Текст книги "Новеллы (СИ)"
Автор книги: Екатерина Рябова
Жанр:
Новелла
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
***
В аэропорт он тоже отвез ее, как и обещал.
Прощание было долгим и эмоциональным, несмотря на то, что большая его часть произошла в номере, все они так и не смогли выплеснуть там. Хэй-Хэй и Чжан Лао тоже приехали провожать свою мэймэй. Неожиданно для всех самым эмоционально сдержанным оказался Фэн Хэй.
– У нас уговор. Ты помнишь о чем, – произнес он, глядя девушке в глаза. Та только кивнула. О ежедневных занятиях.
– Надеюсь на твою сознательность, – улыбнулся он и крепко обнял. – Я буду очень скучать и как только получится, мы приедем к тебе на пару дней.
Лин-Лин крепко обняла друга и закивала, чувствуя, как горло сжимает т эмоций.
Следующим был Чжан Лао, который выглядел таким потерянным и печальным, что его хотелось пожалеть.
– Ну, Лао-гэ, что ты. Мы скоро увидимся по видеосвязи. Не грусти, успеешь устать от этого еще, – пыталась подбодрить второго гэгэ девушка, но тот сгреб ее в объятия и тогда Лин-Лин поняла все жалобы Хэй-Хэя на его силу.
– Ох, ты такой сильный, гэгэ, – прохрипела она, но это не помогло.
– Я всегда хотел сестру, – признался он сдавленно, – И я очень рад, что мы встретились. Пиши в любое время. Мы приедем весной, в апреле. Я оформил отпуск себе и Хэй-гэгэ. Так что жди нас, – улыбнулся он все еще немного печально и отпустил девушку, мягко поправив ее пальто.
– О, мы будем ждать, – улыбнулась она. В серых глазах снова блестели слезы.
Бай Шао подошел последним и, игнорируя знаки менеджера, которая стояла в стороне у колонны, стянул маску и поцеловал девушку, прижав к себе.
– Я буду скучать. И писать тебе каждый день. И звонить. Дважды в неделю видеосвязь. Постараюсь приехать как получится, – прошептал он ей в губы и нежно поцеловал. Только после этого он нехотя натянул маску обратно и отступил. Объявили ее рейс и Лин-Лин со вздохом взяла ручную кладь, обводя всех взглядом, словно пытаясь запомнить каждую черточку ставших родными лиц.
– Мы скоро увидимся, – улыбнулась она и помахала им, уверенно направляясь в сторону нужного терминала.
***
Она успела соскучиться по дому и порядком отвыкла от прежней жизни и графика. Сдав материал, ей дали несколько недель отпуска. Все время она проводила с родителями, они вместе ходили гулять, когда погода позволяла, а иногда просто валялись перед телевизором и что-то обсуждали. Девушка делилась впечатлениями о поездке и показывала фото.
Ежедневно они созванивались с Хэй-Хэем и ее китайский стал значительно лучше, особенно произношение.
Она жаловалась, что тона – это зло, на что Хэй-Хэй выдал ей без ошибок русские падежи и она больше не жаловалась.
С Бай Шао они тоже созванивались, но не так часто, а вот переписывались стабильно каждый день.
Так продолжалось до весны.
Ближе к апрелю Хэй-Хэй напустил загадочности и не кололся, что происходит, но сиял ярче солнца.
Лин-Лин спросила однажды в ответ на очередную расплывчатую отмазку прямо.
– Вы что там, поженились втихаря?
Хэй-Хэй вмиг как-то подобрался и покачал головой, смущенно и растерянно взглянув на подругу.
– Собирались летом и тебя хотели позвать, гэгэ отправит билеты и приглашения тебе и твоим родителям. Нужно только визу, вроде бы. Но с этим я помогу, все разузнаю и вышлю детали. Обсудим это при встрече еще, – затарахтел привычно Фэн Хэй и Лин-Лин улыбнулась. Хоть они и общались каждый день, она скучала по его болтовне, когда они сидели вместе в кофейне или в номере и обсуждали все на свете.
– Хорошо, договорились.
Выяснять дальше о его загадочных улыбках и взглядах желание отпало. Бай Шао писал реже, потому что новые съемки проходили в глухой местности, где была отвратная связь и это подтверждал, что удивительно, Чжан Лао. Он с пониманием относился к их ситуации и всячески подбадривал, как оказалось, их обоих. О том, что они общаются, Лин-Лин узнала случайно. В один из созвонов с Фэн Хэем, она услышала, как Лао-гэ общается по телефону с Бай Шао. Тот успел ей тем же вечером отчитаться об окончании съемок и перерыве в пару недель.
– Не знала, что они общаются, – удивленно выгнув брови, произнесла девушка. Хэй-Хэй обернулся к Чжан Лао и что-то ему прошипел, на что тот поспешил скрыться.
– Да, иногда болтают, – беззаботно отозвался он. Казалось, что беззаботно, но Лин-Лин успела изучить его достаточно хорошо, чтобы знать, когда от нее что-то скрывают.
– Фэн Хэй.
– Я! И я тебе не расскажу ничего, потому что сам не знаю, – замахал он руками. Девушка прищурилась и медленно кивнула. Он не врал.
– Хорошо, ладно. Давай п заданию вчерашнему…
***
Апрель.
«Встречай гостей завтра в 11! Просто будь дома, ладно? Мы возьмем такси ;) ;) ;)»
Сообщение от Хэй-Хэя было внезапным. Они не говорили дату приезда до последнего, видимо на то были причины.
Лин-Лин отправила ворох радостных стикеров и заверила, что будет дома и они с мамой что-то приготовят.
Родители были рады познакомиться наконец лично с теми, кто оберегал и опекал их девочку все те месяцы, которые она провела в Китае.
– Прошу, никаких шуток про гомосексуалов, ладно? Я не переведу, конечно, но есть вероятность, что они там оба немного понимают русский, – инструктировала Лин-Лин, потому что нервничала. Потому что Хэй-Хэй это Хэй-Хэй. Он внезапный, как олень в кустах черники, и ей казалось, будто он реально может все.
При всей своей открытости, он был скрытным в личных вопросах и мог ускользнуть от любых вопросов или так изворотливо ответить, чтобы больше не спрашивали.
– Они да. Хэй-Хэй тактильный очень и может быть несдержанным в проявлениях чувств, но я провела с ним беседу о суровости местных реалий. Он будет стараться, как он сказал, – добавила она с улыбкой, вспоминая какими глазами смотрел на нее ее друг. Ее заверили, что все будет хорошо.
Остаток дня прошел в уборке и подготовке к визиту гостей. Лин-Лин выдраила всю квартиру до блеска. Они с родителями жили рядом, квартиры были на одной площадке. Это было удобно – рядом, но раздельно. В этом доме как раз повезло и продавались две квартиры, когда они подыскивали подобные варианты. От работы было недалеко, центр близко, что было ее мечтой. Она с любовью обставляла новое жилище и оформляла на свой вкус. Пусть квартира была не слишком большой, но ей хватало и нравилось тут.
Девушка вымоталась за день с уборкой и переживаниями, чтобы все прошло хорошо и просто отрубилась, стоило только добраться до кровати. Мама пришла утром, чтобы помочь с готовкой. Они решили, что приготовить заранее и закупили продукты прошлым вечером, так что осталось дело за готовкой. Когда все было готова, а Лин-Лин успела сходить в душ и переодеться, мама как раз закончила накрывать на стол.
– Я пока схожу переоденусь и папу заберу, откроешь? – предупредила мама и пошла к себе.
Лин-Лин кивнула и поправила салфетки на столе.
Около назначенного времени раздался звонок в дверь. Лин-Лин подорвалась с места и помчалась открывать.
– Они еще не пришли… – начала девушка, но запнулась, увидев не родителей. Это были и не ее гэгэ. На пороге стоял Бай Шао с букетом алых тюльпанов и коробкой каштанов.
– Они внизу. Привет. Я так скучал, – улыбнулся он и склонил голову набок, хитро прищурившись, – Впустишь?
Эпилог
Три года спустя
Осенние листья укутали золотым ковром дорожки парка и еще зеленую и сочную траву. По тропинке между раскидистыми деревьями бежал мальчик, совсем кроха еще, а за ним мчался молодой парень с рожком мороженого и пакетом со свежими булочками.
– А-Сан, стой, стой! Папа не успевает за тобой, такой быстрый! – улыбался парень, изображая, что никак не может догнать мальчика. Ребенок на это только довольно смеялся и продолжал бегать между деревьями, пока не выбежал на аллею и врезался в ноги девушки с коляской.
– Ох, малыш, – она наклонилась и обняла мальчика, а потом растрепала ему волосы.
– А-Сан совсем загонял такого спортивного молодого человека, – кокетливо произнесла девушка и хитро улыбнулась, получив в ответ фырканье.
Парень склонил голову вбок и ухмыльнулся девушке.
– Ох, совсем нет. Я не устал.
– Я видела, что вы тут уже давно носитесь, – отозвалась девушка и заправила за ухо темную прядь. На пальце блеснуло кольцо с насечками.
– Но я совсем не устал. Я много тренируюсь и очень выносливый.
Бай Шао расплылся в широкой улыбке. Девушка хмыкнула и покачала головой, протянула руку к пакету с булочками. Парень хмыкнул и убрал руку за спину, дурачась. Он наклонился к ней и заглянул в серые глаза, которые сейчас отливали синевой, как и ясное осеннее небо.
– За поцелуй отдам, – шепнул он и Лин-Лин шумно выдохнула, глядя на своего мужа снизу вверх.
– Бай-лаоши, ты как ребенок, – шепнула она и хитро улыбнулась, поцеловав его в уголок губ.
Шао приобнял ее за талию и поцеловал снова, прижавшись горячими губами к губам девушки.
– Давай сядем перекусим, вы отдохнете как раз, – прошептала она, слегка краснея, когда Шао отстранился. Малыш, который стоял рядом с родителями увлеченно наблюдал за большим жуком, ползущим по своим делам вдоль бордюра.
Лин-Лин забрала пакет с булочками, и они все вместе направились к скамейке.
– Пока вы носились, я купила нам кофе. Потому что зеленый чай перестал бодрить меня еще пять лет назад.
Девушка протянула Бай Шао один из стаканчиков с крышкой, а сама жадно откусила кусок булочки. Та была еще теплая.
– Из моей любимой пекарни, – почти простонала Лин-Лин и влюбленно посмотрела на Бай Шао, а потом не менее влюбленно на булочку.
– Мгм, я последние забрал с кремом.
– Ты мой герой.
За уютным разговором они выпили кофе и поели булочки. Мальчик задумчиво жевал булочку после мороженого и смотрел на золотые листья на ветках, которые еще не успели опасть. Солнечные лучи пробивались сквозь листву, радуя своим теплом.
Осень выдалась на редкость теплой. Подобная погода здесь бывала не так уж и часто, но в этом была своя прелесть.
– Когда съемки? – спросила Лин-Лин, когда они медленно направились к дому через парк.
– Двенадцатого. Так что мы успеем отметить твой день рождения и твоей мамы, а потом поедем, – отозвался Бай Шао и приобнял свободной рукой ее за талию, прижимая ближе к себе. За вторую руку его держал А-Сан, подпрыгивая рядом.
– Ба, – малыш протянул ручки и Шао взял его на руки. Малыш тут же обнял его за шею и заклевал носом.
– Он у тебя на руках сразу засыпает, – вздохнула Лин-Лин, поправляя одеяльце на малышке в коляске. Она только недавно уснула.
– Он просто устал, – ободряюще отозвался Бай Шао и мягко поцеловал малыша в пухлую щечку. Тот только теснее прижался и засопел.
Совмещать семейную жизнь и актерскую карьеру было сложно и очень выматывало, но отказываться от такой возможности Лин-Лин не хотела. После объявления об их отношениях было много шума. Они через многое прошли вместе, прежде чем все затихло. Свадьба была очень скромной, были только члены семьи и близкие друзья. Хэй-Хэй и А-Лао помогали с организацией. Точнее было сказать, что первый взял практически все планирование на себя и справился блестяще. Он же сильнее всех рыдал на церемонии.
Спустя некоторое время им предложили совместный проект. Затем другой. Фэн Хэй стал официально ее менеджером и тщательно отбирал проекты. Он вообще с душой подходил к работе, будь то перевод или организация графика и согласование съемок.
Лин-Лин отказывалась сниматься одна. К тому же она не могла какое-то время принимать участие в съемках из-за беременности. Первые месяцы она еще пыталась совмещать работу автора и сниматься периодически, но потом стало очень тяжело. Бай Шао был с ней по мере возможностей. Последний месяц ее беременности Шао не отходил от нее практически, что одновременно умиляло, пугало и воодушевляло Лин-Лин. Ей тоже было страшно, но все обошлось и роды прошли успешно. Со вторым ребенком было еще страшнее, но они были готовы. Практически. На время съемок дети оставались с родителями Лин-Лин. Так было удобнее для них и спокойнее.
Совмещать жизнь на два дома тоже было затруднительно, но пока не получалось иначе. Свой дом Лин-Лин слишком сильно любила и не хотела переезжать. Ей и так слишком часто приходилось отсутствовать, поэтому все свободное время они старались проводить в Санкт-Петербурге. Бай Шао, к ее радости, город понравился и они часто ездили гулять то в пригород, то просто бродили по городу.
Часто ходили в музеи. Лин-Лин узнала много нового о своем муже. Тот был очень любознательным и любил всякие выставки и музеи. В театр они почти не ходили, а вот в Эрмитаж наведывались очень часто, как было свободное время.
Плотный график не позволял слишком далеко зайти мыслям о том, что будет дальше. Лин-Лин иногда задумывалась об этом, но работа держала в тонусе и здорово отвлекала. И постоянная поддержка. Поддерживали ее родители и родители Бай Шао, ее оба гэгэ. И больше всех Бай Шао. А-Шао. Пока они вместе – они со всем справятся. А значит, все будет хорошо.