Текст книги "Обещанная усем любоффф (СИ)"
Автор книги: Елена Звездная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Хелл не ответил, закрыв глаза, она сжала риоте и тихо позвала:
«Сиан!»
В ответ пришли эмоции радости, тепла, любви, заботы, потом он словно напрягся:
«Хелли, демон плохо целуется?»
«Эээ, неплохо! И даже более чем неплохо, – Хелл нервно взглянула на Ксиая, который прекрасно понял с кем она переговаривается, – не ломай защиту планеты, а?»
«Поздно, саити моя!»
«Ну смотри, не пожалей об этом, Сиан!»
Подскочив с кровати, она подбежала к даркианцу:
– Бежим?
Император Дарка усмехнулся, открыл портал и протянул руку наемнице. Но едва Хелл прикоснулась к его руке, как их ослепила яркая розовая вспышка.
Хелл отлетела на кровать, а к горлу Императора Дарка прижался огненный меч…
Проморгавшись Хелл испуганно вскрикнула – Арсианар смотрел на нее так, что казалось готов убить на месте с особой жестокостью. Свет из его суженных от ярости глаз, был темнее рассыпавшихся по плечам волос, а на шее ярко сверкал сиайрон.
– Ты! – деймас посмотрел на демона, – хорошая защита, но не идеальная!
– Ссспасибо, – прошипел Ксиай.
На шее демона уже проступил красный ожог, пахло паленым, но деймас, удерживая огненный меч лишь взглядом, и не пытался облегчить его страдания. Хелл испуганно вскрикнула, метнулась к демону, но тут, же была отброшена обратно на постель воздушной стеной.
– Сиан… – Хелл тяжело дышала, глядя, как вспухает пузырями кожа демона, – прошу тебя…
Деймас протянул руку и меч полетел к нему. Наследник дома Азгарт осмотрел оружие, прикоснулся к пламени и меч снова превратился в холодное покрытое ржавчиной оружие.
– Саракхай… – протянул деймас, – считается, что его могут использовать лишь сыновья Великих Домов… но ты сумел его активировать… правда, не полностью. – Миг и орудие вспыхнуло синим огнем, на лице Арсианара появилась жестокая усмешка и пылающий меч полетел к Императору Дарка!
Ксиай дернулся, но не смог и пошевелиться, с ужасом Хелл смотрела как судорожно перекатываются мышцы под темной кожей, как сверкают алые глаза… Меч замер у его шеи, словно указывая на демона острием.
– Я хочу, чтобы ты понял, – ледяным тоном произнес Арсианар, – я в любой момент могу тебя убить. Мог сделать это и тогда, могу и сейчас! В одном ты был прав – никто из детей дайтилонасс не знает, насколько я силен!
Демон ответил полным ненависти взглядом:
– Ну, так убей меня, деймас! – прошипел Ксиай, – или боишься разочаровать нашу сероглазую радость?
На лице Арсианара промелькнуло восхищение. Медленно он подошел к демону, оглянулся на портал и уничтожил его движением руки. Затем взял меч…
– Сиан!
Хелл едва не плакала, понимая, что ничего не может сделать, чтобы защитить демона. Или может? Протяжный стон и наемница теряет сознание…
Наследник дома Азгарт тяжело вздохнул, и пожаловался Ксиаю:
– Вроде наемница, а чуть что начинает играть роль манерной дочери Великого Дома!
– Да, – не сдержался демон, – это она умеет.
– И вот каждый раз, когда она выкидывает нечто подобное, мне очень хочется просканировать память Сайсиена, на предмет их учебной программы!
– Не получится, это он учил ее ментальный блок ставить! – усмехнулся Ксиай.
– Ха, я так и понял. Зато в отличие от Хелл он не умеет скрывать воспоминания о недавних событиях, – Арсианар приложил край пылающего синим меча к ожогу даркианца, и кожа мгновенно вернула свой прежний вид.
– Учись, демон, – Сиан вложил в его руку рукоять, – ты активируешь его силой ярости, но если использовать созидание, саракхай способен лечить.
– Только две функции? – тут же деловым тоном поинтересовался Ксиай.
– Нет, но остальное познаешь сам. Я так и понял, что те два браслета активировал ты, но это все равно, как если использовать демона для переноски грузов – глупо, нерентабельно и грубо. Учись, демон, тебе еще многое узнать нужно! – деймас повернулся к Хелл, протянул ей руку. – Саити моя, я был не прав! Ты довольна?
Девушка продолжала изображать обморок, потому что совершенно не знала как реагировать на такого Арсианара. Деймас устало вздохнул:
– Хелл, у меня прямой контакт с малышом, я чувствую твое тело, как свое собственное! Вставай!
Она открыла глаза и со злостью ответила:
– А мне и тут хорошо!
– Хелл… – глаза Сиана потемнели, – я слишком зол на тебя, чтобы уговаривать!
– Ну вот, – наемница печально вздохнула, – а минуту назад просил прощения.
– Я не просил прощения! – ледяным тоном ответил деймас.
– Ксиай, – Хелл села на кровати и пожаловалась демону, – он даже прощения у меня не попросил!
Демон ухмыльнулся и честно ответил:
– Вот если бы попросил, мое уважение потерял бы точно!
– Что? – она вскочила, возмущенно глядя на демона.
– Демон прав, – холодно пояснил Арсианар, – прощения просить мне не за что!
Хелл со стоном снова села на кровать:
– Ненавижу обоих!
На лице демона появилась коварная усмешка:
– Значит, остаешься со мной?
– Кто-то не понимает с первого раза? – спокойно спросил Арсианар, полуобернувшись к императору Дарка.
– Кто-то умеет не сдаваться! – парировал демон.
– Кому-то слишком хорошо живется? – поинтересовался деймас.
– Не каждый умеет жить хорошо! – усмехнулся Ксиай.
– Предлагаешь услуги учителя? – Арсианар вежливо улыбнулся.
– Пару уроков, например, как оставлять любимую в неведении относительно шалостей на стороне, преподать могу! – тонко намекнул демон.
– Этот урок я уже усвоил, – на губах наследника дома Азгарт промелькнула жесткая усмешка, – но у меня прецедент был лишь один…
Демон метнул взгляд на заинтересованно прислушивающуюся к их разговору Хелл, и нервно подумал, что ему будет не слишком приятно, если наемница узнает о его «развлечениях».
– Главное что прецедент был. – Ксиай нагло улыбнулся, – а я… ПОКА… никому и ничего не должен!
– Ты УЖЕ должен, причем лично мне! – глаза деймаса потемнели.
– Я лишь использовал ситуацию! – теперь усмешка даркианца напоминала оскал.
– Я тоже… – улыбка Арсианара была полна предвкушения, – использую ситуацию!
– Разорви мою аптечку на илгорне ранинов! – простонала Хелл. – Вы оба, я вас очень люблю, но хватит! – она поднялась, подошла к Арсианару, повернула его лицо к себе. – Тебя люблю больше, впрочем, ты знаешь, но, Сиан… Если ты убьешь моего малыша, я убью тебя! Это не угроза, это предупреждение!
– Я понял! – тихо ответил деймас.
– А если убьешь Ксиая, я за себя не ручаюсь! – прошептала Хелл.
– Как мило, – тут же вмешался в разговор демон.
Деймас метнул на него убийственный взгляд и повернулся к наемнице:
– Три условия, саити моя. Во-первых, больше никаких побегов! И мне очень интересно, как ты Юкара обаяла! Во-вторых, ты будешь исполнять все мои указания весь срок беременности, только в этом случае у меня есть шанс сохранить твою жизнь… но только шанс, Хелли… – в этих словах было так много боли, так много отчаяния, что Хелл невольно просила ему все. Сиан понял ее чувства, нежно взял за руку, словно боясь, что это в последний раз, но опустив взгляд на ее открытое серебристое платье, с яростью произнес. – И третье, если еще раз… без разницы кто… посмеет прикоснуться к тебе – УБЬЮ! И это не угроза, это предупреждение!
– Не слишком мило, – прокомментировал демон, с интересом рассматривая свой меч, и тут же невинно поинтересовался, – А разве я был не единственным?
Хелл мгновенно покраснела и опустила глазки, едва скрывая улыбочку, но все же не удержалась:
– Ну, Сиан, ты же хотел, чтобы я была опытная там, и всякое такое…
Повисла пауза, и она явно затягивалась. В итоге Хелл решилась посмотреть на любимого, но тут, же об этом пожалела, потому что взгляд у деймаса был откровенно нехорошим… Зато Ксиай не упустил момент:
– Хелли, радость моя сероглазая, что же мы столько лет все откладывали? Кстати, Хелл, а ты ему ничего из того, чему я тебя обучил, не показывала?
Это было последнее, что сказал демон, потому что в следующее мгновение Сиан протянул руку в его сторону и император Дарка отлетел к стене.
«Ты живой?» – тут же послала Хелл ментальный вопрос.
«Живой, убить демона не так просто. Но деймас твой, чтоб у него экономика была нерентабельная, он достал!»
«Сам виноват, – усмехнулась наемница, – ты бы ему еще те образы показал, что дал мне увидеть на Тшхессе, и тогда спасайся, кто может»
«Нравится мне ваша ментальная беседа, – вмешался Арсианар, с хитрой усмешкой поглядывая, как вытянулись их лица, – но Дарк слегка нервирует.»
– Хелл, нам пора! – он протянул руку, притянул ее, прижал к себе, следующее движение притянуло из вороха ее вещей голубой сиайрон.
Заметив ее недовольную моську, притянул и остальные вещи, позволив наемнице подхватить комбинезон и оружие, затем открыл портал.
«Ксиай… я буду скучать, – послала Хелл демону.»
«Хелл, – Ксиай уже стоял, и в его белых глазах промелькнула такая тоска, – ты еще вернешься…»
«Да, ты прав, демон, – Арсианар подтолкнул девушку к переходу, – не каждый умеет жить хорошо!»
«Это угроза? – спокойно спросил демон.»
«Это предупреждение, – с таким же ледяным спокойствием ответил деймас.»
Они вышли из арки в АшенАхран. Едва ступив на черный пол из кристалла, Хелл заметила, что их ждут и при их появлении деймасы дома Азгарт поднялись с кресел, которые растворились, едва в них отпала надобность.
Наемница в безумно открытом серебристом платье, которое предельно мало оставляло для полета мужской фантазии, на высоченных шпильках и прижимающая к себе черный комбинезон, пояс с метательными кинжалами и сапоги, вызвала некое недоумение в глазах родственников Арсианара.
Первой поднялась Миарни:
– Сианар… я…
– Да мы разобрались, – Хелл улыбнулась, – ребенка он оставляет.
На лицах деймасов промелькнули радостные улыбки, женщины радовались менее сдержанно, чем мужчины, а Хелл в этот момент чувствовала себя породистой самкой и сосудом с драгоценной жидкостью одновременно.
Мерзко.
Арсианар словно почувствовал ее тоску, открыл портал и мягко подтолкнул ее к переходу. Хелл подчинилась и вышла уже в их спальне, Сиан появился через минуту, посмотрел в ее полные слез глаза.
– Хелли, прости, но теперь ты принадлежишь к дому Азгарт и…
– Я поняла, – она подошла к кровати бросила свои вещи, и отвернувшись от деймаса обхватила плечи руками.
Она чувствовала себя так, словно ей снова семнадцать, и она первый день в Академии Наемников. Снова нужно было выживать, приспосабливаться, принимать новые условия игры, чтобы выжить… И снова у нее был выбор между жизнью и смертью, потому что как и тогда, сейчас на ее жизнь никто не поставил бы и золотой. Сиан подошел сзади, нежно обнял ее:
– Помнишь, я говорил, что тебя ждет сюрприз?
– Помню..
– К сожалению, теперь я не смогу отдать его тебе в полное распоряжение, но иногда сбегать ты сможешь.
– Что же это за сюрприз? – грустно спросила Хелл.
– Идитри, – тихо ответил Сиан.
– Твоя любимая планета? – этот разговор так напомнил ей отношения с ее первой любовью. Иногда мужчины делают подарки, а женщинам приходится делать вид, что они очень этому рады, даже если в этот момент больше всего хочется послать его на край вселенной и побыть одной. Теперь ей снова придется принимать правила этой игры… а она так привыкла играть не по правилам…
– Хелли, – он обнял ее сильнее, и наемница ощутила переход. Через мгновение он тихо прошептал, – А это мой подарок.
Они вышли на поляне… нет, в центре светящегося леса… Удивленно девушка рассматривала огромные деревья со стволами, которые испускали мягкое желтоватое свечение, а на деревьях цвели яркие цветы с нежным белым свечением. Это было как ожившая сказка… Светящийся сад, прекрасный и волшебный… Сиан присел, снял с нее босоножки, ловко расстегивая застежки, и едва Хелл ступила на траву, застонала от наслаждения…
Ощущение было такое, словно она ступает не по траве, а по шелку…
– Это еще не все, – прошептал Сиан, беря ее за руку и ведя за собой.
На Идитри была ночь, вдали слышался шум океана, ночной воздух был наполнен ароматами моря и цветов, а они шли по прекрасному саду, в котором было светло и чудесно… В этот миг она забыла обо всем, потому что он дарил ей мир ее снов, прекрасный и волшебный… Впереди послышался шум падающей воды.
– Что там? – прошептала Хелл.
– Мой второй подарок. – Сиан обернулся, с улыбкой смотрел на ее восторженное лицо.
Вторым подарком был водопад и озеро с теплой, и тоже чуть сверкающей водой. В обрамлении сияющего леса озеро смотрелось так гармонично и в то же время так прекрасно…
– Оно всегда теплое, – тихо произнес деймас и Хелл как завороженная вошла в воду по колено, приподняв край платья… – Это еще не все, – Сиан мягко остановил ее, – но к озеру мы еще вернемся..
– Как? – она посмотрела на него с искренним восторгом, – как ты догадался… и почему?
Деймас улыбнулся, сел на один из валунов, любуясь прекрасной девушкой в мерцающем озере:
– Помнишь торговца на Даткере? – она кивнула, – когда доставили светящийся еорн от него, я вспомнил, с каким восхищением ты разглядывала это растение в АшенАхран и решил тебя порадовать… На пересадку растений, на то чтобы они прижились, потребовалось около десяти дней.
– Озеро… мне показалось, что именно его и не хватает среди леса из еорнов. А трава… ты так любишь бегать… Но это еще не все, Хелли, идем.
Он поднялся, протянул руку и она медленно подошла к нему. У наемницы не было слов, чтобы выразить, насколько она благодарна, но он все понял и без слов, и сжав тонкие пальчики повел ее дальше. Они шли по извилистой дорожке, мимо сверкающих деревьев, блистающих всеми оттенками зеленого трав, сверкающих разноцветных цветов, к домику из кристалла…
– Сиан… – Хелл невольно остановилась, любуясь восьмигранным строением, практически полностью прозрачным, – что это?
Арсианар притянул ее к себе, нежно поцеловал:
– Ты так ненавидишь служанок… я планировал жить тут с тобой… только вдвоем! – он указал на мерцающую оттенками розового арку, – это переход на Три Мира… Твоя свобода, Хелл, она так много для тебя значит… Я собирался дать ее тебе…
Несколько секунд она просто молчала, любуясь ожившей сказкой, но разум всегда брал верх над чувствами:
– Сиан, а почему ты говоришь что собирался… Теперь все иначе?
– Да, саити моя…
– Из-за ребенка? – уже зная ответ, спросила девушка.
– Из-за тебя, – Сиан подхватил ее на руки, отнес к подвесному дивану. Сел, усадив ее к себе на колени, и оттолкнулся от земли, позволяя конструкции мягко раскачиваться. – Хелли, то что произошло это чудо… Но теперь ты… объект пристального внимания для всех Великих Домов. То что ты сумела принять мое семя… уже делает тебя желанной добычей для каждого. Я сделаю все, чтобы ты выжила, но, саити моя, когда ты дашь жизнь деймасу в полной силе, твоя ценность возрастет в миллиарды раз!
Она вздрогнула, затем попыталась возразить, но Арсианар приложил палец к ее губам, вынуждая замолчать:
– Хелли, только Миарни знает о твоей родной планете, остальные узнать не должны! Иначе… я не хочу, чтобы ты расстраивалась, поэтому эту информацию придется держать в тайне. По поводу Рая, я говорил с Хранителем, я усилил его защиту, о твоей семье никто не узнает… особенно о твоих сестрах! – наемница испуганно смотрела на него, боясь спросить. – Я считал мысли Стилета, саити моя, о твоей семье я знаю все!
– Я не ожидала… – прошептала девушка.
– Я так и понял, что демон выставил меня в не слишком привлекательном свете, но я не настолько плохой, как ты пытаешься думать. К тому же, даже если у твоих сестер и братьев и одинаковый с тобой набор ген, они все равно слабее, потому что не подвергались тем нагрузкам, которые пришлось вынести тебе.
– Так это все же «зов крови»? – спросила Хелл.
– Нет… не знаю… Возможно, но тогда только с твоей стороны, – он грустно улыбнулся, – а я просто очень люблю тебя, наемница. Восхищаюсь твоей стойкостью, умением отвечать за свои решения, тем, что несмотря ни на что, ты сохранила свои идеалы… И очень боюсь сломать тебя…
– Я и сама этого боюсь… И мне очень тяжело привыкнуть к мысли, что теперь я просто женщина…
– Хелли, – он поправил ее волосы, потом не выдержав рассмеялся. – Я даже передать не могу, сколько желающих оказаться на твоем месте, а ты… эх, наемница. – Склонившись над ней, Арсианар нежно прикоснулся губами к ее губам, – Хелли, я не могу сказать, что тебе будет со мной легко. Ты слишком иная, тебе будет сложно принять все наши устои и традиции, а мне будет безумно сложно от них отказаться… Но я собирался это сделать, я собирался дать тебе свободу и ограничить твое общение с моим Отскоре, а теперь никак, малышка. У нас будет ребенок, он должен воспитываться в традициях дома Азгарт, потому что только так он сможет выжить!
– Как-то пугающе это звучит…
– Дети это всегда ответственность, Хелли. Пойми – на тебе ответственность за одну жизнь, а на мне за две. Это не считая моего Отскоре.
– А может ну их эти условности? – Хелл робко улыбнулась, – я буду жить здесь, ждать тебя после работы, я даже согласна готовить для тебя… иногда. А потом мы познакомим твоих с малышом, покажем, что он живой и здоровенький, и опять сюда. Сиан, я даже убирать в доме сама буду и сад пропалывать…
– Ага, и траву косить кинжалами, – рассмеялся деймас, – Хелли, так не пойдет!
– Почему?
– Потому что нас теперь трое, а ему придется жить среди деймасов. Изучать наши традиции и получать наши знания. И для того чтобы Великие Дома приняли его, тебе придется стать одной из нас! Саити моя, ты же не хочешь, чтобы малыш, когда вырастет, был чужим среди своих?
– Нет…
– Ему и так будет не просто, – Сиан нежно погладил ее животик, – ему и так придется доказывать, на что он способен, но если рядом будет мать, которая всегда сможет направить и подсказать – ему будет легче!
Возразить на это было нечего, но пару вопросов все же накопилось:
– Сиан, а почему тебя воспитывала Миарни, ведь она не мать тебе?
Деймас тяжело вздохнул:
– У нас дитя воспитывает мать отца, а не родная мать. – Но заметив, как мгновенно яростно сузились ее глаза, он продолжил, – Нашего ребенка будешь воспитывать ты, это я обещаю. – Арсианар улыбнулся, – Никто кроме тебя, не научит его так виртуозно танцевать со смертью!
– Спасибо… Сиан, но хоть пока я беременна, можно пожить здесь?
Он отрицательно покачал головой:
– Ты должна постоянно находиться под присмотром. Во-первых, потому что так нужно для твоей безопасности, во вторых рядом будет Миарни, потому что… потому что я собираюсь сделать все, чтобы ты выжила!
– У меня такое ощущение, – Хелл задумчиво водила пальчиком по вырезу его рубашки, – что я опять вляпываюсь во что-то, причем конкретно и надолго!
– Я лишь могу гарантировать, что в этом будут и приятные моменты, – рука Арсианара плавно двинулась вверх по ее ноге.
– А разве нам можно? – удивленно спросила Хелл.
– А мы осторожно, – хитро ответил деймас.
– Ну, если рассматривать жизнь с тобой под этим углом, – она демонстративно нахмурилась, словно думала о чем-то не слишком приятном, – ладно не злись, я согласна.
– А стать инари?
– Нееее, – она нагло улыбнулась, – Ксиай рассказал, как у вас к женщинам относятся, я так не хочу!
– А придется, саити моя, теперь придется!
– То есть опять кровь будешь брать?
Арсианар сдержанно улыбнулся:
– Это неформальный обряд… есть еще и полагающийся по обычаям.
– Свадьба? – испуганно спросила Хелл, для которой звон свадебных колец ассоциировался со звоном кандалов.
– Несколько иная, чем принято у вас, но да… обряд будет. А ты что… как это у вас называется… «замуж», вот. Замуж не хочешь?
– НЕТ!
– Поздно, саити моя.
Она возмущено открыла рот, но возмущаться он ей не дал, использовав свой излюбленный способ. Хелл нежно целовала его в ответ, плавясь от чувственных ласк, раскрываясь навстречу его прикосновениям… Спустя несколько часов, усыпая в его объятиях, Хелл с хитрой улыбкой подумала:
«На счет свадьбы… это мы еще посмотрим… Хотя с другой стороны. – она нежно погладила его руку, – я устала бегать, от самой себя…»