Текст книги "Избранница особой важности (СИ)"
Автор книги: Екатерина Верхова
Соавторы: Диана Рахманова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Прошло не больше минуты, как он покинул эту палатку, но уже в компании... Кассии-Сибиллы дель Шанте. Запачканная одежда, спутанные волосы, ссадина на губе.
Принцессу он держал крепкой хваткой чуть повыше локтя, тянул ее к кухне, о чем-то сурово нашептывая. От мысли о том, что на Касс подняли руку, внутри Лэйка разгорелся настоящий пожар.
– Почему губа разбита”! – рявкнул лысый к удовольствию лорда Эйдоса. – К товару не прикасаться, сколько я говорил?! Покупателям нужны свежие лица, без признаков насилия.
– Чтобы потом самим и разукрашивать, – фыркнул смуглый. – Да я не трогал! Упала она.
Темно было и…
Лысый перевел взгляд на Кассию, та сдержанно кивнула, при том упрямо поджав губы.
Врет. Зачем-то прикрывает этого смуглого. Или боится больше, чем лысого. Кассия дернула рукой, в попытке вырваться из захвата, но смуглый держал крепко.
– Да пусти ты, синяки оставишь, – наказал лысый. – Никуда она отсюда не сбежит. Если не глупа. Ты ведь не глупа, девка?
– я не проводила опросы, – сухо отозвалась Кассия-Сибилла. Сама тем временем осторожно осматривалась.
– Языкастая, это хорошо, – констатировал лысый. – Ну ка, покрутись.
Кассия перевела возмущенно-вопросительный взгляд на смуглого, но тот одним взглядом выдал "пошевеливайся".
– Можно, конечно, и оставить, – сально прокомментировал глава он умрет вторым.
Сразу после смуглолицего. А вот на плахе или от удара мечом – зависит от хода вызволения Кассии из плена. Письмо до малого дворца дойдет не раньше, чем через несколько часов. Лэйк, конечно, отстегнул почтальону пару крупных банкнот, но дворцовая бюрократия может порядком затянуть время.
Касс, тем временем, намеренно быстро крутанулась вокруг своей оси. Лысый неприятно заржал, оценив это неловкое движение.
– Девка, ты невинна? – еще один вопрос, адресованный Кассии.
– Нет, – слишком спешно выдохнула Кассия. По сведенным бровям и взгляду Лэйк сразу понял, что врет. Или?.. – Каждый вечер с новым парнем. У меня, знаете ли, такое хобби.
А ОТ это ТОЧНО ложь. Но даже понимая это, Лэйк ощутил неприятное чувство, будто внутри что-то недовольно заскреблось.
– Тем лучше. Люблю раскрепощенных, – хохотнул лысый. – Фенр, выдай ей таз с водой да мыло. Платье какое-нибудь, ну... ты знаешь. И к вечеру приведи в мою палатку.
– Как прикажете, – смуглый вальяжно поклонился, словно какому-то вельможе. И вновь вцепился в руку Касс, та болезненно поморщилась.
– Сам – не смей, понял?
– Понял.
Судя по его похабной усмешки, ничего он не понял.
Ждать помощи некогда, следовало действовать сейчас.
Кассия-Сибилла дель Шанте
За последний час я уже несколько раз представляла, как всаживаю в сердце Фенра кинжал.
Еще никогда представление чужой смерти не доставляло мне такого удовольствия. Что уж там —чужую смерть я представляла впервые. Правда и в такую ловушку я попала тоже впервые.
Не знаю, что на меня нашло тогда, в таверне, как Фенр вообще мог показаться мне симпатичным, обаятельным и вызвать желание следовать за ним, куда угодно. Благо, когда он расспрашивал про мою семью, удалось приглушить странное наваждение и соврать. Судя по тому, как местные разбойники ненавидели все венценосное, с таким признанием моя жизнь серьезно бы подсократилась.
– Готовься. И без глупостей, – приказал Фенр с сальной улыбочкой, притащив полный таз холодной воды.
Сам при этом остался в палатке, усевшись на ящик, стоявший у выхода. И дверь клети отворил, совершенно не опасаясь, что я попробую напасть. всем своим взглядом показал, что намерен понаблюдать за происходящим.
Я и с места не сдвинулась, с ужасом понимая, что может последовать и за подчинением, и за неподчинением. Защитную булавку Ферн снял с меня сразу, еще до того, как мы покинули “копытом по голове", и я с ужасом думала, что лучше бы оставила Лэйковские артефакты при себе – сними Фенр бы и пальцем не смог меня тронуть.
Лэйк. сможет ли он меня найти? Всегда находил, всегда знал мой каждый шаг заранее.
Вот только в любом случае будет поздно.
– Ты не слышала? Или тебе помочь? – с мерзкой ухмылкой поинтересовался Ферн.
– Предпочитаю принимать ванные процедуры в одиночестве, – огрызнулась я.
Ударит или нет? В прошлый раз, стоило мне позволить вольность в высказываниях и обозвать его словом, прослушанным накануне в “Копытом по голове", ударил. Да так, что во рту сразу же появился металлический привкус и закружилась голова.
– о своих предпочтениях можешь забыть.
– Гляжу, тебе совершенно насрать на приказания твоего главы, – я попыталась потянуть время.
– Разве я тебя хоть пальцем тронул? – глумливо уточнил он.
Да твои сальные взгляды еще хуже!
– Ну же, поторопись, – добавил Фенр. Даже по бедру себя похлопал.
Я не шевелилась. Просто не могла и рукой двинуть, судорожно соображая, что сейчас делать.
Заорать? А услышат ли? Фенр отпустил часовых, дежуривших у моей палатки, в лагере шум и гам, глава позволил раскупорить бочку с ромом, отмечая какую-то удачную сделку.
– эх, все приходится делать самому, – раздраженно фыркнув, разбойник оторвал свой зад от ящика и угрожающе двинулся на меня.
Я испуганно отступила в клеть. Дверь дернуть на себя не успела, Фенр оказался рядом слишком быстро. Его пальцы впились в мой подбородок, взгляд стал злым и колючим.
А я ведь с ним не справлюсь. Совершенно ничего не смогу сделать. Мозгами я это понимала, но тело среагировала быстрее – я коленом шибанула по его причинному месту. С перепугу и неопытности недостаточно сильно и метко – Фенр лишь поморщился и отвесил мне еще одну оплеуху.
– Снова упала? – со злостью поинтересовалась я, сплевывая кровь на пол.
– Да, с координацией у тебя не очень, – с наигранным сочувствием произнес он, дергая меня за жилет. – Как и с послушанием.
Пуговицы с треском отлетели, тело от приложенных сил подалось вперед. Еще одно движение разбойника, и рубашка тоже разошлась. Он потянулся своей омерзительной пятерней ко мне, но вдруг остановился. С его губ сорвался странный хрип, взгляд остекленел. Он пошатнулся и.. рухнул на посыпанный соломой пол.
Меня сковало страхом, и я совершенно не понимала, что происходит.
Воздух передо мной подернулся рябью. Иллюзия? Мне пришли на помощь? Я спасена?
Секунда, и передо мной показался Лэйк. Видимо, деактивировал артефакт. Он окинул меня обеспокоенным взглядом, жадно всматриваясь в лицо, руки, ноги. Затем судорожно начал стягивать с себя артефакты и прицеплять к порядком потрепанной и рваной одежде.
Все происходящее выглядело как сон.
– У нас есть несколько минут, надо торопиться, – тараторил он, стягивая с себя одно из колец и надевая на меня.
Я ощутила как по щекам текут горячие слезы, щиплют от соли ссадины.
– Касс, не плачь, все позади. Почти позади, мы выберемся... – бормотал он, вручая мне в руку какой-то кинжал. Пальцы не слушались, и оружие упало на пол, возле Фенра, вокруг которого уже образовалась лужа крови.
– Лэйк, – я судорожно всхлипнула и подалась вперед, крепко его обнимая. – Ты меня нашел.
Нашел… и спас.
Я носом уткнулась в его плечо, вдыхая до одури знакомый и приятный аромат. Лэйк пах свежескошенной травой, еловыми ветками и безопасностью.
– Пока не спас, Касс, нам надо поторопиться, – его руки обняли меня в ответ, губами он уперся в мое темечко, глубоко вдыхая. – Ты знаешь, как активировать артефакт отвода глаз? Как любой, связанный с иллюзионным типом. Надо всего лишь.
– Я знаю, знаю. – сжала его еще крепче.
Скажи мне кто еще вчера, что я буду настолько рада видеть лорда Эйдоса, рассмеялась бы ему в лицо. Сейчас же мне не хотелось выпускать его из внезапных объятий.
– Касс, надо спешить, – Лэйк смог отстраниться и заглянуть мне в глаза. – Активируй артефакт и уходим.
– Да, да, секунду. – я послушалась лорда Эйдоса, а после, подавляя брезгливость, наклонилась к мертвому Ферну. Булавка Бетси оказалась там, где он ее и оставил, во кармане брюк. Что за меч у Лэйка, что он с легкостью пробил защиту? Или Ферн не заряжал булавку своей магией?
Дальше все смешалось в одну аляповатую картинку. Лорд Эйдос взял меня за руку и с мечом наперевес выглянул из палатки. Удостоверившись, что все идет по плану, потянул меня за собой.
На полевой кухне, где я чуть раньше имела неудовольствие познакомиться с главой разбойников, клубился тяжелый темный дым, раздавались крики. Лэйк что-то там поджог?
Мы, словно зайцы, петляли между деревьями. Лэйк оставлял какие-то странные знаки —
печати? – на некоторых стволах, словно путая разбойников при возможной погоне.
Лагерь разбойников остался далеко позади, тело налилось болезненной усталостью от бега, мир вокруг все еще был подернут странной дымкой. Мне до сих пор не верилось, что удалось избежать столь незавидной участи, которую мне уготовил Фенр. Мертвый
Фенр..
– Лэйк, там были еще девушки и...
– Я сообщил Кристеру, где тебя искать. Если письмо дойдет раньше, чем они выяснят, что ты сбежала, им конец, – ответил Лэйк. – Им в любом случае конец, я оставил метки.
Мы перешли на шаг, но лорд Эйдос не терял бдительности. Он вообще выглядел куда собраннее, чем при дворе. И меч держал так, словно упражняется ежедневно, хотя в
Малом дворце оружия при нем я не наблюдала.
Он не отпускал моей руки и уверенно тянул вперед, постоянно замирая и прислушиваясь к посторонним звукам.
– Демонов конь.. – бормотал он. – Надо было привязать покрепче. Так нет же.. вдруг волки загрызут!
Волки? В этом лесу водятся волки?
Еще через полчаса тело дало сбой. Я споткнулась о корягу и рухнула бы, если бы Лэйк ловко не подхватил
– Я… Я больше не могу, виновато призналась я.
Ступни горели, ноги налились тяжестью, ныла шея и лицо. Мне требовалось хотя бы немного отдыха.
– Можешь пока деактивировать артефакт, – вздохнул он, бережно усаживая меня на большую корягу. – Нужно поберечь силы. Пешком добираться долго. Понадеемся, что помощь уже в пути.
Лэйк кольнул запасным кинжалом палец и начертил печати на каждом дереве в радиусе пяти метров. После с тяжелым вздохом уселся напротив.
– Но разбойники...
– Вряд ли они двинут за нами всем скопом, а с парочкой головорезов я как-нибудь справлюсь,
– твердо ответил Лэйк.
Чертовски хотелось лечь. Желательно на кровать в собственных покоях. О чем я вообще думала, сбегая из дворца в незнакомый город?! Возьми я с собой Бетси и Санни, подобного бы не случилось, мы всегда стояли горой друг за другом. Так нет же —
свободы захотелось. Ее я и вкусила сполна.
– Лэйк, а как ты меня нашел? – спросила я, устало привалившись к широкому стволу дерева.
Глава 4
Лорд Лэйк Эйдос
– Лэйк, а как ты меня нашел?
Этого вопроса лорд Эйдос хотел избежать. С большей охотой он бы ответил на то, как отвлек внимание разбойников. Хотя подробности были куда жестче – пришлось поджечь запасы рома и одного из головорезов, чтобы создать хаос в лагере. Чтобы списать все на случайность и неосторожность, пришлось попотеть и обратиться к магии запрещенного порядка, но оно того стоило.
Не успей он хоть на пару минут.. От этой мысли кулаки лорда Эйдоса сами собой сжимались, а внутри разливалась горячая злость.
– Прости, – отводя взгляд, произнес Лэйк.
– За что? Ты ведь спас меня. Но как? – непонимающе нахмурилась Кассия.
Такая хрупкая, с ссадинами на лице, в разорванной одежде. Лэйк перевязал рубашку
Кассии узлом на талии, из-за чего часть живота была обнажена. Замерзнет же.. Стоило все же взять с собой накидку, но нет – посчитал, что конь будет ждать хозяина, а не ускачет в неизвестном направлении.
– Маячок, – все же признался Лэйк. – Удалось заставить тебя его проглотить еще в первые дни.
Ненадолго повисла тишина. Лэйк внимательно следил за ее лицом, но не мог понять, о чем думает принцесса. Возненавидела его? Его личная головная боль.. Лорд Эйдос поймал себя на мысли, что хочет прижать Касс и никуда не отпускать. Эти мысли пугали, от них следовало, избавиться.
– Если бы я узнала об этом в более спокойной обстановке, я бы...
– Прости, – спешно повторил Лэйк.
– Если бы не этот демонов маячок, я бы... – принцесса сдавленно вздохнула, на ее глаза вновь навернулись слезы. – Они бы…
Лэйк, как и многие мужчины, боялся женских слез, потому инстинктивно подался вперед, встал и хотел обнять принцессу, но остановил себя в последний момент.
После того, через что ей пришлось пройти, должно быть, его прикосновения не будут приятны...
Хотя она первой обняла его тогда, в палатке, но сейчас, когда опасность отступила.
Он неловко и осторожно погрузил руку на ее плечо.
– Они за все заплатят, – твердо произнес Лэйк.
– спасибо, – прошептала Касс, поднимая на лорда Эйдоса свои зеленые глаза.
Веки припухли от слез и тяжелой ночи, но Лэйк невольно залюбовался. Корделия была права, Лэйку нравилась принцесса. Даже больше, чем нравилась, но от этих чувств и эмоций лорд Эйдос упрямо отбивался.
Он может быть сторожевым псом для принцессы союзного государства, но никогда – для своей женщины. Кассия просто подомнет его своим свободолюбием, и это грозит новыми проблемами. Раньше Лэйк никогда не задумывался о женитьбе, о том, какой его идеал женщины, с которой он был бы готов провести всю свою жизнь, но отчетливо понимал: он не пара Кассии-Сибилле дель Шанте. Он не сможет сделать ее по-настоящему счастливой.
Сморгнув наваждение, Лэйк осмотрел ссадины девушки. Впервые в жизни пожалел, что не уделял времени изучению лекарской магии.
Кассия-Сибилла дель Шанте
Я не могла отвести взгляд от Лэйка. Я и раньше понимала, что он хорош собой, умен... Что там еще Корделия говорила? В общем, идеален по всем параметрам. Так же хорошо я осознавала и тот факт, что он одновременно и худший, и лучший кандидат в женихи.
Я читала досье на каждого, это помогло мне окончательно утвердиться в своих суждениях. Но сейчас, когда лицо Лэйка так близко, все его худшие черты – желание все контролировать, слишком уж традиционное отношение к свадьбе и браку – растворялись в положительных. Лэйк казался мне рыцарем, стойким мужчиной и надежным другом.
Несмотря на то, что за время моего пребывания в Малом дворце я пыталась сбежать из-под его надзора, меня так же сильно к нему тянуло. Я не раз думала, как переманить его на свою сторону, вот только понимала – долг для Лэйка важнее.
– А правда, что род Эйдос так трепетно и неукоснительно относится к предбрачным ритуалам?
Неужели прежде, чем заключить брак, мужчины вашего рода и правда так долго ухаживают? —неожиданно для самой себя брякнула и тут же прикусила себе язык.
К чему я вообще этом спросила? Не понял и Лэйк. Отстранился и убрал руку, лежащую на моем плече.
– Из мужчин рода Эйдос я был знаком лишь со своим отцом. И слишком юн, для того, чтобы спрашивать. Как ты понимаешь, брак мои родители заключили задолго до моего появления на свет, – осторожно ответил он. – Но мне кажется, что все эти регламенты —
какая-то затянувшаяся шутка от предков.
– Но ведь Корделия и Кристер.. Они почти два года, ну... прежде чем.
– У них другая история, – Лэйк чему-то хмыкнул. – Что-то мне подсказывает, что им вообще не до ритуалов было. Так почему ты спрашиваешь?
– Интересно стало, – я шмыгнула носом, поднимаясь на ноги. Лицо Лэйка вновь было близко, и я оказалась не в силах отвести взгляд от омута его синих глаз. – А ты? У тебя тоже будет… Другая история?
– В смысле? – голос Лэйка вдруг сделался хриплым.
– Когда ты найдешь невесту, – разжевала я. – И как ты вообще будешь ее искать? Брак по расчету? Или?.
– Браки должны заключаться только по любви, – ответил он. – От этой традиции рода
Эйдос глупо отказываться.
– Жаль, – я вздохнула
– Касс, что у тебя в голове? – Лэйк попытался спросить шутливо, но вышло напряженно.
– Что с тобой будет ну очень сложно договориться, – ответила я.
А-а, к демонам! Пусть будет, как будет. Решившись, я прыгнула в этот синий омут с головой.
Подалась вперед и впилась поцелуем в губы Лэйка. Боялась, что остановит, даже оттолкнет, но тот ответил со всей жаркой готовностью, словно сам замышлял то же самое.
Крепкий торс, широкий размах плеч – пальцы, которые мне никак не удавалось контролировать, совсем уж неприлично гуляли по его телу. Напряжение минувшего дня вырвалось в страсть, в которой я совершенно не осознавала ни себя, ни своих желаний.
Они пугали, но страх забился в самый угол, не рискуя вновь проявиться.
– Касс, если мы сейчас не остановимся... – жарким шепотом начал Лэйк, но я усилила напор, перебивая глас здравого рассудка.
Мне не хотелось думать о том, что было и будет, лишь полностью отдаться своим ощущениям.
– То что? Опоздаем к ужину в Малом дворце? – фыркнула в ответ, чуть прикусив его за нижнюю губу.
– К демонам Малый дворец, почти прорычал он, подхватывая меня на руки и легко, словно я весила как пушинка, переставляя поближе к стволу дерева и буквально вжимая меня в него. Он тубами прошелся за моим ухом, проводя горячую дорожку к ключице, почти буднично сообщил:
–Если мы продолжим, то я буду просто обязан на тебе жениться.
– И в горести, и в радости будешь продолжать меня контролировать и спасать из плена?
– и вгорести, и в радости буду продолжать тебя так целовать, – после этой фразы он легонько прикусил мочку моего уха и вернулся к губам. – Что до контроля. Моей жене доступно больше свободы действий.
На время я забыла и как дышать, и о нашей “светской беседе". Контроль-контроль-контроль..
Сейчас бы я многое отдала, чтобы хотя бы саму себя контролировать, но плавилась от прикосновений лорда Эйдос:
– Я хочу хотя бы два раза в месяц выбираться в город и петь. Не буду возражать против твоей компании, – я нашла в себе силы, чтобы продолжить эту странную игру. Мои руки при этом уже были у него под рубашкой.
– Ты же хотела путешествовать, – в тоне Лэйка вдруг проявилась смешинка, хотя взгляд сделался серьезным. Он даже отстранился ненадолго. – Я не стану возражать, если и тут ты не откажешься от моей компании.
– Не откажусь, – наигранно деловым тоном ответила я. – Контролируйте меня полностью, лорд Эйдос. Я буду делать вид, что убегаю от вас, а вы – меня догонять.
– Главное, не убегай слишком далеко.. – выдохнул он.
– обещаю, – со всей серьезностью ответила я.
– И еще.. Я просто невероятно хочу услышать, как ты поешь и играешь, – признался он, мягко улыбнувшись и убирая прядь моих волос за ухо.
– И в горести, и в радости обещаю играть на твоих нервах. Тебе понравится.
– В этом я даже не сомневаюсь.
Императорская стража во главе с Кристером обнаружила нас через полчаса прямо в разгар обсуждения всех брачных нюансов. Причем действительно обсуждений! Лэйк взял ситуацию в свои руки и не позволил нам зайти слишком далеко, пообещав, что перед нами будет все время мира. И тон нашего разговора не оставлял никаких сомнений в том, что Лэйку действительно придется на мне жениться.
Кажется, финал песни про ведьму и инквизитора стоит переписать.
КОНЕЦ








