Именно благодаря ей мы с мужем познакомились. И я могу с уверенностью сказать, что нам стоило пережить эти несколько месяцев, чтобы понять, насколько важны мы стали друг для друга.

Эпилог

Венеция – невероятный город. Сказочный, романтичный, погружающий в эпоху королей и пышных балов. Город на воде, завораживающий своей атмосферой и духом волшебства, что витает в воздухе. Со всех сторон он омывается морем, которое своими волнами ласкает стены величественных зданий с куполообразными крышами. По всей Венеции тянутся каналы, что словно вены разветвляются по всему городу. Здесь нет машин, только речные трамвайчики и романтичные гондолы. По узким улочкам со старинными невероятно красивыми домами хочется гулять не переставая. Особенно, когда рядом любимый человек, что держит тебя за руку и дарит тепло своей нежной улыбкой.

Мы с Русланом провели в этом незабываемом месте целую неделю. Гуляли по городу, наслаждались местной кухней, от которой пришли в полный восторг, ходили по интересным экскурсиям, посетили театр Ла Фениче, где одно внутреннее убранство поражает своей красотой и оставляет неизгладимое впечатление. Но больше всего мне понравилась поездка на остров Мурано, где мы наблюдали за процессом создания шедевров из муранского стекла, что прославились на мир.

Мы почти целый день потратили на то, чтобы выбрать подарки родным и близким. От обилия выбора рябило в глазах. Мы, как дети, дорвавшиеся до сладкого, сновали от одной лавки к другой, рассматривая стеклянные фигурки и украшения, переливающиеся яркими цветами и завораживающими взгляд. Хотелось купить все и сразу, но, к сожалению, мы не могли себе этого позволить. Цены на шедевры муранских мастеров нельзя назвать демократичными, но это же Венеция. Тем более, как выяснилось, для Руслана это была первая в жизни поездка заграницу. Раньше у него не получалось выкроить время на подобный отдых, но после нашего небольшого романтичного путешествия муж заявил, что впредь два раза в год мы обязательно будем путешествовать.

С каждым днем мы узнавали друг друга ближе. Между нами больше не было ссор и недомолвок, поэтому освободилось много времени на более приятные занятия. Днем мы исследовали город, наслаждаясь его красотами и историей, делились самым сокровенным, историями из детства и юности, забывались от нежных поцелуев. Окружающие смотрели на нас с понимающими улыбками, а кто-то и с завистью, но мы не замечали никого. Существовали только мы вдвоем, здесь и сейчас. Окрыленные от переизбытка чувств, опьяненные любовью и щемящей нежностью, что сквозили в каждом сказанном слове, жесте или взгляде.

Когда-то я мечтала приехать в Венецию одна, чтобы никто не смог помешать насладиться поездкой, но теперь поняла, что без Руслана не испытала бы и половины полученных эмоций. Его близость будоражила, окрыляла, накрывала чувством непередаваемой эйфории и безграничного счастья. Мне было так хорошо рядом с ним, что накатывал страх. А вдруг это сон? Вдруг я проснусь и пойму, что мужа рядом нет, что он лишь привиделся мне? В такие моменты я его целовала, прижималась как можно теснее и млела от теплых нежных объятий, убеждаясь в реальности происходящего. Да, теперь я могу сказать с уверенностью, что нашла свое счастье. Знаю, куда двигаться, а главное, уверена в том, что рядом всегда будет Руслан.

– Просыпайся, соня, – сквозь сон пробился любимый голос.

Неспешные, тягучие поцелуи прошлись по шее, спустились вниз, к ключицам. Большие теплые ладони скользнули по бедрам, приподнимая пеньюар.

– М-м-м, – выгнулась навстречу дурманящей ласке и улыбнулась, не открывая глаз. Блаженство – каждое утро просыпаться от поцелуев любимого мужчины.

– Сегодня последний день, мартышка. Ты же не хочешь провести его в постели? Я, конечно, не против, – Руслан переключился на мой живот и скользи по нему губами, обжигая чувствительную кожу своим дыханием. – Но...

– Но? – закусив губу, выдохнула и задрожала от желания в постели все-таки задержаться.

– Сегодня у меня на тебя другие планы, – промурлыкал муж, продолжая сводить с ума своими ласками. – Сейчас ты наденешь какое-нибудь красивое платье, и мы отправимся в тот ресторанчик, где ты чуть язык не проглотила и стонала от удовольствия так, что я еле сдержался от желания прямо там уложить тебя на стол и...

– М-м-м, продолжай, – простонала, зарываясь пальцами в волосы Руслана и притягивая его ближе. Разве кто-то так уговаривает встать с постели? Провальная тактика.

– Продолжение вечером услышишь, а сейчас поднимай свою сексуальную попку и беги в душ, – муж резко сменил тон на насмешливый и, нависнув надо мной, игриво чмокнул в нос.

– Нечестно, – надула губки и нахмурилась.

– Тебе понравится, обещаю. Поторопись, у нас осталось не так много времени до самолета.

– Хорошо, но... может, ты ко мне присоединишься? – лукаво улыбнулась и провела пальцем по мощной груди, чувствуя, как желание остаться в постели накрывает нас обоих.

– Очень заманчивое предложение, но тогда из номера мы сегодня не выйдем, – муж нежно поцеловал и отстранился. – Беги уже, не искушай, – тяжело вздохнул.

Пришлось подчиниться. С обреченным вздохом я встала с кровати и поплелась в ванную. Шлепок по попе придал ускорения. Издав довольный смешок, скрылась за дверью и защелкнула замок. Раз уж присоединиться ко мне не захотел, то и нечего подсматривать.

Приняв быстрый душ, я завернулась в полотенце и вышла из ванной. Руслан сидел в кресле и пил кофе. Увидев меня, сверкнул голодным взглядом и расплылся в развратной улыбке, от которой внутри все закипело. Он специально это делает? Что ж, я тоже так могу.

Чуть приоткрыв рот, я облизнула губы и легким движением скинула полотенце на пол, открывая взгляду мужа прекрасный вид на свое тело, после чего призывно закусила губу и, соблазнительно виляя бедрами, поплыла к шкафу.

– С огнем играешь, хулиганка, – с предупредительными нотками в голосе выдохнул Орлеанский, а я, перебирая вешалки с платьями, изобразила бедрами знак бесконечности и ехидно захихикала, представляя, каких усилий стоит мужу сдержаться и не наброситься на меня.

– Ох! – вырвалось из меня, когда муж неожиданно обхватил сзади за талию и прижал к себе.

Кожа покрылась мурашками от его близости. Дыхание сбилось. Теплые шершавые ладони погладили живот, спустились ниже, вырвав из меня довольный стон. Я запрокинула голову. Руслан, сверкнув плотоядной улыбкой, одарил страстным поцелуем, от которого я забыла, где нахожусь и что собиралась делать.

– Все, одевайся быстрее, а то ничего не успеем, – с разочарованным стоном оторвался от меня Орлеанский. – Я тебя внизу буду ждать, соблазнительница, – подмигнул мне и практически выбежал из номера.

– Вот так всегда, – проворчала себе под нос и сняла с вешалки хлопковое кофейное платье-футляр в белый горошек.

Пока собиралась, живот скрутило от голода. Еще и Руслан, сказав, куда мы пойдем, запустил фантазию, где я уже поглощала пармскую ветчину с дыней и невероятно вкусный тирамису, запивая все это красным вином и жмурясь от удовольствия.

Когда спустилась вниз, Руслан внимательно осмотрел меня с ног до головы и тепло улыбнулся.

– Ты невероятно красива, – взял за руку и поцеловал тыльную сторону ладони, не отрывая от меня жаркого взгляда. – Идем?

– Да, – хрипло ответила, не отводя глаз от его губ. Недели нам определенно было мало, чтобы насытиться друг другом.

Ресторан находился недалеко от гостиницы, где мы остановились. У нас тут уже и любимый столик появился на летней веранде. Руслан заметно нервничал и натянуто улыбался, от чего и я начала чувствовать напряжение.

– Руслан, что случилось? – не выдержала и спросила, как только у нас приняли заказ.

– А что случилось? – взяв меня за руку, он погладил тыльную сторону ладони большим пальцем.

– Ты странно себя ведешь.

– Тебе показалось. А вот и вино, – ловко перевел тему муж и кивнул в сторону официанта.

Руслан заговаривал мне зубы, как мог, а я все не могла отделаться от подозрения, что что-то не так. Интуиция вопила – Орлеанский что-то задумал. Вот только понравится ли мне это – вопрос.

Когда мне принесли, наконец, десерт, накрутила себя до предела. Еще одной жестокой правды не перенесу и задушу Руслана собственными руками. Когда занесла ложку над десертом, заметила, как муж нервно оттягивает ворот футболки и прожигает немигающим взглядом мою руку. Это…Это то, что я думаю?

Встряхнув головой, вонзила ложку в десерт и поняла, что в пирожном действительно скрывается сокровище. Кольцо из белого золота с небольшим сверкающим бриллиантом я вытащила дрожащими пальцами и не верящим взглядом уставилась на Руслана.

– Родная, я знаю, что у нас все не как у людей и совсем не в той последовательности, но… Я хочу… Мартышка моя, я так тебя люблю, – Руслан встал со стула и опустился на одно колено передо мной, взял за руку и продолжил. – Да, мы уже женаты, но ведь ты так и не дала мне своего согласия. Ты будешь моей женой…по-настоящему?

– О боже, – всхлипнула, переводя взгляд с Руслана на кольцо и обратно.

 Такого я никак не ожидала. Уже смирилась, что у меня никогда не будет предложения руки и сердца, так же как и свадьбы, а теперь, получается, что Орлеанский специально ждал, чтобы сделать это в последний день, когда я даже не подумаю о такой возможности. Слезы счастья сами собой потекли по щекам. Я прикрыла рот ладошкой, сдерживая рыдания. Кто бы мог подумать, что от предложения так можно расчувствоваться?

– Мира? – забеспокоился Руслан, явно не так поняв мою реакция.

– Да, боже, да, – сдавленно прошептала и бросилась Орлеанскому шею, уже не сдерживая рыданий под аккомпанемент из аплодисментов, свиста и улюлюканья посетителей и персонала ресторана.

– Она сказала да! – кричал Руслан, кружа меня, как сумасшедший.

Радости не было предела. Казалось, что еще счастливей быть невозможно, но в эту минуту я испытывала такое, что даже не могу описать. Восторг, эйфорию, меня переполняла энергия. Хотелось кричать о том, как я счастлива, поделиться этим со всем миром, озарить все вокруг светом своей души. Да я даже петь была готова, только пожалела ни в чем неповинных людей, которым моя самодеятельность точно не понравится.

– Люблю тебя, люблю, – поставив меня на пол, Руслан шептал признания между короткими хаотичными поцелуями. Он, казалось, не верил, что я согласилась. Чувствуя его дрожь, сама тряслась как осиновый лист, осознавая, что это все действительно происходит.

– Я тоже тебя люблю, жучара, – смеялась, сквозь слезы, и жалась к своему мужчине, который неожиданно стал для меня всем.

– Через месяц-полтора у нас свадьба, настоящая, с клятвами, платьем, тамадой…как положено. Я себе никогда не прощу, что не подарил тебе праздник, – прижав меня к себе, тараторил Руслан.

– Но…твой салон, ты же так хотел. Это же твоя мечта, – отстранилась от него и всмотрелась в любимое лицо.

– Ты – моя мечта, Мира, а салон подождет. У нас с тобой еще вся жизнь впереди, а свадьба одна, и она у нас будет. Самая красивая, – прислонившись своим лбом к моему, шептал Орлеанский.

– Ты уверен?

– Как никогда, – улыбнулся муж и пресек все остальные вопросы нежным поцелуем.

А я больше не сопротивлялась. За время нашего путешествия, честно говоря, свою позицию по этому вопросу я пересмотрела. Хочу праздник! Хочу, чтобы все знали, что я вышла замуж за самого лучшего мужчину!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю