355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элизабет Сорион » Скажи: "Я люблю тебя" (СИ) » Текст книги (страница 4)
Скажи: "Я люблю тебя" (СИ)
  • Текст добавлен: 29 сентября 2018, 04:30

Текст книги "Скажи: "Я люблю тебя" (СИ)"


Автор книги: Элизабет Сорион


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– А если подробнее? Звать-то друга как? – Девушка оторвалась от работы и посмотрела на мужа. – Мне всё же интересно, где это мой муженёк столько пропадал.

– Антон Никифоров, не думаю, что это имя тебе о чём-то говорит.

– А, тот который влюблён в тебя по уши, – протянула девушка. Олег замер и уж было собирался спросить о том, откуда она об этом знает, но Вероника добавила: – Шучу-шучу. Мне Вика рассказывала о том, как вы парочку изображали и убеждали её, что вы правда вместе. Оригинально ты сестру отшить решил. Хотя, на моей памяти, ты первый, кто её не то, что не любил, а скорее ненавидел. Ох, как зла она была в тот день.

– Д-да, сам не понимаю, как такое в голову пришло и как Антон вообще согласился на это. Это была всего лишь игра. – Олег встал со своего места и уж было направился в свою комнату.

– Ага, я так и поняла, – ответила ему девушка, вновь принимаясь за работу.

– «Пронесло».

– «Так я тебе и поверила, – ухмыльнулась Вероника. – Да что б в нашей стране кто-то по доброй воле гея изображал, это армагеддон произойти должен. Не пудри мне мозги, милый, я же вижу, что тут всё не так просто».

========== Глава 3: Застуканные ==========

Несмотря на то, что Олег и Антон договорились встречаться тайно, там, где никто не найдет, вскоре Огнезвёздов пригласил парня к себе.

– У меня весь день свободен, и квартира в моем распоряжении. Вероника еще с утра ушла по магазинам, вернется только вечером. Так что ты просто обязан придти.

– Я даже не знаю, если твоя женушка придет раньше и застанет нас вместе? Она явно раздует скандал, учитывая, что она сестра нашей «любимой» Вики, уверен, характеры у них похожи.

– Ты ее плохо знаешь.

На этом и договорились. Уже через час Антон приехал по нужному адресу.

– Рассказывай, как жил все это время и как тебя в компанию Сапфировых занесло.

– Деньги нужны были, вот и устроился туда: как раз места были и по специальности. Вика меня еще долго доставала по поводу того, что меня парень бросил. Что ты наигрался со мной и свалил в Англию и подобное. А так, скучно жил. Лучше расскажи, что дальше делать будешь, касательно брака.

– Лет пять нам придется жить вместе точно, там, скорее всего, разведемся наконец. Вообще, Вероника не такая уж плохая, она сама мне сказала о том, что брак будет фиктивен. Я ее не люблю, она меня не любит. Только живем вместе, прямо средневековье какое-то.

Парни сами не заметили, как разговор о прошлом перешел в планы на будущее.

***

– Знаешь, а ведь за эти пять лет, что мы с тобой не общались, я ни разу не занимался сексом с парнем, – внезапно произнес Антон, нарушая тишину.

Они сидели на диване в гостиной, в квартире Огнезвездова, и молчали. И тишина эта вовсе не была давящей. Она была такой уютной, домашней, что и слова в такой ситуации – лишние. Олег и Антон просто наслаждались присутствием друг друга. Поговорить можно всегда, а вот молчать так, по-особенному, – редкость.

– Серьезно? Почему? – спросил Олег.

Он выбрался из объятий Антона и заинтересованно на него посмотрел.

– Ну, наверное, потому что я тебя люблю. Поэтому мысли не возникало спать с кем-то другим, – задумчиво ответил Никифоров. – А вообще, секс с тобой – это всегда нечто большее. Я бы описал его так: «Дарить любовь и получать ее взамен». Да, именно это описание идеально подходит, – усмехнулся Антон.

Олег, внимательно слушавший парня, тоже улыбнулся. А затем просто придвинулся к нему и прикоснулся своими губами к губам Антона. И быстро отпрянул. Мол, давай, я совсем не против зайти дальше целомудренного поцелуя. Я принадлежу тебе, проявляй инициативу. Однако Никифоров лишь засмеялся и легонько щелкнул Олега по носу.

– Нет, нет, нет, Олег Батькович, мы же находимся в вашем семейном гнездышке. Я не позволю нам, грешным, осквернять эту квартиру, а также диван, на котором Вы и Ваша супруга проводите время за любовными играми.

– Бля, ну надо же такой момент испортить. Козел ты, Тошенька, – копируя интонации Сапфировой-младшей, протянул Олег и отвесил любимому несильный подзатыльник. – Во-первых, мы с Вероникой женаты фиктивно и я тебе уже об этом не раз говорил. Даже спим в разных комнатах. Во-вторых, я обиделся.

С этими словами Огнезвёздов сложил накрест руки, нахмурил брови и надул губки. Даром, что двадцатичетырехлетний парень, все равно ведет себя как маленький ребенок.

С интересом наблюдавший за этим спектаклем Антон лишь хмыкнул, а затем резко притянул к себе Олега и поцеловал. По-настоящему, до звездочек в глазах, до катастрофической нехватки воздуха. Все, обида забыта. Есть дела поинтереснее.

Пока языки сплетаются, кружат странный танец, руками поглаживать любимого. Оторваться на несколько секунд, чтобы сорвать ненужную футболку, вдохнуть необходимый для жизни кислород, и опять спешно прильнуть к желанным губам. Теперь можно прижиматься голым торсом, чувствовать ярче, острее. Опуститься ниже, целуя шею, ключицы, грудь, оставляя темный, багреющий засос.

Громкое «Пиздец» и грохот заставляют Антона и Олега резко отпрыгнуть друг от друга в разные концы дивана, прикрыв обнаженные участки тела.

Ошалелыми глазами парни уставились на источник звука. В дверном проеме стояла не менее офигевшая Вероника Сапфирова, а на полу были разбросаны продукты, выпавшие из пакетов. Выражение лица девушки было странное. Удивленное, но при этом какое-то довольное.

– Эх, ладно, мальчики. Вы тут заканчивайте, и чай пить пойдем. Не зря же я торт купила. Прямо чувствовала. Благо на кухню уже занесла, а то бы тоже пострадал, – невозмутимо произнесла Вероника и, поправив свои огненные волосы, ушла на кухню, громко цокая каблуками.

– И что, блять, это было? – шепотом, несмотря на то, что хотелось истерично кричать, поинтересовался Антон.

– Не знаю, но явно это что-то явно плохо для нас кончится, – ответил Олег, надевая футболку и застегивая джинсы.

Перед тем, как пойти на кухню, Огнезвёздов и Никифоров еще раз внимательно осмотрели друг друга. Вроде выглядят прилично, хотя чего им скрывать, Вероника уже все видела. Ладно, не во время секса зашла, уже лучше.

– Знаешь, что я понял? – вдруг неожиданно спросил Антон. Услышав лаконичное «Нет» он продолжил: – Вся семейка Сапфировых – больная на голову.

Парни прошли на кухню. Вероника уже ждала их за столом. Перед ней стояла кружка еще дымящегося кофе и кусочек торта.

– Простите, мальчики, но я не знаю, что вам наливать, так что сами. Торт отрежете тоже сами, – медленно произнесла девушка, смотря на них.

– Мы только что пили, – немного хрипло произнес Олег.

– Ну, тортик-то вы будете? Или мне его самой есть? – спросила она, складывая руки домиком. – Впрочем, это сейчас не так важно. Рассказывайте, как вы до такой жизни, хорошей, докатились?

– Это длинная история, – ответил ей Огнезвёздов. – Мы начали встречаться в школе, дабы Вика от меня отстала. Это было простым спектаклем. А потом все так закрутилось, что стало по-настоящему. Но перед выпускным меня поставили перед фактом. Родители сказали, что я еду учиться в Англию. Я пытался уговорить отца, хотя бы учиться оставить меня здесь, но это ничем не помогло. Также я узнал, что по окончанию учебы уже буду женат. Но на ком не знал. Ты же в курсе, что я впервые узнал, кто моя невеста, в ту нашу встречу в Лондоне? Так вот, мне пришлось сказать Антону, что мы расстаемся перед тем, как уехать. А недавно мы встретились, ну и, думаю, ты понимаешь, что дальше.

– Да, понимаю, – медленно кивнула она, задумчиво смотря на парней. – Так ты тот самый Антон, которого так проклинала моя сестрица?

– Да, – хмуро ответил парень. Он уже был морально готов, что девушка сейчас начнет орать так, что уши завянут, называть их пидорами и прочими «ласковыми» словами.

– Значит, и та история от Вики, что вы встречаетесь, дабы её позлить и не более, – ложь, и в какой-то момент вы полюбили друг друга, – оба кивнули на ее слова. – Отлично! Я знала, что все не так просто! Как в лучших яойных фанфиках! – радостно вскрикнула девушка. – Интересно, а я смогу написать про вас фанфик? Ну, конечно же смогу, что мне мешает? Абсолютно ничего! – далее Вероника начала что-то бормотать, так, что разобрать это было практически невозможно. А Антон и Олег просто тихонько отключились от происходящего, пытаясь понять, что не так с этой девушкой. – Ох, прошу простить меня за такую реакцию, – извинилась девушка, успокоившись и увидев полное охуевание парней по поводу происходящего. – Должна пояснить: я, в отличие от сестры-гомофобки, каким-то образом стала яойщиком. Интересно, а это можно списать на жизнь в Японии и то количество яойной манги, которую я там видела и читала? – последнюю фразу она произнесла как-то задумчиво, задавая вопрос скорее самой себе, чем сидящим напротив. – Ладно, – произнесла она, вставая из-за стола. – Можете продолжить то, что начинали, а я пошла. Надо еще в пару магазинов зайти было, но руки от тяжести пакетов уже отваливались.

Девушка быстро скрылась в коридоре. Вскоре послышался звук закрывающейся двери.

– И что это сейчас было?

– Похоже, смертная казнь меня, и тебя в придачу, не ждет.

– Ага, а еще я понял, что она, как и моя сестра – яойщица.

Повисла тишина. Каждому надо было осмыслить произошедшее.

– Ну, так продолжим? – нарушил молчание Антон.

========== Глава 4: Сапфирова-младшая ==========

– Ну знаешь, от тебя, дорогая сестренка, я, конечно, любого ожидала, но не такой подставы, – вопила рыжеволосая девушка. – А вот от тебя, Олеженька, я такого вообще не ожидала, – казалось, еще немного и она начнет сыпать искрами. – Как ты мог предать нашу любовь?! – а вот это вопль слышал, по меньшей мере, весь дом, а то и вся улица.

А вот, что собственно и произошло…

***

Утреннюю идиллию не могло нарушить абсолютно ничего. По крайней мере, мне так казалось. Ника не против моих отношений с Антоном, скорее, она даже за. Это хоть и настораживало, но радовало.

Завтракать мне приходилось в полном одиночестве. Точнее в компании любимого телефона, но не суть. От листания новостной ленты меня отвлек звук шагов. Вероника, вошедшая на кухню, пребывала не в самом лучшем настроении. Это было странно. За все проведенное вместе время, а его было не мало, я ни разу не видел девушку хоть немного грустной, обиженной или злой.

– Просто отвратительные новости, – медленно произнесла она, ставя кружку на стол и садясь напротив меня. – Вика приезжает уже завтра.

Так. Мне плохо. Вызывайте скорую, тащите корвалол и валерьянку! Все свое имущество завещаю Антону. Прощай мир, я не долго жил. Все, мертв.

– Рано тебе умирать. Убивать нас будет она, – мрачно проговорила Ника. – Обратного пути нет.

– Это должно было когда-нибудь случится. Она даже не послушает, что брак фиктивный? – В ответ девушка отрицательно покачала головой. – Хорошо, хоть она на свадьбе истерику не закатила. Слава Богу, что ее перед этим отправили куда подальше.

– Мои родители – люди вполне адекватные. Они понимают, что когда Вика об этом узнает, то устроит апокалипсис и об этой вселенской несправедливости будут знать, в лучшем случае, только где-то в Китае.

– А в худшем случае на другой планете.

Вероника была права. Когда ее сестрица, еще бы лет сто ее не видеть, вернется, то устроит нам конкретный вынос мозга. Именно по этой причине о свадебном торжестве ей не говорили и постарались загрузить работой, чтобы не прознала. Родители девушки тоже знали о ее влюбленности в меня, но все равно согласились на брак со старшей дочерью. Они и вправду были чем-то лучше моих. Например, тем, что не ставили своих дочерей перед фактом. По словам Вероники. Это все было с ней согласовано, и она знала, за кого выйдет и что все будет фиктивным. В отличии от меня – отец просто поставил перед фактом о том, что я должен жениться, при этом не сказав на ком.

Апокалипсис приближается.

***

– Ты закончила орать? – промямлила Ника.

– Молчать! – рявкнула на неё Вика. И это явно не понравилось старшей Сапфировой.

– Так. А ну, мелочь, заткнулась. Ты как со старшими разговариваешь?

– У нас разница всего два года, – скептично заметила Вика. – Ты же, наверное, с радостью вышла за него, чтобы мне жизнь испортить! Это я должна быть на твоем месте!

– Вика, успокойся! – попытался заткнуть девушку Олег. – Этот брак фиктивен, он нужен только нашим родителям и компаниям, но не нам. Через пару лет мы благополучно разведемся и все будут счастливы!

– И ты женишься на мне?

– Бля, нет.

– И он уедет в Америку, где выйдет за Антона, – хихикнула Вероника, наблюдая за тем, как меняются выражения лиц Олега и Вики.

– В этот раз у тебя не получится притвориться геем!

***

Вика еще долго возмущалась по поводу брака Олега и Вероники. Хотя, возмущалась – это еще мягко сказано. В конце концов, девушка успела вынести мозг не только Олегу и Нике, но и родителям, как своим, так и Олега, более того – она добралась и до Антона.

Когда девушка более-менее успокоилась, ее родители устроили некий званый ужин в дорогущем ресторане, который можно было назвать семейным, но Антон частью семьи официально еще не являлся. Весь ужин был в качестве извинений за испорченную нервную систему всех тех, до кого добралась Виктория. Сама виновная, к всеобщему страху, тоже на нем присутствовала.

Семенная атмосфера, тишина, нарушаемая лишь постукиванием вилок о белые тарелки. Вскоре, видимо, расслабившись, начались первые разговоры. Поначалу, речь шла о делах компании, светской жизни, но уже вскоре зашла о сериалах на первом канале и обсуждении соседей сверху, слушающих музыку до часу ночи.

– Давайте уже обсудим главную проблему! – воскликнула Виктория, перекрикивая всех и вся. – Мы же собрались здесь для того, чтобы решить, как нам развести Нику и Олежу и сделать так, чтобы я вышла за него.

– Ты в курсе, что все здесь явно не за этим? – скептично заметил Антон.

– А ты, Тошенька, помолчи, я не знаю, зачем ты-то сюда пришел, – прошипела девушка.

– Виктория, успокойся! – прикрикнула на нее мать. – Мне стыдно за твое поведение, вроде, уже взрослая девушка, а ведешь себя как ребенок.

– Но Олежа должен быть со мной!

– Нет, он с Вероникой! Это пока они ничего не чувствуют, а потом детей заведут и все будет нормально, – в разговор вмешался отец Олега.

– Что, простите? Какие дети?! Я на это не подписывалась, – возмутилась Вероника, явно шокированная таким заявлением. Никаких детей девушка заводить не собиралась.

– И поэтому он должен быть со мной! – не унималась Виктория.

– Он с Вероникой, и это не обсуждается! Мы решили, что в такой вариации брак будет эффективней!

– В чем эффективнее?

– Смирись, сестренка, видно, он не твоя судьба, – съехидничала Ника, смотря на сестру.

– Я вообще гей, упокойтесь! – кажется, это было слишком громко сказано. Но минутная тишина вновь переросла в споры. Только уже о том, правдиво ли это заявление и кто в этом виноват.

– То, что ты притворялся геем в школе, ничего не значит!

– Да, я видела прямые доказательства этому!

– Антон, ты знал об этом? – пытаясь перекричать сестер Сапфировых, обратилась к парню светловолосая женщина, мама Олега.

– Да, я его им сделал.

– А я всегда знал, что с тобой что-то нечисто! Это родители так непутево воспитали!

– Поуважительней к моим родителям, они вам ничего не сделали.

– Да замолчите Вы наконец!

Весело, однако, вышло…

========== Глава 5: Что-то пошло не так… ==========

Тихий, «семейный» вечер перерос в скандал. Скандалом, в ходе которого: родители хотели от меня отказаться и тем самым вычеркнуть из наследства, мать Вероники обвиняла в этом девушку, оказалось, эта милая женщина знала об увлечениях дочери и боялась, что та может промыть мне мозги, несколько сотен обвинений поступили в адрес Антона. Вика просто охреневала с происходящего и успела пожалеть о том, что это затеяла.

Все изменилось, когда на столе появился алкоголь. Тут уж выпил каждый. Правда, большая часть для успокоения. «С каких пор это используется в качестве успокоительного?» – пронеслось в голове Олега. Вероника выпила за счастье своей новой любимой парочки, Вика – для того, чтобы забыть всю произошедшую хуйню. Олег и Антон за компанию.

Непонятно только, когда простое «по одному бокальчику» переросло в нечто большее. В самую настоящую пьянку. А ведь интеллигентные, взрослые люди. И как так вышло? В какой-то момент Вероника начала раздавать непонятные розовые сладости, по ее словам, привезенные из Японии.

И, кажется, в сочетании с алкоголем они давали весьма интересный эффект. И у каждого свой. Вике привиделся некий демон, что посягнулся на ее семью и ее принцессу, то бишь Олега. Девушка, вооружившись столовым ножом и святой (обычной) водой, храбро направилась к демону, дабы провести сеанс экзорцизма. К несчастью, за демона девушка приняла Антона, который вместе с Олегом решил по-тихому свалить из этого сумасшедшего дома. Девушке удалось оттащить офигевшего парня от своего возлюбленного и каким-то образом привязать к стулу. Началось самое интересное – экзорцизм. Сапфирова поливала его водой, произнося что-то вроде молитвы, хотя на нее это мало походило. Олег лишь наблюдал за происходящим, смеясь. Пойти выручать Антона ему все же пришлось, когда Виктория добралась до ножей. Непонятно только, что она собралась с ними делать. Перерезать Никифорову горло?

Огнезвёздов оттащил девушку от Антона. Отвязав друга от стула, он с Никифоровым скрылся в неизвестном направлении.

Вероника удобно расположилась в другом конце зала и пыталась вызвать демона с помощью пентаграммы, составленной из украденных со стола ножей и вилок. Для чего ей был нужен демон – непонятно. Поняв, что никто на ее зов не придет, расстроенная девушка достала из сумки небольшой ноутбук и принялась писать главу. Вскоре у нее появился помощник в лице зашедшего к ним официанта. Бедняга страдал, выслушивая учения девушки о том, как писать гейские фанфики, но уйти ему не давали.

Единственные оставшиеся здесь мужчины, не считая беднягу-официанта, обсуждали недавно начавшуюся войну с динозаврами, в числе которых почему-то оказалась школа, в которой учились Олег и Вика, и роботов, которые могут их одолеть. Мужчины уже собирались открывать массовое производство таких машин.

Страшно было слушать разговор расположившихся рядом на диване жен. Женщины распланировали жизнь своих детей, внуков и не только на несколько поколений вперед. Решили, кто где будет учиться, кем работать и за кого выйдет. Никого не волновало, что возможность того, что все будет, как они планировали, равна нулю.

Слава богу, они находились в изолированной от общего зала комнате.

***

Голова на утро болела у всех.

– И все же, чем ты нас накормила? – спросил Олег, садясь напротив девушки. Вероника всю ночь просидела на кухне, что-то строча в своем ноутбуке. Где-то в соседней комнате спал Антон.

– Кое-чем с галлюциногенными грибами в составе, – сонно ответила девушка.

– Это точно не наркотик?

– Точно, иначе стала бы я кормить этим родителей? Интересная, конечно, реакция была у Вики.

– И чем ты здесь всю ночь занималась?

– Я дописала ту историю про тебя и Антона, которую начала ранее, и написала это. – Она развернула ноутбук к своему мужу. От увиденного у парня глаза на лоб полезли. Конечно, не каждый день видишь гейскую нцу, расписанную на пятнадцать страниц. – Чем вы с Антоном занимались, я в курсе, – девушка ухмыльнулась, вспоминая все те стоны, которые слышала полночи. Хорошо, что у них в доме тонкие стены. – Я впервые услышала от кого-то из вас фразу: «Я люблю тебя».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю