Текст книги "Месяц и Звездочка (СИ)"
Автор книги: Эман Фридман
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Звездочке пятнадцать лет. В этом возрасте девочки уже вовсю встречаются с юношами, которые иногда чуть старше их. Только Звездочке совсем не до встреч и всяких там юношей.
– Любови ваши, – говорила она, – трата времени. У меня много дел.
Дел у нее было и правда много: постель утром застелить, в школу сходить, рисунок нарисовать и обязательно погулять.
Звездочка была игривой, веселой и доброй. Только совсем не походила на девочку. Нет, внешне она была самой настоящей девочкой: закалывала белые кудри, носила юбки и красные туфли… А вот характер у нее был не такой, как внешность. Ей было куда интереснее лазать с дворовыми ребятами в самые злополучные места. Поговаривали, что некоторые из них прокляты или в них живут ведьмы. Как тут устоять от соблазна посетить подобный дом?
Звездочка была в меру странной, в меру милой, в меру такой, какими перестали быть дети ее возраста.
Она была счастлива. Вот только не понимала, почему ей так нравятся дожди, холода, темные цвета и брюнеты. Часто в своих снах она держала за руку парня, который вел ее по широкой тропинке, усыпанной листьями, заводил в узкий дворик, и там они останавливались у кирпичного многоэтажного дома с двумя львами и греческой аркой на входе.
Звездочка не знала, кто этот юноша. Ее детский пытливый ум не нашел более логичного объяснения, чем то, что все происходящее – судьба.
Девочка верила, что рано или поздно она отыщет этого человека, который вселяет в нее спокойствие и теплое чувство. Звездочка потирала курносый нос, усыпанный веснушками, забиралась на подоконник и смотрела на дома вдалеке, думая, что она с этим парнем раньше была очень близка, потом они оба умерли, и их души потерялись.
Звездочке очень хотелось, чтобы все так и было на самом деле. Она зажмуривалась, сжимала кулаки и повторяла:
– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
После ее слов гремел гром. Она вскакивала с подоконника и со всех ног неслась на улицу, чтобы посмотреть, как огромные тучи грязного серо-желтоватого цвета заволокли небо и сейчас превратятся в ливень.
Может, в такую погоду придет тот самый брюнет из ее сна?
Только для нее он не был Человеком Дождя. Она была Звездочкой, а он по ее логике должен был стать Месяцем.
***
– Дождь! – кричала белобрысая кудрявая девушка, стаскивая туфли и босиком прыгая по лужам. У нее на плечах рюкзак, на ней – тонкое красное пальто, короткая цветастая юбка и черная кофта. У нее нет с собой зонта, потому что берет она его очень редко. Ей давно не пятнадцать, а двадцать три. Она бежит с работы домой и радуется дождю, который не был ни разу за всю осень.
Ну, что за осень без дождей?
Люди косо смотрят на нее; дети смеются и скидывают свои башмаки, чтобы присоединиться к невысокой блондиночке с курносым носом в веснушках; двое парней снимают это на видео и, кажется, тоже хотят попрыгать по лужам вместе с этой чудачкой.
Меняется ли внутреннее содержание вместе со сменой внешности? Бывает у обычных людей, только не у нее.
Звездочка выросла.
Она вообще очень серьезная, да и работа в компании у нее сложная. Но после серых часов так хочется немного пошалить.
Впрочем, Звездочка не изменила свое отношение к Месяцу, ведь надо быть верным мечтам своей юности, ибо те считаются самыми искренними и правильными, не испорченными призмой взрослой жизни.
Месяц же был другим: строгим, грубым, циничным, чаще всем недовольным. Он жил от Звездочки ровно через океан. Он так же ходил на работу, предпочитал ездить на машине, нежели в общественном транспорте, терялся в толпе, заводил недолгие отношения и любил бывать дома в одиночестве, когда идут дожди.
Только вот Звездочку он не помнил. Вообще не представлял, что мог жить до этого, хотя признавал, что многое понимал лучше, чем люди его возраста. Говорят, что мужская память лучше женской, однако наш мужчина не помнил ни единого момента.
Месяц жил в большой квартире с такими же большими окнами. Вид из них был не самый лучший, как в прочем, во многих мегаполисах. Месяц носил черное пальто, оттопыривал воротник, лохматил темные волосы и чесал крючковатый нос, когда нервничал.
Месяц был полной противоположностью нашей Звездочки: высокий, худощавый, серьезный, весь какой-то правильный. Впрочем, такими и должны быть взрослые.
Звездочка продолжала искать своего Месяца. Она знала, что Месяц у нее один, а таких Звездочек, как она, много, поэтому кто знает, может, его уже кто-то нашел…
Она подавала объявления, ездила в разные города, сидела днями и ночами на незнакомых улицах в дожди и солнце, чтобы встретить его.
– Когда я его увижу, то сразу все пойму, – так думала она, когда шла на встречу с очередным молодым человеком.
Но снова и снова ее ждал провал.
На свой двадцать четвертый день рождения, который случился осенью, Звездочка решила больше не искать никого, жить, как и все: найти хорошего парня, выйти замуж, путешествовать по миру и плодотворно работать.
И как обычно это бывает, когда мы только забываем о своих мечтах, все резко сбывается.
Лил сильный дождь, громко стуча по железному подоконнику. Форточка была чуть приоткрыта, поэтому прохлада и пара капель с легкостью попадали в комнату. Помещение наполнилось холодным и свежим запахом, звуками проезжающих по мокрому асфальту автомобилей.
Это была суббота. Тот самый долгожданный выходной в шумном городе, в котором приятно спрятаться под пледом, пить что-то теплое, от зеленого чая до какао, смотреть фильм или читать книжку.
Звездочка лежала под одеялом, вдыхая запах порошка от новых простыней, листала какую-то статью в Интернете. Звездочка была общительной, но иногда ей хотелось, как добропорядочному амбиверту, побыть одной.
– Лучшие экскурсии по штату, – читала она вслух. – Да, и совсем недорого, – ее взгляд был прикован к фотографиям, которые делались на этой экскурсии.
Бывало ли у тебя такое, что однажды, не подозревая ничего, ты видел предмет или человека, которые напомнили бы тебе что-то очень важное, связанное с тобой, однако, не появляющемся ранее в твоей жизни? Если да, то ты определенно жил до этого, и твоя душа точно помнит места, связанные с прошлым.
Так вспоминала и Звездочка, когда увидела дом с двумя львами и греческой аркой у входа. Только этот дом был не таким новым, как в ее снах.
Беспощадное время разрушает все.
Она сидела так ровно пять минут, пока не поняла, что ей надо ехать туда. И не важно, что до отпуска еще далеко, ей нужно приехать в этот дом, там-то она точно найдет ответы на вопросы.
Отважность в человеке – самое лучшее качество. Оно лучше щедрости, любви, доброты, потому что является самым искренним.
Звездочка паковала чемоданы и повторяла язык той страны, в которую должна была отправиться. Вообще, в школе у нее была тройка по этому предмету, но тогда у нее не было такой мотивации, как сейчас. Она даже взяла все те деньги, что откладывала на поездку на море.
Конечно, ты можешь сказать, что глупо променять море на шумный город. И тем самым ты будешь совершенно не прав, ведь Звездочка меняет море на человека. А люди, поверь мне, куда важнее. Они имеют свойство уходить в другие места или на тот свет, в отличие от морей, которые годами стоят на одном и том же месте.
Месяц слушал музыку фортепиано или скрипки, пытаясь хоть как-то насладиться поездкой в автобусе. Его машина была в ремонте, поэтому ему пришлось столкнуться с людьми и общественным транспортом. Месяц смотрел на тех, кто окружал его. Глаза долго изучали длинноногую брюнетку, которая была чем-то похожа на тех, которые были у него. Месяцу казалось, что если его тянет к определенному типу девушек, то ему обязательно суждено встретить высокую брюнетку. Месяц, как маленький глупый мальчишка, не умел смотреть на содержание конфетки, любуясь только фантиками.
Понимаешь, люди так устроены, что привыкли пробовать одно и то же, боясь чего-то нового. Консерваторов в нашем мире намного больше.
Звездочка же не знала, что ее Месяц такой.
Она читала о любви, а он предпочитал про войну. Ей нравился белый цвет, а ему – синий. Она была Скорпионом, а он – Рыбами. Она любила кино, а он – театр. Хотя между ними было и общее: они любили дожди, хорошую музыку, тихие субботы. Месяц верил, что звездочек много, но встретится ему лишь одна. Наверное, ради такой девушки, он бы открыл свое теплое сердце и снял толстый нарост холода, что окутал его.
***
Звездочка плелась за группой туристов, пытаясь скорее узнать, скоро ли они дойдут до того самого дома. Но оказалось, что он не входит в программу, мол, с тех самых пор, когда квартиры в нем распродали и огородили забором.
Никто не знал, где находится этот дом, но Звездочка спрашивала у каждого прохожего на ломаном языке:
– Где? Дом. Где дом?
Ее пальчик тыкал в экран телефона на ту самую фотографию, но прохожие лишь пожимали плечами.
Вечерело. Город становился еще шумнее и мрачнее. Начался дождь. Впервые за все это время Звездочка не была рада ему, ведь она мокла на лавке со сломанным каблуком.
Она сняла противные сапоги и хотела было идти босиком до гостиницы. Всяко лучше, чем мокнуть под ливнем. Машины ехали мимо, обрызгивали, ни один водитель не остановился и не спросил, что случилось и нужна ли помощь.
«Нет, в этой стране все иначе, – думала она».
Приподняв ноги над землей, она пошевелила пальчиками, рассматривая бабушкины голубые носки.
Она хотела было их снять, как над ней навис зонт. Она замерла, смотря на высокого, худого парня в черном пальто над ней. С краешков огромного зонта быстро стекали струйки дождя.
Месяц долго смотрел на эту нелепость, сидящую на лавочке. И что не так? Что вообще с этой девчонкой? Вроде, не маленькая, но так не похожа на тех дам, которые ему встречались.
Пару минут они смотрели друг на друга. Их ладони горели. Но они оба смахнули это на то, что это реакция на долгое пребывание на улице.
Месяц пытался сделать вид, что ему все равно, но явно не чувства джентльмена заставляли его стоять рядом с этой девушкой.
– Я Вам поймаю такси, – наконец сказал он, мотая головой из стороны в сторону. Его голос был мягким, бархатистым и низким. Он явно курил. От него пахло табаком, кислым парфюмом и чем-то еще. Наверное, ужинал в кафе или ресторане.
Он махнул рукой, останавливая такси.
– У вас есть деньги? – спросил он, открывая дверцу такси для Звездочки. Она запихнула руку в карман, свободной держа зонт. Но кроме телефона и ключей там ничего не было.
– О, Боже, – он недовольно закатил карие глаза, доставая из кармана деньги.
Сейчас он напомнил Звездочке того самого Безликого Бога Каонаси. Так же пихает ей деньги, так же весь в черном.
– Вы где живете?
– Я не помню, – Звездочка достала телефон, который давно был разряжен. – Я записала адрес и название в него.
– Господи, – Безликий Бог всплеснул руками, кидая капли с зонта на нее. – Здесь ты не зарядишь телефон?
– У меня все в гостинице, – продолжала она, смотря на бледное лицо Месяца.
– Ясно. Вижу, что ты не отсюда. Могу дать свою зарядку, но это придется идти ко мне домой.
Они оба совершенно не понимали, что делают. И у них впервые за все это время пропала мысль о том, что «вдруг это тот самый человек, которого я ищу».
– Ты держишь зонт, – продолжал Месяц, аккуратно поднимая на руки Звездочку, – а я несу тебя домой.
Так Месяц шел со своей ношей через улицу. Дождь лил все сильнее. Но они не смотрели на прохожих, ни на что-либо еще здесь. Внутри них было какое-то странное, копошащееся чувство, непроизвольная улыбка, которую оба скрывали.
Но оба не могли понять, что это и как с этим быть дальше. Они оба молчали. Это была та самая тишина на двоих, которая имела особое предназначение и посвящалась только им.
Месяц шел по широкой тропинке, усыпанной листьями, открывал дверь ворот и…
– Боже.
Два огромных льва сидели по обе стороны от входа, над ними воцарялась арка, сделанная в греческом стиле.
– Пришли. Подожди, я достану клю…
Но Звездочке было все равно, что там говорил Месяц. Она спрыгнула с его рук, роняя зонтик. Она тут же накинулась ему на шею, прижимаясь и сопя от счастья.
Там они стояли под дождем. Зонт унес ветер, свет в доме зажигался постепенно в каждом окне, город шумел громче, дождь шел сильнее. Но какая теперь разница?
Нет, я не могу сказать, что они жили долго и счастливо, потому что я предпочел оставить сейчас их наедине. Это не важно, поженятся они или состарятся вместе. Я не могу дать тебе стопроцентной гарантии, что души, которые любили друг друга в прошлом, будут счастливы в настоящем.
Ты правильно скажешь, что люди не умеют идти на риск ради таких моментов, для которых стоит вообще жить.