Текст книги "( Не )верный герцог (СИ)"
Автор книги: Энни Кон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Глава 54
Хэйден
Кровь кипит, руки трясутся от ярости, и я бесконечно зол. Чтобы отставить Аду в таком состоянии, пришлось идти на крайние меры, отвлекать отцом, и прокусить себе щеку до крови. Я не знаю, как снова смог приказать ментально, да и продлилось это недолго, так что больше на дар Ады я не рассчитывал. А потому решил действовать как обычно, о чем и поведал ей.
Наблюдая, как ее охватывает ужас и страх снова остаться одной, было выше моих сил. Я должен был расчистить нам дорогу, так что сцепив зубы до ломоты, развернулся и пошел прочь.
– Десять минут, и мы снова будем вместе.
Я дал себе десять минут, и я не подведу ее.
Чтобы выйти в коридор пришлось открыть дверь с ноги и тут же захлопнуть ее с обратной стороны. Демоны оклемавшись выстроились в ряд, а долбанный хряк спрятался за их спинами. Мать Ады дёргала его за руку и умоляла бежать, но видимо кто-то слишком поверил в себя.
– Заткнись, Дила. Я не уйду пока не увижу, что он сдох, – Добассу огрызнулся, – убейте его.
Раньше бы меня позабавили его слова, даже мог привычно рассмеяться, но сегодня мне было не до смеха. Только трус и подлец мог выступить против женщины. А против моей беременной женщины, в придачу ко всему, еще и отчаянный. Так что смеха не было, было лишь желание убивать, и я не собирался себя останавливать. А мерзкий оскал демонов, что защищали этого выродка, распыляли мое желание еще больше.
– Говорю лишь один раз, – я создал огненный щит и лассо, что способно превратить их тела в фарш, – те, кто готовы приклонить колено перед истинным наследником демонов Алистером Розани, сейчас самое время. Он в тронном зале. Те, кто готов умереть за действующего монарха, можете остаться.
Демоны переглянулись между собой, и их уверенность поубавилась, а я лишь надеялся, что таким образом смогу отсеять нормальных парней, которые ещё помнят времена, когда правили родители Алистера.
– Чего застыли?! – завопил Добассу, – Убейте! Немедленно!!
Большинство демонов начали менять ипостась, но четверо так и стояли переминаясь с ноги на ногу, пока первый не встал на мою сторону, а за ним подтянулись остальные.
– Нет, – натурально зарычал, – вы нужны наследнику. Этих я разнесу сам. Идите.
Они попятились назад, а после зарычали и перешли на бег. Будем надеяться, что к ним присоединятся многие. Я же поднял руку с лассо и сделал предупреждающий удар. Его кончик, преодолевая скорость света, издал характерный звук, демоны отскочили, а после разом кинулись в мою сторону.
Но меня интересовали не они. Демоны всего лишь фон, который огненный кнут рассекал не жалея. Жалобные рыки, запах горевшей плоти, котги, что пытались пробиться через щит, и толпа напирающая на меня, чтобы повалить на пол. Ничего меня не интересовало. Я смотрел только на него. В эти трусливые и подлые глаза. Предвкушал, чем закончится это сражение. Видел на яву, как я лишаю его головы. Это моё право. Как право Алистера убить правителя демонов. Он знал и видел, что я иду за ним. Его руки подрагивали, а чувство превосходства, сменялось неподдельным живым страхом.
Демонов было много, больше, чем тогда в лабораториях. Но у них был лишь приказ, и сражаться им было не за что. В то время как я сражался по воле сердца, во имя справедливости, за семью, любовь и будущее.
Благородаря ритуалу я стал еще сильнее и выносливее, двигался быстрее, и отчётливо понимал, что стал на уровень с отцом по владению стихии, и все это для неё. Ради неё. Ради них.
Когда демонов осталось всего три, то Добассу понял, что ему конец. И тогда он использовал очередной грязный приём. Он спрятался за Дилайлой, и использовал ее как щит, а я в конец озверел. Ярость достигла своего максимума, и я одним рывком разрубил оставшихся плетью, не без удивления замечая, что во время удара она стала ледяной, а после снова превратилась в пламя.
– Не подходи, иначе она сдохнет, – истерично завизжав, он стал тянуть ее в темницу, из которой мы недавно вышли.
– Думаешь, что сможешь сбежать? – медленно наступал на него, словно хищник.
– Пошел ты, – он сплюнул на пол, а после со всей дури толкнул на меня мать Аделии.
Она заверещала, когда ее обжёг мой огонь, и схватилась за лицо. После пытаясь удержаться ногах, схватилась еще и за лассо. Я тут же убрал огонь, и она рухнула на пол. А жалкий хряк кинулся к дыре в стене, в надежде спасти свою гнилую тушку.
– И не надейся, – я переступил через Дилайлу и снова соткал лассо, а еще через мгновение оно встретилось с его телом. Пламя превратилось в лёд, который с лёгкостью отделил его голову от шеи. Какое-то время его тело ещё стояло, а потом рухнуло на пол мёртвым грузом. После, стены слышали лишь мой блаженный выдох. Тварь мертва, и я несказанно был этого рад.
Мать Ады сыпала на меня проклятиями. Обвиняла во всех смертных грехах, и грозила подать жалобу в совет, если я не выплачу ей компенсацию и не оплачу лечение. И тут появился он. Без портала. Без звука. Просто материализовался.
– Хэйден, – ушастое величество облокотившись о косяк заглянул в темницу, а после его брови поползли вверх, но он быстро взял себя в руки, – неудачно упал?
– Демоны голову оторвали, а после перебили друг друга, – я закусил губу, чтобы не заржать, – приказ его величества Кроуэна Розани, представляешь?
– Угу, – он собрал губы в трубочку, и рывком поднял мать Ады с пола, – бывшего величества. Нынче взошла новая звезда. Его величество Алистер Розани.
Я улыбнулся, и похлопав друга по плечу пошёл наконец к своей девочке.
– А с этой мадам, что делать? – Рион бросил вопрос мне в спину.
– Сейчас узнаем, – я рывком открыл дверь, встречаясь с Адой взглядами. Моя шкодница, стояла прямо у двери, с искусанными губами, делая самое невинное в мире лицо.
– Подсматривала?! – я выгнул бровь и наклонил голову на бок, но Ада отрицательно покачала головой, – врушка.
– А меня научишь такую плеть магичить? – улыбаясь в пол, тихо спросила, а я рассмеялся.
– Только, если поцелуешь, – я закрыл дверь в темницу и буквально накинулся на жену.
Блаженство. Чистое удовольствие. Ее мягкие губы, которые тут же ответили на поцелуй, ласковые руки, что тот час же обвили мою шею. Счастливый смех, когда я подхватил ее на руки крепко прижимая к себе. И малышка, которая тут же возмутилась, что ее прижали.
– Ада, девочка, как же сильно я вас люблю, – я прижался к ее лбу своим не в силах оторваться.
– Я тебя тоже, очень. Скажи, а ты не обманул на счет папы, Шердана и дяди Ричарда?
– Пойдём домой? Все увидишь своими глазами, – я поцеловал ее в нос и вынес из помещения.
– Ну наконец-то, вам не говорили, что король – это правитель, не сторожевой пёс, – притворно возмутился Рион, но в глазах была лишь радость. Дила кинулась к нам с проклятиями и требованиями, а я мысленно помолился за терпение советника. Мировой мужик. Ада тут же прижалась ко мне и напряглась, крепче хватая за рубашку.
– Ада, ты посмотри, что сделал твой психопат! Я требую компенсацию! Иначе я все расскажу независимому суду! Вы должны содержать меня до конца жизни!! – моя девочка вспыхнула и попыталась вырваться, но я лишь крепче прижал ее к себе.
– Пошла ты! Ты предала меня! Надела браслет! Велела убить отца! Продала меня демонам! Ради наживы! Как скотину! Шрамы и уродство это меньшая плата за такое! – Ада отвернулась, и уткнувшись мне в шею заплакала, а я двинулся вперёд по коридору обдумывая ее слова. Ада поступила милосердно, как и всегда. Но где гарантия, что она не попытается испортить ей жизнь снова?
– Я заслужила это!! Я отдала вам свою молодость!! Вы должны мне!! Лучше бы вы с Мари сдохли!! – Дила кричала мне в спину, а Ада мочила слезами мою кожу.
– Знал бы, добил бы ее вместе в Добассу, – я рыкнул, мечтая свернуть ее шею. А сзади послышался короткий крик и падение. Я остановился и медленно обернулся, осознавая что произошло.
– Неудачно упала, – Рион спокойно переступил через нее, а я лишь коротко кивнул, – хорошо, когда всё по справедливости. Жду на коронации.
Он похлопал меня по плечу и растворился в пространстве. А я снова остался ему должен. Эльфу, что навеки стал другом нашей семьи. И когда придёт мой черед ему помогать, я не откажу. Но это уже совсем другая история.
Дорогие читатели, история Ады и Хэйда подходит к концу, я постараюсь уже завтра выложить эпилог. Не отмалчивайтесь, мои дорогие, ваше мнение мне жизненно необходимо. Спасибо за внимание, с любовью ЭнниКон.
Эпилог 1
Неделю спустя
Аделия
Я стояла у стола в общей столовой проверяя сервировку стола рассчитанного на двенадцать персон. Сегодня мы ждали гостей, самых чудесных и потрясающих гостей. Сердце радостно пело, малышка ворочалась под ним, грея мою и без того счастливую душу. Стол ломился от количества закусок, серебрянные столовые приборы сверкали, а бокалы были отполированны до блеска.
– Идеально! – я довольно выдохнула, и направилась в комнату, чтобы сменить наряд, и встретить важных гостей как положено.
Для ужина решила выбрать бежевое платье без корсета, украшнное жемчугом. В доме было тепло, и я совершенно не боялась замёрзнуть.
– Даже если замёрзнешь, я всегда готов тебя согреть, – Хэйд шепнул мне в ухо и обвил руками талию. А я хлопнула его по рукам.
– Снова читаешь мои мысли?! – поругала его, ведь на днях он научился залазить в мою голову, чем бессовестно пользуется постоянно. А еще дико злило, что я больше не могла использовать на нем ментальную силу. Так что терпеливо и целенаправленно пыталась прочесть его мысли довольствуясь связью, но пока безуспешно.
– Всего лишь проверяю в безопасности ли мои девочки, – он поцеловал меня в висок, и отстранился, чтобы надеть рубашку на свое совершенное тело, – ну и не думает ли моя жена об одном рогатом засранце.
Я фыркнула и закатила глаза. Пару дней назад мы снова посетили демонические земли, но на этот раз повод был более, чем радостный. Алистер Розани, и теперь уже его супруга Татитель Розани, пригласили нас на коронацию и свадьбу. Да, они решили объединить два праздника, потому как новому правителю предстояло ответить перед советом за произошедшее на их землях. Тогда-то я впервые увидела Алистера, и порадовалась за Тати, что ей достался такой красивый и статный демон. Именно эти мысли услышал Хэйд, и устроил мне сцену ревности прямо во время клятв брачующихся.
– Со мной все хорошо, а мои мысли лишь о тебе одном, правда, – я подошла, чтобы помочь ему завязать галстук, – я дома, и безумно этому рада.
– Зови ушастого, милая, а я схожу за отцом.
Я кивнула, и поцеловав мужа в щёку спустилась вниз, прихатив в собой связующее зеркало. В холе я погладила гладь его гладь и поставила его на комод, чтобы открыть проход для Риона.
– Ада, еще минуту, – по ту сторону зеркала послышался голос нашего друга, – все. Отходи.
Я сделала несколько шагов назад, чтобы дать ему возможность пройти сквозь пространство. И через мгновение он материализовался прямо передо мною.
– Ну здравствуй! – Рион улыбнулся и пересёк пространство, чтобы обнять меня, – признаться честно, думал увидимся уже на коронации, но пропустить такоооое застолье никак не мог.
– Спасибо, ваше величество, – я сделала низкий реверанс, расплываясь в улыбке, – для нас большая честь принимать вас в нашем доме.
– Кхэм, – Рион закашлся от количества официоза в моей речи, но после серьёзно продолжил, – я думал ты возненавидишь меня, – он сделал глубокий вдох, и собрался что-то сказать, но я перебила его.
– Нет. У тебя хватило смелости сделать то, на что я никогда бы не решилась, но безумно этого желала. Давай забудем. Предательства прощать нельзя, особенно, если человек ни капли не раскаялся, – я похлопала его по плечу и мы пошли к центральному входу, где уже стояли дорогие моему сердцу мужчины.
– Папа! – на мой голос, по привычке, обернулись оба мужчины, и тут же переглянувшись между собой рассмеялись, а я крепко обняла обоих. Да, мне не повезло с матерью, но я обрела еще одного отца. Замечательного и заботливого, такого же как и мой родной папочка.
– Ада, дочка, – папа крепко обнял меня в ответ поцеловал в макушку, пока наш бравый генерал встречал еще одних прибывших гостей, – ты выглядишь просто потрясающе.
– Спасибо, – смущённо прошептала, не в силах отвести от него взгляд. После того, как Хэйд вернул меня домой, я постоянно смотрю на него, когда есть возможность. Всё пытаюсь разглядеть в его глазах обиду или страх. Но как бы странно это не звучало, даже после произошедшего, там, как и прежде, лишь любовь и поддержка.
– Беги, доченька, – он погладил меня по животу и мягко подтолкнул ко входу. Прибыла чета Контарини, и я до ужаса боялась смотреть им в глаза. Я чувствовала себя жутко виноватой, готова была запечатать себя. Но они лишь наотрез отказались.
Когда мы вернулись в Даркходл, я первым делом направилась во дворец, чтобы помочь Амелии. Я в ней не сомневалась, правда. Просто сидеть дома и ждать новостей я просто была не в состоянии. Но моя помощь не понадобилась...
Стоило мне выйти из портала, как в мою сторону кинулось сразу шесть человек. Отец. Генерал. Амелия. Король. Принц. И Мари. У всех в глазах стоял неподдельный ужас и страх.
Признаться честно, я сильно испугалась. Но страх сменился на счастье, когда меня обняли со всех сторон, спрашивая на перебой как я себя чувствую.
– Простите меня, – глотая слезы, шептала родным людям, при этом будучи невероятно счастливой.
– Ты не виновата, – жёстко ответил король, – мы собираем войско и пойдём на демонов войной. Кроуэн ответит за содеянное.
– Он мёртв, – тут же ответил Хэйд, – а у нас имеется приглашение от новой звезды демонических земель Алистера Розани. Через два дня коронация. И отпустите мою жену, задавите, – он мягко притянул меня к себе обнимая со спины.
– Ты справилась, – я просмотрела на Лию с благодарностью.
– Это чтобы загладить вину, ведь я бросила тебя, не почувствовала браслет, – она нервно зажимала пальцы рук.
– Он был вылит на крови Добассу, а после в него попала моя. Никто бы не смог его почувствовать. Не вини себя, лучше прими мою благодарность. Ты вернула дорогих мне людей, спасибо, – я крепко обняла ее, а после к нам присоединилась еще и Мари.
Мы явились во дворец ночью, а ушли почти под утро. Я рассказала о матери и Добассу, о том, как встретила Тати. А Хэйд отчитывался перед королём, докладывал об изменениях в демонических землях. По итогу решили, что никто за суд не пойдёт. А захват власти по крови у демонов узаконен. Все было по правилам, и даже свидетель имелся. Да такой, что никто и слова поперёк сказать не сможет.
– Это кто у нас такой красивый, – я взяла у сестры наследника рода Контарини и сладко чмокнула его в носик, – он безумно похож на Шердана.
– Да, и такой же упрямый, – хихикнула сестра, а ее муж нахмурился и пригрозил ей пальцем, чем рассмешил ее еще больше. Бесстрашная.
– Ну наконец-то, – выдохнул Хэйд, когда в дверях появились Алистер, Татитель и Нейт, – ваше демоническое величество.
Алистер расплылся в горделивой улыбке, но она тут же исчезла с когда он понял, что Хэйд обратился к Тати, а на него махнул рукой.
– Подхалим! – обиженно рыкнул Алистер вызвав всеобщий смех.
– Рогатый засранец, – тут же парировал муж.
– Вообще-то я правитель, – важно заметил Алистер.
– Вообще-то ему плевать, – тут же влез Тантарион, – у него все засранцы, кто подходит к Аде ближе, чем на два метра.
– Вообще-то я пригласил вас сюда как друзей, а не правителей, – он похлопал обоих по плечу, а после поздоровался с Нейтом, которого не стесняясь обнял, – все к столу.
– А Эйдан и Лия? – вырвалось у меня.
– А мы тут, – тут же воскликнула Лия, которой Эйдан помогал снять пальто.
– Вот теперь можно к столу, – я хлопнула в ладоши, и жестом пригласила всех в столовую, где уже ждали слуги во всеоружии.
Пока всех провожали на свои места. Я стояла чуть поодаль любуясь нашими друзьями и семьёй. Кто-то привык называть правителей и аристократию снобами и бесчувственными тиранами, которых волнует лишь титул и золото. Зачастую так оно и есть, но это совершенно точно не относится в моей семье.
Сегодня во главе стола я посадила трёх мужчин, и сделала это не просто так.
Отец и генерал для меня являлись воплощением мужественности и терпения. Несмотря на предательство и большое количество жизненных невзгод, они не растеряли свою доброту и воспитание. Вырастили нас, дали поддержку. Позволили каждому стать тем, кем он по итогу стал.
Между ними величественно расположился воплощение силы и справедливости нашего небольшого, но безумного сильного королевства. Именно он задавал нам тон и на своем примере показал. Что, кем бы ты не был, королём, императором, аристократом, когда ты приходишь к семье, свои титулы должен оставить за порогом. Семья это не место, где ты должен что-то доказывать силой и властью. Это место, где должны царить любовь, поддержка и забота.
Остальные расположились по обе стороны от его величества и наших отцов. Муж заботливо помог мне сесть и тут же расположился рядом нашёптывая слова благодарности и любви. А я в свою очередь подняла бокал вверх, чтобы произнести одну единственную фару.
– За семью!
– За семью!
Вторили мне остальные, и я сделав глоток сока просила высшие силы лишь об одном. Пусть у каждого жаждущего любви сердца, будет семья. Такая же потрясающая и заботливая, как моя. Ведь сколько бы я не работала, каких бы высот не достигала, я никогда не была счастливее, чем сегодня.
Эпилог 2
Четыре месяца спустя
Хэйден
– Терпи! – грозная повитуха рычит на Аду, пока моя малышка сцепив зубы пытается родить нашу дочь.
– Как больно! – Ада дует щёки со всех сил сжимая мою руку, а я дышу так же часто как и она, потому что трушу за жену, как заяц.
– Милая...
– Заткнись, Хэйден, иначе я тебя убью, – она кричит сквозь слезы тужась до седьмого пота, – ммммм...
“И зачем я настоял, чтобы присутствовать на родах. Закурить бы. Сплошной стресс."
Думаю про себя, а Ада тут же хватает меня за галстук.
– Я тебе закурю, только подойди к ребёнку с этой гадостью! – рычит жена, а я поджимаю губы. Вот именно сейчас ей надо было впервые прочесть мои мысли.
– Еще немного, – командует повитуха, а Ада после надривного крика падает без сил на кровать.
Пространство на мгновение замирает, а после тишину нарушает чудесный детский плач, от которого мое сердце разрывается от тахикардии.
– Девочка! – радостно щебечет повитуха и поворачивается ко мне, – ваше сиятельство желает разрезать пуповину?
А я кажется сейчас потеряю сознание, но нахожу в себе силы кивнуть. На реально трясущихся ногах подхожу к лекарке, и такими же руками беру у нее громадные ножницы.
"Чик"
И я задерживаю дыхание. Этот звук запомнится мне на всю жизнь, я точно знаю, чувствую интуитивно. Как и ее чудесный голос.
Женщины делают с нашей дочерью какие-то манипуляции, а после пеленают ее и передают мне на руки. Беру ее словно тонкий хрусталь. Драгоценность. Мой дар. Моя дочь.
– Какая же ты красавица, – легонько целую ее в носик, едва не мурлыча от удовольствия. Как чудесно она пахнет, – ну здравствуй, Амадея.
Я смотрю на жену, которая наблюдает за нами с умилением и иду к ней. Целую ее в лоб и показываю малышку. Ада бережно прикладывает ее к груди, а второй вытирает слёзные дорожки на щеках. У меня.
Сегодня я впервые заплакал, и безумно счастлив, что причиной этому стало непомерное счастье.
– Спасибо, Аделия, – я целую ее руку в благодарность, – сегодня ты сделала меня еще счастливее. Люблю тебя.
– Люблю тебя, – отвечает Ада и прикрывает глаза расплываясь в улыбке.
Смотрю на свою семью, прибывая в эйфории. Вот оно истинное счастье, мой личный рай. И я сделаю все, чтобы так было всегда. Буду их защитой и опорой. Буду их надеждой и гаванью. Буду их домом, в котором они всегда смогут отыскать любовь, безопасность и поддержку
Да прибудут со мной стихии.








