355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Екатерина Качесова » Реалии чужого мира (СИ) » Текст книги (страница 17)
Реалии чужого мира (СИ)
  • Текст добавлен: 9 сентября 2018, 17:00

Текст книги "Реалии чужого мира (СИ)"


Автор книги: Екатерина Качесова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Глава 33

На бал в тот день мы больше не вернулись. Не знаю как другим, а мне там ничего было не нужно. Все самое главное было со мной.

Мы отправились в храм, договориться о замужестве. Храм Единого Бога ждал нас, приветливо распахнув свои двери. Ридар оставил меня в главной зале и пошел договариваться со жрецом.

Я замерла напротив статуи Бога, приветливо улыбаясь. Поклонилась и мысленно заговорила.

Благодарю ТЕБЯ за то, что у меня есть брат в этом мире. Дороже него теперь только Ридар, мужчина – жизнь моя. Я буду рада выйти замуж здесь, в Твоем храме. – Я разговаривала, чувствуя трепет в душе. Боги существуют и один из них говорил со мной. Я до сих пор чувствовала ошеломление от этой новости. – Как странно, я появилась в этом мире, чужая ему. И боялась, что он не примет меня и я умру. А сейчас я уверена, что этот мир стал моим, привязывая мою душу, тело к себе крепчайшими канатами. – Я хихикнула, от пришедшей мысли. – Словно боится, что я исчезну и вернусь в свой мир. Не исчезну. Останусь здесь навсегда, главное чтобы мои любимые были рядом. Приклеюсь как суперклей к миру, попробуйте оторвать.

– Дара? – Позвал Ридар. Я открыла глаза и повернулась к любимому. – Пойдем, я договорился.

Приобняв меня за талию, Ридар потянул меня к выходу. А вслед летел едва слышный смех…

Улыбнувшись такой реакции бога, я прижалась еще крепче к будущему мужу. Солнце светило ярко, согревая и омывая своими лучами.

– Куда мы сейчас направляемся? – Спросила, любопытствуя.

– Это сюрприз. – Со смешком отозвался Ридар. – Потерпи немного.

– Хорошо. – Отозвалась. Хоть я и не люблю сюрпризы, но от моего мужчины сюрприз не может быть неприятным.

Сюрприз оказался двуногим и шумным. Взметнулись непослушные локоны и в следующее мгновение меня обнимают маленькие ручонки.

– Дара! – Кричит Ватхен. – Ты пришла! – И прижимается еще крепче.

Я стискиваю тонкие плечи в ответ, едва сдерживая слезы радости. Мне так хотелось его увидеть все это время! Полный благодарности взгляд достался Ридару, наблюдающему за нами. Рядом с ним стоял брат, если судить по ошеломляющей схожести. Они даже улыбались одинаково.

– Как я могла не прийти?! – Спрашиваю в ответ. – Я соскучилась по тебе. Скажи мне лучше, как твое здоровье?

Отстранившись от него, я вглядываюсь в его глаза, ощупываю всего взглядом, стремясь обхватить все и сразу.

– Спасибо, хорошо. – Отвечает Ватхен, вспомнив про манеры. – А ты как, Дара?

– Хорошо, малыш. – Ответила, еще раз прижав к себе мальчика. – Дай я тебя проверю.

– Всё, я замер. – Ватхен замер с умильной мордочкой, вспомнив наше прошлое лечение.

Быстро перестроив зрение, я всмотрелась в ауру, облегченно выдыхая.

– Всё хорошо, даже отлично. – Произнесла вслух, донеся информацию до родителя. Бросив взгляд в ту сторону, осмотрела Ридара и Вардана, как потенциальных пациентов. С ридаром было все в порядке, а у Вардана подступала мигрень. – Эм-м, Вардан? Давайте я вам вылечу головную боль?

– Не откажусь. – Жуть! У них с Ридаром и голоса похожи!

– Подойдите ближе. – Замяв смешок, потому что вспомнила про бандерлогов, я повернулась на звук шагов. Аура четко показывала, что мужчина протянул мне руку. Я ухватилась за неё и позволила себя поднять вверх. Рядом вспыхнула аура Ридара, заставив меня приоткрыть рот. Вспыхнувшее чувство в моём мужчине было не что иное, как ревность. А любимый то собственник! По телу разлилась теплота и нежность. Люблю его!

