Текст книги "Рыжая бестия «взрывная смесь» (СИ)"
Автор книги: Елена Николаева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
– Иди ка сюда, бестия! Ничего ты мне не сделаешь! Хотя бы сейчас…
Перевернулся на спину, увлекая меня за собой.
– Кир… не нужно… я же пошутила! Ты сам напросился! Лучше бы ты отказался!
– Зато я сейчас не шучу! Прокатишься в неизвестном направлении с мешком на голове, вот тогда я посмотрю на тебя, любимая! Смею напомнить – ты сама отпустила на последнюю холостяцкую вечеринку! Значит, всё-таки, доверяла! Или я ошибаюсь?
С силой вжимая меня в своё тело, Бес зарылся носом в волосы у виска и глубоко втянул воздух, блаженно кайфуя от моего запаха. Затем относительно легонько шлёпнул ремнём по попе.
– Нет! Ай! Кир! Лучше женись на мне!!! Я стану примерной женой. Забуду про все свои шалости во имя любви! Ай! – очередной шлёпок разогрел мою пятую точку.
– Только после того, как выпорю задницу и вытащу от туда шило!
– Ай! Кир! Прекрати! Я же не нижняя, а ты не в клубе садо-мазо!
– Ты сладкая зараза, Маринина!
– Твоя? Ай!
– Ты ещё спрашиваешь? Конечно моя! – пояс с грохотом приземлился где-то поблизости, брякнув железной пряжкой о деревянный пол.
– Я хочу работать! Ты не можешь меня уволить!
– Ещё как могу! В декретный отпуск! На года два! Хочу всё это время наслаждаться твоей беременностью!
Его руки, как ужи, вились вокруг моего тела, источая силу и нежность одновременно. Пальцы путались в волосах, сжимали их в кулак, гладили и сминали ягодицы, пробуждали во мне дикую страсть. Кирилл попытался меня поцеловать, но я отстранилась, запротестовав.
– Что? Я же не слониха, два года?…
– Два раза, Катя!
– Кир?? Может одного хватит?
– Я согласен! После двух!
– Это же три!
– Бог ты мой, как же я соскучился по тебе за день! Катюша, роди мне маленькую дочь… с такими же зелёными глазками и пухленькими губками! Хочу каждый божий день сгорать от любви к вам. Хочу тебя, моя бестия… Безумно хочу…
Кирилл впился со всей страстью в мои губы, не давая возможности возразить. Только после того, как оба начали задыхаться, я смогла вставить несколько слов.
– Нас ждут в гостиной… друзья!
– Им и без нас хорошо. Поверь. Они не обидятся.
Кирилл остервенело стянул с меня трусики, впервые оставив их цельными, и забросил на кровать. За ними последовали босоножки и его обувь. Раздеваться мы не стали. Слишком долго и мучительно хлопотно. Устроились удобно на полу в миссионерской позе.
– Давай без прелюдий? – прорычал мне на ухо, расстёгивая ширинку и приспуская штаны. Устроившись поудобней между бёдрами, резко ворвался в меня, заполняя собой до краев.
– Оох… – блаженно выдохнула стон из-за резкого толчка, ощущая в себе горячую, твёрдую плоть. – Кирилл… но…
– Катя, лучше помолчи и обними меня ножками! Да, вот так, любовь моя…
– С днём рождения, любимый! А как ты узнал меня?
– Почувствовал. – он замер на мгновение, искренне, с любовью рассматривая моё лицо.
– Но…
– Катя, у тебя особенный запах, который способен без помощи духов проникать глубоко под мою кожу, пробираться в голову и просачиваться в кровь. Я чувствую твою энергию на расстоянии, особенно спиной. Но если быть точным, ты единственная на тот момент могла уронить ключи от наручников на пол из-за волнения. А сейчас не отвлекай меня от важного занятия. Я безумно хочу трахаться. Дай мне свои губы, малышка…
Эпилог.
Кирилл.
