Текст книги "На волне (СИ)"
Автор книги: Елена Вейла
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Гермиона, нееет! Мерлин, ты так мстишь нам? – услышали они голос Гарри Поттера за спиной.
– В Бразилии и так жарко, а тут ещё вы! – смеялась Паркинсон.
Гермиона нехотя отпустила горячие губы Драко из плена своих губ, и секунду они просто сидели, соприкасаясь лбами, и часто дышали, глядя друг другу в глаза.
– Я позвал всех на завтрак… Чёрт возьми… – с сожалением хрипло проговорил Малфой.
– Значит, продолжим позже? – шепнула она.
Он застонал, кусая губу. Чмокнул её напоследок и она встала с его колен.
Гарри подошёл к ней с виноватым видом:
– Прости…
– Молчи или я дам тебе по лбу! – она повисла на нём и позвала жестом стоящую у перил лестницы невероятно скромную Паркинсон. – Иди сюда, партизанка! Два артиста цирка! Я вам отомщу…
Пэнси засияла. Она чуть не плача бросилась обниматься с Гермионой, заодно обнимая и своего парня. Они просили друг у друга прощения и смеялись сквозь слезы. Гермиона нежно обзывала их дураками, а они и не отрицали.
– Какие вы милые! – Грейнджер почувствовала, как нежные руки погладили её плечо. – Я так рада, что ты в порядке, Гермиона. – произнесла Луна, проходя мимо и увлекая за собой Нотта. – Привет, Драко!
Боул пронёсся рядом, как смерч.
– О-о, я очень голоден! – он шумно уселся, скрипя ножками стула по плитке на полу: за ним последовали все остальные.
Гермиона устроилась на свое место рядышком с Драко:
– А где Блейз и Мили?
– Они уехали вдвоём на водопады, – объявила Паркинсон, подтягивая к себе кофейник.
– Вдвоём? Это что-то значит? – Гермиона заинтересованно подняла брови.
– Это значит, что Блейз жадный и хитрый парниша! – хмыкнула слизеринка. – Когда в клубе за Булстроуд начал ухлестывать какой-то тип, и она ответила взаимностью, Забини сразу задергался! Как это, его воздыхательница перестала воздыхать по нему и пошла веселиться с кем-то другим!..
– Да вы достали все! – перебил её Люц, закатывая глаза: Гермиона радостно переглянулась с Паркинсон, а Боул покачал головой и оглядел сидящих за столом. – Не понимаю, чего у вас всех крыши посрывало? Приехали по одному и поделились на парочки! Каждой твари по паре, так что ли? Это точно Тео с Луной виноваты и их голубые бабочки! – он ткнул в их сторону вилкой с нанизанной на неё сосиской. – Или в Рио какая-то зараза в воздухе летает! Хорошо хоть у меня есть прививка! – он указал на свой шрам.
– Люц, не заморачивайся, – хмыкнул Драко. – Просто ешь свою сосиску.
Тот открыл рот, чтобы ответить, но так и замер.
– Синьор Малфой, я все помыть. Вещи погладить. До свидания, – из холла вышла худенькая черноволосая девушка в серой униформе с большими карими глазами и крупным ртом, похожая чем-то на маггловскую актрису Зои Кравец.
– Спасибо, Лусия, – откликнулся Драко, не оборачиваясь. – Жду тебя дня через два. Передавай привет бабуле, пусть выздоравливает.
Лусия широко улыбнулась всем, задержавшись лукавым взглядом на Люциане и, смутившись, поспешила по ступенькам вниз.
– Челюсть, – Пэнс стукнула Боула по подбородку.
– А? Что? – тот словно очнулся. – Малфой! Это твоя новая помощница по дому? А где вредная старушенция Габриела?
Гермионе тоже, так совсем чуть-чуть, стало интересно, что за симпатичные помощницы шныряют по дому её будущего любовника и может быть парня. Драко заметил, как она вопросительно подняла бровь, глядя на него с преувеличенным интересом.
Нет, она не ревновала, но всё же…
– Это внучка Габриелы, иногда заменяет её, если та приболела. – Драко спокойно отпил из чашки свой кофе и взглянул на Гермиону. – Она волшебница из бедного квартала, их семья давно помогает нам по хозяйству в Рио. У меня нет эльфов, Грейнджер.
Гермиона удивленно на него покосилась. Теперь у неё появились новые вопросы – неужели он сам вычищает свою яхту до такого блеска? Нет, не может быть. Она взяла его за ладонь и поняла, что всё может быть – его руки были шершавыми и совсем не аристократически мозолистыми. Он подмигнул ей.
– Э-э, а как мне эту кроху Лусию к себе вызвать? – задумался Боул, покусывая сосиску. – У меня бы прибраться. Я такой свинота…
Гермиона поняла почему слизеринцы любили этого типа, он был совершенно без царя в голове, эгоистичный самовлюбленный пофигист. С такими весело проводить время, но серьёзно лучше не относиться.
Ребята за столом оживились, смеясь над размечтавшимся Боулом.
– Люц, ты точно свинота!
– Ахаха, смотри не влюбись!
– Ей же больше пятнадцати! Не твой стиль!
– У неё пять братьев! Хочешь ещё одну прививку?
– Да идите вы! На ней я точно женюсь, вам назло! Люциан и Лусия! Ты смотри-ка, хорошо звучит! Надо же мне с чего-то начать! – хохотал он.
На него посыпались кусочки булки от Пэнси:
– Не будь таким засранцем! Не лезь к нормальным девчонкам!
– Я что, виноват, что ненормальных уже всех разобрали, – скалился он. – Тебя, к примеру, наш герой как-то умудрился прижать к кухонному столу. – Люц отмахнулся от очередного кусочка еды и недовольного визга Паркинсон, а Гарри смущенно потер лоб. – Малфой снял Грейнджер с ладони Христа! Это ж в голове не укладывается, залезть на Искупителя! – Малфой прыснул, Гермиона опасно нахмурилась, сжимая в руке круассан, но Боул, не обращая внимания, продолжал. – А наш ботан Тео…
– Люц, осторожнее! – Теодор угрожающе сузил глаза и тот замолчал, глядя на Лавгуд с обворожительной улыбкой.
– Да ладно вам, я же шучу… Давайте поедим уже… – он деловито принялся доедать сосиску. – Кстати, Грейнджер, классная пижамка!
Гермиона рассмеялась, и поймала яркую улыбку Драко. И если раньше он виделся ей симпатичным, то сейчас казалось, что он светился.
Эпилог
И всё-таки они расстались.
Почему-то именно на свадьбе Тео и Луны, в самый последний день лета, ей стало невыносимо больно от мысли, что Драко так далеко от неё.
Может быть, потому что свадьба проходила у моря, на известном пляже Англии в приморском городе Стандлэнд-бич. И сидя на теплом песке и глядя на горизонт, Гермиона вспоминала совершенно другое место: яркий Рио-де-Жанейро, Атлантический океан, ветер в ушах, когда мотоцикл несёт их по магистрали у горы Корковадо, жаркие поцелуи в руках Христа Искупителя, ночные купания и танцы, песни у костра и закаты на «Волне» под белыми парусами. Любящие серые глаза, крепкие руки и долгие ночные разговоры.
За её спиной в белой открытой палатке, украшенной полупрозрачными воздушными шарами и голубыми бабочками, заиграла игривая свадебная мелодия. Гермиона обернулась и разглядела между нарядных гостей восторженного, скачущего под польку Гарри и хохочущую над ним Пэнси. Рядом с ними, совершено не в такт весёлой мелодии медленно кружили черно-белым вихрем жених с невестой. Нет, уже муж с женой – Тео и Луна Нотты. За ними, за столиком миловались Блейз и Милисента.
Гермиона задержала на них взгляд. Как же это прекрасно любить и быть любимым.
Она отпила шампанского из бокала.
– Я не останусь в Бразилии… – сказала она ему за день до отъезда.
– Я не вернусь в Лондон, – ответил он, обнимая её на носу «Волны», и она чувствовала, как дрожали его руки, как его тёплые губы мягко ложились на её шею, уговаривая. – Останься со мной…
Она не осталась. Гермиона и так задержалась в Рио на месяц. Драко называл его медовым.
У них были десятки свиданий, океаны поцелуев и прикосновений. Они любили друг друга, так, что от воспоминаний об этом снова горело всё внизу живота и дыхание прерывалось…
– Останься…
Он не поехал с ней в Лондон, но ведь и она не позвала его. Ей нужно было больше, чем просто парень с доской для серфинга, который любит её. И она тогда не знала, что у неё к Драко. Что именно она чувствует. Серьёзно ли это или всего лишь курортный роман. Может быть, она ушла от него, чтобы наконец понять это? Разобраться в себе?
Гермиона не плакала. Ни одной слезинки за два месяца без его рук и поцелуев. Нет. Они переписывались. Созванивались.
Всё нормально. Он в Бразилии, а она в Англии. Так бывает.
Вот только эта дурацкая свадьба разбередила рану на сердце, и Гермиона сомневалась.
А может надо было сказать ему: «Пожалуйста, Драко, поехали со мной!» Может надо было уговорить его в тот день, когда им было особенно хорошо, когда он целовал её пальцы на ногах, глядя ей в глаза, когда шептал: «Моя королева, моя прекрасная, божественная… Моя…»
Драко любил её ноги, Гермиона скоро заметила это, и она была не против его фетиша. Она всегда сильно возбуждалась и таяла от его жадной страсти, да и сама была не без греха. Она обожала широкие плечи и красивые мужские руки, чем Драко её и соблазнил, наверное.
Гермиона допила шампанское и подставила лицо вечернему солнцу, прислушиваясь к музыке из палатки и весёлым визгам гостей.
– Я люблю тебя… – он сказал это в тот день, когда она впервые была с ним и когда, прощаясь, дотронулась до порт-ключа.
Птенчик, малышка, королева, тролль, заучка, вредная девчонка…
Она улыбнулась: Драко любил эти нежные прозвища.
Любимый муж, дракон, Дэймон и хитрый негодяй. Так она его называла весь тот месяц.
Их медовый месяц в Рио…
Гермиона проследила, как на горизонте, между многочисленными мелкими яхтами проплыло большое, так похожее на «Волну» судно. Белые паруса трепетали от морского бриза. Она присмотрелась, но названия не разглядела.
Вряд ли это его яхта. Чтобы оказаться у берегов Англии, нужно переплыть Атлантический океан, но Драко не хотел возвращаться… Гермиона тяжело вздохнула с усилием, унимая душающую тоску по нему.
Драко – неизвестный, далекий, странный, ставший таким родным, человек…
– Гермиона, Гермиона! – услышала она крик и очнулась от терзающих её грёз.
К ней спешила весёлая Паркинсон в розовом шелковом платье. Она казалась пьяной, но не была пьяна. Гермиона первая узнала её маленькую тайну – слизеринка была беременна и не представляла, каким образом сообщить об этом Гарри.
– Что случилось? – Гермиона поднялась с песка, отряхивая свое короткое золотистое платье с открытыми плечами.
– Пойдём танцевать, там бачата! Ты же у нас профи! – Паркинсон бесцеремонно потащила её за собой, Гермиона еле успела натянуть босоножки на каблуках, когда они выскочили на твёрдую площадку.
– Нет, Пэнси, какая бачата? Она осталась в Бразилии! – не слишком сильно упираясь, Гермиона следовала за подругой, решив, что это каприз беременной.
– Ты должна показать всем, как её танцевать…
Гермиона тяжело вздохнула. Показать? Но как?
– Пэнси… – музыка уже заиграла и Гермиона остановила подругу посреди танцпола. – Я не могу показать этот танец без… Без…
На её талию легла твёрдая рука и Гермиону резко развернули.
– Потанцуем? – любимая белозубая улыбка и искры веселья в серых глазах мелькнули перед ней, как прекрасное видение из прошлого.
– Драко!!! – взвизгнула Гермиона на весь шатёр, а может быть и на всю Англию, и бросилась к нему на шею.
Он рассмеялся и подхватил её. Закружил.
Такой красивый в светло-сером костюме, высокий, загорелый. Она заплакала, потому что поняла, как сильно скучала. Повисла на нём, не желая отпускать. Сердце заходилось от счастья, а голова кружилась от его улыбки, его лёгких поцелуев в щёки и губы.
– Потанцуем, малышка? – шепнул Драко ей на ухо.
Гермионе хотелось утащить его куда-нибудь в уединённый уголок, а не стоять посреди восторженной толпы гостей, ожидающей шоу. Но она пересилила себя и согласно кивнула.
Они прижались друг к другу, не разрывая зрительного контакта.
– Покажем им, что такое страсть? – спросил Малфой, обжигая взглядом, жарким и волнующим, как сама бачата: его колено заняло свою позицию между её бедер, и она тихо ахнула, ощущая его невероятно близко.
Гермиона облизнула губы, вспыхивая от возбуждения, и смущенно улыбнулась:
– Самым бесстыжим образом!
Музыка завораживала и кружила, и они задвигались в такт с чувственной мелодией. Мужские ладони крепко удерживали Гермиону за талию, а бедро дразняще правильно двигалось между её ног, Драко красиво разворачивал её и возвращал обратно в свои объятия и Гермиона в этом фейерверке прикосновений пропадала и таяла, как клубничное мороженое под обжигающим солнцем Бразилии…
Гости, палатка, Англия, все превратилось в безликий туман. Был только Драко и мягкая эротичная музыка, под которую хотелось двигаться только с ним.
Они выбежали из палатки под аплодисменты гостей. Оба раскрасневшиеся и очень возбужденные. Драко подхватил её на руки. Обнял ещё крепче, чем прежде, а она целовала его в губы, гладила его лицо, спрашивала и смеялась от счастья.
– Драко, как ты оказался здесь? Как ты… – бормотала она. – Неужели там твоя яхта? Ты переплыл океан? Мерлин! Это же так опасно! Драко, как же я соскучилась!
Он выдохнул, немного приходя в себя.
– Уф… Я… Я пьянею рядом с тобой, Грейнджер… Я тоже очень скучал… Скучал, малышка… – Драко поставил Гермиону на песок, глядя на неё во все глаза, трогая за лицо, плечи, словно боялся, что она ненастоящая и кажется ему.– Да, я переплыл Атлантику, погода была хорошая, не волнуйся… Ни одного шторма за весь путь. Природа сделала всё, чтобы я приехал в Англию, к тебе, без приключений. И, вообще-то, я был не один. Со мной ещё Люц и Лусия, – он помахал рукой кому-за её спиной.
Гермиона обернулась. Вдалеке у пирса она заметила причалившую яхту и парочку, машущую в ответ. Люциан указал Гермионе на темноволосую девушку стоящую рядом и крикнул:
– Мы сейчас подойдём!
Грейнджер неверяще рассмеялась:
– Да неужели! У Люца это серьёзно?
Драко приобнял её.
– Не знаю… – он хмыкнул. – Лусия верёвки из него вьёт, кажется, он наконец-то попал в крепкий капкан. Они достали меня за эту неделю. Хочу их выселить, чтобы дальше плыть только с тобой. Ты не откажешься?
Гермиона закусила губу. Погладила его ладонь лежащую на её талии. На своём месте.
Ей так хотелось сказать ему «да», но она честно ответила:
– Драко… Я люблю тебя, но… Я не могу вернуться в Бразилию, я же всё уже объяснила… Через неделю начинаются лекции… – она говорила это уже сквозь его поцелуи. – У меня много планов на этот год, проект по высшим зельям…ммм… И ещё практика в Мунго… Ах, Драко…
– Грейнджер… Что ты сказала? – он гладил её щёки и подбородок большими пальцами, зарывшись ладонями в её кудри.
– Проект и… Практика… – неуверенно повторила она и заметила счастливые слезы в его глазах. – Драко?
– Что ты сказала в начале? – повторил он настойчиво. – Что-то про меня и на букву «л»…
– Я тебя… люблю! – прошептала Гермиона, смущение вновь окрасило её лицо румянцем.
Она сказала это, сказала искренне, потому что так и чувствовала.
Драко закрыл глаза и прижал её к себе, счастливо смеясь, а она смяла мягкую ткань его пиджака, вдыхая опьяняющий аромат его мужских духов, геля для душа и его самого. Самый любимый.
– Я очень сильно люблю тебя, негодяй! – говорила она в его белую рубашку. – Люблю тебя! А ты так далеко… И приехал соблазнять меня уехать с тобой? Я хочу, но не могу… Не могу… Драко, останься со мной… Просто останься.
Он погладил её по волосам и с полуулыбкой спросил:
– А что ты скажешь на то, что я поступил в Академию Магии в городе твоей мечты – Лондоне?
– Лондон совсем не город моей… – сердито начала Гермиона и осеклась. – Что? Ты… Ты поступил? – она изумленно открыла рот, и Драко пощекотал её подбородок.
Самодовольно дёрнул бровью и продолжил:
– Да, на факультет по магической инженерии. Как только ты уехала, я взялся за учёбу, нашёл свой хогвартский аттестат, обзвонил всех знакомых. Мне остаётся уладить пару вопросов, поговорить с деканом, и я студент Академии Магии!
– Это… это же замечательно! Мерлин, ты такой умничка! – Гермиона наконец добралась до его рта и страстно поцеловала.
– Я знал, что тебя это возбудит, – прошептал Драко ей в губы с хитрой улыбкой.
– Драко, хватит! Не играй с огнем! – она легко ударила его по плечу,
Если он поступил в Академию, значит он остаётся! Не это ли самая лучшая новость на сегодня?! Гермионе от счастья хотелось танцевать.
– Признайся, что я лучший для тебя вариант? – он поцеловал её в шею, а она блаженно закатила глаза.
– Лучший, самый лучший! – Гермиона рассмеялась и снова ударила его. – Почему ты не сказал, что поступаешь! Негодяй! Почему не сказал, что приедешь?
Драко поедал её влюбленным взглядом, смиренно снося её легкие удары:
– Хотел сделать тебе сюрприз, малышка, и…
– Аааааааа! – из палатки донёсся радостный вопль Гарри. – Я буду отцом! Мерлин, как я люблю тебя, Паркинсон! Хотя нет, Пэнси, я предлагаю тебе стать Поттер! Ты согласна?
– Нууу, не знаю… – послышался капризный голосок слизеринки.
– Коровка…
– Поттер, я уши тебе оторву!
Гермиона и Драко рассмеялись. Они взялись за руки и поспешили в палатку к друзьям.
Пока они поздравляли молодоженов и будущее семейство Поттеров, Гермиона тайком разглядывала Малфоя, и думала о том, что наконец-то нашла его. Того самого мужчину, с которым пошла бы вместе по жизни, пережила бы любые трудности и радости. Она нашла своего человека, которому желала говорить «Люблю» каждый день, и пустилась бы с ним в любое самое далекое путешествие на его «Волне»…
Конец