Так, вернемся к голове. Рука ухватила привычную кисть, пара мазков – взмахов возле головы Вардана и мутная хмарь ауры стала рассеиваться.

– Всё, скоро пройдет. – Я вернула зрение и чуть смущенно улыбнулась мужчине, стоящему непозволительно близко. Состояние врач-пациент прошло и теперь накатило смущение. Паника шевелилась где-то глубоко, но я её игнорировала. Пока.

– Приятно наконец-то познакомиться с той, что спасла моего сына. – Заговорил Вардан, ухватив мою ладонь и прижав свои губы к ней. Я вздрогнула и бросила взгляд на Ридара. Тот сразу оказался рядом и обнял за талию. Вардан приподнял бровь, но никак не прокомментировал это.

– Вардан, познакомься с моей будущей женой Дарой. – Ревнивые нотки проскользнули, но были тут же жестко подавлены. Лишь взгляд, брошенный на руку брата, удерживающую мою, горел….

– Добро пожаловать в семью. – Засмеялся мужчина, выпустив мою ладонь и подмигивая брату. – Слышишь, Ватхен? Твоя любимая Дара будет женой дяде Ридару.

– А я думал, что мы с тобой, папа, оставим Дару с нами. – Вывалил на нас свои мысли мальчик, заставив нас с Ридаром округлить глаза, а папу подавиться воздухом.

– Кх, кхрр. – Вардан подыскивал слова, растерянные из-за сына. – Боюсь мой мальчик, мы не успели. Твой дядя никогда не отпустит Дару, и будет беречь её как самое драгоценное сокровище. Они любят друг друга, а мы не будем их разлучать. Мы найдем нам другую маму, договорились? – Мы втроем уставились на мальчика, ожидая ответа.

– Договорились. – Буркнул мальчишка. – Но с Дарой мы часто будем видеться?

– Чаще, чем ты думаешь – Рассмеялся Ридар. – Мы завтра поженимся с Дарой и переедем жить в наш дом, и ты туда сможешь приезжать хоть каждый день, чтобы увидеться с нами.

– Круто. – Мальчик подцепил от меня пару русских словечек, упс. – А Тай завтра будет? Давайте его тоже пригласим?

– Пойдем отправим ему вестник. – Позвал его отец.

Следующие два часа мы отправляли вестники с приглашениями всем, кого хотели видеть на обряде душ, так здесь называлось бракосочетание. Мы пригласили Тая с его родителями Арной и Димой, Вальгарда, Алистера, Аларика, Даротанас Эдельвейс и моего брата.

Следующий день настиг быстро. Я и опомниться не успела, а платье уже доставили. Мой любимый братик, Колр, занес платье и с улыбкой шагнул ко мне, обнять.

Я с щемящей тоской шагнула в его объятия, прижимаясь крепко. Вдохнула ставший родным запах и посмотрела вверх. На правой щеке брата расположился цветок, двигаясь под кожей, словно волнуясь вместе с братом. Вытащив руку, погладила цветок, чувствуя пальцами легкую небритость брата.

– Ну вот, не успел обрести сестру, а уже замуж отдаю. – Хмыкнул брат, еще раз крепко прижав к себе и только потом выпуская из объятий.

– Я всегда буду рядом и ты в любой момент можешь прийти ко мне, чтобы заставить меня обняться. – Улыбнулась ему сквозь слезы.

– Так, отставить слезы. – Шутливо приказал брат и махнул рукой на платье. – Тебе помощь нужна с платьем?

– Нет. – Смахнув слезинки, я улыбнулась. – Сама справлюсь.

– Тогда я жду тебя за дверью. – Брат чмокнул меня в лоб и вышел, закрыв дверь за собой.

Я подошла к кровати и прикоснулась к нежной ткани платья, наслаждаясь. Кремовое, с вышитыми розами, нежно-розового цвета. Все закрытое, без разрезов, лишь неглубокое декольте, где висел кулон связи с Ридаром. Туфли-сандалии обвивали ремешками лодыжки, выглядывая из длинного подола. Здесь принят на свадебный обряд именно такой наряд. Длинное платье, закрытое и костюм у мужчины.

Облачилась и вышла из комнаты, сдерживая волнение. Там, в храме меня ждет любимый. Всё остальное не важно.

Даротан, Эдельвейс, Алистер, Арна с Димой, Вальгард, Аларик, Вардан, Ватхен с Таем, все стояли на крыльце, к изножию которого нас перенес брат, приветствуя нас. Лишь Ридар оставался внутри, дожидаясь моего прибытия.

Мы заходили сегодня в храм через другой вход. Он был торжественным, скорее всего. Мы с братом стояли у подножия лестницы, уходящей вверх. Наверху стояли гости.

– А почему мы не перенеслись вверх? – спросила, пряча волнение.

– Это часть обряда. – Ответил брат. – Ты должна отсюда пройти весь путь сама, ступеньку за ступенькой. Давай, сестренка, я верю в тебя. – Брат поцеловал в щеку и отошел. Вспыхнул портал и он появился наверху, приветствуя гостей.

Хм, ладно. Одна так должна. Я ступила на первую ступеньку, потом на вторую. Интересно сколько их, ступенек? Но считать я не стала, отвлекаясь на то, что там за дверями меня ждет любимый мужчина.

Шаг, еще шаг. Ты уверена, Дара? Дурацкая мысль, как я могу быть не уверена? С каждым шагом, я как будто раздваивалась. В голове возникали мысли-сомнения. Но я отметала их, отвергая все сомнения.

Как я могу отказаться от любви сейчас, чтобы ждать мизерного шанса встретить свою половинку.

Свою я уже нашла, и он дожидается меня. Я буквально кожей чувствовала его нетерпеливое ожидание, его уверенность во мне. Он уверен, а я тем более. Он мой и только мой.

Когда я поднялась наверх, я буквально ругалась сама с собой, внутри себя, безжалостно подавляя любые попытки меня отговорить. Противоречия и сомнения стихли тогда, когда руки обхватили ручки двери, закрытой наглухо. Помогать мне было нельзя, что ж я пройду этот путь, и никто не сможет мне помешать. Я не позволю.

То, что мой путь был проверкой Бога, я догадалась почти сразу. Улыбка набежала на лицо, интересный способ выяснить всю поднаготную о себе и разобраться в своих чувствах. А мужчина проверяется терпением всё то время, что его избранница идет к нему.

Рывок и двери распахиваются. Взгляд быстро оббегает внутреннее убранство. Не затем чтобы полюбоваться, а в поиске его.

Ридар стоял возле огромной чаши, собранный и такой красивый, что захватывало дух. В его глазах горела любовь, такой силы, что я практически бежала к нему, стремительно сокращая оставшийся путь. МОЙ! Сердце пело, руки перестали дрожать.

Каким-то шестым чувством. Я знала, что обнять любимого мужчину я не могу. Теперь терпению подвергались мы оба. Отведя взгляд, я посмотрела вперед, не сразу понимая, что передо мной статуя Бога. Вот я балда! Как надо смотреть, чтобы не заметить того, кто будет одобрять наш брак. Нервный хохот я сдержала, хотя очень хотелось не по-женски заржать.

Блин, тут еще и жрец! Боже, прости меня. Смешок сорвался с губ. Ридар покосился на меня, улыбаясь в ответ.

Жрец же, с неизменной улыбкой, не обращал внимания на нас, что-то колдуя над чашей. Она была заполнена жидкостью, в которую он опускал предметы, неизвестные травы, негромко бормоча.

Легкий хлопок рук жреца и помещение заполнилось нашими гостями.

– Сегодня перед ликом нашего бога мы связываем эту пару. – Заговорил жрец без предисловий. – Если кто-то против, он должен высказаться сейчас или молчать навеки.

Стоящий вплотную Ридар напрягся, заставив меня насторожиться. Тишина была ответом, но едва жрец открыл рот, как сзади раздался голос.

– Я против. – Это был Артар, неизвестно как попавший сюда. – По праву первого мужчины, я оспариваю их обряд. Эта женщина принадлежит мне!

Миг и я задвинута за спину своего мужчины. Спина, к которой меня прижали, заледенела. Вокруг завилась аура агрессии и смерти. Я заметалась, взглядом спрашивая, что мне делать, пытаясь найти выход из положения. Все стояли, растерянные внезапным появлением этого гада.

– Ты не имеешь права встревать, милая леди. – Раздался голос в моей голове.

– Здравствуйте. – Я чуть язык не проглотила, когда поняла, что это говорит Бог. – А что я могу?

– Лишь смотреть. – Раздался шепот и присутствие Бога исчезло.

– Бой рассудит, кому достанется женщина. – Голос у жреца изменился, спина выпрямилась еще больше и от него стали расходиться флюиды силы. Взмах рукой и все мы оказались в зале, обустроенном для поединков, если я правильно рассудила. – Никакой магии, лишь физическая сила решит всё.

Возле меня оказался брат и Даротан с Эдельвейс. Остальные гости оказались чуть в стороне. Когда Ридар направился на середину залы, я лишь сжала руки, отказываясь принять его поражение. Любимому остается лишь победить, потому как его поражение я не приму.

Эпилог

Ридар.

Наконец этот день настал! Я стоял внутри храма с чашей бракосочетаний и улыбался. Моя девочка, моя малышка сегодня и навсегда станет моей навсегда. И никто не посмеет её у меня забрать!

По телу разливалась мужская гордость и уверенность в моей девочке. Она придет, я знаю. Встав в расслабленную позу, стал ждать.

Терпение у меня было безграничное, позволяя остудить голову в самых ярких спорах, поэтому я не волновался сейчас. Разве что самую малость, которую я, не стыдясь самого себя, признавал.

Я знал, какое платье будет на любимой и сейчас пытался представить свою крошку в нем. Об обряде я немногое знал, но то, что нам обоим придется пройти испытание догадывался. Возникающие в голове вопросы я просто игнорировал, прислушиваясь к горящей в груди любви. Ты уже идешь, моя малышка? Я здесь, жду тебя и никогда уже не отпущу.

Десять минут, полчаса…час…два. Я все так же стоял и ждал. Лишь потом я пойму, что прошло всего-то пятнадцать минут, но тогда время текло мимо, увлекая за собой.

С каждой минутой, наедине с собой, я все больше понимал, что моя любовь к Даре всепоглощающа. Она горит во мне ярким, неистовым пожаром, усмирить который может только моя любовь, моя хрупкая малышка. Я буду сражаться за неё до последней капли крови, буду бороться с самой смертью, чтобы остаться с ней.

Звук открывания дверей заставил меня встряхнуться и повернуться. В груди вспыхнуло пламя. В дверях стояла она. Моя маленькая малышка, моя любовь. В этом платье она выглядела как самый хрупкий цветок. Защитные инстинкты встопорщились, готовые защищать. Я опустил все ментальные щиты, позволяя отражаться чувствам на лице.

Моя девочка практически бежала ко мне, а я стоял, не в силах ждать. Лишь когда её ладошка очутилась в моей руке, нетерпение ушло. Она здесь, со мной. Теперь только моя.

Я едва слушал жреца, не в силах отвести взгляд от своей женщины. Она смущалась, так мило краснея. Жутко хотелось её поцеловать, она превращала меня в мальчишку, влюбленного и готового на все.

Жрец спросил про несогласных, я окинул взглядом гостей, зная, что здесь никто не желает мою женщину себе. Заметил промелькнувшее сожаление на лице Вальгарда, которого когда-то лечила Дара, с которым они сдружились. Поздно, мужик, ты опоздал, теперь эта женщина моя.

– Я против. – Раздался голос, заставив меня молниеносно задвинуть Дару за свою спину и уставиться в наглые глаза Артара. Как посмел этот мудак заявиться сюда!!! Глаза заволокло пеленой смерти. Этот мерзавец умрет, если посмеет прикоснуться к тому, что принадлежит мне!

Явление Бога почувствовали все. Я с удовольствием увидел как схлынуло удовольствие с лица этого идиота. Он не ожидал, что Единый бог будет сам нас судить. Спасибо, Тебе, что не оставил это просто так. – Искренне поблагодарил Бога.

Вердикт Бога никто не посмел оспорить. Он и перенес нас в залу поединков. Я скинул пиджак и направился в центр комнаты. Артар последовал за мной. Встав друг против друга, я позволил смертоносной ярости отразиться на лице.

– Сегодня ты умрешь. – Сказал я. – А за то, что обошелся с ней так, ты будешь умирать в мучениях.

– Сучка заслужила каждое наказание. – Усмехнулся мерзавец, не обращая внимания на свою смерть в моих глазах. – Когда я убью тебя, то стану брать её каждый день так, как мне заблагорассудится.

Я позволил ярости выплеснуться и бросился на него, отметая разум в сторону. Это животное умрет. Прости меня Дара, я не хотел, чтобы ты видела меня таким. Цивилизованного Ридара больше нет, есть смертоносный защитник и смерть в одном лице.

Дара.

Когда ридар бросился на Артара, я поняла, что мой мужчина перестал быть моим. Его поглотила такая сила, что ужасала всех. Я зажмурила глаза, мечтая не слышать звуки ударов и визги того, кто когда-то сломал мою жизнь.

– Как угодно. – Прошептали в моей голове, и на неё опустилась тишина. Я не слышала и не видела то, от чего болела душа целителя.

– Спасибо, Вам. – Поблагодарила. Я сжимала пальца в кулачки, от лица отхлынула вся кровь, но я не открывала глаза. Я знаю, мой мужчина победит. Остальное неважно.

Когда в мою голову проникли звуки, я поняла, что все закончилось, и распахнула глаза. Ридар стоял на арене и смотрел на меня взглядом победителя. Но в глубине притаилось сожаление. Вот за это я тебя и люблю, мой милый. Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо.

Не медля, я побежала к нему, не видя ничего вокруг. Бросилась на шею и крепко прижалась, не заботясь ни о платье, которое впитало кровь, ни о чем другом. Лишь я и он….

Так мы и стояли, прижимаясь друг к другу, пока легкая боль в запястье не отвлекла наше внимание. На запястье расползалась вязь татуировки, устремляясь выше, на локоть. Любимый улыбался, глядя, как татуировка расползается.

– Что она означает? – Спросила, вновь приникая к груди любимого.

– Что мы с тобой будем вместе всегда. – Отозвался ридар, целуя мои волосы. – Я люблю тебя, моя девочка.

– И я тебя люблю. – Я прижималась крепче, чувствуя татуировку, которая двигалась к лопатке. – Тату движется по спине. – Взволнованно оповестила мужа.

– У меня такая же вязь. – Успокоил милый. – Она означает, что сам Единый Бог нас благословил, связав наш обряд.

Когда золотистая вязь замерла, мы оторвались друг от друга. Неизвестные мне руны и линии, сверкали золотом, на правой половине лица любимого. У меня как отражением, вязь расползалась по левой щеке.

– Как красиво. – Раздался голос подошедшей королевы. Я улыбнулась и повернулась к Эдель, позволяя ей рассмотреть. – А почему у нас с Таном такой вязи нет?

– Потому что вы должны снова связать себя ритуалом здесь, в храме. – Ответил незаметно подошедший жрец. – После обретения новой жизни, вы должны повторить обряд. – Говорил это сам жрец, видимо Бог ушел, оставив своих последователей разбираться.

Я, боясь увидеть, повернула голову, в ту сторону, где должен был быть Артар, но его не было. Казалось, его убрали, когда я не видела.

– Спасибо, Боже. – Видеть изломанное тело я не хотела.

– Будь счастлива маленькая леди. – Раздался голос в голове. – Не волнуйся по поводу брата, с ним всё будет хорошо.

Теперь точно почувствовалось, что божественное вмешательство закончилось. Все расслабились, женщины заулыбались. Нас поздравляли, шутили, дарили подарки.

Моё платье оказалось чистым, как и костюм мужа. Впереди нас ждал праздничный ужин и теплая атмосфера.

Лишь вечером мы остались вдвоем.

Такой сильный, страшный для остальных, защитник и маленькая, хрупкая я. Мужчина и женщина. Муж и жена.

Истинные половинки одного целого.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю