Текст книги "На данный момент (ЛП)"
Автор книги: Эбби Глайнс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 26
Престон
Семья Харди проводила свадебную вечеринку и размещала всех приезжих гостей в отеле через дорогу от пляжного домика, в котором проводилась свадебная церемония. Сегодня утром я спустился вниз, чтобы позавтракать и столкнулся с Амандой, которая выходила из входных дверей под руку с Джейсоном Стоуном. Его брат, рок звезда, и Сэди Уайт были с ними. У меня тут же пропал аппетит.
Если я не соберусь, то не смогу пережить этот день. Мне нужно контролировать свои эмоции. Я держал их под контролем с тех пор, как увидил Аманду вчера вечером. Она пыталась поговорить со мной, а я был груб. Я защищался. И это пошло на пользу.
Я пойду поговорю с Маркусом. Он заставаит меня почувствовать себя лучше. Я направлялся к лифту, когда его двери открылись и Маркус вылетел оттуда на полной скорости. В его глазах была паника. – Ты видел Лоу? – спросил он, смотря сквозь меня в холл.
– Нет, не видел. А что?
Маркус выругался и стиснул зубы. – А то, что ее нет. Мы немного поссорились, но это в прошлом. Я думал, все хорошо. Затем я пошел за ней, а ее не было у себя в комнате. Я позвонил маме, и она сказала, что в пляжном домике ее тоже нет. Я нигде не могу ее найти.
Возможно она решила пойти куда-нибудь подышать воздухом. – Успокойся, парень. Девушка никуда не денется. Она где-то здесь. Ты просто нервничаешь перед свадьбой.
Маркус сделала глубокий вдох и кивнул. – Да, ты прав. Я найду ее.
Он направился к выходу. Я не последовал за ним. Вместо этого я направился к лифту, чтобы подняться в свой номер.
Я остановился у двери, в которую как я видел вчера заходил Кейдж. Я мог бы поговорить с Кейджем. Мне нужно было с кем-нибудь поговорить. Я постучал в дверь.
Дверь открылась и я увидел Еву, которая стояла в халате с таким видом, будто бы только что проснулась.
– Привет, Ева. Прости если разбудил, – сказал я и вошел в комнату, прежде чем она успела меня выпроводить. Мой список друзей уже подходил к концу. Кейдж был моим последним шансом.
– Престон? – ответила она. Это больше прозвучало как вопрос.
– Она здесь. Нет, я конечно же знал, что она будет здесь, но черт бы меня побрал, если я был готов увидеть ее с ним. Да что на хрен она в нем нашла? Он еще тот хер. – Я подошел к стулу и крепко сжал его спинку. Я хотел что-нибудь ударить. Что-нибудь.
– Кто она? – спросила Ева.
– Где Кейдж? – вместо ответа спросил я ее. Я пришел сюда не с ней разговаривать. Мне нужен был совет парня.
– Я не знаю, – печально сказала она.
Какого черта это значит?
– Он просто взял и ушел?
– Его уже не было когда я проснулась, – ответила она.
Лоу не было. Кейджа не было. – Черт. Маркус тоже не может найти Лоу, – сказал я ей. Я не хотел делать никаких выводов, но это была правда.
Дверь распахнулась и зашел Кейдж. Его взгляд переметнулся с его расстроенной девушки на меня, и та ярость, отразившаяся в его глазах, сказала мне о том, что его посетила плохая мысль.
– Какого черта ты делаешь в моем номере с моей девушкой? – спросил Кейдж холодным тоном.
– Я искал тебя. Убери с лица эту дурацкую гримасу. Я здесь не для того, чтобы развлекаться с Евой, – ответил я, раздраженный тем, что он повел себя также, как повел бы себя я в данной ситуации.
Кейдж подошел к Еве, которая отстранилась от него.
– Я поговорю с тобой позже. У тебя своих проблем хватает, – сказал я и направился к двери.
Аманда
Завтрак с Сэди был просто замечательный. Увидев ее вновь, мой день стал намного лучше, не считая того, что мое сердце было разбито и каждый раз, когда я видела лицо Престона и он провожал меня взглядом, сердце вновь раскалывалось на куски. Совсем скоро начнется свадебная фотосессия. Мне нужно надеть свое платье подружки невесты и привести волосы в порядок.
Я начала подниматься по ступенькам и знала, что Уиллоу сейчас обговаривает детали с организатором свадьбы, но тут я увидела на пляже светлую голову Престона. Он был один. Он держал руки в карманах и наблюдал за тем, как волны разбиваются о берег.
Я сняла туфли и направилась к нему.
Из-за ветра и шума волн он не слышал, как я к нему приближаюсь.
– Ты прячешься здесь? – спросила я, когда была достаточно близко, чтобы он меня расслышал.
Его плечи напряглись. Это было единственным знаком, что он меня услышал.
– Неужели так всегда будет между нами? Мы не можем просто опять стать друзьями?
Плечи Престона поднялись и опустились когда он вздохнул. – Я никогда не смогу быть твоим другом, Аманда.
– Почему? Я не сделала ничего плохого. Ты сделал. Если я смогла тебя простить, то почему ты не можешь простить меня? Почему ты должен ненавидеть меня так сильно, что не можешь даже рядом находиться?
Престон обернулся и посмотрел на меня. – Ненавидеть тебя? Ты думаешь, я тебя ненавижу?
Я пожала плечами. Да, именно так я и думала. Он вел себя именно так.
– Я не ненавижу тебя, Манда. Я никогда не смогу тебя ненавидеть.
– Тогда почему ты ведешь себя так со мной? Почему ты даже не можешь взглянуть на меня? Поговорить со мной? Я уже не прошу о…
Престон схватил меня и жадно закрыл мой рот своим. Его язык ворвался в мой рот, обхватив мой, пока его руки схватили мою задницу и резко прижали меня к его телу. У меня едва ли хватило времени ответить ему на поцелуй, как он внезапно закончил. Я открыла глаза, а он стоял напротив меня, тяжело дыша. – Вот почему я веду себя так. Потому что каждый раз, когда ты около меня, я хочу схватить тебя и прижать так сильно, что ты не сможешь никуда уйти. Я хочу целовать тебя, пока ты не забудешь, каким жалким подонком я являюсь. Но я не могу. Ты хочешь жить дальше, а я пытаюсь позволить тебе сделать это.
Он не забыл обо мне. Он хотел меня. Но он не любит меня. Могу ли я жить без любви? Я хотела того, что было между Уиллоу и Маркусом. Но я также хотела Престона. Стоит ли мне отпустить мечту о сказочном романе, чтобы создать новую мечту о Престоне?
– Ты пришла сюда с ним, – прорычал он. – Какого хрена я должен с этим мириться? Все, о чем я могу думать, – это прикасался ли он к тебе? Меня это убивает. Это буквально пожирает меня изнутри. Знание, что он может прикасаться к местам, к которым прикасался только я. К местам, которые были моими. Моими! А я облажался и все это потерял.
Я сделал два шага, покрывая достаточное расстояние между нами, чтобы я могла прикоснуться к нему. Я приняла решение. Престон не рос так, как мой брат. Его не любили. Как же я могу ожидать, что он знает, как любить, если никто и никогда не показывал ему? Маркус мог любить легко. Он был любим всю свою жизнь.
Я хотела показать Престон, как любить. Может быть, в один прекрасный день он бы тоже полюбил меня. Он просто нуждался в том, чтобы его научили, как любовь работает. Как она чувствуется. Что она не построена на лжи. Я любила его больше, чем фантазию, что я думала, было романом. Я бы никогда не была счастлива ни с кем, кроме него.
Я протянула руку и положила на его сердце. Его грудные мышцы вздрогнули под моей рукой. – Я не встречаюсь с Джейсоном. Мы друзья. Только друзья. Никогда даже не целовала его. Он знает, что мое сердце недоступно. Я ему объяснила, и он в порядке с этим. Он не искал ничего большего со мной. В эти выходные он знал, что мне будет не сладко, так что тот прилетел в качестве поддержки. Ничего больше.
Престон тяжело дышал. – Он не прикасался к тебе где-нибудь? Потому что он, черт побери, обнимает тебя слишком крепко.
Я усмехнулась и покачала головой. – Он обнял меня дважды. Вот и все.
– У него есть деньги. У него есть слава. У него есть этот чертов самолет. Почему ты не хочешь его?
Я потерла большим пальцем над его сердцем. – Потому что я люблю тебя.
Жесткая маска на его лице отступила, и его глаза были полны эмоций.
– Как? Почему? – спросил он, дотянувшись накрыть мою руку своей. – Я не заслуживаю этого.
– Я не согласна. Ты особенный, Престон Дрейк. Я думаю, что я была влюблена в тебя с моего шестнадцатого дня рождения, когда ты пришел с Маркусом на мою вечеринку с костром на пляже. Ты подмигнул мне и назвал меня красивой. С этого момента я наблюдал за тобой. Я была очарована тобой. Потом, когда я стала старше, я хотела тебя. Однажды я получила тебя, я поняла, что я была влюблена в тебя.
Престон скользнул другой рукой вокруг моей талии и опустил ее на мою поясницу. – Ночью, когда ты ушла от меня, и ты узнала правду, больше не было лжи, стоящей между нами, и я понял, что это сумасшедшее, дикое, сильное чувство, которое я имел к тебе, было любовью. Я никогда не имел этого раньше. Конечно, я любил моих братьев и сестру, но никаких подобных выходящих из-под контроля эмоций я не мог назвать. Мне было страшно сказать, что я любил тебя, потому что я не мог поверить, что то, что я чувствовал было любовью, если я не рассказал тебе правду обо мне. Я солгал тебе, потому что я знал, что ты захочешь оставить меня, если бы ты об этом узнала. Я не хотел потерять тебя.
Мое дыхание остановилось. Я больше, чем солидарна, что и мое сердце тоже.
– Ты любишь меня?
Он улыбнулся и опустил голову, пока его губы не нависли над моими. – Я люблю тебя пугающей, безумной, дикой, удивительной любовью. Я всегда буду. Никто другой не сможет заставить меня чувствовать себя таким образом.
Я прижалась губами к его и сжала руки вокруг его шеи. Обе его руки сцеплены на моей талии, и он поднял меня. Я сжала ноги вокруг него, пока я поцеловала его со всеми эмоциями, льющимися сквозь меня. Его руки заскользили по моей одежде и напкыли мой зад, чтобы он мог удержать меня.
– Да ладно, ребята. В самом деле? Это мой долбаный день свадьбы. Может ли вы сдержать эту чушь, пока все не закончится? – голос Маркуса донесся сквозь ветер, и мы оторвались друг от друга, чтобы посмотреть, как улыбается нам в нескольких футах от нас.
– С ней с трудом удержаться, – Престон ответил ему.
– Ну, попробуйте. Пожалуйста. Все готовы внутри. Нам нужны лучший друг и фрейлина. Если вы попытаетесь не лизаться во время свадебной фотографии, я был бы благодарен.
Престон рассмеялся и поставил меня обратно на песок. – Насколько я понимаю, ты не собираешься бить мое лицо в этот раз?
Маркус покачал головой. – Нет, но если вы оба продолжите смотреть друг на друга и дуться, как дети, я разобью твое лицо за то, что ты идиот.
– Насколько я понимаю, ты нашел невесту, – ответил Престон.
Что это могло значить? Он потерял ее?
Маркус пожал плечами. – Да. Она ушла, чтобы поесть картошки фри.
– Фри? – мы оба спросили в унисон.
Маркус закатил глаза. – Да, фри. Это один из тех бзиков Кейджа и Лоу, с которым я все еще учусь иметь дело.
Престон сжал мою задницу и шлепнул ее. – Ты пойдешь со своим братом. Я буду следовать позади. Сегодня не время разбираться с реакцией твоей матери.
Я и забыла про нее. Дерьмо.
Глава 27
Престон
Я не был уверен, что свадьба была прекрасна, как все говорили, это было. Все, что я мог видеть– это Аманда. Я мог засвидетельствовать тот факт, что она была великолепна. Было тяжело видеть кого-либо еще вокруг нее. Она завладела моим полным вниманием.
Свадебный обед, однако, был другое дело. В очередной раз она сидела рядом с Джейсоном, поскольку он был ее плюс один, и я был через стол, чтобы засвидетельствовать это.
Она ободряюще улыбалась мне на протяжении всей трапезы. Я знал, что она пытается заставить меня прекратить пялиться на Джейсон, но ничего нельзя было поделать. Я был зол, и я хотел, чтобы он ушел.
Когда самый длинный ужин, который я когда-либо посетил закончился, Джейсон встал и поздравил Маркуса и Лоу, затем пояснил, что у него был самолет, ждущий его. Аманда сказала, что проводит его. Я не хотел, чтобы она было с ним наедине. Я доверял ей, но я не мог сказать то же самое о Джейсоне. Как только они вышли из столовой, я начал встать и следовать за ними. Рука Маркуса сильно перехватила мою руку.
– Не надо, – прошептал он.
– Отпусти меня, – предупредил я.
– Послушай меня. Она не хочет его. Она хочет быть вежлива. Он был ее гостем. Не устраивай сцену. Она сейчас вернется. – Маркус говорил себе под нос, чтобы никто не мог слышать его, кроме меня. Я знал, что он прав, но мне не нравилось сидеть здесь и ждать.
– Что, если он попытается поцеловать ее?
– Она остановит его. Доверься ей
Я доверял ей, черт подери.
Аманда вернулась в комнату, и она тут же посмотрела в мою сторону. Она сказала “пошли” одними губами. Затем она повернулась, чтобы прощаться с ее матерью и некоторыми гостями.
– Я надеюсь, что вы оба найдете время, чтобы увидеть нас позже”, – сказал Маркус, прежде чем я смог даже встать. Он прочитал по ее губам тоже.
Я кивнул. – Не пропущу этого, и спасибо за то, что доверил мне ее.
Маркус улыбнулся. – Ты мой лучший друг. Кому же лучше доверить ее?
Я усмехнулся и направился к двери. Аманда уже ждала меня где-то здесь, и я больше чем хотел заполучить ее наедине.
Две руки появились из тени и обернулись вокруг моей руки, таща меня в темноту.
– Ты был не очень-то приятным там, – Аманда ругала меня, прежде чем поцеловать мою шею и запустить руки к моей груди.
– Это было мое лучшее поведение, – ответил я, хватая за низ этого нелепого, извините, платья и, потянув его вверх, чтобы я мог запустить свои руки на ее задницу снова. Она носила чертовы стринги. Я сделал это открытие на пляже раньше, и это сводило меня с ума каждый раз, когда я смотрел на ее задницу в этом платье.
– Нет, ты был плохим мальчиком. Я удивлена, что Джейсон протянул так долго, как протянул. Она немного прикусила мою мочку уха и поднял ее голую ногу на мой бок. Я схватил ее под колено и потянул ее выше.
– Он был слишком близко к тебе, а ты не надела бюстгальтер. Манда, ты должна начать носить бюстгальтер, детка. Меня арестуют, если ты не будешь.
Она хихикнула и потянулась, чтобы стянуть бретельки ее платья вниз, пока ее грудь не была обнажена.
– Блядь, детка. Я должен вернуть тебя обратно в мою квартиру. Сейчас. Очень быстро. – Я наклонился, чтобы хлестнуть ее стоячие соски моим языком.
– Ммммм, я не могу ждать так долго, и мы должны быть здесь, чтобы посмотреть на них, – она застонала, прижимая мою голову ближе к ее соскам, пока я не втянул их в рот и пососал.
Я не мог ждать так долго в этом случае. Я не прикасался к ней слишком давно. Я готов был быть погребен в ней, и на этот раз я, возможно, я мог не выйти никогда.
– Престон? – сказала, задыхаясь, она.
– Да, детка?
– Спустимся на пляж. Там нет домов, и там темно и пусто. Я нуждаюсь в тебе прямо сейчас. – Она указывая в темноту.
Она хотела заняться сексом на пляже? Черт, да.
Я опустил бретельки ее платья обратно на ее руки и скрыл ее грудь снова, а затем схватил ее за руку и повел глубже в темноту. Мы шли до тех пор, пока музыка и смех в доме стихли и не было других звуков, кроме волн..
Аманда толкнула меня в грудь, когда я попытался притянуть ее к себе, и она протянула руку к пуговице на моих брюках. В ее глазах был злой блеск, когда она взглянула на меня. Она расстегнула пуговицу и ширинку, затем стянула штаны и мои боксеры. Я сбросил ботинки и вышел из них. Моя девушка хотела меня голым, так что я собирался подчиниться ей.
Она положила обе руки на мои бедра, высунула язык и взяла мой член. Мвятое дерьмо.
– Манда, детка … ОБоже, – Она обвела рукой вокруг основания члена, а потом накрыл его ртом.
– Детка, АХ, ты … ОХ, Манда, Боже, это чувствуется невероятно. – Я бросил попытки остановить ее. Я не мог сформировать слова. Я нагнулся и похоронил мои руки в ее волосах, и смотрел в бреду удовольствия, как она скользила на моем члене в рот и изо рта, словно это было чертово эскимо на палочке, и она никак не мог насытиться.
– Святой … черт. Ах, да. Вот так. Так хорошо. – Она сосала сильнее, когда я похвалил ее. Если бы я не был готов вот-вот взорваться, я бы долго говорил, но мне нужно было утрать ее сладкий, горячий ротик от моего слена и проникнуть внутрь ее.
Я нагнулся и поднял ее. Хлопающий шум от ее губ, когда мой член освободился, войдет в историю как один из самых горячих когда-либо звуков.
– Я не хочу останавливаться, – сказала она с недовольной гримасой, пытаясь вернуться на колени.
– Я как раз собирался кончить прямо там, в твоем сексуальным-как-ад ротике, а я не хотел этого делать. Я хотел кончить в тебя.
Аманда сделала маленькое O ее ртом, и я залез под ее платье, чтобы избавить ее от трусиков. Я отбросил их в сторону, а она рассмеялась из-за еще одной пары ее разорванного маленького сексуального нижнего белья. Я собирался пойти купить ей немного больше завтра. Мы будем нуждаться в них.
Я скользнул пальцем внутрь ее, думая, что мне нужно приготовить ее, когда моя рука встретилась с влажным теплом. – Тебе нравится давать мне головную боль, не так ли? – Спросил я в изумлении, когда она дрожала от моей руки, более чем достаточно влажная для меня. – Там так чертовски жарко, – прошептал я, опуская рот, чтобы захватить ее. Она была возбуждена и готова для меня просто сосать мой чертов член. Дерьмо. Эта женщина принадлежит мне. Я хотел бы быть ее рабом на всю жизнь. Я просто не смогу потерять ее снова.
Аманда
Престон расстегнул мое платье и уронил его на песок под нами, и я оттолкнула его в сторону. Он дотянулся до своих брюк и вытащил из кармана кошелек и небольшой пленочный пакет. Я смотрела, как он открыл его зубами, затем надел презерватив на себя. Его белые зубы впились в его нижнюю губу, как он работал, чтобы надеть защиту.
– Я собираюсь лечь, и я хочу, чтобы ты была на сверху. Как ты ездила на мне на диване. – Он стянул рубашку, потом лег на песок, и я переступила через него и опустила себя на него.
– Ах, черт возьми, я не собираюсь кончать, – выдохнул он, как я положила мои руки на его грудь и позволила ему направить эрекцию в меня. Я была более чем готова к встрече с ним. Как только он сделал это, я опустилась на него, и мы оба закричали от удовольствия. Я по нему скучала. На этот раз, зная, что он любил меня. Это изменило все.
Мы стряхнули песок как смогли, и поправили друг другу волосы, прежде чем мы направились обратно к дому. Мы могли видеть людей, находящихся перед дверьми, когда мы подошли. Мы вернулись как раз вовремя.
– Ты хочешь зайти первой, чтобы твоя мама нас не увидела?
– Нет. Я не хотела. Я хотела пойти туда, держа Престона Дрейка за руку и позволяя ее сказать что-нибудь об этом. Она действительно собиралась рассказать всем о его прошлом? Потому что я не оставлю его, так что они все узнают, что ее дочь встречалась с бывшим жиголо. Я не была так уверена, что моя мама была такой самоуничтожительной. Ее социальный круг проглотил бы эту информацию. Кроме того, она должна была бы выдать жену мэра, что привело бы к всем видам драмы.
– Я хочу войти туда, держа твою руку. Я устала скрываться, потому что я боюсь маминой реакции. Она будет против этого, но меня это не волнует. Она будет учиться с этим жить. И после того, как она побудет с тобой рядом какое-то время, она будет очарована. У тебя есть все для этого. Это невозможно для женщин не любить тебя.
Престон прижал меня к своей груди и взял мое лицо в свои руки. – Я люблю тебя. Я люблю тебя так чертовски сильно, что это поглощает меня. Я не заслуживаю тебя, но я собираюсь стать человеком, которого ты заслуживаешь. Это я тебе обещаю. Я заставлю тебя гордиться мной.
Я протянула руку и провела пальцем по его губам.
– Я горжусь и всегда буду гордиться тобой. Я хочу, чтобы мир знал, что ты мой.
КОНЕЦ