Может кто-то посчитает меня придурком, но в это раннее утро счастливая улыбка раз за разом растягивала мои припухшие губы, искусанные Катей во время нашего бурного, долгоиграющего примирения. Рыжая любовь мирно спала на животе в позе «фламинго», подогнув под острым углом правое колено. Чувствую себя мартовским котом. От одного её присутствия хочется мурлыкать. Глядя на обнажённое тело любимой женщины, я бы с радостью набросился на неё в очередной раз и заорал, как котяра, обожравшийся валерианки, но вместо этого тихо встаю, с трудом подавляя в себе утреннее желание, чтобы Катя смогла спокойно поспать хотя бы пару часов. Илья, видимо, тоже предавался царству Морфея где-то в другой комнате. Мать Дмитрия позаботилась о нашем единении. Не уверен, что мы вели себя тихо, хотя очень старались заглушать стоны поцелуями.
Одев в ванной комнате джинсы и рубашку, привёл кое-как себя в порядок и отправился на поиски утреннего кофе.
– Девчонка ещё жива, Бес? С прошедшей днюхой тебя! – раздался за спиной голос Сталкера. Я медленно обернулся. Полковник, оперевшись плечом о дверной косяк кухни, с довольной рожей следил за моими движениями. Я лишь хмыкнул в ответ.
– Доброе утро, Матвей! Кофе будешь?
– Пожалуй. Кир, я не смог ей отказать. Надеюсь, ты не в обиде? Мужики малость погорячились, извини.
– Проехали, Сталкер. Зимой намечается реклама нижнего мужского белья. Я очень надеюсь, ты не сможешь Кате отказать по такому случаю!
– Катя – девушка замечательная. У меня и в мыслях не было того, о чём ты сейчас подумал. Статус «старого холостяка», Кирилл, мне как-то больше по нраву.
– Держи, – протягиваю ароматный кофе собеседнику и со своим устраиваюсь поудобнее на табуретку рядом с барной стойкой. – Добавить немного коньяка?
– Нет. Не хочу. Вчера с ребятами твою днюху отметили водкой, так что сегодня с утра я пас! Мне нужно заняться шашлыками, да и Лютый попросил организовать кое-что для Кощея.
– Например: собрать оперативную группу для розыска ларца с иглой?
Сталкер хохотнул и, допив свой кофе, поставил чашку в посудомоечную машину.
– Да нет. Пусть живёт. Любителя острых ощущений после обеда мы запишем на оздоровительный курс. Кирюха, давай шашлычком займёмся? Не женское это дело. Скоро заказ для Ильи должны привезти. Нужно как следует всё подготовить к детскому празднику. Дима с Дэном во дворе дрова колют.
– Лучше бы ты ОМОН вызвал дрова рубить. Ребятам топор после пьянки в руки давать опасно. А где Валерий?
– На речку отправился с Доцентом. Хочет с удочкой помедитировать.
– Вряд ли ему удастся поймать золотую рыбку! Пусть только покажется мне на глаза…
Катя.
Проснувшись почти под обед в полном одиночестве, решила поспешно подняться с кровати, привести себя в порядок и отправиться на поиски горячо любимых мужчин.
– Лыжая! Лыжая! Это плавда, что у меня два папы?! – не успела выйти из дома во двор, как Илья набросился на меня с неожиданными вопросами.
– К нам плиходил дед Молоз? Да? Там столько подалков!
– Почему Дед Мороз, милый? Это всё твой дедушка Мотя!
Мальчик фыркнул и ударил себя ладошкой по лбу.
– Ты чтоо! – удивился малыш. – Никакой он не дедушка! Он не сталый! Он класивый! А дедушка Молоз сталый!
– Кто тебе рассказал секрет о папах раньше меня?
– Папа Килилл! Сказал, что Волон тоже мой папа! А я хочу жить с тобой, пока мама плиедет и забелёт меня!
– Илюшка! Папа Дима тебя очень любит! Поверь! Он тоже хороший, как и Кирилл. Ты только представь, как тебе повезло! У многих деток вовсе нет отцов, а у тебя аж два! И ещё дедушка с бабушкой! Мама… и Я! И тётя Маринка, и маленький Кирилл! Это ж сколько подарков ты получишь от них?!
– Ого! Много! А папа Волон мне няню хочет искать.
– Если только хорошую.
Поправила непослушную чёлку ребёнку, зачесав её пальцами назад.
– Лыжая, а ты меня очень лубишь?
Озадачена прямым вопросом Ильи, поцеловала в розовую щёчку и приняла хрупкую детскую фигурку в свои объятия.
– Очень, малыш, а что?
– Можно я с тобой останусь? Я не хочу жить с няней! А что такое «охленеть»?
Нежно погладив по спинке мальчишку, отстранилась в недоумении. Вот черти! Уже и этому слову научили!
– Конечно можно! Пойдём-ка нашим папам кое-что объясним… А это плохое слово больше не говори, а то подарки исчезнут. Хорошо?
– Холосо. Ты не будешь их лугать? Они тебя боятся. Деда сказал, чтобы не ласслаблялись засланцы!
– Пффф… ха-ха-ха… – не сдержала громкого смеха. – Так и сказал?
– Ага!
– Не буду ругаться, малыш.
– Ула! Тогда я иглать хочу с бабушкой и с Ломкой! Я побежал, Лыжая!
– Беги, маленький партизан…
На заднем дворе гости Матвея сновали как пчёлы. Ника с мужем занялись холодными закусками и бутербродами. Дмитрий с Кириллом о чём-то увлечённо беседовали, переворачивая на мангале шампуры с мясом. Матвей с Робом разгружали пакеты с продуктами. Полковник попутно разговаривал по телефону. Другие его товарищи разливали пиво по бокалам. Завораживающее действие благоухало вкусными запахами, в том числе и рыбным супом.
Дети прыгали на небольшом батуте, распространяя звонкий смех по двору. Бабушка Нина, устроившись в удобном кресле, читала сказки во время затишья. Я проспала начало дня. Но как же здесь хорошо. Прикрыв глаза, глубоко втягиваю в себя загородный воздух: чистый, свежий, с хвойными нотками, разбавленный цветочным ароматом. Недалёко плескались утки в речке и пели птицы в гуще деревьев.
Поймав на себе добродушный взгляд Матвея, смутилась, и неспешно направилась в эпицентр праздника.
– Привет, бельевая фея! Выспалась? – полковник вручил в руки свёрток с зеленью и проследовал к столу, бросая на ходу:
– Раз выспалась, пора приниматься за дело!
Вот черт! Как же неудобно! В голове роятся мысли о вчерашней ночи с Кириллом, доводя кровь, пульсирующую в щеках, до кипения. Мышцы ноют во всём теле. Вчера испробовали, как минимум, три позы из Камасутры, о существовании которых я даже не подозревала. Господи, что он ещё умеет, «олимпийский чемпион», блин? В акробатике я несильна, но, похоже, Беса это не волновало.
Кирилл, как будто почувствовал спиной моё присутствие и обернулся. Статный, красивый мужчина, в полном расцвете сил, которым можно любоваться до бесконечности. Волнующий мою душу, вызывающий во мне шторм эмоций. Сердце тотчас же принимается выпрыгивать из груди, как только он делает шаг навстречу. Я останавливаюсь и жду, зачарованная его грацией.
– Есть хочешь, любимая? Я не стал тебя будить. Выспалась?
Он только обнял руками за талию, а я уже растаяла, как сахарная конфета в горячей воде.
– Угу, – промурлыкала ему в грудь, наслаждаясь родным запахом, исходящим от его кожи из-под рубашки. – Чем будешь кормить?
Кирилл вытащил из свёртка стебель петрушки, провёл зелёными листиками по своим припухшим губам, томно взглянул на меня и хитро улыбнулся.
– А ты как думаешь, бестия? Чем настоящий мужчина накормит свою любимую женщину?
– Петрушкой? – удивлённо переспросила непредсказуемого жениха. Его шаги невозможно просчитать до конца. Судя по тому, как энергично он откусил пушистую верхушку зелени, можно подумать о чём угодно, но только не о настоящей еде.
– Петрушка полезный продукт для мужчин! Тебе я вручу огромный шашлык из баранины, чтобы ты набиралась сил. – его интригующий голос разворошил муравейник в моём животе. – У меня большие планы на ночь, солнышко… хочу кое-что попробовать с тобой…
Вспомнив последнюю позу, я закашлялась, подавившись слюной. Если петрушка даёт тот самый эффект, что и виагра, то мне придётся спрятать свободный шампур под матрасом, чтобы во время очередного эксперимента поубавить пыл партнёра, иначе к утру я сверну себе шею, так и не дожив до рассвета.
– Мм! Планы, говоришь? Благодаря твоим наполеоновским планам, Илья сегодня спит с нами! Вот кто вас с Димкой тянул за язык?
– Б**ть! – обречённо процедил.
– «Охленеть», Бес! – согласно кивнула головой, подмигнув расстроенному мужчине. – Дети в доме, Кир, хана сексу! Забыл?
– Но…
Наш разговор перебил неожиданный, оглушающий ор Кощея.
– С**ки, мать вашу! Дэн! Я тебя пристрелю! А-а-а! Пи**ц!!!
– Рот закрой, доминант хренов! Дети в доме!
Бессмертный пытался выбраться из огромной деревянной бочки для купания, которую я заметила, отреагировав на крик. Его родственник и ещё двое амбалов из команды Матвея не позволяли этого сделать, заталкивая побагровевшее тело обратно в купель.
– Дд-даа-а я в-в-васс ввс… ех пп-риббб. ю!!! Ссс. адисты! Э. сс. есовцы! Ссс. ки!
– Да ладно, Валерчик, веник из молодой крапивы и хвойных веточек ещё никому не навредил! Увеличит ягодицы в размерах не прибегая к пластике! Русская баня для мазохиста – то, что доктор прописал!
Лютый состряпал кривую ухмылку, исполняя флагелляцию спины Кощея чудо-веником.
– Это что? Экзекуция? – заинтересовавшись процессом, направилась в сторону происходящего, увлекая за собой Кирилла.
– Держи член бодрей, дружище, раз посетил клуб любителей сибирского БДСМ! – Бес окликнул дрожащего от холода товарища и заразительно заржал.
– А что в бочке, Кир?
– Лёд, наверное. У Матвея спроси.
– Ахренеть! Так он только из раскалённой парилки и сразу туда?!
– После баньки только так и не иначе! Красавцем станет! «Конёк-Горбунок» читала в детстве?
– Но не в лёд же! Черт!
– Ббб. бес! Ейй. сли ты ттакой ппиз…ддд. одельный – сс. составь ккомпаанию! А?!
– А чем тебе не садо-мазо, Кощин? Как ты и хотел! Принесите ему соседскую кошку! Где-то за домом видел! Кстати, на ней ещё и чёрный ремешок от блох с колокольчиком надеты.
– Ай! Бл**ть! Кккрапива с-ссильно ззлобная и куссс-а-ачаяяя! Лютый, су**ка! Отстань! Ай!
– Вытаскивайте царя! – Матвей рыкнул и налил полный стакан водки. – А то, не дай Бог, посох застудит – век нам жизни не видать! Казнит к чертовой матери!
– П-п-пппи**ццц! Бббратва! Еееб…ческая сила, этта вваша сссибирсская бббаня! Чтобы я ещё ххоть раз ссоглассился! – бессмертный продолжал возмущаться, заикаясь от холода и кутаясь в тёплый плед. Зубы так звонко стучали, что я невольно сжала свои, обнимая Кирилла за любимую задницу. Её уж точно больше никому и никогда не дам в обиду…
Кирилл.
Несмотря на плотную ткань джинс, чувственные прикосновения Катиной ладони к пятой точке ощущались тёплым покалыванием под кожей, вызывая приятную дрожь во всем теле. Я держал её за руку, гладя подушечкой большого пальца бриллиант на помолвочном кольце и думал о том, что никогда в жизни ещё не был так счастлив, как сейчас. Вот она – моя рыжая, бесценная женщина! В ней я вижу мать своих детей. Она стоит передо мной и заставляет сердце в груди биться с бешеной скоростью. Мы сходим с ума от обоюдного счастья, повисшего над нами в воздухе, которым мы оба жадно дышим…
– Я люблю тебя, Катюша, – целую её в шею, ощущая прилив желания в брюках. – Ты самая прекрасная рыжая бестия, которую я встретил на своём пути! И раз ты предложила жениться на тебе, то я с огромным удовольствием соглашусь!
– Кир, я тут хорошо подумала и…
– Катя! Лучше не начинай, любимая! Давай не сейчас!
– Но нам нужно кое-что обсудить!
– Ты выйдешь за меня?
– Да! Но, Кир!
– Господи! Неужели тебе можно закрыть рот лишь долгим поцелуем?!…
Конец первой части!