355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Епифан Борецкий » Телепортация часть. ll (СИ) » Текст книги (страница 1)
Телепортация часть. ll (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2020, 18:30

Текст книги "Телепортация часть. ll (СИ)"


Автор книги: Епифан Борецкий



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

  С тех пор, как мы с отцом открыли эффект телепортации, прошло добрых четыре года. Мы выяснили, что телепортация работает в обе стороны – от него ко мне и от меня к нему. Я предполагаю, что между нами как бы выстраивается коридор, через который перемещаются предметы. Как показала практика, проще всего переправлять предметы естественного происхождения – камни, дерево, овощи с фруктами. Телепортация плодов человеческого труда протекает значительно сложнее, при этом мы обнаружили одну особенность – чем совершеннее устройство, тем больше вероятность его успешного перемещения. Сложность, вес и размеры изделия не играют никакой роли. Очевидно, Стив Джобс был прав, когда пытался построить компьютер, который был настолько же хорош внутри, как и снаружи.




  Во время телепортации предмет как бы стремится принять идеальную форму. Однако, если в нем есть изъян – эффект наблюдается прямо противоположный. Например, я отправляю отцу помятую картонную коробку. Процедура выглядит следующим образом: отец посылает мне на мобильник фото места, на котором должна появиться моя посылка, а я ему отправляю фото самой посылки. Телепортация достигается совместными усилиями с обеих сторон – принимающей и передающей. Передающий всеми силами старается отправить объект, который у него перед глазами, в место, которое он видит на фотографии. В это же время принимающий старается принять объект, который видит на фотографии в место, которое он видит в реальности. В данном случае вместо коробки отец получил какую-то макулатуру. Зато сломанные механические часы во время телепортации отремонтировались. Наверное, все зависит от степени «неправильности» объекта.




  Другим важным свойством телепортации было лечение людей. Мы с отцом потратили немало сил, чтобы телепортировать, а значит – излечить от всех болезней, нашу маму. Однако, как мы не пыхтели, пытаясь переместить ее сквозь зеркало, ничего не выходило. Не получалось ничего и с животными – кошками, курами, собакой. Мы пробовали перемещать их в закрытых контейнерах, в клетках, и просто вживую – безрезультатно. Что-то надо было менять, но что? Неужели все дело в генах? Интересно, что когда мы переправляли друг другу культурные сорта яблок, слив, груш, они, как правило, приходили к адресату в своей дикой форме. Не могу сказать, что дикие яблоки и груши хуже окультуренных сортов, особенно есть учитывать аромат, однако иногда хочется чего-нибудь «неправильного». Может нам стоит попробовать телепортацию на диких животных? Впрочем, перемещение предметов – всего лишь игра, причем довольно опасная. Мы ни на секунду не забывали о той беде, которую может принести наше открытие человечеству.




  Где-то, около года назад мне стало не до этих экспериментов. Я встретил свою судьбу – Маринку. Даже не знаю, как такое светлое, чистое существо могло жить здесь, на Земле, рядом со мной? Я и представить себе не мог, чтобы в нашем городе, прямо у меня перед носом росло такое чудо. Когда я увидел ее в первый раз, у меня просто земля ушла из-под ног. Процесс знакомства и ухаживаний был недолгим, потому что для меня все было решено в первый же день. От счастья я ходил, словно пьяный и почему-то мне кажется, что у меня в тот момент была повышенная температура – все тело горело. В Маринке все прекрасно – и внутри (характер) и снаружи. Был у нее один маленький недостаток, точнее особенность – искривление позвоночника. Росла она очень быстро, а сложение хрупкое – вот и получила сколиоз, а родители, учителя и врачи недоглядели. Когда все выяснилось, исправлять было уже поздно. Эта болезнь делала Маринку по-особенному прекрасной, трогательной, ранимой и уязвимой.




  Естественно, что самым горячим моим желанием было как можно скорее телепортировать Маринку и излечить ее от всех болезней. Однако, как я уже говорил ранее, телепортация живых существ пока что нам не давалась. Проблема разрешилась совершенно неожиданно – в результате несчастного случая. Надо сказать, что после встречи со своей любовью самым ужасным моим кошмаром стал страх ее потерять. Я буквально не мог и на час оставить ее одну, скучал даже после проведенной вместе ночи. Я берег ее, как только мог, следил за тем, чтобы она была особенно внимательна при переходе через дорогу, чтобы не выходила из дому поздно, береглась от простуды. И надо же было такому случиться, чтобы именно на моих глазах она подверглась самой страшной опасности в своей жизни!




  Полгода назад нас с Маринкой подвозил знакомый водитель. Она сидела позади него, я – рядом. Дорога, по которой мы ехали, была влажная после дождя, навстречу ехал грузовик, водитель не справился с управлением. Грузовик ударил нашу легковушку как раз в то место, где сидела моя жена. Все произошло за считанные мгновения. Я практически не пострадал, так как вылетел через двери, а Маринка, мое счастье и радость, лежала вся в крови среди груды искореженного металла. Я рыдал в голос. Вытащить Маринку из останков легковушки было невозможно и, кроме того, у нее была повреждена брюшная полость и сломана нога. Маринка истекала кровью, и счет ее жизни шел на минуты. С каждой каплей ее крови из нее уходила жизнь. У меня осталась только одна возможность – позвонить отцу. Отец быстро позвал мать, приготовил постель, скинул мне фото, а я скинул фото окровавленной Маринки ему. Мы собрались с духом, и знали, что нужно сделать. От отчаяния я боялся потерять сознание. Маринка исчезла бесследно, даже окровавленные тряпки, когда-то бывшие ее одеждой, растворились в пространстве без остатка.


  Я вырубился.




  Когда я очнулся, вокруг были люди, милиция. На мое счастье знакомый, который был за рулем, находился в бессознательном состоянии, и не мог выдать мою тайну относительно того, что в машине на самом деле было три человека, а не два. Дома я встретил абсолютно здоровую, но совершенно обескураженную Маринку. Она не могла поверить в то, что мы с отцом обладаем таким (!!!) знанием и при этом не отдаем его людям. Напрасно я ей объяснял все опасности подобного решения и что люди ни на что другое, кроме зла неспособны. Она была непоколебима и дулась на меня по-настоящему. Я не мог ей отказать. Я бы не отказал ей даже, если бы она сказала, чтобы я отрезал себе руку. Она для меня все. Я потратил уйму времени на то, чтобы уговорить отца начать лечить людей. Отец долго упирался, но, наконец, согласился с условием, что помогать мы будем только тяжело больным детям и инвалидам.




  Маринка была вне себя от радости. Тут же притащила свою подругу с таким же диагнозом, как у нее и уговорила ее попробовать. Оказалось, что лечить людей не так уж сложно. Достаточно было вызвать у человека доверие, попросить его закрыть глаза и р-р-раз – он смещается от меня к отцу на пару сантиметров, то есть мы вместе двигаем его взглядом, я толкаю – он тянет, или наоборот. Все. Человек излечился от всех болезней и здоров как бык. Надо сказать, что после того, как мы телепортировали Маринку, у нас с отцом как будто глаза открылись – мы поняли, что именно нужно сделать, для того чтобы перемещать живые тела. Люди излечивалась от всех болезней, уродств, родовых травм и врожденных дефектов. У безногих отрастали ноги, слепые прозревали, глухие обретали слух. Казалось, нашему могуществу нет предела. Я был по-настоящему счастлив.




  Во время исцеления отец обычно делал упор на религию, зачитывал строки из Библии, Евангелия, типа мы тут ни при чем, это все свыше. Я не уверен, что на самом деле это было не так. Несмотря на то, что я не во всем разделяю взгляды отца на религию, отрицать очевидное не имело смысла. Вера отца в данном вопросе имела определяющее значение. Не было бы веры, не было бы ничего. Обожание окружающих росло, а с ним росла и наша сила. Я стал чувствовать ее буквально на кончиках пальцев. Нельзя было делать резких движений или повышать голос. Мир вокруг меня стал как бы пластичным, текучим, но в тоже время очень хрупким. Я реально боялся, что могу сдуть человека, а щелчком прошибить стену. Восторженные люди наполняли меня энергией до краев. Я почти не спал, так как не ощущал усталости, а возле нашего дома постоянно дежурила толпа нуждающихся.




  Однако счастье было недолгим. За нами наверняка уже давно присматривали те, кто считает, что люди подобные нам, должны служить исключительно их интересам. В один прекрасный день все закончилось. Сначала к нам пришел поп, который попытался охмурить нас с отцом насчет своей веры и заставить служить на благо общества под флагом церкви. После того, как он получил холодный, но вежливый отказ, пришли товарищи со стальными глазами, и руками готовыми на все. Финита ла комедиа. Приехали. Я сразу же дал себе зарок – сделаю все, что они прикажут. Надо будет, телепортирую ядерную боеголовку в Белый дом, лишь бы они не тронули Маринку. Мысль о том, что жена через мою глупость и слабость может стать несчастной, парализовала мою волю. Однако сначала надо было узнать, что им известно о самом главном.




