355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Невских » Ты не поверишь! или Имей мужество заплатить » Текст книги (страница 3)
Ты не поверишь! или Имей мужество заплатить
  • Текст добавлен: 3 мая 2021, 18:02

Текст книги "Ты не поверишь! или Имей мужество заплатить"


Автор книги: Елена Невских



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Нуууу, устала конечно же, но с тобой прогуляться хочу больше. Мы же с тобой целый день не виделись.

– Надо же, вечер, – а китайцы все так же куда-то спешат, торопятся, – мы шли не торопясь, держа друг друга под руку.

– Ну. Кстати, Ласта звонила.

– Да? Что говорит?

– Предлагала завтра встретиться, погулять.

– А ты?

– Я согласилась. Завтра же нет занятий по китайскому. Мне опять целый день в номере сидеть.

– Ты знаешь, сегодня твой папа звонил…

– Я знаю. Он мне тоже звонил.

– И что ты ему сказала?

Юля ласково посмотрела на меня.

– Мам, я вас обоих люблю, но папа прав.

– Прав? Ты со мной здесь дней 10, не больше. Он же хочет забрать тебя на весну – лето.

– Но потом же я вернусь.

– Зай, ты вернёшься сюда, в Гуанчжоу. А я где буду в это время? Скорее всего в России. Потому что сьемки дорамы идут быстро. Максимум еще месяц, а может и меньше, и мы закончим ее. И я уеду обратно в Россию. Ведь меня сюда пригласили на сьемки только одной дорамы. То есть, учась здесь, ты будешь учиться без меня. И я тебя не буду видеть каждый день.

Дочь ласково обняла меня за талию.

– Мам, ты хорошая актриса. И что – то мне подсказывает, что Чен Си не захочет с тобой расставаться после первой дорамы. И утвердит тебя на роль и следующей, и следующей дорамы.

Я счастливо рассмеялась, и в ответ, обняла ее. Мой маленький дипломат – манипулятор. Хотя, с другой стороны, кто еще мог вырасти у таких родителей, как мы с Пашей?

– Я тебе говорила, что люблю тебя?

– Даааа....

– Все равно еще раз скажу – я люблю тебя, – остановившись, я крепко обняла ее.

– Кстати, у меня хорошая новость. Чен Си сказал, что с понедельника ты можешь приходить на съёмочную площадку, помогать сёстрам– помощницам. В дни своей учёбы с репетитором будешь приходить туда с ним, а в другие дни тебе русская переводчица, если что, подскажет. И заработаешь, и китайский быстрее выучишь и скучно не будет. Главное, чтобы в кадры не попадала и старательной была. А если удачно впишешься в коллектив, то он тебя устроит официально. Там как раз через неделю одна сестра – помощница уходит в декрет. Вот эта неделя и будет тебе стажировкой.

Юля хитро покосилась на меня.

– Ну вот, еще один довод в пользу моего предположения.

– Ты о чем? – напряглась я.

– Я? Ни о чем!

Дочь невинно подняла глазки к небу. Посмотрела по сторонам, старательно не смотря на меня.

– О, хочу колу – и побежала в супермаркет.

Я вздохнув, поплелась за ней.

2.3

Мин краем глаза наблюдал за ней.

«… Не мужчина.. мальчик». Воспоминание об этих нечаянно подслушанных словах жгло его самолюбие. Хотя он понимал, что ему не на что обижаться. У них более 10 лет разницы. Он называл ее «старухой», соответственно, она имела полное право называть его «мальчиком». Она права. Но что-то не давало ему общаться с ней вне сьемок по-прежнему дружелюбно и доверительно. Поморщившись, Мин вспомнил разговор, который состоялся после молчаливого ужина внизу, у них с Ластой. Разговор…..

– Почему ты не брала трубку?

– А ты?

– Когда ты звонила, у меня шли сьемки, а когда я увидел пропущенные звонки, то мы уже ехали домой.

– Почему ты не перезвонил успокоить меня, когда увидел пропущенные звонки?

Мин подошёл и обнял ее сзади. Но не почувствовал отклика. Как будто статую обнял.

– Ты беспокоилась за меня? – он нежно прикусил мочку ее уха.

– Мин, нам нужно взять тайм – аут.

Она не отстранилась, но и не прижалась. Он положил голову на ее плечо.

– Тайм – аут? Зачем?

– Чтобы подумать. Чтобы посмотреть на наши отношения издали.

– Зачем?

– Затем, что издали хорошо видно то, что не видно вблизи. Слышал о таком?

На последней фразе она, не высвобождаясь из его объятий, повернулась лицом к его лицу. И теперь они стояли близко – близко, практически соприкасаясь губами.

– Ласта… – выдохнул он ей в губы.

– Мин…. – ответный выдох. – Надо.

Она нежно, но твёрдо высвободилась из его объятий, и, взяв свои сумочку и верхнюю одежду, вышла из номера, тихо прикрыв за собой дверь.

А он стоял не шелохнувшись. Мысли путались, в голове шумело. Ласта… Он не предавал серьёзного значения их отношениям – ему было легко и интересно с ней, а о серьёзном он не задумывался – съёмки выматывали так, что некогда было думать о чем-то личном…. Она не уходила от него, она уходила подумать…. Ну что ж, он даст ей такую возможность. Все – равно, сейчас, когда начались новые сьемки, он не сможет уделять ей достаточного внимания. Мин успокаивал себя, приводил доводы, но все – равно легче не становилось, все – равно он не мог отделаться от ощущения, что сейчас в нем рвалась какая – то очень важная струна.

«Какой же глупый график. Дом – работа – дом» – слова где-то услышанной им песенки звучали в его голове, когда он подошёл к окну и всмотрелся в ночной город. Где – то там, внизу, уезжала от него его Ласта. Вздохнув, он разделся и лёг спать. Завтра рано вставать.

Прошла неделя. Каждое утро, изо дня в день, в одно и то же время, они с Морозовой выходили из своих номеров, встречались в коридоре у лифта, вежливо здоровались, спускались на первый этаж, выходили из отеля и садились в ожидающий их микроавтобус. Там здоровались с остальными сотрудниками: актёрами, визажистами, операторами, и т. д. И если Лю Мин, давно всех знавший и не имеющий языкового барьера, всю дорогу со всеми трещал, то Морозова Юлия, как правило, ехала молча. Не из-за того, что коллектив ее не принял и людям не интересно было с ней общаться. Наоборот, всем было интересно по расспрашивать ее, но мешал языковой барьер. Они сначала раскручивали на откровения Мина, но тот, хоть и много чего узнал о ней, за время совместного времяпрепровождения с ней и ее дочерью, но его не тянуло на откровенность, и он сразу же предупредил их, что если кому-то что-то хочется узнать о новой актрисе, то пусть у нее и спрашивают. Как? Она прекрасно владеет английским. Либо учите ее китайскому. На самой съёмочной площадке каждый был занят своей работой, поэтому личные разговоры переносились на время обеда. Потом – на время возвращения домой. И все это время Морозова, в меру своих познаний китайского языка (да, да, всем коллективом ей помогали учить китайский) и хороших ее познаний и плохих основной массы коллектива английского языка, тоже участвовала в разговоре. Хорошо ей удавалось общаться только либо через русскую переводчицу, либо с теми, кто хорошо знал английский. Вечером, выходя из микроавтобуса небольшой группой проживающих здесь актеров, они, постепенно, от этажа до этажа, расходились. До двадцатого этажа добирались они как – правило вдвоем, либо втроем с Чен Си, если он после сьемок возвращался в отель, а не уезжал по каким-то своим делам. На двадцатом этаже они вежливо прощались и расходились.

Наступила суббота. Чен Си собрал всех утром, перед работой, в столовой.

– Ребята, – он медленно обвел всех взглядом, убеждаясь, что все его слушают, – за эту неделю мы все с вами хорошо поработали, вырвавшись далеко вперёд графика. Поэтому даю всем выходной сегодня после обеда и завтра на весь день.

Все радостно загудели. Чен Си постучал вилкой об кружку, призывая к тишине.

– В понедельник чтобы все были как огурчик…. Или как Мин с Юлей, когда приехали к нам 2 февраля вечером. – все опять загудели, оценивая его шутку. – А на сегодняшний вечер предлагаю всем коллективом сходить в «Танцующий дракон». У кого какие предложения?

Народ опять загудел, обсуждая его предложение. Как и в любом коллективе, были те, кто был чётко за, но в итоге не приходил, кто был за и приходил, сомневающиеся и те, кто точно не мог или не хотел. В итоге Чен дал всем время подумать до обеда. И все разошлись по своим рабочим местам. В обед, по дороге домой, все определились с составом отдыхающих и временем сбора. Бронь вип – комнаты повесили на Мина, так как в это время основная масса вип – комнат была уже занята, но ему, как звезде, всегда найдут свободную. Всю дорогу оживлённо беседовали, обсуждая предстоящую гулянку. Даже Юля, и то, зараженная общим предвкушением, была необычно разговорчива…. Насколько это для нее было возможно. Мда, – заметил Мин, – за неделю она нормально нахваталась китайских слов. И тут до него дошло. Она тоже идет! Волна противоречивых чувств накрыла его с головой. И страх, что ее общество испортит ему веселье, так как его до сих пор тяготило ее общество, не давая полностью расслабиться и…. радость, что она там будет. Мин настолько растерялся от этого своего открытия, что не услышал, когда его позвали. Очнулся только тогда, когда его потрясли за плечо.

– Мин, Мин, ты не слышишь, что ли? О чем задумался?

– Да не о чем? Что ты хотел?

– Ну как о чем? Тебе выходить пора.

Мин поглядел на дверь. Дверь микроавтобуса была распахнута, Юля уже вышла и вместе со всеми, практически дошла до дверей отеля. Он выскочил из микроавтобуса и захлопнув дверцу, быстрым шагом отправился догонять остальных. Краем глаза заметил, что рядом нет ни одного фаната. А, ну да, они же не в курсе, что он сегодня вернулся со сьемок пораньше. Подумал об этом, и забыл, поспешив вперёд. Основная группа уже вошла в отель и дожидалась его у лифта.

2.4

Вечер обещал быть запоминающимся. Оказывается, сегодня было день рождение владельца ночного клуба, по – этому ожидалась грандиозная программа с сюрпризами.

– Эротический балет, бурлеск – шоу, цирковые представления, выступления юмористов, – задорно вещала ему в трубку излишне болтливая, по мнению Мина, администратор клуба. – В каждой вип– комнате установлен дополнительный экран, который будет транслировать то, что происходит в основном зале, чтобы вы ничего не пропустили, даже находясь в своей вип – комнате! Ну а самое интересное.. – тут администратор заговорщически понизила голос до шепота – задуман сюрприз для гостей.

– Что за сюрприз? – лениво поинтересовался он.

– На то он и сюрприз, что сначала о нем ничего не известно. – таинственно ответила та.

– 

Ну, сюрприз, так сюрприз. Главное, чтобы вип– комната была та, к которой я привык.

– Конечно же, конечно, господин Лю, – заверила его администратор и они закончили разговор.

По мере приближения вечера его настроение поднималось все выше и выше. Он принял душ, сделал освежающую маску для лица, загрузил несколько фото и историй в инстаграмм, пообщался с фанатами. Когда до назначенного времени оставалось около четверти часа, быстро оделся и, вызвав такси, вышел из номера. Ну что за дежавю! У лифта он конечно же столкнулся с Морозовой. Увидев ее, он остолбенел. Как же она прекрасна, молода, невинна и сексуально кокетлива в этом платье. Чуть выше колен…. какие у нее ножки!!! Красивые, стройные!!! Ей точно под 40? Или может быть, она ведьма? Оторвав с трудом взгляд от ее ножек, Мин продолжил рассматривать Морозову дальше. Так вот, чуть выше… Чуть выше колен, приталенное, с широкой юбкой, на бретельках, открывающее красивые руки и красиво подчёркивающее грудь… Мин задумчиво наклонил голову.

Нет, не третьего, второго размера.

Подняв взгляд выше, он смутился и отвёл взгляд. На ее губах играла все понимающая улыбка. Вот черт!!! Подавив желание сделать вид, что он что -то забыл в номере, Мин направился вперёд.

– Привет. – Он старался быть спокойным. Но голос предательски выдавал его напряжение.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю