412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Полярная » Мой муж лжец (СИ) » Текст книги (страница 3)
Мой муж лжец (СИ)
  • Текст добавлен: 6 февраля 2026, 16:30

Текст книги "Мой муж лжец (СИ)"


Автор книги: Елена Полярная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 9

– Вы в порядке? – прозвучал за моей спиной чей-то серьёзный голос, выдернувший меня из размышлений.

Я как раз пыталась зашнуровать кроссовки Серёжи, до ужаса неудобные, думая исключительно о работе, точнее о её поиске.

Обернувшись, я устало улыбнулась Игорю, примерно понимая, почему он ко мне подошёл.

Дети порой столько всего выдумывают, искренне в это веря, что сложно понять, где заканчиваются границы их воображения. И Серёжа уже давно «немного» приукрасил события из нашей жизни, с детской непосредственностью делясь ими со всеми. Так что мало кто ещё не знает, что я развожусь с мужем, лежала в больнице с сотрясением, переехала в маленькую квартирку и осталась без работы.

Но странно, что Игорь решил спросить, как у меня дела. Обычно так делали заядлые сплетницы нашей группы, которым было так скучно в декрете, что они хватались за любую новость, с приторными улыбками выражая сочувствие, лишь бы ты как можно больше поделился с ними личным.

– Абсолютно. Спасибо, что поинтересовались, – ответила грубее, чем хотелось, надеясь, что Игорь не станет неискренне меня жалеть и поддерживать, чтобы показаться хорошим человеком.

– Уверены? Просто вы надели правый кроссовок на левую ногу, а левый на правую. И что-то мне подсказывает, что вашему сыну будет неудобно.

– Ой, точно. Спасибо. Серёжа, что же ты меня не поправил?

Вздохнув, я стала заново расшнуровывать кроссовки.

– Мамочка, ты же попросила помолчать! А я придумал! А давай у папы Захара спросим про работу? Может, он тебе поможет. Ты же у меня вон какая молодец. И готовить можешь, и… и песенки поёшь. Но только ты бываешь злая, но иногда. Но я тебя всё равно люблю.

– Вы остались без работы? – спросил Игорь, не дав мне ответить сыну, уже потянувшемуся ко мне, чтобы обнять.

– Да, но это мои проблемы, с которыми я разберусь.

– А кем вы работали? – Игорь словно не замечал, что я без настроения, с таким же хмурым видом, как, наверное, и у меня, одевая Захара. – Если это не секрет.

– Продавцом. До декрета была программистом.

– Программистом?

– А что, не тяну на эту роль? Наверное, кажусь глупой блондинкой, да?

Так, Ира, и что это за неожиданная агрессия? Надо как-то смягчить тон голоса и быть приветливее.

Внимательно посмотрев на меня, вот именно что посмотрев, словно впервые за всё время нашего знакомства Игорь обратил на меня внимание, перестав воспринимать как какого-то болванчика, иногда здоровающегося с ним, он немного помолчал, о чём-то раздумывая.

Я как раз закончила с кроссовками и теперь пыталась надеть на Серёжу куртку, что было проблематично сделать, ведь именно сейчас он стал крутиться, пытаясь рассмотреть игрушку Захара.

– Не в этом дело. Просто как-то резко вы сменили специальность.

– В компании, в которой я работала, не было возможности работать удалённо, а график мне не подходил. Вот и пришлось искать другие варианты.

Хотя, если так подумать, то я бы не смогла работать удалённо. Меня бы всё время что-то отвлекало.

– И что же, вы не планировали вернуться в офис? Программисты в наше время везде нужны.

– Нужны, но только если программист не молодая женщина, которая может снова уйти в декрет, ещё и с маленьким ребёнком, дающим понять, что она может часто брать отгулы. Да и цвет моих волос порой играет против меня. Некоторые мужчины довольно предвзято относятся к блондинкам, даже если они крашенные.

– Я бы на вашем месте всё равно продолжил искать вакансию программиста. Если вы спец своего дела, то вам пойдут на уступки. До свидания.

– До свидания.

Проводив Игоря и Захара взглядом, я вздохнула, ощутив неприятное разочарование.

И вот чего это я? Неужели наивно решила, что почти незнакомый мне мужчина захочет предложить мне работу? Я ведь даже точно не уверена, в какой именно сфере он работает.

Прогнав ненужные мысли прочь, я улыбнулась сыну, когда он снова потянулся ко мне с желанием обнять, будто чувствуя, как сильно мне это сейчас необходимо.

– Мамочка, а ты знаешь, что я тебя люблю? Сильно люблю. Даже сильнее тех конфет с орешками.

– Конечно знаю. И я тоже очень сильно тебя люблю.

Поцеловав Серёжу в щёку, я взяла его за руку, и мы вместе вышли из садика.

На душе всё ещё было неспокойно, меня продолжало пугать моё будущее, хотя я уже всё распланировала, продумав до мелочей.

Вот только всё равно могла быть вероятность, что судьба подкинет мне какое-нибудь новое испытание, чтобы проверить на прочность. Жизнь в целом очень непредсказуемая штука, и никогда не знаешь, что будет ждать тебя завтра.

Хотя мне кажется, я уже достаточно намучилась. Так что пора бы этой чёрной полосе закончиться и наконец-то смениться белой.

Вернувшись домой, в такую скромную, но мою родную квартиру, я позвонила маме.

– Когда вы с папой сможете приехать?

– А что такое? Что уже случилось?

– Ничего, просто я хочу как можно быстрее узаконить квартиру. Мне же надо будет согласовать время с…

– Что-то я тебя не совсем понимаю. О чём речь?

– Мам, у меня такое ощущение, как будто ты… Ладно, не будем об этом. Как мы с тобой это уже обсуждали, я переведу вам деньги, как только мы с Толей продадим нашу квартиру. А потом буду выплачивать остаток каждый месяц по частям. Но нам же надо будет всё узаконить. Составить договор купли-продажи и…

– А зачем?

Так, Ира, спокойно, не злись.

Но у меня такое чувство, как будто мама намеренно делает из себя дурочку, якобы ничего не понимая!

– Потому что я покупаю у вас квартиру, а значит, я буду её новым…

– Ой, Ира, не создавай мороки. Ну что за глупости? Ты же её покупаешь не у чужих людей, а у нас с папой. Так что просто переводи нам деньги и не майся ерундой.

– То есть я переведу вам деньги, но квартира будет числиться за вами?

– Ну да. А что здесь такого? Ты её всё равно когда-нибудь получишь в наследство. Вот тогда и будешь заниматься этой бумажной волокитой.

Ну надо же, как интересно. А где гарантии, что спустя время папа с мамой не захотят меня выселить, чтобы снова сдавать квартиру, предложив переехать к ним или посоветовав найти мужчину?

Да, я отдам деньги родным родителям, но всё равно не буду чувствовать себя полноценной хозяйкой этой квартирки. Всё ведь может резко измениться. У нас и так отношения не то чтобы очень тёплые, а если поссоримся, так я с сыном могу остаться на улице. И поди потом докажи, что я что-то там у них покупала… Покупала у собственных родителей, оказавшись в трудном положении.

– Ира, ты чего замолчала?

– Задумалась. Ладно, мама, давай прощаться. Мне надо… приготовить ужин.

Быстро скинув вызов, я ненадолго закрыла глаза, задумавшись. А не потому ли я так слепо влюбилась в Толю, терпя его отношение к себе, потому что с детства не знала, каково это, когда тебя искренне любят, только и делая, что заслуживая любовь родителей?

Глава 10

Мне пришлось долго судиться с бывшим, который назло оспаривал каждое моё слово, пытался выкрутиться и оболгать меня, лишь бы как-то избежать наказания за свой поступок.

Не получилось. Мы с Артуром Александровичем смогли добиться справедливости, настояв компенсации в размере семидесяти тысяч, а заодно и исполнительными работами на пять месяцев. А вслед за этим бывшему пришлось заплатить мне ещё сорок тысяч за свою любовницу и вернуть половину от стоимости золотых серёжек, подаренных им же на день рождения его Розы.

Я, значит, таких дорогих подарков никогда не удостаивалась, и Толя любил повторять, что из-за ипотеки мы должны экономить абсолютно на всём, но вот любовница, с которой он виделся от силы два раза в неделю, была удостоена такой чести.

И это обидно. Очень обидно.

– Не понимаю, чего ты хочешь от меня! Я с Розой отдыхал от рутины. Как и от тебя с Серёжей. Мне это было необходимо, – агрессивно оправдывался муж после того, как я в суде предоставила все доказательства его измены, найдя любовницу, получив выписку по его счетам и даже добыв запись из ресторана, на которой эти голубки целовались.

– Очень интересно. Почему же ты не развёлся со мной и не сделал предложение Розе?

– А зачем? В браке исчезает вся романтика и перчинка. Меня устраивало, что мы с Розой встречаемся не так часто, чтобы не было возможности привыкнуть и надоесть друг другу. Наши с ней отношения ради отдыха, свободы и секса.

– Всё с тобой понятно. Женился на удобной, чтобы была и в горе, и в радости, а сердцем был с другой, развлекаясь за моей спиной.

Толя в ответ лишь усмехнулся, отталкивая меня одним своим видом и голосом.

А ведь когда-то я была слепо влюблена в этого мужчину, потом была привязана к нему, думая, что люблю, потом боялась и сомневалась, а потом поняла, каким же горьким на вкус могут быть предательство и разочарование.

И единственное, о чём я сейчас сожалею, так это о том, что тянула до последнего, вместо того чтобы сразу решиться на разрыв отношений, сделав выбор в свою пользу.

– Скажи, ты уже сожалеешь, что мы разводимся? – самонадеянно спросил Толя, видно не так расценив моё молчание.

Бывшему словно было жизненно необходимо увидеть страдание и грусть в моём взгляде, чтобы потешить своё эго мыслью, что мне плохо без него и я хочу отмотать время вспять.

– Я сожалею только об одном, что доверилась тебе, почему-то решив, что ты хороший мужчина.

– А я и правда хороший мужчина. И я как не видел ничего плохого в своих поступках, так и не вижу. Измена для нас естественна. Ну а ударил я тебя только один раз, и то после твоей провокации, когда ты сама набросилась на меня с кулаками, вместо того чтобы спокойно поговорить.

– И за что я тебя только полюбила? – этот вопрос я задала самой себе, уже не слушая Толю, решив оставить его в прошлом.

Нам осталось разве что продать квартиру, урегулировать некоторые юридические нюансы, так как этот козёл всё-таки заявил про отмыв материнского капитала, и навсегда расстаться, словно НАС никогда и не было.

Ну и так как Толя не особо изъявлял желание общаться с сыном, редко о нём спрашивая, я могу сделать вывод, что он почти не будет взаимодействовать с Серёжей. По крайней мере до тех пор, пока сын не вырастет и не станет ему нужен.

«Ира, ты почему не звонишь мне? Когда вы там с Толей продадите квартиру? Я хочу знать, когда ты сможешь перевести мне деньги».

Прочитав сообщение мамы, я с горькой улыбкой проигнорировала его, уже всё для себя решив.

Я не собираюсь отдавать деньги за квартиру, которая по документам будет числиться за другими людьми, пусть они и мои родители. Так что заново пытаюсь решить вопрос с жильём, уже подыскивая себе новую квартиру, собираясь с одной ипотеки перепрыгнуть на другую.

В принципе, выбор был. И я вполне могла бы взять себе студию или коммуналку, вторичку и без шикарного ремонта. Мне пока много и не надо. Лишь бы было где жить и знать, что никто не сможет указать мне на дверь.

Ну и, как я и ожидала, стоило мне сказать родителям о своём решении, как в меня полетели упрёки.

Мама с папой не могли понять, почему это я собираюсь отдавать деньги каким-то незнакомым людям, когда могла бы помочь им и вступить в наследство, когда их уже не станет. В наследство, которое они предлагают мне самой же и оплатить.

А потом меня упрекали в том, что по моей вине они выселили хороших арендаторов, снимавших у них квартиру семь лет.

И если бы раньше я слишком остро отреагировала на колючие слова родителей, то теперь они не смогли как-то сильно меня задеть. Я спокойно выслушала папу, а затем и маму, только убедившись, что я всё делаю правильно.

– Ира, ты идёшь против семьи. И когда-нибудь тебе это выйдет боком! – такими словами мама закончила разговор со мной, прежде чем сбросить вызов и устроить мне молчаливый бойкот почти что на год.

Я за это время развелась с Толей, получила от него причитающиеся мне деньги, продала квартиру, приобрела маленькую однокомнатную квартиру с балконом и нашла отличную работу.

И хотя в мои планы не входило возвращаться в свою родную сферу, я часто вспоминала короткий разговор с Игорем. Вроде бы этот мужчина не сказал мне ничего такого, никак не замотивировав, но я всё равно разослала своё резюме в разные компании.

Одиннадцать отказов, семь собеседований с окончанием «мы вам перезвоним», и одна решающая встреча. Встреча с бывшим одногруппником, который за эти шесть с половиной лет добился стольких высот, что многим подобное и не снилось, заняв место начальника отдела в престижной компании по продаже компьютеров и игровых гаджетов.

Можно даже сказать, что я в некотором роде устроилась по блату, потому что Костя пошёл мне навстречу, оформив меня на неполный рабочий день, войдя в моё положение. И хотя сначала мне надо было отработать три месяца на испытательном сроке, получая не полную зарплату, я согласилась.

Да и как иначе? Вряд ли бы мне повезло найти что-то лучше.

И скажу так, несмотря на все мои страхи и сомнения, я оказалась намного сильнее Толи. У меня получилось добиться желаемого и даже найти новую квартиру, рискнув выложиться в ипотеку, как и найти себе хорошее место. В то время как мой бывший сначала жил со своей мамой, а потом снимал квартиру с Розой, пока та не бросила его ради другого мужчины, чей банковский счёт был больше. И перед уходом она не забыла раскрутить Толю на дорогие подарки.

Всё это я узнала от свекрови, решившей посплетничать со мной, попытаться надавить на жалость, какой её сынок бедный и несчастный, и как ему не везёт в любви, чтобы в конечном итоге предложить мне с ним помириться.

И давно я так не смеялась, восприняв слова Анны Витальевны как глупую шутку.

Как будто я была такой глупой, что могла запросто вернуться к мужчине, который вместо того, чтобы сделать меня счастливой, пытался превратить меня в несчастную женщину.

Эпилог

Радостно улыбаясь, Серёжа махал мне рукой, выглядя очень мило и смешно в костюмчике и с большим букетом в руках.

Ну вот, мой сын пошёл в первый класс. Эти два с половиной года пролетели так быстро, хоть и были наполнены событиями, что порой не верится, что я прошла такой долгий путь.

Была уставшей и истощённой во всех смыслах женой, а стала энергичной, уверенной в себе женщиной, готовой справиться со всеми трудностями.

Вот как бывает, развод пошёл мне на пользу, и я ни разу ни о чём не пожалела. В отличие от Толика.

Бывшему хватило ума попытаться помириться со мной на день рождения сына, на который я же его и пригласила, надеясь, что он вспомнит о Серёже и будет с ним общаться.

Но нет, Толя якобы вспомнил о былой любви ко мне, распушив перья не хуже павлина, рассказывая о том, как он скучал по мне, надеялся снова меня увидеть и поговорить, ну и прочий бред в том же духе.

«Ира, я всё осознал и готов исправиться. Я стану самым лучшим мужем, только прости меня и дай мне второй шанс» – вот какие слова, по мнению бывшего, должны были тронуть меня до глубины души.

Как будто я не догадывалась, что всё дело было в том, что я после развода с ним снова находила время на саму себя, заметно похорошев, живу в своей, хоть и небольшой квартире, ещё и неплохо получаю.

Толя попросту снова стал видеть во мне выгоду, надеясь, что я во второй раз наступлю на одни и те же грабли. Он даже играл с Серёжей исключительно ради того, чтобы показать мне, каким прекрасным отцом он может быть, не проявляя ни грамма настоящей заинтересованности.

Так что я дала ему от ворот поворот, о чём ни капли не жалею.

– Добрый день.

Не знаю, как у Игоря это получается, но, говоря тихо, он умудряется как-то перекрывать своим голосом все другие звуки.

– Вы опоздали.

– Захар умудрился упасть прямо в лужу, стоило нам только выйти из дома, – со вздохом ответил мужчина, стараясь казаться грозным, хотя взгляд карих глаз его выдавал.

Смотря на своего сына, Игорь не мог сдержать гордости, словно мальчик шёл не в первый класс, а уже заканчивал школу с золотой медалью.

И как бы мне хотелось, чтобы Толя был сейчас здесь и точно также смотрел на нашего сына!

Но нет. У бывшего всегда находятся какие-то дела и отговорки, лишь бы не проводить время с Серёжей.

– Ох уж эти мальчики. За ними нужен глаз да глаз.

– Согласен. Из всей нашей группы только мы поступили в эту школу?

– Ещё дочка Кузнецовых, но она в параллельном классе.

Игорь кивнул, помахав Захару, но тут же погрозив ему пальцем, стоило тому только потянуться к косичке стоявшей перед ним девочки.

Всё это время мы с мужчиной особо не общались, не выходя за рамки «добрый день и до свидания», разве что как-то разговорились на дне рождения Захара, на который был приглашён Серёжа. Но вот после садика, стоило нам пересечься в школе у кабинета директора, мы как-то сдружились, вместе готовя сыновей к первому классу. Мы даже обменялись номерами, иногда переписываясь.

И на вид хмурый и неэмоциональный Игорь оказался довольно хорошим человеком, приятным в общении, но только если его узнать получше.

– Кстати, а какие у вас планы после линейки? Не хотите с Серёжей составить нам с Захаром компанию в пиццерии?

– С удовольствием.

Мой ответ явно обрадовал Игоря, что опять-таки читалось по его взгляду. А я вдруг отметила про себя, что он очень даже симпатичный мужчина. И не такой уж грубый на вид, как могло показаться.

И как-то так вышло, что минут двадцать, пока шло торжество, я смотрела то на сына, то на Игоря, осторожно его рассматривая, пока наши взгляды не встретились.

Я смутилась, а вот он улыбнулся. Впервые так широко и искренне, что я немного опешила. Ещё и сердце почему-то дрогнуло и… Только не говорите мне, что я заинтересовалась этим мужчиной⁈

Запутавшись в своих чувствах, сомневаясь, что нас с Игорем может ждать счастливое будущее, я даже не догадывалась, что вскоре мы с ним сблизимся так сильно, что я сама перешагну невидимую черту и первая поцелую его. А он не захочет меня отпускать, решив сделать своей, надев на мой безымянный палец кольцо.

Как и не догадывалась, что я ещё два раза стану мамой, подарив Игорю двух сыновей, оказавшись в этом мужском царстве из пяти человек цветком, который любили и лелеяли.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю