Текст книги "В постели с ненавистным боссом (ЛП)"
Автор книги: Эми Пеннза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Глава 7
Логан
Я собирался поцеловать её.
Вероятно, были причины, по которым я не должен был этого делать, но не мог придумать ни одной.
Я зашёл слишком далеко, а она была так чертовски красива со своими раскрасневшимися щеками и влажными волосами, рассыпавшимися по плечам, словно огонь.
Я наклонился… и задел одежду, которую она прижимала к груди.
Тори прикусила губу, и её щёки покраснели.
– Ох! Прости.
Я забрал их у неё и бросил в раковину. Теперь между нами ничего не было.
– Лучше?
– Да, – просто ответила она.
Я улыбнулся.
Она улыбнулась в ответ.
Затем она обвила мою шею руками и поцеловала меня.
Вспыхнувшее удивление тут же сменилось желанием, когда её мягкие, сочные губы прижались к моим. Я приоткрыл губы и впустил её, проводя своим языком по её губам. Сладкая. Она оказалась такой же спелой и сладкой, как я себе и представлял. Словно ягоды на моём языке.
Мои руки двигались сами по себе, запутываясь в её волосах и запрокидывая её голову назад. Притягивая её тело ближе к моему, так что её упругие груди коснулись моей груди, а бёдра уперлись в мой член.
Который был твёрдым, как железо, в моих костюмных брюках.
Тори стонала и посасывала мой язык, и это было так, словно кто-то наполнил мою кровь огнём. Жар разлился по моим венам, прокладывая обжигающий путь от моего рта к члену. Боже, я хотел её. Нуждался в ней.
Больше всего на свете мне нужно было загладить свою вину перед ней.
Я углубил поцелуй, и она задрожала в моих объятиях, её хрупкое, соблазнительное тело прильнуло к моему. Прикосновения её грудей было достаточно, чтобы заставить мой член ныть.
И именно в этот момент мне нужно было увидеть её всю. Я прервал поцелуй и прижался лбом к её лбу.
– Я хочу тебя.
– Это взаимно, – сказала она, и от отсутствия колебаний в её голосе меня обдало жаром. – Моя спальня наверху.
Она бросила на меня тот же взгляд, что и тогда, когда спросила, поеду ли я к ней. Наполовину приглашение, наполовину вызов: «Ты идешь или нет?»
Да, блядь, я в деле. Желательно не один раз.
Поднимаясь по лестнице, мы, наверное, установили мировой рекорд скорости, но я замедлил темп, как только мы вошли в её комнату. Я так долго ждал, чтобы заполучить её. Теперь я хотел насладиться ею.
И я начал с того, что снял с Виктории объёмную толстовку с капюшоном и мокрые джинсы, оставив её в подходящем к ней бюстгальтере и трусиках из нежного белого кружева. Её полные, сливочного цвета груди возвышались над чашечками двумя аппетитными холмиками, соблазнительная плоть подрагивала, когда её грудь быстро поднималась и опускалась.
– Ты великолепна, – пробормотал я, скользя пальцами по декадентским выпуклостям, которые грозили выплеснуться через кружево.
Она опустила голову.
– Я не знаю… Мои бёдра…
Я взял её за подбородок и нежно поцеловал в губы.
– Великолепна. Каждый твой соблазнительный дюйм, Тори. Ты хочешь доказательств? – я нашёл её руку и поднёс к своей эрекции. Когда её глаза расширились, я усмехнулся. – Теперь ты мне веришь?
Она неуверенно кивнула.
– Хорошо.
Я повёл её спиной вперёд, пока её ноги не коснулись кровати. Перед тем как опустить её, я расстегнул лифчик и отбросил его в сторону. Затем я обхватил её груди обеими руками и погладил большими пальцами твёрдые розовые соски. Тори была чертовски прекрасна в одних кружевных трусиках, её грудь переполняла мои ладони, а дыхание сбивалось, когда я ласкал её. С её огненными волосами и изящными формами она была просто роскошным десертом. Так и хотелось съесть.
Её густые ресницы затрепетали, и она застонала.
– Логан…
– Скажи ещё раз, – прохрипел я, поглаживая тугие бутоны. Разминая её идеальные круглые сиськи.
– Логан, – сказала она, и в её голосе было больше дыхания, чем звука.
Малейшее усилие заставило её опуститься на кровать и растянуться на спине. Желание стучало в моих венах, как барабан, когда я стянул с неё трусики, а затем с трудом сглотнул при виде её киски с крошечными рыжими завитками. Остальное было обнажено, что позволяло полностью рассмотреть её пухлые губки, влажные от желания. В этом она была такой же хорошенькой, как и во всём остальном, и я воспользовался моментом, чтобы насладиться щедростью, которую она дарила. Полные груди. Сморщенные соски, твёрдые, как кончики розовых стрелок. Мягкий живот и блестящие половые органы. Округлые бёдра и длинные ноги.
Соблазнительная.
Но я ещё не мог прикоснуться к ней. Если я это сделаю, то не остановлюсь.
Стоя над ней, я не торопился раздеваться, позволяя ей осмотреть меня дюйм за дюймом. Я расстегнул рубашку и отбросил её в сторону. Затем майку. Мои кожаные туфли, вероятно, были испорчены, но кого это волновало? Я стащил свои брюки вниз по бёдрам и переступил через них. Быстро расправился с носками, так как мало было более комичного зрелища, чем почти голый мужчина в носках.
Когда я засунул большие пальцы за пояс своих боксеров, Тори приподнялась на локтях, и её золотистые глаза заблестели от предвкушения.
Я закончил раздеваться, позволив своему члену выпрыгнуть наружу, тяжелому и возбужденному, с потемневшим кончиком, усеянным предэякулятом.
Она облизнула губы.
– Господи Иисусе, – пробормотал я. Эта женщина убьёт меня. Её влажные вьющиеся волосы были похожи на огненное облако. Её глаза цвета виски горели желанием.
И её губы…
Я снова выругался. Красные и припухшие от моих поцелуев, они были такие же соблазнительные, как и её лоно, и такие же влажные. Удерживая взгляд Тори, я поглаживал свой член, сильно сжимая его, двигаясь вверх и вниз.
Её взгляд опустился на мои бёдра, и пульс на шее затрепетал, как у пойманной птицы, когда она проследила за моими движениями. Вверх и вниз. Вверх и вниз. На головке появилось ещё больше влаги, пока я дрочил себе, доставляя ей удовольствие.
– Я хочу поцеловать тебя, – сказал я ей.
Тори снова подняла глаза, и её розовый язычок высунулся наружу, увлажняя губы.
– Не там, – я забрался на кровать и вытянулся рядом с ней, нежно обхватив её холмик одной рукой. – Тут, милая, – я скользнул двумя пальцами между её половых губ, легко скользя по ним. Прижимаясь к её влажному жару. – Я бы хотел поцеловать тебя здесь.
Её охватила дрожь, и она откинулась назад со стоном, который, казалось, отдался вибрацией прямо в мой член.
Продолжая играть с её киской, я начал с плеча и спустился ниже, целуя россыпи золотистых веснушек, покрывавших её кожу. Я задержался на упругой груди, обводя языком один невероятно твёрдый сосок. Когда она задрожала, вцепившись руками в мои волосы, а её слова превратились в отчаянные стоны, я провёл языком вниз по её животу к верхушке влагалища, целуя щелку прямо над клитором.
– О… мой, – она повела бёдрами, прижимаясь к моему рту.
Одно быстрое движение, и я оказался между её бедер, широко прижимая её к себе плечами. Это зрелище почти сразило меня наповал. Она была розовым совершенством, её набухший клитор выглядывал между набухших складок. Желание пронзило меня так же горячо и сильно, как молния, которая загнала нас в дом, и я подался вперёд и лизнул её прямо в центр.
В ответ Тори ахнула и раскрылась шире.
Я пробормотал что-то одобрительное между облизываниями и покусываниями.
– Так… чертовски… сладко.
Она заёрзала, и я обхватил руками её бёдра, держа её раскрытой, чтобы я мог проникнуть глубже. Я провёл языком по её входу, прежде чем подняться и пососать клитор.
Послышался тихий стон.
– Логан.
Звук моего имени, сорвавшийся с её губ, вызвал во мне прилив наслаждения, и я старался заставить её повторять снова и снова. Я долго дразнил её клитор, прежде чем лизнуть его и провести языком по её входу.
Тело Виктории сотрясалось, и воздух оглашали её сдавленные крики. Она схватила меня за голову и прижала к себе.
Как будто была какая-то опасность, что я уйду куда-то ещё. Ее киска была опьяняющей. Я был пьян от её вкуса.
– Ещё, – выдохнула она, бесстыдно приподнимаясь подо мной. – Боже, да, прямо здесь.
Я дразнил и гладил, посасывая её набухший, жаждущий клитор. Я вонзался в неё языком, пока не стал таким твёрдым, что не мог больше ждать. Когда я забрался на её тело, она положила руки мне на плечи и потянула, заставив меня рассмеяться.
– Подожди, детка, – сказал я, стараясь не застонать. – Мне нужно надеть презерватив.
– Поторопись.
Я ухмыльнулся, поднимая с пола свои брюки.
– Да, мэм, – ответил я, доставая из бумажника презерватив и возвращаясь в исходное положение. Когда жар её киски согрел мой член, весь мой юмор улетучился. Каждая секунда, когда я не был внутри неё, была мучительной. Я разорвал фольгу зубами и облачил себя, затем направил свой член к её отверстию и вошёл одним быстрым толчком.
Спина Тори оторвалась от кровати, и мы застонали вместе. Идеальный жар окутал мой член, ощущение было таким сильным, что я уронил голову на изгиб её шеи, борясь с желанием достичь быстрого оргазма.
Она скользнула ногами по моим бокам и завела лодыжки мне за спину. Перемена положения подтолкнула мой член ещё глубже. В тот же момент её внутренние мышцы сжали меня от основания до кончика.
– Блядь, – пробормотал я. – Тори…
Было слишком трудно говорить. Я уткнулся лицом в её шею и глубоко вдохнул, вдыхая её аромат. Розы, шампунь и что-то лёгкое и женственное, что было присуще только ей.
Она провела ладонью по моему плечу, пробормотав:
– Я и понятия не имела, что это будет так здорово.
И я нет. Если бы знал, то никогда не позволил бы ей уйти из моего кабинета.
Её мышцы снова сжались, и плотина внутри меня прорвалась. Не отдавая себе отчёта, я задвигался, входя в неё глубокими, основательными толчками, от которых содрогалась кровать. Она двигалась вместе со мной, её вздохи громко отдавались у меня в ушах, когда она двигала бёдрами.
Я приподнялся на локтях над ней, едва в силах поверить в то, что предстало моему взору. Её волосы рассыпались по белым простыням, а кремовые груди подпрыгивали в такт толчкам. Я страстно желал наклонить голову и взять в рот один из розовых сосков, но не мог замедлить бешеный темп своих толчков. Не в силах был остановиться. Я погружался ещё глубже, задевая её клитор при каждом движении.
– О… Боже. Логан, я сейчас кончу, – её рот приоткрылся в беззвучном рыдании, когда она содрогнулась от оргазма.
С любой другой я бы последовал за ней. Но она не была кем-то другим, и это был необычный секс. Несмотря на то, что яйца у меня были напряжены, а кровь стучала в ушах, я вышел и поставил её на четвереньки.
Тори тут же приподняла попку, отбросив назад свои прекрасные волосы, и приглашающе выгнулась.
Я вошёл в неё сзади, и это было похоже на возвращение домой. Её киска сильно сжалась, мышцы напряглись от оргазма, и я сжал её пухлую попку, начав толкаться.
– Да! – закричала она, выгибаясь сильнее, её груди покачивались, когда мы трясли кровать.
У меня по спине побежали мурашки. Волоски на руках встали дыбом, а по коже пробежала дрожь, как будто меня окунули в шампанское. Я наклонился над ней, обхватил рукой её клитор.
– Ещё раз, Тори, – прошептал я ей на ухо, поглаживая гладкий, твёрдый бутон. – Кончи для меня ещё раз.
Она резко втянула воздух, затем издала хриплый крик. Её киска сжала мой член, как кулак, когда она кончила.
Экстаз.
Последние нити моего самообладания оборвались. Я сделал последний рывок и кончил, мой разум отключился, когда я полетел в космос. Мой крик эхом отдавался в ушах, и я не был уверен, раздался ли он внутри меня или я произнёс его вслух.
И когда я, наконец, вернулся на землю, Тори была рядом со мной. Мы, затаив дыхание, рухнули на кровать, наши лица были так близко, что почти соприкасались. Удивление в её взгляде отражало эмоции, бушевавшие в моей груди.
– Ты в порядке? – пробормотал я, убирая прядь рыжих волос с её щеки.
– Более чем нормально. Это было отличное завершение.
Я долго смотрел ей в глаза.
– Я не хочу, чтобы между нами что-то заканчивалось.
У неё перехватило дыхание. Удивление в глазах Тори переросло в нечто более яркое и глубокое.
– Я хочу, чтобы это стало началом, – промолвил я.
Эпилог
Тори
– Ты пойдёшь со мной? Мы это пропустим! – я не стала дожидаться, пока мои спутники догонят меня, и пошла по извилистой тропинке через душную оранжерею.
Впереди послышался тихий смешок, а затем Логан пробормотал что-то, подозрительно похожее на «просто цветок».
– Это не просто какой-то цветок! – крикнула я через плечо. Секунду спустя в нос мне ударил запах гниющего мяса.
Джекпот.
Я нырнула за пальмовую ветвь, которая была больше моей головы, и остановилась как вкопанная. Прямо впереди, среди деревьев, рос огромный фиолетовый цветок с желтоватым шипом в центре.
Позади меня послышались шаги, а затем тихий голос спросил:
– Что это за запах?
Я повернулась и улыбнулась Эмили, которая крепко зажимала нос обеими руками. Логан, стоявший рядом с ней, наморщил лоб. Они уставились на меня двумя парами сапфировых глаз, и выражение их недовольства было настолько одинаковым, что я не смогла сдержать улыбку.
– Это трупный цветок, – сказала я, опускаясь на колени, чтобы быть на одном уровне с ней. – Они очень редкие и цветут только раз в десять лет или около того.
Логан потянул её за одну из платиновых косичек.
– Я обещал Тори, что приведу её посмотреть на него. Она никогда не встречала цветов, которые бы ей не нравились, – он бросил на меня взгляд. – Но мы не возьмём этот цветок с собой домой.
Мои щёки вспыхнули при упоминании о доме. Даже после шести месяцев совместной жизни мне всё ещё приходилось щипать себя, чтобы поверить в реальность происходящего. Я не только встречалась с Логаном Ротом, я была по уши влюблена в него. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что этот «ненавистный босс» был далеко не скотиной.
И он не был холодным или высокомерным. Он просто стремился исправить ошибки своего прошлого.
– Папочка? – Эмили указала на киоск, расположенный в углу оранжереи. Под полосатым навесом на табуретке сидел маленький мальчик, а женщина красила ему лицо. Эмили с надеждой посмотрела на Логана. – Можно и мне разрисовать лицо?
– Конечно, можно, милая, – сказал Логан. Он достал из бумажника купюру и протянул ей. – Хочешь встать в очередь? Нам с Тори отсюда видно. Мы подойдём через минуту, хорошо?
Она кивнула, одарила меня застенчивой улыбкой и скрылась в розовых высоких кедах.
Пока мы с Логаном смотрели ей вслед, я вздохнула с облегчением.
– Думаю, она ко мне привязалась
– Ты шутишь? – он притянул меня к себе и заправил прядь волос мне за ухо. – Она без ума от тебя. Должно быть, она унаследовала это от своего старика.
– Ну, на следующей неделе тебе исполнится тридцать два. Мне придётся купить тебе огромный букет цветов. Просто чтобы поддержать традицию, – я погладила его по заросшей щетиной щеке. – Я доставлю их к тебе в офис, и ты сможешь два часа их разглядывать.
Он понизил голос до рычания.
– Это займет у меня больше двух часов, любимая. Но я серьёзно сомневаюсь, что найду какие-нибудь недостатки.
– Наверное, ты прав, – поддразнила я. – Хороший флорист не совершает ошибок, – я обхватила ладонями его твёрдую челюсть, и моё легкомыслие переросло в нечто более осмысленное. – Мы просто подрежем шипы. И даже если найдём пару изъянов, большинство цветов стоит сохранить.
Его голубые глаза засияли эмоциями, а рычание стало хриплым.
– Ты определённо спасла меня. Своими отношениями с Эмили я обязан тебе, милая.
Моё сердце сжалось.
– Я не сделала ничего особенного. Просто дала тебе толчок, в котором ты нуждался, чтобы постоять за себя.
Он боялся испортить отношения с Рейчел, которая отказалась отозвать свою просьбу о посещениях под присмотром. Потребовалось некоторое усилие, но в конце концов я убедила Логана, что он заслуживает большего, чем несколько часов в год, проведенных с Эмили.
Более того, Эмили заслуживала того, чтобы знать своего отца. И я сказала то же самое в суде, давая показания от имени Логана. Я рассказала судье, как тщательно Логан подбирал розы на день рождения Эмили. Что они должны были быть идеальны. Как он тщательно изучал каждую мелочь.
– Ваша честь, – сказала я, – насколько я знаю мистера Рота, он будет так же осторожен со своей дочерью.
Судья согласился со мной, и теперь Эмили проводила с нами каждые выходные. Логан надеялся, что со временем они будут видеться чаще. Но пока он наслаждался каждым моментом и навёрстывал упущенные годы.
Затем он отпустил меня, отступив на шаг и одарив горячим взглядом, от которого мое сердце забилось быстрее.
– Я так благодарен, что ты подтолкнула меня, Тори, – он засунул руки в карманы и покачался на каблуках. – Возможно, со временем мне понадобится больше поддержки.
– Возможно.
Он оказался не таким уж чудовищем, каким я его себе представляла, но всё равно был ужасно упрямым.
Он вытащил руки из карманов и опустился на одно колено.
Я замерла.
В его ладони лежала маленькая чёрная коробочка.
Чёрт возьми, он стоял на одном колене. Прямо тут, в оранжерее. Боковым зрением я уловила движение – собралась небольшая толпа. На дорожке позади Логана пожилой мужчина толкнул локтем свою жену и указал на нас. Она обернулась и заметила нас. Её глаза загорелись.
Послышались быстрые шаги, и появилась Эмили с широкой улыбкой на лице.
– Я всё сделала правильно, папочка?
Логан рассмеялся и, обняв её за талию, притянул к себе.
– Ты точно справилась, детка. Тори ничего не заподозрила, – он повернулся ко мне и приподнял тёмную бровь. – Не так ли?
Я могла только покачать головой.
Он медленно открыл коробочку, обнажив сверкающее обручальное кольцо с огромным бриллиантом и россыпью мелких. Когда я забыла, как дышать, Логан посмотрел на меня с огоньком в глазах.
– Я планировал сделать это в розовом саду, но Эмили сказала, что ты захочешь сфотографироваться с трупным цветком, потому что он такой редкий, – он повысил голос, обращаясь к толпе. – Она флорист, ребята. Они любят цветы. Даже самые вонючие, по-видимому.
Люди в толпе заулыбались. Женщина из киоска с красками подперла подбородок руками.
Логан прочистил горло.
– Виктория Бирн, королева цветов, ты выйдешь за меня замуж?
– Скажи «да»! – воскликнула Эмили. За её спиной все засмеялись.
Логан чмокнул её в щеку, прежде чем повернуться ко мне.
– Похоже, у нас выгодное предложение. Ты в деле?
– Да, – ответила я сквозь слёзы и смех. – Я в деле.
Конец








