Текст книги "Белое с Черным - идеальное сочетание, или на все про все 7 дней! (СИ)"
Автор книги: Елена Шевцова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Когда Калем наклонился и накрыл мои губы своими, я с радостью ответила на поцелуй, руки сами обплели его шею, а некромант подхватил меня на руки и отнес на кровать.
Он целовал, как изголодавшийся по теплу и ласке зверь, переключался с губ на шею, плечи, а я тонула в этих ощущениях, тонула и не собиралась всплывать на поверхность. Одна лямка ночного платья предательски соскользнула с плеча, и мужчина тут же осыпал его нежными поцелуями.
Я не помню в какой момент, он стянул с меня платье, в какой момент сам избавился от одежды. Помню только прикосновения горячих губ, шершавых пальцев рук, которые невесомо прикасались к самым чувствительным участкам кожи, вырисовывали фантастические узоры на ней, помню свои стоны и которым вторили его. Я плавилась в его руках, выгибалась, царапала спину, то пыталась убежать от бесконечных чувственных ласк, то наоборот льнула к нему, желая получить больше тепла. Я и предположить не могла, что любимый мужчина может подарить столько наслаждения одним прикосновением, поцелуем. Мне хотелось, чтобы и он получал тот же спектр ощущений, который чувствовала я. Я целовала его в ответ, гладила плечи, спину, но мою инициативу тут же перехватывали. Его руки, наверное, побывали везде, они гладили ягодицы, талию, пальцы нежно пробегались вдоль хребта, и тогда я понимала сколь чувствительна у меня на спине кожа, мужские губы прокладывали дорожки из поцелуев. Калем целовал мой живот, ребра, потом переключался на груди, нежно лаская соски, поглаживая упругие полушария, потом переключился на шею, а когда с моих губ срывались стоны наслаждения, мужские губы накрывали мои продолжая погружать меня в сказочную страну наслаждения.
И когда мы изможденные, уставшие, обессиленные и довольные друг другом упали на постель был уже вечер.
Тело ныло от любовных ласк, было лень даже шевелиться. Все, на что я была способна, это раскинувшись лежать на постели и смотреть в потолок с глупым счастливым выражением на лице. Калем подтянул меня к себе, заключив в кокон своих рук, даря тепло и уверенность в завтрашнем дне. Мне еще никогда не было так хорошо и уютно, как сейчас. Вставать откровенно не хотелось и вялые мысли намекали, что муж погорячился, соглашаясь устроить сегодня праздничный ужин, кажется он сам пришел к такому же выводу, потому что именно он произнес следующую фразу:
– Как ты думаешь, может они отпразднуют без нас? – муж приподнялся и поцеловал плечо, а мое тело, еще помнившее яркий момент наслаждения и разрядки, сразу же откликнулось на столь невинную ласку.
Толпа мурашек пробежалась вдоль хребта, потом разбежалась в разные стороны, а я лениво заворочалась, отнимая у мужа его добычу, и удобнее укладываясь у него на плече. Калем весело фыркнул, обняв одной рукой, просунул ее под меня, потом подгреб ближе, заставляя забросить на него ногу и положил свою ладонь на талию, периодически поглаживая ее.
– Думаю нам нужно спуститься вниз, – задумчиво проговорила я, рисуя кончиком пальца на груди Калема круговые узоры. – Там же и дети будут Михал, Рик и Эрик. Кстати, по поводу Рика, ты ведь не будешь его отсылать от нас? – приподнялась я на локоть и заглянула мужу в глаза. – У него ведь никого не осталось, нам нужно заменить ему родных родителей, хотя точнее стать ему настоящими родителями. Мальчик быстрее придет в себя, если его окружить любовью.
– Я рад, что ты сама об этом заговорила, – улыбнулся Калем, погладив меня по щеке, а затем опрокинул и навис сверху.
Я же, почувствовав, что некромант заходит на второй круг, попыталась бессовестно сбежать, но была под громкий хохот поймана, потом заключена в объятия. Муж прикоснулся к моим губам в невинном невесомом поцелуе, а потом легонько дунул на нос и отпустил. Сам слез с кровати, потом подхватил меня и унес в ванную комнату. Что же, из ванной мы вышли не скоро и теперь я убеждена, что принимать совместные ванны можно только в том случае, если вы никуда не спешите.
Калем оделся быстро, в уже привычную для меня одежду черного цвета с серебряной вышивкой, волосы завязал в хвост.
Мне же, чтобы собраться понадобилось куда больше времени. Подарок Агаты пришелся, кстати, брючный костюм из комбинации ткани двух цветов – черного и белого. Штаны сверху плотно облегают бедра, добегая до колена ткань черная, а потом плавно меняет свой цвет на белый, длинные и широкие от бедра, по низу украшенные серебряной вышивкой. Такие брюки создавали иллюзию юбки. Рубашка была свободной с рукавом до локтя и горловиной словно лодочка обнажавшим одно плечо. По корпусу рубашка струилась черной тканью, белыми были рукава, тоже украшенные вышивкой. Ко всему этому комплекту прилагался широкий белый пояс, покрытый серебром вышивки, а еще мачеха подарила серьги из белого золота с изумрудами и такое же колье.
Я стояла перед зеркалом и не могла налюбоваться, с волосами решила долго не возиться, просто заплела их в косу.
Когда приготовления были закончены мы с Калемом спустились вниз, где нас уже заждались.
Накрытый стол, маленький круг людей которых я была рада видеть.
Сегодня я действительно счастлива и поняла, что у меня появилась настоящая семья. За столом сидели Агата вместе с герцогом Адамом, за ними разместилась детвора Михал, Рик, Эрик потом Настя со своим мужем и мы с Калемом. Чужих на ужине не было, поэтому было легко и непринужденно. Мы много говорили, шутили было даже жаль, что тут не присутствует Роланд с его язвительной манерой общения. Вообще интересно, как он поладит с новой мамочкой? Чтобы не говорила Агата, а я чувствовала, да и видела какой задумчивый взгляд бросает герцог на свою новоиспеченную жену.
Рик в обществе своих ровесников постепенно оживал, да ему не хватало знаний, уверенности, но все это дело наживное.
И главное мы с Калемом были счастливы, я улыбнулась, когда муж взял меня за руку скрестив наши пальцы.
Где-то там далеко позади, остался королевский двор с его интригами и высокомерием. Может быть в будущем нас еще коснутся отголоски уже прошлого, но мы будем готовы.
Глупо зацикливаться на прошлом, глупо пытаться предвидеть будущее, нужно жить сегодняшним днем. Этим сладким мигом, который и является настоящей жизнью.
Можно ли за семь дней изменить свою жизнь? Можно ли искренне полюбить?
Еще совсем недавно, я бы сказала нет, а сейчас…
А сейчас я счастлива!
.