355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эмили Роуз » Слишком много секретов » Текст книги (страница 7)
Слишком много секретов
  • Текст добавлен: 4 октября 2016, 01:41

Текст книги "Слишком много секретов"


Автор книги: Эмили Роуз



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Я так и думала. Помнишь наш разговор о бунтующих подростках? Ты тогда сказал, что тебе не нужна жена с таким прошлым. Но я была именно такой, и тут уж ничего не изменишь. Я ничего не сказала, потому что не хотела, чтобы ты перестал уважать меня. Адам, в юности я не была ангелом. Пять лет своим родителям жить не давала. Одевалась как бродяга, потому что это выводило моего отца из себя. Не ценила тех, кто любил меня, и очень сожалею об этом. Сейчас главная моя цель – исправить то зло, что я причинила окружающим. И прежде всего помочь тебе завоевать пост президента компании. Я начала с того, что сообщила людям: ты не виноват в этой истории с Томми. Ответственность лежит только на мне.

Адам продолжал молча смотреть на нее. Сможет ли она достучаться до него?

– Скажи мне, Адам, что делать любящим друг друга людям, если с ними произошла такая история? Неужели они сразу разбегутся? Когда мы раскроем обман Томми – а я в этом уверена, – люди заинтересуются, по каким причинам ты на мне женился, если разлюбил меня после первой же ссоры. Тогда весь твой план точно пойдет прахом. Адам сунул руки в карманы.

– Это угроза?

Лорен вздохнула.

– Конечно, нет. Я никогда не сделаю ничего, что может принести тебе вред.

– Это тебе придется волноваться об обмане, который выйдет наружу. Твои слова о любви с первого взгляда – полная чушь.

Лорен охватило смущение. Но она обещала быть с ним честной до конца, поэтому больше никаких секретов.

– Это правда, хотя я и не произносила таких слов. Не сразу разобралась в себе. Ты мне понравился с нашей первой встречи. Ты умный, обаятельный. Рядом с тобой все чувствуют себя уютно. Подчиненные стараются прыгнуть выше головы, лишь бы угодить тебе. Я не была исключением. Но потом я услышала разговоры о твоих похождениях и бесконечных романах и подумала, что ты не для меня. Но я не смогла выбросить тебя из своего сердца.

Она уже говорила ему эти слова, но Адам тогда никак не отреагировал. Теперь ей нужно повторить их и посмотреть на выражение его лица.

Лорен набралась смелости и сказала:

– Я люблю тебя, Адам. И поняла это в тот день, когда ты помогал мне искать дневники. Ты тогда сказал, что семья для тебя самое важное. Для меня тоже.

Недоверие блеснуло в его глазах. Он махнул рукой, развернулся и открыл дверь.

– В клубе в среду будет отмечаться день рождения моей матери. Ты не приглашена.

Лорен едва сдерживала слезы.

– Нам нужно сохранять вид влюбленной пары, если ты хочешь, чтобы у тебя остались шансы получить должность.

Адам резко повернулся.

– Разве ты еще не поняла? Вместе с доверием к тебе я потерял шанс получить этот пост. За все свои рухнувшие надежды я должен благодарить тебя.

– Думаю, ты не прав. И я собираюсь доказать это.


Глава одиннадцатая

– Ты уверена, что поступаешь правильно? – спросила Лорен у Сюзан, когда в среду вечером такси отъехало от аэропорта Майами и направилось в сторону города.

– Конечно, я хочу встретиться с твоим мужем. Если Адам не умеет прощать, то он тебя недостоин, и я намереваюсь ему так и сказать. – Сюзан обнадеживающе улыбнулась и взяла Лорен за руку. – Но я почему-то уверена, что обойдется без этого. Кроме того, я никогда еще не срывала вечеринки. Это должно быть забавно.

Мысль о Сюзан, которая врывается в клуб без приглашения, заставила Лорен улыбнуться.

Она не понимала, как могла забыть, что Сюзан всегда и во всем поддерживала ее. Как только Лорен рассказал ей про дневники, Адама и Томми, Сюзан сразу же вызвалась помочь ей. Она задала лишь один вопрос:

– Ты его любишь?

Когда Лорен кивнула, ее мать незамедлительно решила ехать в Майами.

Никакая другая мама – ни родная, ни приемная – не могла бы поступить лучше.

– Спасибо за то, что приехала. После того как я себя вела... – Слезы подступили к глазам Лорен. – Я не заслуживаю твоей любви.

Сюзан обняла дочку.

– Тебе было плохо, Лорен. Я понимаю. Мне следовало настоять, чтобы отец все тебе рассказал в день твоего совершеннолетия, как мы и планировали с самого начала. Но к тому времени Адрианна уже умерла...

– Да и мое отвратительное поведение...

– Мы его тоже принимали во внимание. Не хотелось подливать масла в огонь. А потом, ты так переживала после истории с Томми, что мы не хотели тебя еще больше расстраивать. Тем не менее ты имела право знать правду.

– Моих извинений за тогдашнее поведение недостаточно. Каждое правило, ограничивавшее мою свободу, казалось, сводило меня с ума.

– Твой отец старался регламентировать твою жизнь, потому что очень тебя любил и страшно боялся, что у тебя будут неприятности из-за твоей опасной компании. И он никак не мог понять, почему ты не повинуешься ему, как его солдаты. Он хотел добиться твоего послушания. Но чем сильнее давил, тем больше ты сопротивлялась. – Сюзан покачала головой. – Вы так с ним похожи.

Лорен не сдержала возглас удивления.

– Я и отец?

– О да. У вас обоих были несгибаемая сила воли и упорство. Оба любили испытать свои силы. Разница в том, что отец нашел себе работу, где он мог выпустить пар, а ты – нет.

– Я искала корни своего дикого поведения в Адрианне.

– Твой отец тоже никогда не был ручным.

– Но ты любила его.

Сюзан многозначительно улыбнулась.

– Я не сразу полюбила его. И вышла за него замуж только потому, что была беременна и совершенно одинока. Я не видела другого пути. Но когда поняла, каким нежным он может быть, то влюбилась в него. Он очень помог мне после смерти моего малыша Дэниэла. Я буду скучать по нему до конца жизни.

Лорен крепко обняла свою маму и поцеловала в макушку. Брак ее родителей тоже был основан на расчете, но все же они полюбили друг друга и были счастливы. Повторится ли это история и с ней? Или Адам никогда не простит ее?

Такси остановилось у входа в клуб. Лорен заплатила водителю, вышла из машины и достала багаж.

– Мы сложим сумки у меня в кабинете, а потом поищем Гаррисонов.

Черный ход был ночью закрыт, и у Лорен не было с собой ключа. Поэтому она повела Сюзан к главному входу, где стояла охрана.

– Привет, Дик.

– Привет, Лорен. Путешествовала?

– Да. И привезла с собой маму. Где проходит вечеринка в честь дня рождения миссис Гаррисон? – Лорен напряглась, испугавшись, что Дик может не пропустить ее. Но он сразу открыл перед ней дверь.

– Наверху. Красная комната.

– Спасибо.

Они с Сюзан прошли внутрь, где громко играла музыка и танцевали гости. Лорен воспользовалась карточкой, чтобы попасть в служебные помещения. В своем кабинете она оставила все вещи и взглянула в зеркало. Лицо белое как мел. Волнение охватило ее. Ей было страшно при мысли о том, что она может потерять Адама. Если уже его не потеряла.

– Лорен?

– Я готова, мам. – Она достала небольшой подарок, купленный для Бониты. – Пойдем и испортим им вечеринку.

Его сердце было не на месте.

Адам стоял в стороне и наблюдал, как сотни две самых знаменитых и влиятельных людей Майами веселятся на вечеринке в честь его матери.

Он не старался привлечь к себе их внимание, развеселить их и заставить думать, что он лучший кандидат на место президента. По правде говоря, ему было плевать на то, весело его гостям или нет.

Все, с кем бы он ни говорил, спрашивали его о Лорен. Очевидно, ее трогательное интервью подействовало на всех, кроме него.

– Адам, – один из барменов нарушил ход его мыслей, – здесь кто-то настаивает на разговоре с тобой.

Лорен?

– Кто? Где?

– У двери.

Вместо жены Адам увидел Эйса Мартина, частного детектива, и почувствовал разочарование. Но чему он удивляется? Он ведь сам велел Лорен не приходить сюда. Теперь ему оставалось надеяться лишь на то, что она не тратит его деньги вместе в Сондерсом в Калифорнии.

Интересно, он все еще женат или уже нет? Борясь с сомнениями, он постарался взять себя в руки и подошел к Эйсу. Нашел ли детектив ответы? И, что более важно, хотел ли Адам их знать?

– Эйс, спасибо, что пришли.

Частный детектив кивнул.

– Мы можем где-то поговорить наедине?

– Пойдемте ко мне в кабинет.

Адам провел детектива к лифту. Он не мог сейчас позволить себе подняться по лестнице. Это означало бы встретить кучу людей, с которыми нужно быть вежливым и любезным. Адам же не хотел терять ни секунды на пустые разговоры.

В кабинете было темно и безлюдно, но на секунду Адаму показалось, что до него донесся запах туалетной воды Лорен. Разум играет с тобой странные шутки, дружище. Адам глубоко вдохнул и выдохнул, пытаясь сосредоточиться. Он скучал по ней. Как глупо продолжать любить человека, который предал тебя и, возможно, любит другого.

По ночам, лежа в постели, Адам видел глаза Лорен, и это заставляло его сомневаться в своей правоте, что совсем на него не похоже.

Он закрыл дверь за Эйсом.

– Сондерс лгал, – начал детектив без предисловия. Он открыл портфель и вывалил на стол кипу бумаг. – Документы на аннулирование брака вашей жены были приняты без сучка и задоринки. Как она и говорила, Сондерс напоил ее. Об этом свидетельствует полицейский отчет.

У Адама сильнее забилось сердце. Они с Лорен все еще состояли в законном браке. Лгала ли она ему, когда признавалась в любви?

– Все, что вы просили уточнить, было тщательно проверено. Ее отец действительно муштровал ее, а она сопротивлялась, как многие подростки. Но, кроме выпивки до восемнадцати, она закон не нарушала. Хорошая студентка. Энергичная и доброжелательная. И самое главное, Адам, она не может быть шпионом в вашей фирме. Это не вяжется с ее характером. И в ее работе нет ничего подозрительного. Все финансовые операции были проведены в соответствии с интересами клуба.

– Что насчет Сондерса?

– Его задержали вчера в Калифорнии. У него при себе нашли деньги и тот самый документ. Негодяй оказался не самым смышленым преступником. Более того, он предложил взятку копам, если они его отпустят. Ребятам это, естественно, не понравилось, так что его ожидает непростая жизнь в тюрьме.

– Он был один?

– Да. Никаких следов Лорен.

Адам облегченно вздохнул.

– Я могу еще что-то сделать для вас? – спросил Эйс, закрывая портфель.

Найдите мою жену.

Но Адам промолчал. Даже если детектив найдет ее, то не сможет заставить ее простить Адама.

– Больше ничего. Спасибо за помощь.

– Это моя работа. Приятно для разнообразия кого-то оправдать.

Невиновна. А Адам ее осудил. Наверное, она теперь его ненавидит.

Адам выписал Мартину чек и проводил его. Меньше всего теперь ему хотелось возвращаться на вечеринку. Нужно найти Лорен и попросить у нее прощения.

За то, что сомневался в ее честности.

За то, что не сказал, как сильно любит ее.

Слишком поздно? Возможно. Но надо хотя бы попытаться.

Адам вернулся в Красную комнату и столкнулся там с Джорданом и Эмилио Джефферсонами. Они стояли нос к носу, готовые вцепиться друг другу в глотки.

Адам услышал их разъяренные голоса, но не сумел разобрать слов. Он мог бы вызвать охрану и выставить Джордана на улицу, но, вспомнив, что Эмилио скоро станет членом его семьи, решил сам с этим разобраться.

– Джордан, я не помню, чтобы твое имя было в списке приглашенных.

– Что? Ты не хочешь, чтобы я пожелал здоровья твоей матери?

– Если бы я верил, что это искренне, то, возможно, был бы не против. Но я не верю. Чего ты хочешь?

Джордан внимательно огляделся, увидел что-то, что ему явно не понравилось, и покачал головой.

– Ничего. Я ничего от тебя не хочу. – И с отвращением на лице вылетел из комнаты.

– Ты понимаешь, что здесь сейчас произошло? – спросил Адам у Эмилио.

Его будущий родственник на секунду заколебался.

– Нет.

Адам был уверен, что Эмилио прекрасно знает, зачем приходил его брат. Но выяснить это было сейчас для него не главным. Тем более после того, как он увидел красивую блондинку, стоящую с его матерью и Брук.

Лорен вернулась!


* * *

– Ты похожа на нее, – сказала Бонита после того, как Лорен преподнесла ей подарок.

– На кого? – спросила Лорен больше из вежливости. Ее мысли были заняты Адамом, который стоял рядом с Эмилио. Адам. Сердце Лорен забилось как бешеное.

– На свою мать, – ответила Бонита, чем сразу же привлекла внимание Лорен. Глаза Бониты, как две капли воды похожие на глаза Адама, на секунду задержались на Сюзан Лоуз, а потом она снова оглядела Лорен. – На твою настоящую мать, Адрианну Лоуренс.

Лорен удивленно уставилась на нее. Она могла бы задать сразу тысячу вопросов, но не хотела ставить Сюзан в неудобное положение.

Сюзан взяла инициативу в свои руки:

– Чем именно, миссис Гаррисон? Я никогда не видела фотографий Адрианны, но мой муж часто рассказывал о ней.

По выражению лица Бониты можно было понять, что она сожалеет о сказанном. Она взглянула на выпивку, но потом снова посмотрела на Лорен.

– Цвет волос отличается. Адрианна была брюнеткой. Но фигура, профиль, нос, глаза... Все очень похоже.

Лорен заметила, что Бонита абсолютно трезва. Интересно, почему? Сама отказалась от выпивки или Адам сократил количество спиртного в баре?

– Вы знали ее? – заинтересованно спросила Лорен.

– Она часто посещала с матерью светские приемы.

– Правда? Какая она была?

– Она была маленькой занозой, и родителям хватало с ней забот. Могла устроить скандал на пустом месте, чтобы привлечь к себе внимание. Когда я читала твое интервью, то сразу вспомнила о ней. Надеюсь, ты вышла из этого возраста? Хотя я сомневаюсь в этом после истории с тем негодяем.

– Мама! – воскликнула Брук.

– Я выросла, миссис Гаррисон. Все, что я теперь хочу, – это быть хорошей женой для Адама. – Если он мне позволит.

Бонита внимательно посмотрела на Лорен.

– Адрианна пошла на риск, чтобы сохранить ребенка. Ты сделала все, чтобы сохранить свой брак. Возможно, и тут вы похожи. Но это мы увидим позже.

– Мама! – снова воскликнула Брук.

– Все в порядке, Брук. Бонита права. Я...

– Лорен, – голос Адама заставил ее замолчать на полуслове.

Лорен обернулась и увидела его, высокого и подтянутого. Его голубые глаза сверкали, как никогда.

– Томми солгал, теперь я это знаю точно, – пролепетала она.

– Я знаю. – Что-то было в его глазах такое, чего Лорен не могла распознать. Это заставило ее нервничать еще больше.

– Адам, принеси мне джин с тоником. Твои бармены отказались обслужить меня.

– Прости, мама. Все служащие получили приказ не давать тебе алкогольных напитков, – ответил Адам, не сводя глаз с Лорен.

– Веселенький день рождение меня ожидает, не правда ли? – проворчала Бонита и ушла. Брук последовала за ней.

Адам перевел взгляд с Лорен на Сюзан.

– Приношу извинения за поведение моей матери. Я – Адам Гаррисон.

– Сюзан Лоуз, мама Лорен.

Адам слегка улыбнулся, но это не изменило напряженного выражения его лица.

– Очень приятно познакомиться, миссис Лоуз. Вы воспитали великолепную дочь.

– Да, это правда, – Сюзан коснулась ее плеча. – Ты не могла бы мне сказать, где я могу припудрить носик?

Лорен растерянно смотрела на обоих.

– Прости, мама, но я не знаю, где здесь туалет. Я редко бываю на этом этаже.

– Сюда, – сказал Адам, указав на деревянную дверь.

– Спасибо, – с этими словами Сюзан ушла, оставив их наедине.

Лорен хотела окликнуть ее. Она боялась серьезного разговора, каких-то окончательных решений.

Все же она набралась мужества и спросила:

– Как ты узнал о Томми?

Адам взял ее за локоть и отвел в угол, где не так были слышны музыка и разговоры гостей. Лорен хотелась прижаться к его груди и не отпускать его никогда.

– Я нанял частного сыщика.

Она почувствовала разочарование.

– Я должна была догадаться, что просто так ты мне не поверишь...

– Лорен...

– Все в порядке, Адам. Я понимаю. Мой план приехать сюда, подружиться с тобой и найти дневники изначально был неверным и эгоистичным. Я не должна была так поступать. Я причинила боль слишком многим и слишком много лгала.

– Ты никого не обманывала, Лорен. Ты упускала вещи, которые казались тебе неважными. И они действительно не имели бы никакого значения, если бы не Сондерс с его желанием подзаработать. Твое прошлое – часть тебя. Так же, как и мое. Мы спотыкались, совершали ошибки, но извлекали из этого урок. Мы изменились.

Неужели у него нет ненависти к ней? У Лорен появилась надежда.

– Я не ожидала, что мое прошлое напомнит о себе. Но я должна была рассказать тебе и позволить самому решать, что для тебя имеет значение, а что не имеет. Ты потерял больше всего. Должность...

– Забудь о ней. Если акционеры настолько глупы, что не видят во мне отличного директора, то это их проблема.

– Но как же часть вашей семейной компании, которую ты так хотел получить?

– Мне это больше не интересно. Ты была права. Я делаю то, что хочу, вкладываю деньги, куда захочу, и за все отвечаю сам. И у меня это неплохо получается. Я всегда работал в одиночку. Не стоит мне теперь становится игроком команды.

– Ты уверен?

– Уверен. – Адам оглядел гостей, а затем снова посмотрел на нее. – И я ведь тоже не ангел. Но достаточно о наших ошибках. Ты ведь знаешь, что у тебя есть все законные права на особняк. Ты унаследуешь миллионы.

У Лорен глаза полезли на лоб от неожиданности.

– Я... Я этого не знала.

– Дом должен был отойти к последнему наследнику, но он так и не был найден. Поэтому здание продали, но по документам ты – законная хозяйка.

– Боже мой... Я не знаю, что сказать.

– Подумай над этим. Позвони Брэндону, проконсультируйся.

– Правильно. Я так и сделаю. – Лорен покачала головой. – Зачем ты мне все это говоришь?

Адам взял ее руки в свои.

– Потому что ты теперь достаточно богата, чтобы решать, где тебе жить и с кем.

– Ты ведь знаешь, я ввязалась в это дело не из-за денег. Мне была невыносима мысль, что я была ребенком, которого не могла полюбить даже собственная мать.

Вот оно. То, о чем Лорен никогда никому не говорила, вырвалось наружу. И она увидела понимание в глазах Адама.

– Детектив сказал, что Сондерса арестовали в Калифорнии. Его посадят в тюрьму, если ты, конечно, не захочешь забрать заявление. – Адам внимательно посмотрел на Лорен.

– Почему я должна забирать заявление?

– Потому, что, может быть, ты все еще любишь его.

– Как я могу любить его, если мое сердце принадлежит тебе? Я знаю, что все испортила своими секретами. Ты вправе никогда не простить меня... Но я действительно хочу, чтобы мы были вместе.

Адам закрыл глаза, поднял голову вверх и с облегчением вздохнул. Когда он снова посмотрел на нее, в его взгляде Лорен увидела любовь и нежность. Она поняла, что он тоже хочет этого, и улыбнулась.

– Я был тупым ослом, но если ты простишь меня, то предлагаю изменить наш договор, – сказал Адам.

Лорен нахмурилась.

– Как изменить?

– Двух лет недостаточно. Черт, пятидесяти мало! Я хочу прожить с тобой бесконечность, и ни секундой меньше. Я люблю тебя, Лорен Гаррисон, и сделаю тебя самой счастливой на свете.

Лорен улыбнулась и сказала:

– При одном условии.

– Говори.

– Ты не будешь платить мне за то, чтобы я была твоей женой. Я уже поняла, что самое дорогое в жизни мы получаем бесплатно.

Адам подмигнул ей.

– Договорились, милая. А я постараюсь сделать все, чтобы об этой сделке ты не пожалела.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю