Текст книги "Всевидящая"
Автор книги: Евгения Чумичева
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Аркель? – позвала я. «Да?» – от звука его голоса мне захотелось ликовать, сердце заполнилось радостью.
– Я… не стану теперь вампиром? «Ты этого хочешь?» Я задумалась. Задумалась, есть ли у них душа, и кто они вообще такие. Откуда пришли, и что ими движет.
– Кто они такие?
«Они хищники. Тьма. Они живые мертвецы. Генетическая ошибка природы. Проклятые Богом… Они то, чем никто не хотел бы стать. Монстры, кровожадные чудовища. Они мрак, они темные мысли, они воплощенное в оболочку зло» Много информации для размышления. Но после этого я задала вопрос правильно:
– Я стану вампиром после того как меня сегодня укусили? «Нет. Для этого требуется больше чем один укус пешки. Нужен укус Князя. И не один…»
– Понятно… – я опустилась в воду по подбородок, и тут же пожалела, резко вскочив. Места укусов дико заболели, словно меня осы ужалили.
– Спасибо, Аркель. «Рад помочь…»
– Есть ли еще что-то о чем мне нужно знать? Тишина. Хорошо. Вытерев себя полотенцем и одев халат поверх ночной рубашки с оранжевой морковкой я пошла в свою комнату. Тони и Полина буравили друг друга взглядами. Надо бы им с этим завязать.
– Твоя шея, надо залепить, а то…странно выглядит… – взгляд Полины был отсутствующим, но в тоне которым она говорила, ощущалось беспокойство.
Я решила ничего не делать с ранами. Они так быстрее заживут, надеюсь. А завтра одену водолазку. Благо в моем гардеробе этой красоты много.
– Спокойной ночи, Полин… Спокойной ночи, Тонька… – я легла и закрыла глаза. Только почувствовала Тоню в своих ногах и Полину, легшую у стенки. Сон забрал меня в свои объятия. И кошмар настиг меня, заставив проснуться от охватившего меня холода. Окно было открыто на распашку, и я встала собираясь его закрыть. Но вовремя заметила тень в углу комнаты, на кресле. Вампир поднялся и посмотрел на меня своими бездонными черными глазами. Я вопросительно посмотрела, не зная, что делать. Кто такие вампиры я у гения спросила, а вот как истреблять этих мутантов узнать не догадалась. Что ж, оставалось только изображать жертву.
– Не трогай меня, пожалуйста… – как можно жалобней просила я, забиваясь в угол кровати. Он улыбнулся, очень грустно и… мимолетно.
– Зачем ты здесь? – задав вопрос, я оглядела комнату, ни Полины, ни Тоньки. Может это все еще сон? Я зажмурилась так сильно, как только могла. А когда вновь открыла глаза, комната была пуста, и по моим щекам покатились непрошеные слезы. Я трусиха, я жуткая трусиха. Утром меня разбудил папа. Оказалось, что я плакала во сне и он услышал мои всхлипы.
– Пап, все хорошо. Я честно при честно не помню, что мне снилось. Совсем не помню, но спасибо что разбудил – я улыбнулась и обняла сидевшего на краю моей кровати папу. Отстранившись, я пошла в душ, а он так и остался сидеть, ничего больше не сказав. На завтрак мама приготовила омлет. Что странно, так как обычно завтраки готовил папа.
– Доброе утро, мам…
– Доброе – весело улыбнувшись, мама обняла меня.
Глава 7. Близкое знакомство…
Воскресенье. Меня ждал сюрприз. Родители купили билеты на мюзикл. Я их обожаю! Правда посещаю редко. Провозившись пол дня у гардероба, я решила что водолазка, лучший вариант. И укус скроет, и зимой довольно актуально. Он у меня уже почти зажил. Если не присматриваться, то не видно даже.
Тонька от чего-то был сильно не доволен. А Полина отправилась погулять, правда вечером собралась с нами на мюзикл.
– Надь, ты готова? – мама заглянула ко мне и не довольно покачала головой.
– Что? – не понимающе спросила я, сидя на кровати.
– Одень черную кофту, она такая красивая…
– Мам…
– Ладно, как хочешь…
– Спасибо, мам. Улыбнувшись, мама вышла. А я с грустью посмотрела в зеркало. Волосы торчат куда только могут, водолазка на мне висит, а настроение, не смотря на мюзикл, так себе. И почему? Потому что я люблю Аркеля, а он то ли не хочет, то ли не может ответить мне взаимностью? Или это из-за того парня-волка? Я не знаю. Я запуталась. И я ухожу на мюзикл.
Перед театром мы решили перекусить. Так как сегодня никто готовить не хотел, а времени до начала оставалось предостаточно. Выбор пал на ресторан суши. Люблю, люблю рыбу. И никакое мясо не нужно мне в такие моменты. Разместившись и сделав заказ, мама с папой стали ворковать, словно на первом свидании. А мой взгляд упал на смотрящего в мою сторону синеглазого парня. Вот повезло-то. В недавнем прошлом – мой спаситель, взглядом пригласил меня к себе присоединиться. Я отрицательно покачала головой и показала на родителей. Он понимающе кивнул. Поев, мы отправились на мюзикл, я вся была в предвкушении предстоящего зрелища. Места у нас оказались хорошие, в центре десятого ряда. Люди продолжали рассаживаться, когда прозвенел звонок, оповещающий о начале шоу. Яркие декорации, превосходная музыка, красочные костюмы, ощущение сказки.
Будто попадаешь в другой мир, в мир радости и счастья, где нет тревог и забот. И все было бы отлично, если бы на сцене выступали люди, а не вампиры. По окончании представления мама с папой поехали домой, а я отправилась сюрпризом к Любе. Как я и предполагала, дома ее не оказалось. Ушла на свидание со своим красавчиком. Пунктом посещения номер два стала квартира Веры. Дверь мне открыла пожилая женщина.
– Здравствуйте, а Вера дома? – робко спросила я.
– Нет, они гулять ушли. С Елеазаром, очень милый молодой человек…
– Что ж, спасибо. До свидания… – я развернулась и пошла к лифту. Из которого держась за руки вышли Вера и вампир, темноволосый красавец. Где-то я его видела…. Точно! Он и Павел, парень Любы, выступали в нашей школе как представители от вузов.
– Привет… – поздоровалась я.
– Добрый вечер – отозвался упырь, обворожительно улыбаясь.
– Привет, что ты здесь делаешь? – Вера была взволнованна, еще бы.
– Поговорить пришла, но у тебя, кажется, гости…
Большой красивый кот выплыл из открытой двери Вериной квартиры и встав на дыбы принялся активно шипеть на Елеазара.
– Степка, ну-ка домой! – позвала его Верина бабушка. И кот, совершенно не хотя, подчинился.
– Ба, мы поболтаем, и придем… хорошо? – Вера словно спрашивала разрешения. Бабушка кивнула и, как только кот перевалился через порог, дверь квартиры закрылась. Мы вышли на лестничную площадку, где даже лавочка для курильщиков была предусмотрена. Я села, Вера и ее парень остались стоять обнимаясь.
– Ты вампир – констатировала я. Сущность парня ответила мне мерзким оскалом, вмиг испортившим ее великолепие.
– А кто ты? – спросил он, внимательно изучая меня.
– Так, стоп. Давайте лучше я… – предложила Вера, и встала так, чтобы видеть нас обоих. Елеазар кивнул, я сказала «Хорошо».
– С Надей мы вместе учимся. Елеазар мой парень – Вера переводила взгляд с одного из нас на другого.
– Встречаться с кровососом? Ты в своем уме? – не выдержала я.
Вера проигнорировала мое замечание, а ее парень кинул на меня такой взгляд, от которого становится холодно-холодно. Я поежилась.
– Я люблю его, он меня… мы хотим пожениться, как только мне исполнится восемнадцать… – продолжила Вера. Мои брови во время ее рассказа медленно ползли вверх.
– Ну а ты что скажешь? – спросила я темноволосого красавца.
– Скажу что это правда. Скажу что ваша совместная учеба, не объясняет мне того, кто ты.
– О ну тут все просто. Я так полагаю, что с огненным даром Веры ты знаком. Так вот, моя сила в том что я вижу. Я вижу твою сущность, ангела Веры. Кстати, Вер, она у тебя очень красивая, и не очень довольна им – я показала на Елеазара.
– Ого, я и не знала что мой ангел девушка…
– Ведьма? – Елеазар удивленно поднял бровь.
– Не больше и не меньше чем Вера. Ты думаешь, поджигательство встречается так часто?
– Дорогая… – он так на нее посмотрел, что я сама была готова растаять, если бы не видела вибраций его ауры в данный момент.
– Да? – Вера просияла.
– Ты не могла оставить нас? Я скоро присоединюсь. Мне нужно поговорить с твоей… одноклассницей. С глазу на глаз…
– Конечно – Вера кивнула, и пошла домой.
– Как мило, ты воздействуешь на свою девушку. Ты точно ее любишь? Или тебе нужна ее сила? – выпалила я и тут же прикусила себе язык. Он собирался что-то сделать, и это что-то мне точно не понравится. Я почувствовала, как он пытается воздействовать на меня. Но у него ничего не получилось.
– Оставь свои жалкие попытки – я встала с лавочки и оказалась рядом с ним. Разница в росте была существенной, поэтому он смотрел на меня сверху вниз. Еще бы, мои сто пятьдесят семь сантиметров делают меня очень не высокой. Я мысленно потянулась к сущности Елеазара и стала делать то, что поклялась не делать никогда. Возможно, потом мне будет стыдно, но сейчас я испытывала моральное удовлетворение, скручивая этого красавчика. Решив, что с него хватит, я отпустила сущность. Молча поднявшись, и развернувшись Елеазар оставил меня одну. Задуматься было над чем. Например, Вера правда его любит, или он ей это внушил? Любит ли ее Елеазар, да и способны ли вампиры на любовь вообще? Паша любит Любу, это видно. То как он смотрит на нее, то как разговаривает…. А здесь… чего-то не хватает. Может, дело в том что оборотни все-таки живые? Аркель сказал, что вампиры это живые мертвецы… а оборотни, они просто живые, не смотря на то что такая же генетическая ошибка природы, как и упыри. Когда я вышла из подъезда меня окатила волна ледяного ветра, заставив поежиться. Дорога до дома заняла пятнадцать минут. Передвигать ноги сквозь высоченные сугробы достаточно проблематично.
Возле подъезда меня ждал высокий синеглазый юноша. Его голова была не покрыта, а тело скрывало легкое осеннее пальто.
– Привет – поздоровалась я.
– Здравствуй. Я так и не представился. Меня зовут Федор…
– Надя – промямлила я, расплываясь в счастливой улыбке.
– Рад, очень рад… Не против сходить в кино? Сейчас новый фильм вышел… – он так робко улыбнулся, что я сказала «да». Не смотря на поздний час, и ожидающих меня родителей. Смс маме я конечно скинула – «Буду поздно. Целую!». Я не могла молчать по дороге до кинотеатра, поэтому закидала парня вопросами.
– Так значит ты оборотень? – спросила я, чуть не поскользнувшись. Сильная рука Федора подхватила меня и не дала упасть.
– Нет – он улыбнулся, не мне, а скорее в пространство, мило и грустно улыбнулся. Глаза его наполнила печаль.
– А кто же ты?
– Я волкодлак.
– Это еще кто?
– Это те, кто перекидываются от рождения, а не после укуса, как оборотни. Волкодлаки могут перевернуться в любой день и любое время, оборотни зависят от лунного цикла. Хотя в последнее время некоторые научились перекидываться в любую ночь…
– А ты можешь становиться только волком?
– Я да, но есть и другие. Это тигры, медведи, собаки, птицы…
– То есть любое животное – заключила я, перебив.
– Почти любое – согласился Федор. По мере нашего приближения к местному кинотеатру людей становилось больше.
– Ну а ты?
– Что я?
– Кто ты? – улыбнулся он.
– Я человек…
– Не правда.
– Человек, который видит больше чем другие.
– Поясни – попросил Федор.
– Ну…это наверное сложно, но я попытаюсь. Видишь ту девушку – спросила я, кивая сторону одиноко стоящей блондинки.
– Вампир… – прошипел мой спутник.
– Да вампир, – согласилась я.
– Но как ты…
– Догадалась? – снова перебила я. – Элементарно, Федор. Я вижу ангелов-хранителей. У вампиров их нет, у них прекрасные, но вместе с тем жуткие сущности.
– А у оборотней? – рассеянно спросил парень.
– Их сущности мерзкие, без преувеличений. Федор поник, я улыбнулась.
– У тебя, кстати, ангел-хранитель, девушка.
– Ничего себе… – он изумленно посмотрел мне в глаза. И в это мгновение, казалось, весь мир перестал существовать.
– Да, такая вот я странная… – я отвела глаза и взяв его за руку направилась внутрь кинотеатра.
– А видеть все это… можешь только ты?
– Нет, конечно. Дети могут. До определенного момента. Пока Федор покупал билеты, я осмотрелась. Парочка вампиров. Один безобидный оборотень, безобидный – потому что полнолуние только несколько дней. И люди….
– Ну что, готова к ночи кошмаров? – спросил он, зловеще на меня смотря. Кошмаров?!
– Всегда готова – надвинувшись на него проговорила я. Это должно было получиться смешно, но вместо этого мы смотрели в глаза друг друга, и напряжение между нами стало нарастать. Наши губы тянулись друг к другу, а взгляды ласкали друг друга, пока нас не прервали. Так мы и не поцеловались.
– Простите, а где здесь туалет? – спросила миловидная девушка у Феди.
– Там – он кивнул в сторону расположения уборных.
– О, спасибо…
– Ну, что, пойдем? – я взяла его за руку, и мы направились в зал. Сеанс длился почти два часа. За это время меня периодически охватывали приступы тошноты, паники, и желания смотаться прочь. Если он любит подобные фильмы, у нас проблемы. На протяжении просмотра мой спутник ни разу не взглянул на меня, его поглотил фильм. Плохо, очень плохо. На экране замелькали субтитры, в зале включили свет, мы вышли из зала.
– Как тебе фильм? – спросила я.
– Никак. Я удивленно посмотрела на него.
– Мне было интересно наблюдать за тобой.
– Но ты же ни разу не посмотрел на меня! – возмутилась я.
– Мне это и не нужно. Главное что ты смотрела. И не смотря на явное отвращение к фильму, досидела до конца, из-за меня.
– Да, но давай больше не будем смотреть такое кино? – попросила я. Федя улыбнулся, наклонился ко мне и поцеловал. Очень нежно и осторожно.
– Надо проводить тебя домой, пока родители не сошли сума от беспокойства. Меня настолько переполняли эмоции, что я просто кивнула. До моего дома мы шли, держась за руки, и рассказывая друг другу о себе.
– Когда… когда я увижу тебя снова? – спросила я, возле своего подъезда.
– Скоро, очень скоро – он снова поцеловал меня. Как же он мне нравится…
– Обещаешь? Он кивнул, и ушел в темноту, а я погрузилась в полумрак подъезда. Дома меня ждала недовольная мама.
– Ты себя нормально чувствуешь? Отправить смс «Буду поздно» и отключить телефон безо всяких объяснений, это по-твоему правильно?! Да я чуть сума не сошла! Совесть имей!! Не ожидала я воспитать такую дочь! – речь мамы была перегружена всем что может испортить мне настроение и почувствовать свою вину, ощутить никчемность.
– Прости… – извинилась я, чувствуя себя отвратительно.
– В первый и последний раз – развернувшись мама ушла в кухню. А я закрылась в своей комнате и легла. Тонька прижался к моим ногам, и крепко их обнял. Полина обняла меня за талию, упершись лицом в шею. Мне хотелось плакать, но не получалось. Сегодня мне ничего не снилось. В первый раз за мою сознательную жизнь я не видела снов. И это, казалось так легко… и правильно…