412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Кароль » Ветвь Арутты (СИ) » Текст книги (страница 28)
Ветвь Арутты (СИ)
  • Текст добавлен: 11 декабря 2025, 17:00

Текст книги "Ветвь Арутты (СИ)"


Автор книги: Елена Кароль



сообщить о нарушении

Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)

И на что только надеется, идиот? Его же Черридан на лоскутки порвет, а Кирьян на атомы развеет!

– Две? – озадачился княжич, внимательно выслушав доклад одного из эльфов, и приблизился к нам. Пригляделся сначала ко мне, затем к Белле, а под конец снова ко мне. – Хм, забавно… Ну что, Тиа, вот мы и встретились снова. Рада видеть меня? Молчи-молчи, и так знаю, что рада… Я тут краем уха услышал, ты замуж собралась? Отлично. Мне как раз нужна жена. Вот буквально… сейчас. Ты ведь не против? О, не стоит благодарностей… – Эльф говорил, мечтательно глядя вроде бы и на меня, но в то же время как-то мимо, словно общался в первую очередь не со мной, а сам с собой. Боже, да он окончательно спятил! Эй, санитары! Где вы⁉ – Наряд я для тебя приготовил поистине королевский. Тебе обязательно понравится.

С его последними словами в мою сторону полетела подозрительная золотистая пыльца, которая плотным слоем осела на коже, в том числе на лице (аж чихнуть захотелось!), но сделать мне это никто не дал, и княжич, удовлетворенно кивнув, жестко скомандовал:

– Иди в шатер. Надень платье и выходи.

Судя по тому, как мне нестерпимо захотелось подчиниться, я сразу догадалась, что ко мне в очередной раз применили магию подчинения, но странное дело, я почувствовала, что теперь могла двигаться, чтобы выполнить приказ, но в то же время нашла в себе силы и проигнорировать его.

Но не стала.

Мы в меньшинстве, Белла в магических путах, я понятия не имею, спасут ли нас в самое ближайшее время, потому что по идее сейчас наши мужчины бессовестно пьют, но…

Нет, не верю, что семейство Роффе оставило нас без присмотра. Во-первых, они знают, что эльфы неподалеку. Во-вторых… Это же Кирьян! У него всегда всё под контролем! А если нет, то всё оставшееся под контролем у его отца!

В общем, уговорили. Примерю платьице, потому что ну очень интересно, что там дальше по сценарию, а там и поглядим.

В шатре, куда меня отправили, было темновато, но не настолько, чтобы я не увидела всё самое главное: в центре широкое ложе с ворохом маленьких шелковых подушек и платье поперек этого самого ложа.

Я так понимаю, ложе – брачное?

Хм, а он и впрямь подготовился.

Скривилась, потому что точно знала, что в худшем случае стану вдовой в ночь бракосочетания, но не позволю этой остроухой твари надо мной надругаться, тем не менее не могла не оценить красоту наряда.

Белоснежное платье с вышивкой золотыми нитями сияло во тьме, словно магический артефакт. Глубокий вырез лодочкой, расклешенные от локтя рукава, роскошный золотой пояс из мельчайших ажурных звеньев. Поверх платья – традиционный длинный камзол без рукавов из золотой парчи, расшитый не только золотой тесьмой, но и камнями насыщенного оранжевого цвета. Может, янтарем, может, топазами… Я не стала присматриваться.

Просто надела, подтянула по бокам шнуровку, поправила на плечах камзол, застегнув его под грудью на все пуговки (сомнительная защита, но всё пара секунд промедления!), после чего глубоко вдохнула, решительно выдохнула, натянула на лицо выражение попроще, чтобы ничего не заподозрил раньше времени, и вышла наружу.

Меня не было от силы минут десять, но на поляне произошли серьезные изменения: куда-то унесли Беллу (надеюсь, в соседний шатер под одеяло, иначе всем точно кирдык от одного злющего фосомахи!), погасили большинство магических светляков, а оставшиеся собрали в центре над подозрительным белым камнем размером с письменный стол, больше всего напоминающим алтарь для жертвоприношений.

И кинжальчик на нем лежал, и чаша стояла… Ох, не нравится мне всё это!

Кир, ты уже на подходе или где? Я начинаю нервничать!

– Подойди, – приказал мне Эррисан.

Бросив торопливые и по возможности незаметные взгляды по сторонам и отмечая, что две дюжины остроухих воинов следят за каждым моим жестом, явно готовые в случае чего скрутить насильно, нехотя приблизилась к княжичу, который стоял у этого самого подозрительного камушка.

– Руку, – приказал снова, протягивая мне свою левую, куда по идее я должна была вложить свою правую.

В то же мгновение вдали раздался приглушенный взрыв, заставивший меня вздрогнуть, но эльф даже в лице не переменился. Пришлось протягивать руку, но так медленно, как только можно.

Кир, я знаю, что это ты! Давай уже поскорее! Что-то мне тревожно от всего этого!

Завладев моей ладонью, эльф высокомерно усмехнулся и с откровенным пафосом заговорил:

– Я, Эррисан Нирнаэльт, ненаследный княжич Пресветлого леса беру в жены сию деву…

Вполуха слушая высокопарную речь эльфа, всё косилась и прислушивалась, пытаясь понять, ближе ли стали звучать взрывы явно магического происхождения и как много воинов осталось на поляне (часть скрылась в лесу), и чуть не проворонила момент, когда Эррисан схватил кинжал и решил полоснуть меня по запястью.

– Эй⁈ – Чуть ли не в последний момент выхватила руку из его захвата и возмущенно уставилась на эльфа. – Ты что творишь, извращенец⁈

– О? – удивился княжич, слегка наклонив голову к плечу и глядя на меня, как на внезапно заговорившую статую. – Ты стала сильнее? Как интересно…

– О да, я стала сильнее, – ухмыльнулась зло, потому что уже не видела смысла притворяться. – Зато ты, я погляжу, окончательно умом тронулся. Неужели всерьез думаешь, что это сойдёт тебе с рук?

– А ты всё ещё наивно веришь, что нет? – снисходительно усмехнулся эльф и практически неуловимым движением метнулся ко мне, тут же сжимая в настолько крепких объятиях, что я не могла даже толком вдохнуть. – Тиа, прелестный мой росточек, я всегда получаю то, что хочу. Рано или поздно, но получаю. И не надейся на демона… – Княжич пренебрежительно скривился, – сейчас его уже добивают мои лучшие воины. Просто… расслабься. Больно не будет, поверь. Тебе обязательно понравится… – По его губам скользнула многозначительная ухмылочка серийного маньяка. – Всем нравится…

Ну псих же, товарищи! Форменный псих!

Я даже прищурилась, чтобы взглянуть на него особым, магическим взглядом, и не удержала вскрика, когда поняла, что вокруг его головы не просто муть возможного проклятия, а такая кромешная чернота, словно он уже давно мертв внутри. Боже…

– Эррисан… – мой голос дрогнул от волнения, а изнутри вдруг поднялась волна искреннего сочувствия и незнакомого мне раньше «знания», – бедненький… как же тебе, наверное, больно…

– Что?

Эльф озадаченно нахмурился и даже слегка разжал каменный захват, чем я тут же воспользовалась, обхватив руками его лицо и глядя с откровенной жалостью и не менее откровенным состраданием. А вот эльфу, кажется, стало слегка не по себе. Иначе с чего бы в его тоне прорезались нервные нотки?

– Тиа, что ты делаешь?

– Тш-ш… – прошептала практически одними губами, приближая своё лицо к его лицу, и глядя не в глаза, а намного глубже. – Ты болен, Эрри… ты очень сильно болен. Позволь помочь тебе, юный росточек… Умоляю… Пожалуйста. Разреши…

Он кивнул. А может нет. Может мне лишь показалось, что его подбородок дернулся.

Но это было уже неважно.

Я радостно улыбнулась, прижалась к его губам и вдохнула в него весь свой яд.

Этому росточку необходимо особое лекарство.

У меня как раз есть пара лишних порций.

– Какого… – оторопело пробормотал Кирьян, стремительно залетая на поляну и тут же замирая на её краю.

– О-о… – с досадой цыкнул Черридан, отставший от демона от силы на пару шагов. – Опять они за своё. Не пойму только… Твоя или моя?

– Моя, – мрачно подтвердил демон, потому что мог даже с закрытыми глазами опознать это стройное деревце с серебристой корой и цветущей кроной. – С кем на этот раз?

– Знаешь… – оборотень вдумчиво обошел два дерева, разных настолько, что во втором даже с натяжкой нельзя было признать Беллу. – Понятия не имею!

– Это мэллорн, – уверенно произнёс герцог, только-только расправившийся с последним противником из числа эльфийской гвардии, личной охраны княжича Эррисана. Сейчас их с энтузиазмом вязали стажеры и старшие сыновья, а он решил подойти ближе и проконтролировать, чтобы младшенький не сильно глумился над трупом главного похитителя. – Золотистая кора, крупные, бледно-зеленые листья, снизу отливающие золотом… Это точно мэллорн. Но… Здесь?

Быть может, Черридану и было интересно видовое разнообразие деревьев, произрастающее на границе его территорий, но оборотень вдруг резко припал к земле, замер на секунду и резво скрылся в дальнем шатре, чтобы каких-то три секунды спустя появиться оттуда с бесценной ношей – приглушенно мычащей Беллатрис, завернутой в одеяло.

– Позволь помочь, – к паре поспешил шагнуть герцог и, проведя стандартную процедуру сканирования на несанкционированное применение магии к разумным существам, в два счета снял с эльфийки удерживающие путы. – Всё.

– Черри! – Получив свободу, Белла первым делом повисла на шее у своего возлюбленного, чтобы с рыданиями признаться: – Нас похи… похи-итили-и…

– Да, мы уже поняли. – Покрепче обняв свою бесценную добычу, в сетях которой увяз сам, причем давно и надежно, Черный кое-как успокоил перенервничавшую девушку и, покосившись на хмурых демонов, вполголоса обсуждавших свои дальнейшие действия (свадьба срывается!), проявил обычно несвойственное ему благородство по отношению к другим: – Тут Есения опять одеревенела. Можешь позвать её обратно? Как-никак у них с Кирьяном свадьба утром… Наверное, обидно будет, если всё придется отменять.

– Одеревенела? Опять? – искренне удивилась богиня этих гиблых мест и кажется только сейчас заметила деревья в центре поляны. – О-о… Ну, всё понятно. Да, конечно. Пусти, мне надо её коснуться и позвать.

Естественно, никуда он её не отпустил, поднеся ближе на руках, и терпеливо дождался, когда Беллатрис, прижавшись щекой к серебристой коре, обнимет нужное деревце руками и что-то ласково зашепчет.

Прошло, наверное, секунд семь, а может и все восемь, как контуры дерева поплыли – и вот уже Кирьян ловит в крепкие объятия свою женщину. Опять обнаженную… Ну что ты будешь делать?

Впрочем, отец не подвел и быстро организовал неизвестно откуда сдернутый плед, в который отлично завернулась полуобморочная девушка от подбородка до самых пяточек, и уже почти никому не был интересен мэллорн, оставшийся на поляне в одиночестве.

Впрочем, герцог задержался рядом с ним на пару-тройку секунд, заинтересованно поскоблил кору, похмыкал… И покачал головой.

Нда, повезло мерзавцу. Всего лишь деревом стал.

А ведь не задержись они всего на пару минут, был бы уже пеплом.

Надо будет отписаться Владыке. Поздравить.

Ну и позлорадствовать, не без этого.

Окончательно я пришла в себя уже в доме Аманды, куда меня лично принес Кирьян, завернув в плед с того самого ложа, которое так и не стало для княжича брачным. И хотя всё происходящее виделось мне скорее в некоей полуобморочной дымке, главное я помнила и отлично осознавала.

Белла была права.

Без её магии, без её дара и древнейших знаний, надежно дремлющих в самых глубинах подсознания, я бы никогда не увидела, не поняла и не поступила так, как поступила.

Я дала Эррисану шанс.

Он не был плохим… Он просто запутался. Болел. Долго, мучительно… И не его в этом вина.

Я помогла ему прорасти корнями в очень хорошем месте, иное бы он сам не выбрал. И если позволят боги, если всё сложится хорошо, то кто знает… Может, лет через пятьдесят он очнется совсем иным? Здоровым, разумным… порядочным? Если и нет, то не беда. Кирьян всегда сможет популярно объяснить одному ушастому поганцу, как чревато тянуть руки к чужой женщине.

Ведь можно и лишиться этих самых рук.

– Как ты? – Не решаясь уложить меня в кровать одну, Кир сначала лег сам и уложил меня к себе под бочок, из принципа не замечая, что кровать в гостевой комнате домика Аманды изначально рассчитана на одного.

– Знаешь, даже испугаться не успела, – ответила ему с лукавой улыбкой. – Почему-то я точно знала, что у вас всё под контролем. И как у него только наглости хватило нас похитить?

– Мы вводили его в заблуждение изо всех сил, – приглушенно рассмеялся ловчий, кажется, только сейчас начавший расслабляться, словно до последнего боялся, что я устрою ему истерику или как минимум скандал. – Пили, орали непотребные песни, изображали опьянение крайней степени тяжести… Точно знаю, что за нами наблюдали как минимум трое его подчиненных, их мы и вывели из строя в первую очередь, когда они отчитались своему княжичу, что «пора».

Демон покачал головой, что-то вспоминая.

– Знаешь, в целом эльфы неплохие ребята, в чём-то даже профи. Но самоуверенность и высокомерие – их бич. Мы уже давно знаем все их классические схемы наперечет, а они всё наивно верят, что умнее и способнее всех прочих рас нашего мира. Только это секрет, хорошо?

– Никому, – заверила максимально серьезно и хихикнула первая, после чего, всё ещё хихикая, доверительно сообщила: – Мы опять нарушили традицию.

– Да и в бездну их, – беспечно отмахнулся Кирьян и нежно поцеловал меня в губы. – Ни одной ночи без тебя не могу, сокровище моё…

– И я.

И всё равно, заглянув к нам ровно в восемь, Аманда в два счета выгнала из дома бессовестно ухмыляющегося жениха, чтобы помочь собраться невесте и превратить одну сонную растрепу в утонченную красотку и мечту миллионов.

Ну, по крайней мере мечту одного конкретного демона точно.

А потом была шикарная свадьба в центральном храме этого неоднозначного во всех отношениях городка. Искренние клятвы двух любящих сердец и слезы умиления у родственников и гостей. Поздравления, подарки, пожелания долгих лет жизни, любви, достатка и детишек. Букет невесты, приземлившийся аккурат в руки младшей сестры, опешившей от такого поворота.

Немного робкие, но в то же время такие долгожданные признания (и предложение!) от чернокожего мужчины, стоящего рядом, которого всю прошлую ночь наставляли на путь истинный мужчины рода Роффе и один особый гость, приглашенный прямиком из столицы. Снова холостой… Но когда его это останавливало? Ведь женщин так много и осчастливить необходимо каждую!

Был и пир горой, и вкуснейшие угощения, и реки самого разного алкоголя, потому что жизнь молодых должна быть хорошенько омыта и сыта.

Была и ночь, полная нежности и самых ярких звезд, которые светят не на небесах, но лишь для тех двоих, чей сегодня праздник.

И было всё.

А иногда даже больше.

Эпилог

– Ма-ам! Смотри, кого я нашла! Прямо в лесу, представляешь⁈ Такой хорошенький!

Не сумев удержать тяжкий вдох, но постаравшись сделать это как можно поскорее, я в считанные мгновения перебрала в мыслях, кого опять могла притащить из леса наша младшенькая, но на ум почему-то шли только крысявыши и ежабы, потому что остальная мутировавшая живность Зальберга уже давно побывала в нашем доме.

А всё тлетворное влияние Джинарии! Младшая сестра Кирьяна всё-таки закончила Одмунский университет магии с отличием и сразу после выпуска отправилась на стажировку к нам, мол у нас просто тьма неисследованной живности последнего поколения, мутировавшего буквально за последние десять лет, да так и осталась.

К её большому сожалению, аномалию удалось ликвидировать и новых мутаций больше не предвиделось, но и уже произошедших демонице хватало с лихвой, чтобы пищать от восторга и учить окружающих плохому.

Сначала Кристиана научила, сманив в ловчие ещё в подростковом возрасте, после Эрнесто – сына Черридана и Беллы, а затем и Лорейну, нашу с Киром дочь. Правда, не в ловчие, а в монстрологи, но лично мне от этого ни капли не легче!

А ведь малышке только-только шестнадцать исполнилось! Ребенок совсем! Стройная беляночка эльфийской породы (в меня!) с ручками-веточками и наивными зелеными глазками в половину лица. А всё туда же, за кронарусами охотиться и за лендолитом нырять в самые заводи!

– Ну, что там у те… бя, – закончила мрачно, выйдя из своей мастерской, где варила собственноручно изобретенное зелье для стабильного цветения капризных селекционных азалий, в гостиную, потому что моя младшая радость притащила домой отнюдь не ежаба. – Ну и где ты взяла эту дрянь?

– Ма-ам! – Возмутилась Лорейна, виновато косясь на существо, которое крепко держала за руку. – Ну что ты? Он не дрянь! Я его в рысьем овраге нашла, явно с обрыва упал и головой ударился, смотри какой дезориентированный. Одежка потрепанная, чумазый весь и не говорит совсем… Давай хотя бы отмоем и покормим? Жалко же!

Существо, уставившись на меня, резко побледнело, перевело ошарашенный взгляд с меня на Лорейну и обратно, позеленело и попыталось изобразить растение.

Не получилось.

– Ну да, ну да… – проворчала со знанием дела и вытянула в сторону правую руку, призывая метлу, когда-то давно подаренную мне ведьмой-невесткой. Вещь, как оказалось, нереально полезная в хозяйстве! Она когда у меня в руках появляется, меня даже стажеры супруга все как один слушаться начинают! Вот и «существо» нервно сглотнуло… Знает, поганец, что легко получит по первое число, если снова облажается! – Итак, ваша светлость, познакомимся заново? Графиня Есения Роффе, мать Лорейны Роффе. Кстати, ей всего шестнадцать.

Эльф глядел на меня, широко распахнув глаза, и в какой-то момент мне показалось, что он впал в прострацию. Аж забеспокоилась и пощелкала пальцами у него перед носом.

– Эй? Светлость? Ты вообще хоть что-нибудь помнишь?

– Немного… – на пределе сил прошелестел Эррисан Нирнаэльт, явно совсем недавно вернувший себе прежний остроухий облик, и медленно сполз на пол, обреченно закрыв лицо руками. – Боги… Сколько лет меня не было в этом мире?

– А чего это не было? – удивилась я насмешливо. – Ты был. Просто не эльфом, а деревом. Гордись, первые двадцать лет тебя даже охраняли твои собратья. Потом их правда Черридан отвадил, больно уж наглыми были, но и так территория находилась под присмотром. Чего, кстати, её покинул? Там и портал прямиком в Пресветлый лес, Владыка лично каждый год обновляет уже сорок лет как. А ты с какой-то стати в нашу сторону двинул. Учти, в Зальберге эльфийского посольства нет.

Неопределенно передернув плечами, эльф ещё несколько минут посидел, после чего медленно поднял голову ко мне и с чувством произнес:

– Спасибо.

Секунд пять помедлил, бросил вороватый взгляд на Лорейну, которая всё это время жадно прислушивалась к нашему диалогу, и с опаской уточнил:

– Шестнадцать, да?

– Светлость, тебе жить надоело? – уточнила я нежно, сразу сообразив, куда он клонит. – Так я могу организовать… Не проблема.

– Нет-нет, – торопливо заверил меня княжич и, откуда только силы взялись, подскочил на ноги, раскланялся передо мной, зацеловал ладошки Лорейне (дочь разулыбалась, я нахмурилась), пробормотал что-то невнятное на прощание и задал такого стрекача, что я лишь ухмыльнулась, а дочь успела только печально вздохнуть эльфу вслед.

Вот и хорошо. Вот и правильно.

Нечего ему тут делать!

p. s.

Этот гад заслал сватов на следующий день после того, как Лорейне исполнилось восемнадцать.

Только к вечеру, когда дочь успокоилась настолько, что не только фонтанировала счастьем, но и могла внятно отвечать на мои вопросы, я узнала, что все эти два года они активно переписывались и даже несколько раз сходили на свидание.

За моей спиной! Без моего ведома!

Вся в меня, доченька…

Кирьян лично съездил в Пресветлый лес и, ходят слухи, что в ходе внеплановых переговоров там появилась пара новых прогалин.

А ещё через год я стала тещей.

Что ж, это его решение.

Сам виноват!

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю