Текст книги "Игры богов (СИ)"
Автор книги: Екатерина Алексенцева
Жанры:
Рассказ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Не надейся вставить знак
За победой встанет Бог
И заслуженное счастье твое
Станет новою звездой
Чтобы вновь пополнить строй
Бесконечный строй прошедших боев
Джем «Оцифрованные»
Оцелот тихо матерился себе под нос. Он тащил Утку уже почти сорок минут, тот едва держался – слишком много крови потерял. Долго он так не протянет. Но Подранок гнал вперёд, не давая задуматься – куда. Воздух лип к лёгким горчащей смесью пепла, дыма и влажных испарений. Мозги отключились, остались только инстинкты и приказ идти вперёд. Длинноногий Вран резко остановился и вскинул сжатый кулак. Группа замерла. Вран был следопытом, уже не раз вытаскивал их из неприятностей. Или не давал в них вляпаться с разбега. Бантик дёрнул себя за бороду и едва слышно выругался. Ругался он всегда долго и смачно и искренне верил, что это отгоняет беду. Через пару минут Вран опустил руку – что он там увидел или услышал, никто так и не узнал. Может быть, это просто был приказ бога.
– Эй, Утка совсем спёкся. – Зло прошипел Оцелот. Пот заливал ему лицо под шлемом, а вытереть он не мог – обеими руками держал раненого товарища. Со всей амуницией он был совсем неподъёмным.
– Скоро будет схрон с медикаментами, недалеко осталось. – Подранок отвёл в сторону толстую сочащуюся клейким соком лиану.
– Откуда знаешь? – Бантик подозрительно потыкал прикладом винтовки кочку под ногами. – Сам или бог сказал?
– Бог сказал. – Сухо ответил Подранок. Ему это тоже не нравилось, но поделать он ничего не мог.
Следовать приказам бога – их единственный шанс добраться до станции и взорвать её. Хотя они были уже пятым отрядом, первые четыре так и не вернулись.
– Да катись оно всё под горку! – Шишка полоснул мачете по веткам над головой, на тропу перед ним упала половинка змеи. – Сколько можно уже!
– Скоро. – Как заклинание повторил Подранок. Ему очень хотелось в это верить. Ещё немного, или Утку они потеряют.
Схрон оказался действительно рядом – всего-то с десяток шагов по душному, влажному и полному врагов лесу. Большой ящик, закопанный в землю, с лекарствами, бинтами и стимуляторами. Стимуляторы были нужнее всего. А ещё немного сухих пайков и по фляжке воды на каждого, плюс две запасных – для тех, кого пришлось оставить. Оцелот занялся Уткой, остальные разобрали воду, галеты и стимуляторы и разошлись. Кто-то отдыхать, кто-то следить, чтобы враг не подкрался. Подранок вытряхнул последние ампулы с лекарствами из ящика и закопал его обратно. Это место ему указал бог, без него он его просто не нашёл бы. Без бога их давно бы уже всех расстреляли.
– Благодарен ему? – Гот закинул в рот свою коричневую жвачку, резко пахнущую кофе. Подранок его чуть было не придушил, когда увидел это в первый раз. Но враги почему-то не замечали запах. – А ведь это он нас сюда послал. И четыре отряда до нас тоже.
– Хватит, Гот. Мы уже говорили об этом. Он – бог, он отдаёт приказы, мы выполняем. – Подранок разровнял землю и прикрыл куском дёрна. Гот ворчал постоянно, зато хорошо стрелял.
После убойной дозы стимуляторов и лекарств Утка смог подняться и даже идти самостоятельно. Конечно, надолго его всё равно не хватит, но так у него появлялся крошечный шанс дотянуть до конца.
Дальше лес начал немного редеть, в зелёном мареве наметились первые просветы, под ногами стало меньше хлюпать. Группа ускорила шаг, Подранок остановил их жестом у самой опушки. Бог предупредил – там может быть опасно.
– Осмотреться. – Короткий приказ, повторяющий слова в голове.
Утка остался стоять рядом с командиром, остальные разошлись. Много времени не понадобилось – за кромкой леса их уже ждали. По кустам полоснуло пулями, Подранок едва успел среагировать и положил отряд на землю. Потом уже они ползком отступили глубже в лес.
– Да пере...дёрнись оно всё поперёк! – Шишка попытался высунуть голову, чтобы посмотреть, что происходит, и едва не лишился остатков волос на макушке.
– Мы даже встать не сможем. – Тихо сказал Гот. Он был прав, враг их заметил и уже не позволит подняться.
Какое-то время они смогут отсиживаться, но не вечно же! Дальше хода не было, даже назад и вбок. Заметят перемещение – и всё. Подранок тихо ругался себе под нос, Бантик матерился почти что в полный голос – враг и так знает, где они. Сейчас доложат своим, и их обойдут с тыла.
– Эй, Подранок. Готовь ребят. – Тихо сказал Утка. Он смотрел вперёд, туда, где среди маревной зелени сидели враги. – Скоро побежите.
– Утка, не дури! – Оцелот сообразил быстрее, рассерженно дёрнул друга за руку.
– Утка, это не выход! Я не отдам такой приказ! – Подранок понимал, что этот выход – единственный, что по-другому нельзя. Но всё равно не мог так просто отпустить Утку.
Они ведь вместе уже в стольких битвах были, столько прошли! Пусть дырявые, но всегда возвращались. И когда его ранили, Подранок приказал тащить его, почти дохлого, хотя шансов, что успеют до схрона, почти не было.
– Нет, Подранок, это единственный выход. Ты же знаешь, так что не дури сам. Ты-то такое не прикажешь. Совсем расчувствовался, тряпка! – Беззлобно усмехнулся Утка. Подранок бессильно и зло выматерился. Это не его приказ, но приказать мог бог. Он мог отправить на смерть любого из них. Никто не противился, это было просто невозможно. – Просто взорви эту грёбанную станцию, договорились?
– Договорились. – Одними губами прошептал Подранок и вскинул руку. Готовьсь!
Утка встал, привалился к стволу, не обратив внимания на маленький фонтанчик крови от первого предупредительного выстрела. Короткая очередь и бешеный стрёкот в ответ. Они отвлеклись. Подранок махнул рукой и первым пополз в обход. Животом по грязи, отплёвываясь горьким соком раздавленных лиан и до боли вслушиваясь в звуки перестрелки. Пока Утка стреляет – он ещё жив, а значит, отряд может продвигаться дальше. Умолкнет пальба – придётся уже бежать. Врагов слишком много и территорию они знают лучше. Иначе было нельзя. Подранок это знал, даже бог это знал. Но смириться с потерей третьего бойца всё равно не мог. Утка был его другом.
– На ноги бегом марш! – Резко и хрипло скомандовал Подранок, едва замолкли звуки выстрелов. Утка выиграл им время, много времени.
Подранок петлял, стараясь не сбиться с курса. Погоня быстро отстала. То ли потеряли след, то ли не захотели бегать по такой душной жаре. Или просто знали, что ждёт их дальше. Например, об этом минном поле. А вот Подранок не знал, не знал и бог, или просто решил не предупреждать. Просто выбежали на широкую просеку, а через два шага Бантика подкинуло в воздух с тихим хлопком. И без левой ноги. Вран пытался остановить кровь как мог, но и он, и Подранок прекрасно понимали, что это бесполезно. Бантик ругался до самого конца. Как никогда прежде смачно и грязно, с такими вывертами, что даже Оцелот заслушался. «Минус один», – устало подумал Подранок, когда Бантик начал повторяться. Промучился он ещё минут пять, потом затих. Его тоже пришлось оставить.
– Четверо. – Глухо, ни к кому не обращаясь, сказал Гот. Шишка только зло на него посмотрел – и так все знали. – Когда следующий схрон?
– Когда будет, тогда и будет. – Огрызнулся Подранок. Он не знал, ни кто делает эти схроны, ни где будет следующий – бог подскажет.
Но бог и сам не знал. Подранок вёл отряд заранее заданным маршрутом, стараясь обходить вражеские ловушки и патрули. Один раз нарвались, отстреливались кое-как, прячась за деревьями. Враг как будто знал, где они будут. Чувствовал. Как будто у него есть свой бог, который их видит. Чушь, конечно. Оцелота ранили в живот, пришлось выдать ему все оставшиеся шприцы со стимулятором.
– Бог нас бросил. – Безразлично обронил в воздух Гот, комкая пустую упаковку жвачки.
– Опять? Он следит за нами. – Холодно ответил Подранок. Ему уже осточертели эти пораженческие разговоры Гота. Если бы тот не был таким хорошим бойцом, Подранок никогда не согласился бы взять его в отряд. – Если бы не он, мы бы не зашли так далеко! Передохли бы ещё в самом начале!
– Если бы не он, нас бы тут вообще не было. – Зло бросил Гот. Его бесило то, что его жизнь полностью зависела от бога. Даже если ты отличный боец, решающее слово за ним.
– А где бы мы тогда были, Гот? Что бы мы делали? Для чего вообще существовали? – Тихо спросил Подранок. Подчиняться приказам и идти на смерть – это и был смысл их жизни, причина и обоснование.
– Придурок! – Огрызнулся Гот, он ничего не мог, да и не хотел отвечать. Просто обидно было терять товарищей из-за чужой ошибки.
До самой станции схронов больше не было. Подранок матерился не хуже Шишки и Бантика, подгоняя своих людей вперёд по топкой грязи. Лишь бы успеть, потом всё будет не важно. Станция – круглое здание, огороженное силовым полем и утыканное щитками антенн. Их цель, очень важная для врага, и совершенно не нужная командованию. То, что необходимо уничтожить любой ценой. План здания у них был, план действий – тоже. Надо было найти и обезвредить хотя бы три локальных генератора поля, раскиданных по лесу вокруг станции. А потом пробраться внутрь и взорвать центральный. Легко и просто в ритме фокстрота. Получилось дробное стаккато.
Первый генератор сам сунулся под ноги вместе с растяжкой. Вран её заметил за полсекунды до взрыва и успел отскочить. Второй шёл в комплекте с десятком вражеских ублюдков, которые упорно не хотели умирать. Пришлось. В Шишке добавилась пара дырок, а штопать было уже почти нечем.
– Ничего, командир, прорвусь. – Усмехнулся он, сплёвывая вязку слюну пополам с кровью. – И гори оно всё синим факелом выше радуги.
Двух генераторов было достаточно – они могли пройти. Подранок скомандовал выдвигаться к станции. Идти через открытое пространство было опасно, но перебегать – ещё хуже. Вран шёл впереди под прикрытием и постоянно пригибался к земле – искал мины. Одну не заметил у самой станции. Глухо ухнуло, задребезжало железом. Подранок резко развернулся – он прикрывал сзади, стоял спиной к остальным. Вран медленно оседал на землю лицом по стальной обшивке станции, оставляя широкую кровавую полосу на металле. Мина-лягушка взорвалась у него в районе груди, он только и успел развернуться, прижать её к стене, закрыв собой остальных.
– Только бы последний. – Тихо прошептал Шишка, зажимая рукой свою рану. Она была хуже, чем он сказал Подранку, серьёзнее. Но уже не важно – дошли же!
– Ставим заряды и уходим. – Сухо скомандовал Подранок. Они должны были это сделать, любой ценой, любыми жертвами! И будь проклят этот бог, что послал их на смерть.
– Лучше уж сразу сдохнуть. Вран, чёртов хитрец до самого конца. – Прохрипел Оцелот, перешагивая через распластанное по земле тело. Шишка оскалился, соглашаясь.
Внутри станция оказалась совсем не такой, как на плане. Другая система защиты, другие коды – без Врана было тяжело, он и за взлом в группе отвечал. Кое в чём таком разбирался Гот, тихо и неискренне ругаясь, он разворочивал панели и ковырялся в них штык-ножом. Двери нехотя и искря открывались, пропуская отряд к центральному генератору.
– Всё, дальше не могу. – Выдохнул Гот. Осталась последняя ячеистая сетка, но там замок был сложным, кодовым. – Если не подтащить к самому генератору, мощности может не хватить. Брали же что полегче.
– Точно не можешь ничего сделать? – Подранок готов был выть от бессилия. Из-за неточной информации, из-за перепутавшей всё разведки они стояли у самой цели и ждали, когда придут заблукавшие по лесам враги, чтобы расстрелять их у этой самой решётки. И он ничего не мог сделать, совершенно ничего.
– У этой штуки своё защитное поле. Нам о нём не говорили. Решётку я приподнять смогу, но там внутри вся электроника секунд через пять выключается. – Гот развёл руками. Они даже о технологии такой не знали. Сейчас ему о ней рассказывал бог. – Детонатор в том числе. А питается это поле от главного генератора, тут тоже не покопаешься.
– Поднимай. – Прошипел через стиснутые зубы Подранок. Вот значит как? На самом последнем рубеже.
Взлом замка занял минут десять, всё это время Гот непрерывно ругался, Подранок стоял молча, а Оцелот и Шишка переглядывались. Наконец решётка начала медленно ползти вверх.
– Я пойду. – Шишка подхватил рюкзак с взрывчаткой. Шансов у него было лишь немногим больше, чем у Оцелота, но всё равно – почти ноль. Всё равно не выжить. – Прости, Оцелот, ты не дотащишь. Отыграйся там за всех, Подранок.
Всего-то десяток шагов и взгляды в спину. Всего несколько вздохов до конца. Положить рюкзак на землю, не обернуться. Это самое сложное.
– Идите, время поджимает. – Шишка стоял с непривычно прямой, напряжённой спиной и смотрел в стену. Не хотел оборачиваться, боялся передумать. За секунду до смерти жить хочется сильнее всего. И всегда находятся трусливые отмазки. Можно же и Оцелота оставить, ему всё равно не жить, а меня, может, и откачают. Хотя он и знал, что это не так. С первого мига, как почувствовал боль от раны. Он с самого начала знал, что она смертельна. А для Оцелота это ещё несколько минут. Это надежда, обречённая, но всё-таки.
– Передавай им привет. – Как-то насмешливо и неискренне ответил Подранок. Передавай привет тем, кто ушёл раньше. Всем им.
Шаги по полу, шорох дверей и тишина. Теперь подождать минуты три, дыша быстро и жадно, как после бега. Всё равно не успеешь надышаться. Таймер на две секунды. Так, чтобы точно не успеть испугаться.
Подранок почувствовал, как под ногами дрогнула земля. Сам взрыв был небольшим, но вот генератор рванул так, что лианы с деревьев посыпались. Всё, задание выполнено.
– Привал. – Он первым упал на влажную землю на небольшой прогалине, достал мятую пачку сигарет и протянул Готу. – Мы справились.
– Ага. – Ответил Гот и взял сигарету, закурил. – Табаско. – И протянул сигарету обратно.
– Пятерня. – Подранок взял сигарету и назвал имя второго из их команды, кого они потеряли.
– Утка. – Тяжело и коротко, ещё одна затяжка. Дурная традиция-привычка – не забывать.
– Бантик. – Подранок глубоко затянулся и передал сигарету. Потом он выпустил дым – в знак уважения павшему товарищу.
– Вран. – Гот коротко хлопнул рукой по влажной земле. Они дружили. Долговязый молчаливый Вран и ядовитый как гадюка Гот.
– Шишка. – Подранок посмотрел на окурок – ещё на затяжку хватит – потом на лежащего рядом на земле Оцелота. И передал сигарету Готу.
– Оцелот. – Завершил он с усмешкой. – Ну что, вдвоём остались? Но всё-таки справились. Теперь бог получит ещё одну победу. Это ведь его победа, он победил. Мы – просто справились.
– Да, теперь отдохнём на базе. До следующего задания. – Подранок криво усмехнулся и посмотрел в белесое небо.
Первые тяжёлые капли упали на листья, а через минуту по ним уже лупил ливень. Когда через полчаса вертушка зависла над их прогалиной, вода лилась с неба сплошным потоком. Подранок едва не сорвался с промокшей верёвочной лестницы, но Гот успел подстраховать. Да, они сработаются. Отличный боевой командир и надоедливый засранец. Они станут отличной командой. Пока не придётся кого-то из них отпускать с дымом. Ради победы бога.
Бог улыбнулся и поднял кружку с чаем в салюте. У него получилось! Столько попыток и вот, победа! На мониторе под брутальную музыку готическим шрифтом выведено «YOU WIN!». Столько слитых рейдов, чтобы наконец-то запомнить нужные места с аптечками и засады! Конечно, условия каждый раз немного менялись, но не принципиально. Он наконец-то прошёл!
– И правильно, что не дропнул на середине! Как знал, что добью сегодня! – Радостно заявил он растёкшемуся по дивану коту. – Завтра начну следующую миссию. Надеюсь, она не будет такой сложной. Намучался я с этой. Потерял много, конечно, очков мало дали. Но ничего! Следующую миссию пройду лучше!
Бог ещё немного полюбовался на сообщение на экране и пошёл мыть кружку из-под чая. Он был доволен. Эта победа далась ему тяжело, он едва не бросил прохождение. Но это его победа, его гордость! А завтра можно будет начать новую миссию. Может быть, он даже возьмёт тех же персонажей. Жаль, что так мало осталось. Как-то он к ним привык за это время. Бог вышел из комнаты и выключил свет. На экране появилась новая надпись «Хотите продолжить? Да/Нет».
Не получится, прости
Траектория пути
Для тебя не будет в мире огней
Это просто лишь игра
Но она всегда права
Ну а мы лишь нарисованы в ней
Джем «Оцифрованные»
08 августа 2016 -10 августа 2016, Воронеж