Текст книги "Беги, любимая, беги (СИ)"
Автор книги: Ева Горская
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 3
Катарина
Катарина резко крутанула руль вправо. Евгений не успел вовремя отреагировать. Или успел? Иначе почему иномарку вынесло на встречку, вместо того, чтобы улететь в кювет? Возможно, сработала реакция оборотня? Мужчина не рассчитал силу, пытаясь выровнять автомобиль и слишком резко забрал влево?
А по встречке на огромной скорости неслась фура. Это только в нашей стране водителям фур плевать на ямы и колдобины. Они врубают «Дорожное» радио и, подпевая фальшивым голосом, жмут тапкой в пол.
Резко оттолкнув Катарину в сторону, оборотень попытался избежать столкновения. Но не успел. Машину задело по касательной, и она, выписывая удивительные кульбиты в воздухе, врезалась в дерево.
Катарина не была пристегнута и практически сразу, пробив головой стекло, вылетела на обочину. Девушка почти не пострадала, так как сумела вовремя сгруппироваться. Многочисленные мелкие порезы лица и рук, синяки, ссадины и ушибы она не считала достойными внимания в данной ситуации.
Мужчине повезло меньше. Он был пристегнут и не успел вовремя отреагировать.
Катарина смотрела, как автомобиль врезается в дерево, как из него вытекает горючее и масло, как он начинает медленно возгораться. Все события происходили словно в замедленной съемке.
Ей бы обернуться и сбежать отсюда. Оборот подлечил бы все увечья. А она навсегда была бы избавлена от проблемы по имени Евгений Леман. Но волчица внутри тоскливо завыла, призывая человеческую половину что-то немедленно предпринять, чтобы спасти свою пару. Катарина была не в том состоянии, чтобы спорить с инстинктами. Она в считанные мгновения вытащила бессознательное мужское тело и отволокла подальше. И очень вовремя.
Едва успев наклониться к потерявшему сознание мужчине, она почувствовала как ее накрывает взрывной волной, прижимает к земле, заставляя распластаться на бессознательном теле, как в следующий миг тишину растревожил═взрыв.
Какие-то люди уже бежали к ним, они что-то кричали... Но ничего не имело значения, кроме открывшихся глаз, слабого пожатия ладони, улыбки и тихого:
– Спасибо!
В этот миг Катарина забыла нанесенные ей обиды, простила предательство и дала им второй шанс.
Она все еще лежала на мужчине. Робкое пожатие превратилось в уверенное. Гул вокруг них усиливался.
– Нам надо сваливать отсюда! – прошептал ей чуть слышно на ухо.
Девушка сама понимала эту необходимость. Но как?
Чьи-то руки оторвали ее от любимого мужчины.
Только тут Кат заметила, что ее длинные ухоженные волосы стали значительно короче и с левой стороны теперь едва достигали плеч. Ладони жгло огнем, как и лицо.
– Скорую! – прокричал кто-то.
– С вами все в порядке? – мужчина, оторвавший ее от пары, настойчиво требовал ответа, оглядывая девушку.
– Сумасшедшая молодежь!
– Гоняют!
– Укуренные, наверняка!
– Гаи вызвали?
От шума и гама разболелась голова. Девушка потерянно обернулась. Людей было не так уж много. Три мужчины и одна женщина═средних лет.
Еще взрыв.
Она отметила, что фура, из-за которой произошла авария, припаркована недалеко на обочине, а═ее водитель поднимает Евгения за грудки и ударяет со всего замаха кулаком в лицо.
– Мудак, – шипит он.
Оборотень уже достаточно пришел в себя, чтобы ответить. Но недостаточно для того, чтобы уклониться. Завязалась драка.
– Как вы себя чувствуете? – мужчина, в чьих руках она находится, все еще ждал═ответа.
– Нормально.
Шок! У нее шок!
Столько событий. А прошло всего несколько минут.
Катарина быстро оглядела Юджина, которого уже успели оттащить от мужика. Он выглядел весьма потрепанным и помятым, но в целом невредимым.
Незнакомец подхватил ее на руки и понес к машине. Катарина не сопротивлялась, когда ее бережно усаживали на переднее сидение и легко касались губ.
– Моя, – выдохнул незнакомец, – тоже подходишь.═
А уже в следующее мгновение машина резко сорвалась═с места, набирая бешенную скорость.
Волчица жалобно и тоскливо заскулила, разлученная со своей парой.
Катарину окатило осознание, что здесь что-то не так.
Девушка принюхалась. Но постаралась сделать это аккуратно и незаметно.
Мужчина явно был человеком. Но что-то в его запахе смущало.
Волчица Кат решила помочь и призывно завыла. И ей откликнулись, слабо, но отчетливо. Не ожидавшая подобного, девушка изучающе смотрела на мужчину. Ничего примечательно в его внешности не наблюдалось. На вид лет тридцать пять-сорок, худощав, лицо какое-то невыразительное, такой пройдет в толпе и на него никто не обратит внимание.
Но он оборотень! Оборотень! Пусть слабый! Скорее всего, даже не может оборачиваться.
Катарина терялась в догадках. Она слышала, что бывают оборотни со второй слабой сущностью, которые не могут перекидываться, но никогда не встречала их.
Оборотни в их мире делились на три категории: чистокровные, полукровки и нелюди, в жилах которых текла оборотническая кровь. Первые и вторые были двуипостасными и отличались разве что силой. А вот с нелюдями все было сложнее. Если в нелюди иной крови было достаточно, то у него присутствовала повышенная сила и регенерация, он обладал улучшенным зрением, обонянием, реакцией, долголетием и практически не болел. А вот нелюди со спящей кровью были подобны чистокровным людишкам, и разбудить кровь могла лишь метка от истинной пары.
Поэтому девушка не понимала, почему ее волчица чувствует вторую ипостась?
– Детка, зови меня Аристарх! – вырвал ее из размышлений хриплый голос.
– Катарина, – представилась она, поморщившись от такой фамильярности.
– Я знаю, – весело произнес он.
– Откуда вы знаете мое имя? – девушка вся подобралась, но не спешила оказывать сопротивление. Повторять свой трюк и выпрыгивать из машины у нее не было никакого желания. Сейчас, отойдя немного от шока, чувствовала, что у нее все же сломано ребро, и она заработала сильное сотрясение. Ее тошнило. Голова кружилась Ей срочно был необходим оборот. Но в автомобиле по понятным причинам это было невозможно.
– У нас общий друг, – весело ответил мужчина и посмотрел на нее. – На тебе его запах.
Мужчина чувствовал запахи. Это было логично, если у него в наличии вторая сущность. Но не объясняло, почему человеческая часть Катарины не ощущала в нем оборотня.
Услышав про Женю, девушка несколько расслабилась, но тут вспомнила, как он произнес:
– Моя.
– Почему вы назвали меня своей?
– Потому что на тебе его запах. – Все стало еще более запутанным для Кат. – Хочешь воды?
– Да, буду благодарна. – Пить хотелось очень. К тому же ее мутило.
– Возьми в бардачке, – девушка нашла бутылочку минералки. Но не спешила. Ей было не по себе. Она вертела бутылку в руках, та была закрыта. Кат повернула пробку, но какое-то нехорошее предчувствие не давало сделать первый глоток.
═– Куда мы едем? – задала следующий из мириад, копошившихся в голове, вопросов.
– Подальше, ведь тебе не нужны неприятности с полицией. Я просто хочу помочь!
– Спасибо! Но я бы предпочла вернуться. Не могли бы вы остановить машину?
– Зачем? Юджин просил присмотреть за тобой. Просто доверься мне, уже скоро приедем.
Заметив реакцию Катарины, мужчина нахмурился, но добавил:
– Он выкрутится. Он – взрослый мальчик.
В машине повисла напряженная тишина, разбавляемая мерными звуками двигателя. Катарина меньше всего волновалась за Евгения. Она не понимала, что происходит. Просто чувствовала, что угодила в неприятную историю. Непонимание дико бесило ее.
Уплыв в свои мысли, девушка автоматически сделала один глоток, потом еще. Никаких посторонних привкусов она не заметила. Поэтому позволила себе немного расслабиться.
– А что вас связывает с Евгением?
Мужчина прищурился и посмотрел на ее руки, сжимающие почти пустую бутылку.
– Он – моя пара, – уже на краю сознания, уплывающего в туман, услышала девушка и отключилась.
Комментарии, лайки и репосты делают не только счастливым автора, но и его муза, что сказывается на содержании и количестве написанной проды.
Катарина пришла в себя резко, ее словно окатило болью, казалась будто тысячи маленьких иголочек одновременно впиваются в каждый миллиметр ее тела. А, оказалось, все до банальности просто: ее окатили водой. Холодной. Нет, ледяной. Такая, какую обычно достают из холодильника в июльский полдень, чтобы утолить жажду. А жажде думать не стоило. Пить хотелось неимоверно.
Девушка с трудом смогла вспомнить последние события и почувствовала себя полной дурой. Ведь шептала интуиция и ее волчица беспокоилась, а она отмахнулась, не обратила внимания.
– Извини, моя любимая, – почти нежно прошептал мужчина. – Понимаю, что тебе может быть неприятно. Но ты так долго не приходила в себя, что я начал волноваться.
Девушке было неудобно. Поза была какой-то странной и неестественной. Катарина не сразу догадалась, что руки ее скованны кандалами, подвешенными к потолку. Она проморгалась, что было сделать весьма проблематично, потому что с челки в глаза постоянно капала вода. Немного оглядевшись, поняла, что находится в каком-то полутемном подвале, где единственным источником света являлось небольшое окошечко под потолком. Настолько крохотное, что в него с трудом пролезет мужской кулак. Но оборотни прекрасно видели в темноте, и сейчас это очень выручало девушку. Ее камера была отделена от общего помещения прутьями толщиной в человеческую кисть. Ей при всем желании в таком состоянии не погнуть их. А чувствовала Катарина себя откровенно дерьмово. Ко всем ее травмам, полученным при аварии, добавились тяжелая голова и ломота во всем теле. А еще ее сотрясала мелкая дрожь. Ей было холодно. Оглядев себя, девушка поняла, что обнажена. Извращенец полностью раздел ее. Катарина старалась не думать о том, что он еще мог сделать. Но прислушавшись к внутренним ощущениям поняла, что скорее всего интимного контакта не было. Во всяком случае дискомфорта между ног она не ощущала.
═Интересно стало, что такого похититель добавил в воду? И сколько она провела времени без сознания?
Подергав пару раз за цепь, поняла, что не может ее разорвать.
– Моя некультурная девочка, нехорошо не обращать внимания на своего возлюбленного, – продолжил бубнить Аристарх. Катарина не сразу обратила внимание на мужчину, занятая изучение места своего заточения. А зря! В руках недоделанный оборотень держал электрическую погонялку для скота. Она сразу узнала ее и содрогнулась. Видела такие в работе, когда посещала с отцом и их альфой животноводческие фермы Толманского.
Виктор Толманский поднимал в России животноводство, выводя его на новый уровень и делая конкурентоспособным. На самом деле оборотень больше заботился о пропитании стаи. У оборотней всегда были проблемы в качественном мясе. Обычное магазинное порой не могли употреблять люди без вреда для здоровья, что говорить об оборотнях, для которых мясо – основной рацион.
Тем временем Аристарх просунул электрическую погонялку для скота и коснулся девушки в районе плеча. Катарину неслабо тряхнуло, и она повисла словно марионетка. Сознание на этот раз не покинуло ее.
– Любовь моя, – мужчина находился в отличном настроении, – напомни, на чем прервался наш разговор в автомобиле, когда ты так некрасиво потеряла сознание? Признай, милая, что некрасиво отключаться, когда собеседник не договорил.
– Извините меня, – прошептала Кат, стараясь не провоцировать мужчину на новые экзекуции. Девушка уже успела сообразить, что он сумасшедший. А с ними лучше не спорить. Это безопаснее.
– Умница моя, ведь умеешь, когда хочешь быть вежливой девочкой, – палка снова коснулась ее в районе голени. Тело девушки затряслось в конвульсиях. Правда, на этот раз разряд был ощутимо слабее. -═ Но ты не ответила на вопрос.
Катарина пыталась выцепить из памяти, что последнее они обсуждали в машине. Не то. Не то.
– Вы сказали, – начала она, чтобы потянуть время. – Сказали, что Женя – ваша пара. – Произнесла и ужаснулась сказанному. Как такое возможно? Мужчина не может быть истинной парой другого мужчины. Это противоречит животным инстинктам. – Невозможно, – прошептала она, облекая мысли в слова.
– Моя возлюбленная сомневается? И называй его, пожалуйста, Юджином, мне так больше нравится!
– Нет, – Катарина сразу же поспешила откреститься. – Я не смею. Просто не понимаю, зачем вам я?
– Глупышка, – ласково протянул мужчина. – Какая ты у меня, дурочка! От тебя пахнет им!
– Зачем же вам суррогат, когда вы могли получить оригинал?
– Увы, – грустно выдохнул мужчина, – наш сладкий мальчик не смог оценить моих чувств.
Катарина испуганно уставилась на мужчину. Ну, не собирается же он в самом деле? Или собирается? Она в немом испуге сделала шажок назад и снова безвольно повисла на цепях, когда электрическая погонялка для скота снова коснулась ее нежной кожи в районе живота.
– Не стоит бояться меня, девочка. Страх плохо пахнет. И тебе не идет.
Неожиданный шум разрушил романтический настрой Аристарха и вселил надежду в Катарину.
А когда в подвал ввалились три знакомых амбала, она только вздохнула с облегчением.
– Отец! – выдохнула она.
– Катарина, какого черта? – начал отец, пока его взгляд не выхватил ее, обнаженную, подвешенную на цепях к потолку. – Луна! Кат, принцесса моя, что с тобой сотворил этот ублюдок?
– Со мной все в порядке, отец! Главное, ты пришел! Спасибо, спасибо! – прошептала волчица, расплакавшись от счастья.
– С тобой точно все в порядке, доченька?
– Почти! Папа, как вы меня нашли?
– Тебя не было больше суток, принцесса, мобильник не отвечал! В общем, после той трехгодичной давности истории я вживил тебе датчик слежения.
Катарина только помотала головой. Она, безусловно, знала, что отец ее предусмотрительный, но, чтобы настолько ей не доверять! Впрочем, сейчас она была до безумия рада этой его паранойе и тотальному контролю. Девушка в данный момент любила весь мир и была готова простить отцу и этому миру любые прегрешения.
– Нееет! – кричал Аристарх. – Не надо! Нет! – это Макс, скрутив его и повалив на пол, исключительно в профилактических целях тыкал в него электрической погонялкой для скота. – Нееет!
Катарина смотрела, как отец и его помощник пытаются согнуть решетки. У них ничего не получалось. А она, наивная, думала, что смогла бы, если не была б столь ослаблена.
– Вход в камеру где? – спросил бета ее стаи у недооборотня.
– Есть, – выкрикнул недалекий, но преданный Вадик, каким-то чужом победивший решетку.
Отец, немедля ни секунды, протиснулся сквозь толстенные прутья и подошел к девушке. Он успел снять пиджак, собираясь укутать нагое тело дочери.
– Твою мать! Какого черта, Кат?! – он резко отшатнулся от нее. Давненько Катарине не приходилось слышать от отца бранных слов. Пожалуй, как раз с того самого трехлетней давности приключения.
– Что такое?
– На. Тебе. Метка. Это я спрашиваю, какого черта? – отец был зол, нереально зол. Все его планы относительно ее замужества летели в бездну.
Катарина облегченно выдохнула. На радостях она успешно забыла про «подарочек» Евгения, а сейчас была рада тому, что отцу об этом украшении стало известно прилюдно. Ее конечно ждет скандал, но «приглашение на казнь» откладывалось на неопределенное время.
– Я бы на твоем месте не расслаблялся, принцесса! Кто? – без слов было понятно, что отец интересуется автором сия сомнительного украшения.
– Моя пара, – удрученно выдохнула девушка.
– Пара, говоришь, – задумчиво протянул он. – Значит, так...