  Им было известно достаточно для того, чтобы запереть нас на какой-то базе, а может и в тюрьме. Мой старый знакомый, который вез нас с Маринкой в тот злополучный день, наконец, очухался и проговорился, а дальше, как говорится, дело техники – люди в масках выломали дверь, закрутили руки за спину, погрузили в огромные внедорожники с темными стеклами и – прощай свобода. Интересно, что они скажут людям? Наверное, объявят нас мошенниками, которые разводят людей на бабки. Какая разница, что мы никогда не брали денег? У них будут свидетели, и люди им поверят. Ведь это те же самые люди, что распяли Иисуса, который лечил их от всех болезней. Иногда мне кажется, что люди с той поры стали еще хуже. Нам объяснили, кто мы есть на этом свете и что будет с нами, если мы откажемся «сотрудничать». В общем, все было понятно. Непонятно было только то, каким именно образом они хотят нас использовать и что нам придется сделать для того, чтобы выживать.




  Однако случилось все не так как мечталось. Внезапно нас вытащили из той дыры, в которой нас «склоняли к сотрудничеству», дали посмотреть на солнце и зеленую траву. Охрана была на своих местах, но товарищи куда-то испарились. Неведение продолжалось недолго и буквально через неделю ничегонеделания перед нами предстали начальники этих самых «товарищей» вместе с ... американцами. Как выяснилось позже, американцы все это время пасли наших благодетелей, следили за их бахвальством в кабаках и болтовней с проститутками. Американцы сразу учуяли, что «русские поймали крупную рыбу» и пришли за своей долей добычи.




  Не знаю, как они между собой договаривались, чтобы «эксплуатировать» нас совместно, но думаю, что решение принималось на самом верху. К счастью, и те и другие настолько не доверяли друг другу, что использовать нас в военных целях было практически невозможно. Нас решили бросить на освоение мирного космоса. Нашли себе астронавтов, блин. Охрана у нас была круглосуточная и с обеих сторон. Особенно тщательно охраняли меня и моего отца. Очевидно, наши хозяева опасались того, что мы сбежим. Но куда бежать с подводной лодки под названием «Земля»? Везде найдут и заставят делать то, что им нужно. Впрочем, были варианты.




  Первые эксперименты прошли на ура. Нас с отцом разместили на максимально возможном удалении друг от друга и заставили переправлять друг другу всевозможные предметы, оборудование, людей. Между собой мы уже обо всем заранее договорились, поэтому вели себя покладисто. Даже как-то приятно было смотреть на ученых, которые со слезами на глазах встречали очередной контейнер с оборудованием. Как будто это их рук дело! Ну да ладно. Нам не привыкать. Мы тихо сидели на вечеринках, где возбужденные открывающейся перспективой и хорошим виски академики сочиняли планы покорения Солнечной системы, галактики и вообще всей вселенной. С нашей помощью, разумеется. Нас предполагалось в срочном порядке то ли клонировать, то ли размножать через спермобанк. При этом наше мнение или желание вообще никого не интересовало. Мы для них были как некое устройство, с помощью которого можно получить Нобелевскую премию. Хорошо хоть электрошокерами не подгоняют, и на том спасибо.




  Программа, естественно, была засекречена. С Луной решили не заморачиваться. Что там той Луны. Айда на Марс! Меня стали готовить к отлету, так как я был молод и здоров, следовательно, та радиация, которой меня наградит глубокий космос, не причинит мне фатального вреда. И потом, ведь у меня есть отец, который вылечит все болезни во время обратной телепортации на Землю. На Марсе планировалось основать не просто небольшую базу, но целую огромную колонию, при этом вся доставка грузов, естественно, ложилась на нас. Надо сказать, что не все были рады нашей разлуке с отцом, ведь на нас уже была построена целая индустрия по оздоровлению сильных и богатых мира сего. Во время моего путешествия к Марсу этот бизнес на миллиарды должен был стать на паузу. Впрочем, разлука будет недолгой. Куда мы денемся?




  И дело того стоило. Колонизируя Марс в такой короткий срок, Земля фактически делала рывок на сто лет вперед. С Марса можно было замахнуться на пояс астероидов, куда (при нашей помощи, разумеется) планировалось забросить сотни тысяч тонн оборудования, построить орбитальные станции и добывать полезные ископаемые, в основном металлы и драгметаллы. С каждым днем мы становились все ценнее и ценнее для человечества. Охрана сопровождала меня в туалет и обратно. У отца дела были не лучше. Наверное, мы с отцом стали самыми охраняемыми людьми на Земле, включая президентов всех стран мира вместе взятых. Слухи о нашем существовании достигли прессы, интернета, но правительства твердо стояли на своем – «нет никакой телепортации, это все домыслы». И они были по-своему правы. Наш мир устроен таким образом, что если чего-то нет в телевизоре или интернете, значит, оно не существует.




  И вот он настал, этот день. Со мной не стали церемониться – отправили эконом-классом, загрузив ракету по минимуму. Все, что от меня требовалось – это не сдохнуть в пути, упасть с капсулой на Марс в заданном районе и начать переброску оборудования. После того, как я переправлю все оборудование и колонистов на Марс, отец забирает меня к себе через зеркало, которое должно было прибыть в одном из контейнеров. Все просто и понятно: нажимаешь зеленую кнопку – получаешь банан, нажимаешь красную – получаешь по голове. На Земле меня ждали больные старые тела, владеющие жизнями и мыслями всех, живущих на этой планете. Само собой разумеется, что о лечении простых людей не могло быть и речи. Был еще вариант, что они между собой перегрызутся, чтобы узурпировать свою власть над нами. Но это вряд ли. Бизнес есть бизнес. У вас есть то, что нужно нам, у нас есть то, что нужно вам. Договоримся!




  Путешествие к Марсу описывать нет смысла – вонь, теснота, клаустрофобия, страшно скучал за Маринкой и родными. Узнал, что она беременна. Плакал. Боюсь, что ребенка они заберут для опытов. Сил нет. Как я буду телепортировать тонны оборудования? Коротать время помогал компьютер, начиненный под завязку играми и программами. На Марс упал удачно – не разбился. Трясло, давило, но крышка гроба, в котором я летел, после приземления отвалилась сама. Я живой. В горле постоянно першило, с носа текло. Все время клонило ко сну, наверное, следствие радиации. Не помогло сгущенное молоко и сублимированные молочные продукты. Ну да ладно, это семечки. Главное – скоро встреча с родными. Как подумаю, трясет. Ужас как соскучился. Второй раз я уже никуда не полечу – ни к Сатурну, ни к Юпитеру, ни к Центавре. С меня хватит. Что они могут мне предложить? Где банан?




  Место, на которое я свалился, по чистой случайности оказалось прямо там, где нужно – над огромным подземным резервуаром марсианской воды. Это подземное море обнаружили с орбиты, сканируя Марс со спутника. Осталось дело за малым. Налажена связь – пошли контейнеры. Как и ожидалось, наша охрана, возбужденная удачным исходом марсианской эпопеи, расслабилась и допустила оплошность – разрешила присутствовать в зале управления полетами моей жене и матери. Типа – мы же не звери какие-нибудь? Отец был недалеко – на площадке, заставленной вагончиками, контейнерами, марсоходами и прочей ерундой, предназначенной для основания долговременного поселения. Людей телепортировать мы не спешили. Я объяснял это слабостью, и тем, что нужно отдохнуть и набраться сил. Пускал сопли в камеру, кашлял и всячески пугал своих рабовладельцев тем, что я могу в любой момент отбросить копыта. Такая перспектива никого не радовала, особенно тех старых жирных «хозяев мира», которые просто могли не дожить до того момента, пока мой ребенок повзрослеет. Кстати, далеко не факт, что мое чадо будет обладать теми же способностями.




  Отец в это время готовился совершить задуманное. Ему для этого нужно было совсем немного – фотография места, на которое я буду принимать нашу семью, связь со мной и зеркальная поверхность. Как только на Земле рассвело, и зал управления наполнила гудящая толпа возбужденных людей, мы продолжили телепортировать остатки оборудования, и даже животных. Очевидно, руководство посчитало, что без котов и собак на Марсе людям будет скучно. Интересно, блох они тоже с собой прихватят? Затем я должен был передохнуть и приступить к телепортации персонала. Я так и сделал, только вместо астронавтов, «марсонавтов» или как их там, перетащил к себе дражайшую супругу и маму, которые стояли недалеко от группы будущих колонистов. И вот тогда эти высоколобые умники, наконец, догадались, что к чему. Они стали истошно вопить: «не дайте ему уйти», указывая на отца, который стоял возле огромного экрана, на который транслировалась картинка с Марса. Отец шагнул прямо в него. Здравствуй папа. Прощай Земля.




  Они выли. Просто тупо выли. Хором. Это мы потом узнали, из интернета. Я не знаю, на Земле был траур, или нет. Кто знает? Напишите в личку. Первое время они заткнулись надолго. А нам было не до них. Нужно было бурить скважину, задействовать оранжерею, устанавливать солнечные батареи, обживать пространство. Наконец-то, мы дома. Мы здесь – они там. Мы – сами по себе, они .... Это их дело. Надо быть людьми. У меня есть почти все, что мне нужно – Маринка, мой ребенок (уже шевелится), мама, папа, покой, здоровье. Еды у нас на сто лет хватит, под ногами – море воды, в оранжереях – растения на выбор, вместе с плодородной землей. Да-а. Земля. Как она там? Закаты над рекой, туманные восходы, облака, голубое небо. Буду скучать. В конце концов, мы самые обычные люди. Просто нам не повезло. Мы так хотели помочь людям.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю