412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ева Смаил » Латте для одержимого раба (СИ) » Текст книги (страница 23)
Латте для одержимого раба (СИ)
  • Текст добавлен: 6 сентября 2025, 06:30

Текст книги "Латте для одержимого раба (СИ)"


Автор книги: Ева Смаил



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

Да я всего на год дольше прожила! Это же психическое насилие длиною в жизнь!

– … Да. – вышло из стиснутых зубов.

– С ума сойти… Ладно, теперь я понимаю, почему ты это сделал… – снова легла со звуком «пуф».

Он восхищается моим умом, а я его выдержкой…

– … Я рад, что вы смогли меня понять. – поцеловал меня в волосы.

Я лежала в его объятьях и мне было очень тепло и уютно. Чувствовала себя защищено и в безопасности. Мне было хорошо, и я хотела всегда быть в его объятьях.

То, что он объяснился сразу, мне очень сильно помогло. Тяжелый груз спал с моего сердца. Разговор помог развеять жестокое недопонимание.

– Ладно. Я подумаю о том, чтобы снова с тобой встречаться, – поелозила попой по его твердости и решила промариновать его несколько месяцев. Чтобы знал.

– Если вы выйдите за меня, то станете бессмертной, – прошептал змеем искусителем мне на ушко и поцеловал чувствительное место на шее.

– Идем жениться прямо сейчас, – резко вырвалась из его объятий и встала с кровати. – Чего лежишь, ворон считаешь? Быстрее! Где там это сшитое тобой белое платье?

* * *

Эпилог. Откровенно

Сахар– Куда вы так спешите, моя любимая леди?

Я лежал на кровати в своем щупальце и смотрел как моя Латте начала метаться по комнате в поисках белого платья.

– Как куда? Замуж выходить! – категорически ответила.

Просто выпал от такого поворота событий. Мгновенного эффекта уж точно не ожидал.

– У дракаров это происходит иначе… Я должен заклеймить вашу душу после вашего согласия… когда вы достигните вершины блаженства во время занятия любовью… Тогда вы и станете бессмертной.

Конечно же мы после регистрируем брак в соответствующих органах.

У людей сначала регистрация, а потом уже постель. А у нас сначала постель, а потом регистрация.

– Вот как, – она уже где-то нашла и надела на себя сшитое мною платье. Осмотрела себя, кивнула и повернулась ко мне. Залезла на кровать и стала на четвереньках подползать к месту откуда я говорил. – Тогда давай, срочно проявляйся и начинаем.

– … – чувствую дежавю. Вот снова она за свое.

Прямо как во время нашего первого интима в кровати. Хвать и готово… Вот так дешево и сердито я и женюсь на своей истинной, которую я ждал больше трех тысяч лет… Страшно. Спасите…

Безумно занервничал, будто снова вернулся в то злополучное времечко.

– Ну? Быстрее! – хищно выискивала меня взглядом…

– Моя любимая, милая, гениальная, умная, красивая… – твердо решил не позволять ей сделать непоправимое.

– Да говори уже! Не тяни дракара за хвост!

Я аж поперхнулся.

– Пожалуйста, давайте не будем так спешить. Это же все-таки будет нашим воспоминанием на целую вечность… Третий раз мы уже не поженимся… – хотел бы сделать все правильно, нормально, так чтобы ей понравилось.

– … Ладно, я тебя услышала, любимый, – задумчиво села на кровати и замолчала. Вдруг вскинула голову и просмотрела на меня, – Хихихи. Я придумала. Это будет точно незабываемым опытом.

Да… этот опыт точно для меня стал незабываемым. Все перевернулось с ног на голову.

Я проявился под ее ожидающим взглядом и снова запечатлелся на Латте. Мозг отказал, дыхание стало тяжелым, а внизу все встало будто колом. Глаза засветились красным светом, клыки выдвинулись и стали дико чесаться, а на теле начали волнами пробегать черные чешуйки. Снова почувствовал татуировки на груди и основании младшенького.

– Вау. Какие же у тебя красивые глаза… Я теперь хочу тебя еще больше, – застонал просто от звука ее сексуального голоса. Перед глазами была только она, моя истинная, моя Латте. Больше не ощущал ничего вокруг.

– Ммм? Так вот о чем ты говорил. Разговаривать можешь? – игриво наклонила голову набок.

– … – попытался что-то сказать, но из горла вырывался только стон. В полном неадеквате.

– Хихихи. Это замечательно… Раз уж мы с тобой взрослые люди, которые теперь всегда будут друг с другом искренними, то пожалуй, и я выскажусь… Да, кстати. Не вздумай срывать путы, иначе… буду очень разочарована.

Почувствовал, как моя Латте начала меня привязывать. Руки вместе над головой к спинке, а ноги расставила и приковала к противоположным столбикам кровати за лодыжки. Не сопротивлялся даже в малейшей степени. Я сделаю для нее все, что она захочет и даже больше.

– Мне очень обидно. Ты меня всегда связывал, накачивал своим ядом и любил, даже не давая мне себя коснуться, – расстегнула мою черную рубашку и посмотрела на мой пресс. Облизнулась. – Какая потеря. У тебя ведь такое шикарное тело. Я всегда мечтала тебя коснуться.

Латте провела ногтями по низу моего живота… Я испытал настолько яркое наслаждение, что выгнулся всем телом, содрогаясь в ярчайшем наслаждении. Проревел ее имя… на что в ответ она лишь рассмеялась.

– Давай я сниму это, чтобы тебе не было больно, – расстегнула штаны. Вытащила его своими ласковыми ручками и начала осматривать, заставляя меня снова вновь достигнуть пика от сильнейшей стимуляции.

– А что это за татуировка? Раньше ее не было… Сахар? – с интересом начала ее осматривать ближе и трогать.

Попытался сосредоточиться и перестал конвульсивно толкаться в ее маленькие ручки. Я должен был ответить на ЕЕ вопрос.

– Это значит, что я больше не смогу заниматься любовью ни с кем другим или навсегда стану импотентом… Вы также можете приказать мне не достигать вершины и пока не разрешите, я не смогу освободиться, – голос звучал очень хрипло.

Первое было для того, чтобы исключить измены… а второе, чтобы удостовериться в том, чтобы девушка была полностью удовлетворена.

– Ммм? Как интересно. Тогда давай попробуем твою излюбленную игру на тебе самом. Вот ты и узнаешь какого это. Я запрещаю тебе это делать пока не разрешу, – татуировка на мгновение вспыхнула красным, и я со стоном отчаяния откинул голову назад.

Ох уж эта искренность…

– Пожалуй, хватит разговоров.

Моя истинная села на меня своей влажностью в трусиках и начала тереться. Латте стала делать мне приятно, доводя до исступления. Лизала, кусала и целовала мою шею и торс. Особенное внимание уделяла кубикам пресса. Даже положила на них лицо и потерлась гладкими щечками. По-хозяйски проводила по всему моему телу руками, жамкая, мацая и царапая ногтями, явно наслаждаясь.

Мои конечности были связаны и мне ничего не оставалось кроме как конвульсивно дергать тазом, желая войти в нее. Я хотел отодвинуть этот мешающий кусочек ткани, но было нечем… Хотел достигнуть вершины блаженства, но не мог…

С нашего первого раза, она больше меня не касалась во время занятия любовью. Я предпочитал ее связывать и контролировать каждый вздох… как же много, оказывается, я потерял.

Я изнывал от желания оказаться внутри моей любимой. И видимо Боги Творения услышали мои молитвы, потому что в следующую секунду случайно вставил в нее… Там было так мокро, так влажно, так горячо… МММ

– Что за? – Латте вскрикнула, и попыталась отодвинуться, но я не дал ей этого сделать, начиная быстро и глубоко вбиваться внутрь. Она затряслась, потеряла опору и упала на меня. Я молниеносно укусил ее за шею, впрыскивая убойную дозу своего яда. Довольно зализал ранки.

Я лежал под ней полностью связанный, но снова взял на себя полный контроль над ситуацией. Я жестко входил в нее, пока она полностью размякла на моем теле, совершенно не в себе. Почувствовал удовлетворение и вновь обретенное чувство доминирования… пока не вспомнил, что не могу теперь достигнуть вершины без ее разрешения… Людь возьми… Нашла же на меня управу… Кажется, у моей мании величия появилась серьезная проблема.

Укусил ее за шею, клеймя душу любимой уже когда наступила ночь.

– Сладких снов, моя любимая жена, – крепко прижал ее к себе, когда позаботился об очистке ее тела

– Сладких снов, мой любимый муж, – довольно потерлась попой о мой пах.

* * *

Латте

Через несколько дней началась и моя докторантура. Меня заставили выбрать себе группу студентов с магистратуры, которым буду преподавать «Манологию»… Естественно, я выбрала свою прошлую группу, где учился Эклер. Теперь буду учить его уму-разуму на легальных основаниях, хихихи.

Я стояла на подиуме и вещала. Только теперь поняла своего куратора по диплому. Это так приятно, когда к такой важной для тебя науке студенты проявляют интерес. Хочется помочь всем и каждому приобщиться к науке и…

Что за? Этот Эклер что ли сомоудовлетворяется на моей лекции? Совсем страх потерял?

Я дала студентам задание, а сама села за стол, делая вид, что очень сильно занята.

«А что это ты там такое делаешь?» – спросила Эклера, незаметно поглядывая на него. Убить или не убить. Вот в чем вопрос.

«Меня насилует призрак!» – грешным делом сначала подумала на Сахара… Тьфу ты!

Грозно нахмурилась.

«Что ты опять несешь, Эклер?! Сначала статуя, теперь призрак. Ты голову вообще давно проверял?»

«Твоего дракара, Ведьма! Это все из-за тебя! Знал бы, никогда тебя не послушался!»

«Ты либо говоришь в чем дело, либо я тебя убью. Третьего не дано.»

«С тех пор как ты мне его вылечила и наказала больше к ней не ходить, я и не ходил! Теперь видишь, во что это все вылилось?»

«И во что же? Лично я вижу, что ты просто сидишь и смотришь вниз на свой пах, подергиваясь словно извращенец.»

«… Сама ты извращенка… Эта статуя пришла ко мне лично и напала своим ртом на мое достоинство!»

«… Не вижу никакой статуи… Эклер… а давай после пары мы сходим вместе к психологу?… А потом к сексологу. Совершенно бесплатно.»

«… Твоего дракара… Латте! Латте! Срочно! Умоляю! Помоги! Она решила меня лишить девственности прямо здесь. АААА. Что мне делать? Что мне делать? Она же сейчас его выставит на всеобщее обозрение! Латте! Возьми на себя ответственность. Помогиииии!»

Я не выдержала и закрыла его в защитном барьере. Теперь его никто не будет ни видеть, ни слышать.

На меня посмотрели студенты.

– Продолжайте. Все в порядке.

Но точно не с головой Эклера.

* * *

Довольно скоро меня пригласили на свадьбу… Эклера и статуи… То есть, Эклера и Создательницы этого мира, одной из трех из сестер, Богинь Творения. Ее звали Линда, а двух других сестер: Кира и Судьба… Почему двоих зовут нормально, а третью нет, мне так узнать и не удалось.

Та дверь оказалась входом в божественные чертоги…, то есть, к ней домой. Где мы, собственно, и присутствовали на празднике.

Я полностью выпала из этого мира. Круглыми глазами смотрела на всю эту вакханалию. Нервно попивала какао, пока любимый, пребывая в таком же шоке, успокаивающе похлопывал меня по спине.

В конце, невеста подняла своего жениха в позе принцессы и унесла в кровать.

Вот это конечно история отношений. Я прямо вижу его будущее…

– Папа, а как ты встретил мою маму?

– Ну что ж сынок… Решил я значит, когда-то открыть двери…

* * *

Когда Сахар вернул себе глаза, то буквально первое, что он сделал, это прочитал созданные мной порно журналы… И жутко разозлился.

Я стояла на коленях делая Сахару приятно ртом, в то время как он любил меня сзади в виде двух призраков… В руках у меня было еще два его толстых предмета. В шее с обеих сторон были его клыки. Попу приятно шлепали, грудь сжимали, а вершинки лизали.

– Мжм? Многомужество? Гарем? ХА! Какие у тебя интересные фантазии, Лю-би-ма-я. Ну ничего-ничего, не волнуйся, я тебе это организую. САМ. ЛИЧНО.

* * *

Мы встретились с моими родителями… где я представила им своего мужа. Мама чуть в обморок не упала, когда увидела дракара, а папа отвел его потолковать в сторонку. В итоге, его накормили и приняли в семью.

Я узнала, что профессора Базиля уволили… но дальше о его судьбе папа решил умолчать. По его отведенным в сторону глазам поняла, что ничего с ним хорошего не было.

Моя бывшая соседка, которая меня подставила… все-таки вылетела из университета и вышла замуж за богатого старика.

А ректор… Все с ним было хорошо. Как встретил меня, так чуть ли не обниматься полез, хваля меня на чем свет стоит.

Я восстановила родителям все органы до состояния молодости и начала поставлять им таблетки… Надеюсь, они никогда не узнают из чего же они… По моим подсчетам они проживут так еще лет пятьсот или даже больше… а там уже придумаю, что-то другое.

* * *

Парень стоял на пышном ковре, тканом из волшебных нитей, в центре просторного кабинета ректора. Воздух был наполнен ароматом старых книг и магии. Вокруг меня были впечатляющие полки с фолиантами, что поднимались до самого потолка, украшенного магическими символами. Я в качестве ректора сидела за массивным дубовым столом, украшенным сложной резьбой.

Рядом, в тени, прятался мой любимый муж. Мужчина, который очень сильно по мне скучал и не хотел отпускать с утра из постели на работу.

– Кориандр, – начала я, мой голос звучал обманчиво тепло, но в нем чувствовалась скрытая строгость. После беглого просмотра документов, отложила их в сторону и посмотрела ему в глаза пронзительным взглядом, в котором чувствовался недюжинный ум.

– Твои успехи в изучении ноосферы и твой интеллект вызывают восхищение. Далеко не каждый осмелится окончить школу на 3 года раньше. И не просто школу, а гимназию с углубленным изучением точных наук. Красный диплом бакалавра, безупречные оценки, примерное поведение. Ты не раз показывал себя с лучшей стороны. Твое намерение стать ученым достойно восхищения и похвалы, а столь сильная целеустремленность поражает.

– Спасибо, – он стоял ровно, вслушиваясь в каждое его слово. Его глаза, холодные и сосредоточенные, отражали высокий интеллект, но не выдавали эмоций.

– Однако, – продолжила я, и мой голос стал более строгим. Сцепила руки в замок. – Иногда, такие люди как ты, закрываются в своей лаборатории, своем собственном маленьком мирке. Закрываются и… не могут открыться без внешнего вмешательства. Знаешь, я ведь раньше была такой же, как и ты. Целеустремленной, холодной, закрытой в себе и одинокой. Никого не подпускала к себе…

– К чему вы ведете?

Я легко рассмеялась. Помню, помню, как меня раздражала раньше эта черта в людях.

– Твои обеспокоенные родители сообщили мне, что Судьба дала знак и твоя истинная уже в брачном возрасте. Ты осмотрел все девочек этого мира, но ее тут так и не оказалось. А что это значит? Значит она в соседнем мире. Так что, Кориандр, я отправляю тебя как представителя нашей Межмировой Академии Тока в Академию Разлом. Прославь наше имя, найди свою истинную и возвращайся с семьей и почетом.

– Любимая… извини, что отвлекаю, но у нас возникла серьезная проблема. Объявился истинный нашей дочери.

– Приветствую Правителя, – Кориандр упал на одно колено и показал странный знак.

Я резко посуровела и взвилась со своего места.

– Веди! – Сахар схватил меня за плечи, и мы исчезли в тени.

* * *

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю