355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джулия Кей » Корона для бунтарки (СИ) » Текст книги (страница 17)
Корона для бунтарки (СИ)
  • Текст добавлен: 13 июня 2017, 01:00

Текст книги "Корона для бунтарки (СИ)"


Автор книги: Джулия Кей



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Телефон я оставила валяться в комнате и кроме Фрэнка мне больше никто не поможет. Надеюсь, мистер Лингис не воспользовался велосипедом и сейчас стоит в автомобильной пробке.

Мои волосы растрепались на ветру, а шикарное платье расходилось по швам. Я отталкивалась и отталкивалась, в надежде, что так доеду быстрее. Обогнав перекресток, я выехала на пригородную дорогу у реки, осталось совсем немного. Здесь дорога была хуже, камни попадали в маленькие колеса и отбивались мне по рукам, будет очень много синяков.

Я спрыгнула со скейтборда на мосту, с которого вела дорожка прямо к маминой вилле. Как я и боялась, дверь была настежь открыта, а у входа стоял автомобиль.

Оставив скейт, я на носочках зашла внутрь через заднюю дверь, вдруг мистер Лингис действует не один, как и все злодеи, и в машине еще кто-то сидит. Внутри все было вверх дном, а в самих комнатах тишина. Я взяла лампу с маленького столика и, уже замахнувшись, побрела осматривать комнаты. Но мистер Лингис снова застал меня врасплох, когда появился прямо из-за угла, мимо которого я проходила.

Моя реакция отличается особой быстротой, поэтому я тут же попыталась ударить его лампой, но кто же знал, что у этого мужика реакция еще лучше. Он выбил лампу из моей руки и принялся наступать, пока я не уперлась спиной в столешницу на кухне. Благо, он не подошел ко мне ближе, чем на метр.

–Не ожидал тебя здесь увидеть, Микки. Я ведь могу тебя называть Микки?

Я промолчала, сглатывая.

–Ну ладно. Сначала я похвалю тебя. Неужели храбрая принцесса явилась без армии? Честно сказать, ты мне сразу не понравилась, прямо как Гален. Вы оба слишком умны и настырны, чтобы идти у кого-то на поводу. Когда я тебя увидел, то буквально пришел в шок от того, что Шарлотта еще не превратила тебя в куклу, я сразу понял, что ты кровь Галена. Я следил за тобой.

–То есть вы знали, что у Галена есть дочь? –подала голос я, держа руки на столешнице.

–Я ему рассказал о тебе. Только я наблюдал за тобой всю твою жизнь, а Гален узнал лишь спустя шестнадцать лет. Кто-то случайно подбросил ему копию твоего свидетельства о рождении. Но я делал это не просто так. Я ждал, пока он отдаст тебе свою безделушку, которую я потом смогу выкупить у глупого подростка. Но кто же знал, что Саша решит пригласить тебя сюда и сделать следующей королевой. Но я решил, что и здесь обмануть тебя будет не так уж и сложно. Я сорок лет обвожу семью Ромеро вокруг пальца, -рассмеялся Лингис.

–Зачем вы рассказываете этот бред? Лучше перейдем сразу к финалу вашего плана. Зачем вам ожерелье, продать решили?

Я завела руки еще дальше и нащупала замок от маленького кармашка, куда Саша мне положила газовый баллончик.

–А ты смелая, раз так просто спрашиваешь у меня. Что ж, все равно ты умрешь и никому ничего не расскажешь.

–Ого-о-о, вы хотите меня убить? –удивилась я.

–Еще не решил. Но в темном подвале ты точно посидишь. Жаль будет забирать у мира такую красоту, Микаэла. Ну да ладно, вернемся к ожерелью. Ты знала, что Гален был в курсе своего плохого здоровья? Конечно, нет, ты вообще о нем ничего не знаешь. Он не ходил к доктору, потому что боялся услышать, что ему осталось недолго. Он оставил завещание, только вот я долго не мог понять, где именно, пока не вспомнил о тебе. Но уже было поздно, Саша отдала ожерелье. Но теперь мне осталось только его найти. Не подскажешь, где твоя мама его хранит?

Я вытащила баллончик и сжала его в руке, упорно молча.

–Ладно, тогда будем по-плохому.

Лингис подошел ко мне, а я, открыв крышку, прыснула содержимое баллончика ему в лицо и быстро оббежала падающее тело на пол. Забежав в комнату, я открыла чемодан мамы и принялась лихорадочно искать коробочку, вытаскивая все вещи и разбрасывая их по комнате.

Мужчина очнулся слишком быстро и уже стоял за моей спиной, а в следующую секунду меня уже больно схватили за плечо и оттолкнули в сторону. Я шмякнулась на пол и ударилась и без того болевшей головой о край тумбочки. Пытаясь подняться, я лишь осталась лежать на полу, приподнимаясь на локтях.

–Эх, Микки, я думал, мы сможем стать друзьями.

Я сделала еще попытку встать, но тут увидела на своих пальцах кровь и поморщилась.

–Тихо-тихо, лучше не шевелись, иначе будет только хуже, -успокаивал Лингис, копаясь в вещах мамы, но он все-таки нашел коробочку. –Видишь, ты сама привела ее ко мне. Спасибо тебе, Микки. Можешь еще немного отдохнуть, потому что мой помощник не отличается особой нежностью. Говорю сразу, багажник у нас маленький.

Лингис улыбнулся и помахал мне ручкой, обходя кровать, но тут он застыл на месте, закатив глаза, а потом рухнул лицом вниз, чуть ли не на меня, я еле успела поджать ноги. Испуганно глядя вперед, я увидела силуэт Джерри с лопатой, который, судя по всему, появился здесь через террасу в комнате. Парень тяжело дышал, а потом вытер лоб рукавом. Я наклонилась и забрала коробочку из рук Лингиса, открыв ее и посмотрев на ожерелье. Прижав ее к сердцу, я, закрыв глаза, с улыбкой выдохнула и только сейчас смогла понять, что мне больше ничего не угрожает.

Полиция приехала сразу после того, как мы с Джерри связали Лингиса. На входе они забрали машину, а потом предоставили мне аптечку. Предложили отвезти в больницу, но я сказала, что мне срочно нужно на поле, где продолжается торжество. Ожерелье пришлось отдать полиции, я давала показания и пересказывала слова Лингиса, пока его паковали в машину. Нужно было видеть тот взгляд, которым он наградил меня напоследок.

В полицейской машине я еще не каталась, а тем более не появлялась в обрезанном платье, вся в крови и грязи на светском приеме. Ворвавшись в здание, я тут же привлекла всеобщее внимание, а Кейтлин только закончила свою речь и уже спускалась со ступенек, но она остановилась, совсем не понимая, что произошло.

Я спросила у какой-то женщины, чья сейчас очередь выступать, на что она ответила, что осталась только я.

–Оу! Вот и славно!

Я с улыбкой поднялась на сцену, все еще босиком, и, постучав по микрофону до пикающего звука, откашлялась. В зале было очень много народа, но неловкости я не испытывала, мне даже было приятно, что сейчас наступила гробовая тишина и все слушают меня.

–Добрый вечер, жители Мурона. Я, принцесса Микаэла Ромеро, рада вас здесь приветствовать. И хочу сказать, что сейчас не будет слов о процветании острова или о том, какой я буду хорошей королевой. Результаты уже есть, так что от меня ничего не зависит, поэтому я хочу сказать то, о чем всегда думала, но никогда бы не произнесла это вслух. В общем, -я переступила с ноги на ногу. –Я очень рада, что узнала о существовании этого места и познакомилась с чудесными людьми из своей давно потерянной семьи.

Я улыбнулась ребятам, которые стояли в одно стороне.

–Да, я действительно всего месяц назад появилась здесь. И дело даже не в том, что я участвовала в выборах из-за власти или известности, я участвовала ради опыта и непередаваемых ощущений. Скажу вам честно, что на Муроне самые лучшие люди, каких я только встречала. И знаете, что я оценила в них больше всего?

Я перевела взгляд на Сашу.

–Что они не пытались меня изменить и приняли такой, какая я есть. Да, я появилась здесь примерно в таком же виде, как я стою сейчас, но они все равно меня любили и не переставали верить, что из такой бунтарки получится принцесса. Спасибо.

Саша мне кивнула, утирая слезы. А я опять повернулась к ребятам.

–И кто бы сейчас не победил, знайте, что править Муроном будет достойный человек, который заслуживает эту корону.

Я улыбнулась и отошла от стойки с микрофоном, пока в зале была тишина. Первой начала хлопать, кто бы мог подумать, Шарлотта. За ней начала кричать как оглашенная Сена, потом моя мама, потом Саша, а потом уже вместе с ребятами зааплодировал весь зал, причем овации были долгими, а встречали меня в общем ряду объятьями и поздравлениями. Даже Роберт улыбнулся мне и пожал руку, но, когда я протянула в ответ свою, он сказал:

–Плевать на нее не будешь?

–Ой, это было давно. Я же теперь принцесса, -сказала я, с улыбкой пожимая его ладонь.

А потом на сцену вышла Саша, которая пока что являлась главной в парламенте. Ей не разрешалось говорить долгую речь, но я знаю, что она всеми нами гордилась. Мы впятером взялись за руки и переплели пальцы, ожидая оглашения результатов. По щеке Саши скатилась слеза, пока она открывала конверт, это в зале вызвало волну аплодисментов. Появившийся в руках листок, она прочла и тут же заулыбалась, потянувшись к микрофону.

–Следующим правителем Мурона коронуется граф Питер Олдридж.

Ну надо же, кто бы мог подумать…

На самом деле я за него и голосовала.

Питер достойно принял победу, даже мускулом почти не дрогнув, пока на него прыгали Шанти и Кейтлин. Честно говоря, я правда думаю, что Питер достоин этой короны. Он знает, что нужно делать и у него уже есть планы насчет Мурона, а мы так, дети богачей.

Народ встречал Питера бурными овациями, на сайте он так же занимал первую строчку, так что особым сюрпризом это не было. Но лучше уж так, чем неожиданно было услышать, что королевой стану я. Ну а мне пока нужно решить все свои проблемы, а для начала научиться говорить «прости меня»…

Пока Питера поздравляли еще и на улице теперь уже его подданные, я обняла Кейтлин, которая чуть ли не плакала.

–Эй, чего ты плачешь? Станешь еще королевой, только Испании, -ободряла ее я, поглаживая по плечам.

–Да причем тут это! Я просто так счастлива, -последние слова Кейтлин еле выдавила из-за рыданий. Я посмеялась над ней и передала ее в объятья Шанти, а сама побежала в расставленные руки мамы.

–О, детка, прекрасные слова! –а теперь мама внимательно на меня посмотрела. –А почему ты в таком виде?

–Это, -я запустила руку в волосы и почесала затылок. –долгая история...

  Глава 17

Отметить выбор нового наследника у нас не удалось. Саша и мама тут же побежали со мной в участок, где мы провели немало времени, на следующий день нам доложили результаты допроса Альбиара Лингиса, но в конечном итоге его отправили за решетку в одну из самых строгих тюрем в Англии. Сначала он яро сопротивлялся, но позже прямо на коленях просил у меня прощения. Как бы я не отпиралась, но Гален никогда обо мне не узнал, если бы не этот авантюрист, которых полетел за решетку вместе со своими помощниками, а Мурон просто лишился еще одного торгового друга.

Словам Лингиса я поверила, потому что злодеи, почувствовав свое великолепие, выкладывают только правду. Ожерелье вскрыли и действительно нашли завещание короля, которое огласили в зале парламента. Я тоже там присутствовала, но не обливала слезами весь стол, как это делали остальные девушки. Гален писал, что, как только он узнал о существовании своей дочери, отправил за мной шпиона, который докладывал Галену о моей жизни (кто был шпионом он так и не рассказал). Последней строчкой в письме Галена было: «А характер у тебя все-таки мой». Кажется, Гален знал, как довести женщин до истерики, потому что они плакали как над просмотром мелодрамы.

Королевство он завещал мне, но я прямо в парламенте отказалась. Питер справится с этой обязанностью лучше, чем я, но второстепенная правительница обязательно выскажет свою точку зрения, если ей что-то не понравится, я так сразу и сказала. А первым и пока единственным моим указом было запретить любое деление на аристократию и обычных людей. Если на острове праздник, значит, отдыхают все. А если какое-то масштабное событие, то оно должно проходить в одном месте и для богатых, и для бедных, а не в разных зданиях и с разным видом интерьера, будь то прекрасный дворец или шалаш на поле.

Саша до сих пор является канцлером Мурона и самым главным командиром в организации мероприятий. А коронация у Питера была очень масштабная, в какой-то красивой церкви, где я стояла в первом ряду в платье, которое предназначалось для бала. Кстати, на этой вечеринке я неплохо зажгла и умудрилась сломать каблук.

Цветы от испанского принца мне больше не приходят, но пришлось сменить телефон, потому что он как-то узнал мой номер. Подозреваю, что это все проделки Сены.

А вот Кейтлин сразу же и уехала, знакомиться с миром, так сказать, но начала она почему-то с Испании. Надеюсь, она не заставит меня ехать к себе на свадьбу, потому что еще один танец с Алонсо я не выдержу.

Роберт уехал к себе в поместье и больше я о нем не слышала. Шанти открыла благотворительный фонд на Муроне и в Индии, которые тесно связаны друг с другом. Питера я вообще не видела. Как только он стал королем, тут же побежал воплощать все свои идеи в жизнь. Лично мне кажется, что теперь о Муроне никто не будет говорить, как о современной Атлантиде.

Шарлотта осталась Шарлоттой. Она до сих пор приходит на завтрак раньше всех в розовом халате и с газетой, а потом докучает мне и делает выговоры. Кстати, академию я закончила достаточно хорошо, только немецкий завалила, потому что ни разу на нем не появилась.

Во дворце мне сделали подарок. Когда я возвращалась с очередной прогулки, в моей комнате уже стояла толпа народа, которые, как только я повернулась, высыпали на меня серпантин, а потом преподнесли мне торт! Да-да, сегодня старушке Микки восемнадцать. Привет, взрослая жизнь!

–Микки, -Саша взяла меня за руку. –без тебя этого всего бы не было. Ты же знаешь, как нам дорога и для нас ты всегда останешься принцессой.

–Спасибо, тетя, -я чмокнула Сашу в щеку и, задувая свечи, загадала только одно желание – чтобы сестра моего отца наконец-то была счастливой.

Мама переехала на Мурон, она продала нашу старую квартиру, а сама выкупила виллу, которая только туристам сдавалась. После долгих споров, а моя мама упорная, владелец виллы даже половину стоимости скинул. Вегас теперь обитал во дворце. Ему нужно много места чтобы побегать, а у воды он только плавать будет. За ним ухаживает Фрэнк, которому свою собаку я точно доверю. А я… а я не знаю, где теперь живу. В Бостоне я не появляюсь, а во дворце мне очень наскучило. Я прислушалась к совету Кейтлин и решила тоже путешествовать, только для этого мне нужна компания.

Взяв кусочек торта, я пришла в конюшню, где Джерри чистил гриву Мини. Он сразу меня заметил, но тут же отвел взгляд, будто меня тут и не было. Я откашлялась и решила, что сегодня буду терпеливой, ведь сама виновата.

Я открыла рот, чтобы поздороваться, но тут же его закрыла. Что за неуверенность, Микки?! Джерри на меня взглянул, но потом опять отвернулся. Я снова попыталась что-то сказать, но у меня не получилось. Когда парень начал тихонько смеяться, я взорвалась.

–Ты можешь смотреть на меня, когда я с тобой разговариваю?!

–Но ты же еще ничего не сказала.

Я злобно посмотрела на парня и, он, вздохнув, отложил щетку и внимательно на меня посмотрел, сложив руки на груди. А этот ковбойский прикид ему идет, особенно шляпка, а обычно милые глаза, сейчас сверкают любопытством, а его накаченные руки открыты до локтей… Но я не об этом.

–Джерри, я хотела бы, -и уже совсем тихо, мямля куда-то в сторону. –извиниться.

–Что? –не понял парень.

Я сжала губы, но продолжила:

–Я хочу извиниться.

–Не понял. Что ты говоришь?

–Да извиниться я пришла, идиот!

Джерри на меня удивленно посмотрел, а я почувствовала, как заливаюсь краской.

–В смысле, не ты идиот, а я идиотка, потому что обвинила тебя в болтливости…

–Хм, -Джерри отвернулся к лошади и начал ее поглаживать.

–Да… Короче, прости меня, Джерри. Я повела себя очень мерзко и за это прошу прощение.

–Микки, мне больше обидно не то, что ты меня обвинила, а то, что ты подумала, будто это был я.

–Знаю, -мне было ужасно стыдно. Даже когда я кастрюлю с маминой едой на пол уронила было не так паршиво. –просто я больше никому не рассказывала об этом, а о скрытых камерах у меня даже мысли не было, я же не в кино попала. Но, если честно, весь этот месяц на Муроне был похож на сказку, которую я не забуду.

Джерри немного помолчал, а затем произнес:

–Ты тоже превратила это место в сказку.

Я подняла глаза и смущенно улыбнулась, ставя тарелку с тортом на дверцу загона по соседству.

–Еще хочу сказать спасибо, что ты ударил того типа лопатой, иначе я была бы сейчас неизвестно где, а Лингис бы убежал. Как ты узнал, что я буду в этом доме?

–Все просто, -Джерри сделал шаг ближе. –Я был в саду, подрабатывал официантом, а Фрэнк стоял на охране. Я видел, как ты бежала и подслушал, а потом на Гордыне поскакал за тобой.

А мне надо было сразу наступить на горло гордости и попросить у Джерри лошадь, так бы получилось намного быстрее.

–Кстати, где мой кусочек за спасибо? –спросил парень.

–Сейчас принесу! –я была готова исполнить любое его желание, только бы он меня простил.

Я побежала на выход из конюшни, но Джерри схватил меня за руку и притянул к себе.

–Ты невероятная, Микки, -спокойно сказал он.

–Значит, ты меня прощаешь? –с надеждой в голосе спросила я.

–Если ты больше не будешь такой букой.

–Обещаю, -сказала я с широкой улыбкой и подалась вперед, а дальше… а вы и сами знаете, что дальше.

Примерно так я и нашла себе сопутешественника, а начать мы решили с Нью-Йорка, где недавно узнали, проводится вокальный конкурс для всех желающих, призом станет совместно записанная песня, угадайте с кем? С «Мэск»!!! В общем, моим мечтаний не было предела, а аэропорт навсегда запомнит Микки Макбрайд, которая чуть не свалила стенд с элитным алкоголем и протерла им все полы катанием на тележке для багажа. Что поделать, я не принцесса. Я бунтарка.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю