Текст книги "Превратности судьбы (ЛП)"
Автор книги: Джулия Дарк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Что? – Спросил он на мой округлившийся взгляд, я фыркнула.
– Феррари? Серьезно? Из всех машин ты выбрал самую пафосную и…
– И самую быструю, и легкую в управлении, хочешь сама опробовать?
– Я?...
– Ты, ты. Никита подмигнул мне, взяв мою руку вложил в нее ключи, обойдя онемевшую меня, он открыл дверь с пассажирской стороны и грациозно нырнул в машину. Я пришла в движение, на моем лице расползлась усмешка, погоняем…
Когда мы подъезжали по указаниям Ника к высотному, многоквартирному дому, мой парень выдохнул, я сбавила скорость и медленно зарулила на внутреннюю парковку.
– Лера, у тебя есть пределы? Ты же получила права совсем недавно… ты что, адреналиновая наркоманка? – Я рассмеялась, припарковалась и заглушила урчащий двигатель.
– Нет, мой единственный наркотик это ты, Никита, ну, и я люблю скорость, у всех свои слабости.
Ник хмыкнул и вышел из машины, дождавшись, когда выйду я, он взял меня за руку и потянул за собой. Через некоторое время мы очутились на двадцатом этаже в его двухъярусной квартире, и снова везде был идеальный порядок, квартира была уютной, оформлена в древесном стиле. Преобладали коричневые и кремовые тона, я прошлась по гостиной, осматривая все вокруг и уже хотела направиться на кухню, но меня перехватил Никита, обняв меня за талию со спины. Он плотно ко мне прижался и зарылся лицом в мои волосы, глубоко вздыхая.
– Ты голодна? Чай, кофе, вина? – Я откинула голову на его грудь и прикрыла глаза.
– Нет ничего из перечисленного я не хочу, только отдохнуть в твоих объятиях, – Никита моментально подхватил меня на руки.
– Не вопрос.
Произнес он и понес меня, как мне думается, в сторону спальни. Устроившись со мной на огромной кровати, Никита потребовал отчета моих действий, что привели меня к нему, я свернулась калачиком под его боком и начала рассказ, как сходила с ума без него все это время и как сорвалась, решила лететь к нему. Во время моего рассказа Никита прижимал меня к себе все сильнее и сильнее, в конце он перевернул меня на спину и навис надо мной.
– Я тоже погибал без тебя и, честно, если б не мое обещание тебе, что я не брошу все, я бы примчался к тебе еще несколько дней назад, я начал скучать по тебе уже тогда когда сел в самолет, я люблю тебя. Теперь ты со мной, везде, всегда… тебя ждет напряжённое будущее, мои фанатки которые готовы будут убить тебя, и пресса, это тяжело, ты теперь будешь в центре внимания как моя девушка, ты… готова к этому? – Я прижалась в легком поцелуе к его гладко выбритой щеке.
– Никита, я готова на все, главное, чтобы ты был рядом.
Мы проболтали еще пару часов, в итоге мы уснули в одежде, крепко прижимаясь друг к другу. На следующий день у Ника должна была быть запись в студии, но он обзвонил всех, сказал, что у него выходной и тут же отключил и домашний и сотовый телефоны. Мы провались в кровати до полудня, потом Никита скрылся в душе, а когда вышел, предложил съездить в гостиницу, где я остановилась, за моими вещами. Я позвонила родителям, сообщила о своем благополучном прибытии, после пяти минут разговора отец попросил позвать к телефону Никиту, что я и сделала, с Ником он разговаривал, не меньше двадцати минут. После по пояс раздетый Никита подошёл и протянул мне мой телефон, я подняла руку ладонью вверх, но вот глаз не могла отвести от состоящего из сплошных кубиков пресса Ника. Прохладная поверхность телефона коснулась моей ладони, но я даже не взглянула на него. Никита прокашлялся, привлекая мое внимание, я вскинула голову и посмотрела на него снизу вверх, он плутовски улыбался, черт! Я спалилась, теперь он думает, что я извращенка, я почувствовала, как мои щеки заливает горячий румянец.
– Мы едем? Как ни в чем не бывало спросил он, за что я была благодарна, он сделал вид, что ничего не заметил, я подскочила и засобиралась. Можно сказать, я переехала к Никите, это было так естественно, как само собой разумеющееся, никто из нас даже не задумался, что мы действительно съехались. Вечером Никита позвал меня на прогулку по ночному Лос-Анджелесу, я пыталась выпутать у него, о чем же он говорил с моим отцом, но он отмалчивался хитро улыбаясь, Ник привез меня на окраину города на смотровую площадку с которой весь город смотрелся как на ладони, зрелище было завораживающим.
Глава 9
На обратном пути мне захотелось немного пройтись по улицам, Никита оставил машину на платной парковке, за пару кварталов от своей… или, теперь нашей квартиры, взявшись за руки, мы медленно побрели по улицам вдоль витрин. Когда до дома оставалось совсем чуть-чуть, с неба хлынул ливень, мы промокли за секунды, Никита сдернул свою бейсболку, под которой скрывал свое лицо во время нашей прогулки и надел на меня, пытаясь уберечь от дождя, но толку не было, лило как из ведра. Перехватив мою руку крепче, он рванул вперед, через пару минут пробежки, я резко остановилась и засмеялась, до дома оставалось несколько шагов. Никита развернулся ко мне, его мокрые волосы свисали сосульками, белая футболка облепила мощное тело как вторая кожа, я оборвала смех и уставилась на него во все глаза. Он был невероятно сексуален в этот момент, видимо в моих глазах отразились все мои мысли, потому что, Никита сделал быстрый шаг ко мне и остановился в пару миллиметрах от меня. Он слегка склонился и впился взглядом в мое лицо, я приподняла подбородок и рассматривала его не менее интенсивно, между нами почти затрещал воздух от напряжения, дождь все продолжал лить, стекая по нашим лицам. Но мы перестали обращать внимание, на что либо нас окружающее, Ник преодолел последние сантиметры между нами, обхватив мои щеки ладонями он обрушил свои губы на мои. Я приподнялась на цыпочках, обнимая его одной рукой за шею, а другую запуская в его мокрые волосы, мы потерялись во времени, в который раз. Никита втянул мою нижнюю губу и слегка посасывал ее, пока его язык ласкал мое нёбо, переходя на мой язык и сплетаясь с ним в ритмичном танце. Рывком от меня отстранившись, Никита практически потащил меня к дому, меня проняла дрожь, зубы начали заметно постукивать, едва за нами захлопнулась входная дверь, Ник прижал меня спиной к ней, я успела ойкнуть, прежде чем наши губы встретились. Что-то произошло, словно вокруг нас лопнул огромный мыльный пузырь, я стала ощущать и слышать все намного острее, я захотела немедленно почувствовать своими руками теплую кожу Ника. Я запустила свои прохладные руки под его футболку, он вздрогнул, я потянула ее вверх, Ник помог, отстранившись, он стянул ее через голову и бросил у наших ног, мгновенье спустя там же оказалось и мое платье, Никита подхватил меня на руки и не разрывая поцелуя, пошёл со мной вперед в спальню.
На следующее утро я проснулась в крепком кольце рук Никиты, я пошевелилась и тут же почувствовала легкую ломящую боль во всем теле, вопреки обычному своему бережному поведению со мной вчера Ник, словно с цепи сорвался. Мой первый раз совсем не был нежным, скорее безумным, жёстким, чуть агрессивным, но я не жалуюсь, я бы не променяла этот момент ни на какой другой – все было волшебно. Я попыталась сползти с постели, но Никита тут же напряг руки и притянул меня ближе, мгновенье спустя над моим ухом раздался его хрипловатый голос.
– Почему ты всегда норовишь улизнуть от меня с утра?
Его рука находилась поверх простыни, которой была укрыта я. Я открыла рот, чтобы ответить, но захлебнулась словами, когда та самая рука, которая секунду была на простыне теперь нырнула под нее, прошлась по моей талии и легла на живот в районе пупка. Там мод материей простыни, я была абсолютно обнажена, меня моментально затопил жар смущения, я накрыла своей рукой руку Ника, не позволяя ей продвигаться дальше и прочистила горло.
– Я не пытаюсь улизнуть, просто я люблю, со сна принимать душ, это бодрит, а тебе дай волю, так ты до обеда проспишь, я так не могу, у меня уже кости начинают ломить от лежания. – Никита хохотнул и прижался губами к ложбинке за моим ушком.
– Твои кости ломит совсем по другой причине, котенок, прости, я вчера был груб, не знаю, что на меня нашло… ты меня с ума сводишь.
– Все в порядке, было потрясающе…. Ну, а сейчас пусти меня в душ, пожалуйста. – Никита отпустил, но прежде одарил долгим поцелуем.
В этот день он снова никуда не пошёл, мы не могли насладиться друг другом. К вечеру раздался звонок в дверь, Никита нахмурился.
– Странно, я никого не жду, портье, прежде чем пропустить кого-то, должен позвонить мне.
С этими словами Никита поднялся с дивана, на котором мы лежали и прошел к двери, через минуту раздались несколько голосов. И еще секунду спустя в гостиную ворвались три парня, позади них плелся Никита с недовольной физиономией, парни остановились и все одновременно уставились на меня, я почувствовала, как заливаюсь краской с ног до головы, в этих парнях я узнала группу Ника, вперед шагнул высокий блондин.
– Я почти теска твоего парня, меня зовут Ник, я барабанщик, – он протянул мне руку, я кинула мимолетный взгляд на Никиту, он ободряюще мне улыбнулся, я вложила свою ладонь в его.
– Я Лера, приятно познакомиться. – Ник бросил взгляд на Никиту через плечо.
– Потрясающе красивая у тебя девушка, Ники, подумываю отбить. – Никита оскалился в устрашающей улыбке и быстрым шагом пересек гостиную, вставая позади меня и властно кладя руки на мою талию.
– Катись к чертовой матери, Николас, только посмей, хоть малейшее поползновение в ее сторону, и я раздолбаю об твою голову, твою же барабанную установку.
Николас расхохотался и плюхнулся на рядом стоящее кресло. Следующим ко мне подошел милый парень с не менее милой улыбкой, его волосы отдавали медным отливом, на брови, в губе и носу был пирсинг, но это его не портило, а наоборот даже шло.
– Я Шон, приятно познакомиться, Лера, ты милейшее создание, рад за вас с Ником.
Я смущенно улыбнулась и кивнула, переводя взгляд на третьего парня, тот был высоким как и Никита, телосложении чуть крупнее, обе его руки от запястий покрывали татуировки, они переплетались в замысловатый рисунок и скрывались под рукавами черной футболки. Парень был… вау, чернильно-черные волосы, нереально ярко-синие глаза, черты лица идеальны в своем аристократическом происхождении. Он шагнул вперед, на лице не было и тени улыбки, он изучал меня от пальцев моих босых ног, до кончиков моих волос, по телу прошелся холодок от его пронзительного взгляда, я теснее прижалась к Нику.
– Меня зовут Дарен, детка, можешь называть меня Дар, ты такая сладкая, на вид…
– Дарррен… не нарывайся, – прорычал над моим ухом Никита, на лице брюнета загорелась невинная улыбка.
– А я что? Я ничего, клевая у тебя крошка, пугливая только. – Ник хмыкнул.
– Да тебя, Дар, любая девушка испугается, ты слишком напорист и за языком не следишь. – Дарен усмехнулся, и присел прямо на пушистый ковер в ногах у Николаса.
– Что верно то, верно, но вот, когда я надумаю найти себе постоянную девочку, я рвану к вам в Россию, слухи о том, что у вас самые красивые девушки, кажется, правдивы.
Вот, в таком духе препираясь, шутя, переругиваясь между собой, ребята общались весь остальной вечер, я по большей части молчала и ни на минуту не покидала объятий Никиты, мальчики мне понравились: веселые, сразу было заметно, что они уважают Никиту, между ними всеми присутствовала тесная дружба. Никита с горем пополам выпроводил ребят к полуночи, все трое крепко расцеловали меня в щеки, Никите пришлось с рыком вырывать меня из шутливых объятий парней.
На следующий день Никите все же пришлось уехать в студию, он вытянул меня заспанную и растрёпанную из кровати и прошёл со мной на руках до коридора, там поставил на ноги и поцеловал в приоткрытые губы.
– Проводи меня на работу, женщина и подари горячий поцелуй на прощание, чтобы он горел на моих губах до самого вечера, – я тихо рассмеялась.
– Что, Никита, решил заделаться в самовлюбленного шотландского горца из бульварных романчиков? – Ник улыбнулся и притянул меня в свои объятия.
– Нет, вовсе нет, просто мне надо, чтобы ты вытолкала меня за дверь, иначе я не уйду, сам нет сил.
– Ах, вот оно что, ну это с легкостью, – я обошла Ника и распахнула перед ним дверь.
– Иди милый на работу и грабастай миллионы, а то нам еще кушать, что-то надо. Шутливо проговорила я. Никита подошел ко мне.
– А поцелуй?
– Ну, это всегда пожалуйста. За дверь мне удалось выставить Ника лишь полчаса спустя.
Вечером Никита позвонил мне и сказал, чтобы я через час была готова, мы идем в кино. Я была готова через полчаса. Я ожидала, что Ник снова маскируясь поведет меня в кино на обычный сеанс но, нет, оказывается, для нас двоих освободили весь кинотеатр, оставался лишь обслуживающий персонал. Кажется, Никита любил все делать с размахом. Нас хватило ровно на двадцать минут, спустя это время мы уже не смотрели на экран, мы самозабвенно целовались, после Никита повел меня в милый, тихий ресторанчик, он как всегда был заботливым и внимательным. Ночью, дома, он подарил мне ночь любви заполненную тихими признаниями, неразборчивого шёпота о всех моих достоинствах, он любил меня трепетно и бесконечно нежно.
Мы провели в своей сказке три недели: все это время Никита давал концерты, записывал диск и проводил любую свободную минутку со мной, отец, как и обещал, устроил меня в университет, но в Нью-Йорке, туда мы должны были ехать к концу августа, как раз ко времени учёбы. Все складывалось замечательно, я упивалась своим счастьем, пока не грянул гром. Однажды утром я проснулась с ощущением тошноты, я едва успела вырваться из объятий Никиты и добежать до туалета, как меня вывернуло наизнанку. Я опустилась на холодный кафельный пол и прижалась потным лбом к бортику ванны, я сразу сообразила, к чему ведут такие предвестники. Господи, но когда? Как мы недоглядели? Как могли упустить, мы же всегда предохранялись. На меня накатила паника, как же так? Мне только восемнадцать, меня ждет учеба, карьера. Я вспомнила Настю, как она запаниковала тогда, так же, как я сейчас, как плакала из-за страха за свое будущее, это меня встряхнуло. Я встала, умылась холодной водой и прошла обратно в спальню, Ник сладко спал обняв мою подушку. Я на носочках прошла к гардеробной и достала свои вещи. Переодевшись в ванной, я взяла ключи от дома и направилась в аптеку. Когда я вернулась, Никита уже проснулся, с кухни раздавались дразнящий запах кофе, которому еще вчера я бы порадовалось, а сейчас кофеин для меня табу. Я тихо прикрыла дверь и прошла на кухню, Ник стоял спиной ко мне, лицом к окну, я подобралась ближе и обняла его со спины, он вздрогнул и немедленно обернулся, обхватывая меня за плечи руками и прижимая меня к себе.
– Где ты была? Почему не предупредила, что уходишь? Я волновался, – он не злился, но голос был напряжённым, я прижалась щекой к его груди и протяжно выдохнула.
– Прости, ты спал, я не хотела тебя будить, мне нужно было уйти. – Ник приподнял мой подбородок рукой и заглянул в мои глаза.
– Что происходит, Лера? Все в порядке?
– Не совсем… как сказать… все зависит… – Я вытянула тест из заднего кармана джинс и вложила в ладонь Никиты. – … Зависит от твоей реакции на это и на положительный результат этого. – Никита уставился на тест широко распахнутыми глазами, затем поднял взгляд на меня, в его глазах не плескался ужас или паника, только неверие и удивление.
– Ты… ты беременна? – Я забрала у него тест и чмокнула в щеку.
– Сейчас и выясним.
Развернувшись я на ослабших ногах прошла в ванну, я не сомневалась в положительном результате, и через минуту мое чутье меня не подвело, тест был положительным. Я открыла дверь ванной и уткнулась носом в грудь Ника, он выхватил тест с моей руки и внимательно на него смотрел в течении нескольких секунд, наконец, он поднял на меня серые, полные нежности глаза.
– Счастье мое, мы станем родителями…, ну, что может быть прекрасней? Любимая, девочка моя, я готов к этому шагу…, а ты, готова? – Я улыбнулась, именно такую реакцию я и ожидала от Никиты, я не сомневалась в нем ни на минуту.
– Конечно, я готова, все будет хорошо, только придется отложить учебу, но не страшно, она никуда от меня не денется, годом позже, годом раньше, какая разница. – Никита притянул меня к себе и нежно поцеловал.
– Ну вот, теперь осталось сделать последний шаг… – Никита встал передо мной на колени и подмигнул, на его лице играла лучезарная улыбка. – Кольцо будет позже, извини, котенок, я не подготовился, но… Филатова Валерия, жизнь моя, душа моя, согласна ли ты стать моей женой, я обещаю пронести и сохранить нашу любовь через года. Я буду верным и любящим мужем, хорошим отцом, поддержкой и опорой для тебя и нашего малыша, пожалуйста, сделай меня еще более счастливым человеком, стань моей женой, – по моим щекам заструились слезы счастья, я вздохнула полной грудью. Да, мой отец оказался провидцем, все происходит именно так, как он и сказал.
– Я согласна, Никита, я люблю тебя и хочу стать твоей женой. – Я опустилась на колени напротив него и соприкоснулась с его губами в легком поцелуе.
– Я так люблю тебя, Лера, спасибо, – прошептал он.