355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джорджина Вилсон » Короли вечерних улиц. Наследник (СИ) » Текст книги (страница 15)
Короли вечерних улиц. Наследник (СИ)
  • Текст добавлен: 12 октября 2016, 02:04

Текст книги "Короли вечерних улиц. Наследник (СИ)"


Автор книги: Джорджина Вилсон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Глава 32

Кирилл остановил машину на обочине и нервно стал постукивать костяшками пальцев о руль.

– Ну и что он сделал? – сердитым голосом спросил Кир. Я уже немного успокоилась и молча смотрела в окно на проезжающие мимо нас автомобили.

– Кто? – сделав вид, что понятия не имею, о чем он говорит, не оборачиваясь, спросила я.

– Ты прекрасно знаешь кто! – воскликнул Кир. Я не стала удивляться такому странному проявлению эмоций. Мне было все равно.

– Ничего, – глухо отозвалась я.

– А все-таки? – не отставал парень.

– А все-таки не лезь в душу! – сорвалась я.

– Как скажешь… – буркнул Кир. – Что будем делать?

– Ничего.

– Ладно.

– Стой, я передумала, – Кирилл вопросительно на меня глянул, слегка приподняв бровь. – Поехали в аэропорт!

– Это что же ты задумала такое? – прищурился парень.

– Наверное, я хочу улететь из этой вашей «гостеприимной» Москвы.

– Зачем?

– А не слишком ли много вопросов? – пытливый взгляд Кирилла начал выводить меня из себя. Если пять минут назад я безостановочно ревела, то сейчас хочу расцарапать кому-нибудь лицо, а Кирилл как раз самый подходящий экземпляр. – Так отвезешь или нет?

Кирилл просто кивнул, и уже через треть часа он покупал билеты на рейс Москва – Санкт-Петербург.

– Я верну тебе деньги, как только приеду в Питер, – заверила я Кира.

– Ты волнуешься о деньгах? Мне плевать на них, как и тебе, – печально улыбнулся он и добавил. – Он тебя никогда не простит.

– А кто сказал, что я его прощу? – недолго думая, бросила я. – Зачем ты себе билет взял? Мне попутчики не нужны.

– А я просто рядом с тобой посижу. Хочу убедиться, что ты долетишь без приключений.

– Какие приключения? Алик копыта откинул, Лидия тоже. Что мне еще будет? Кирпич на голову свалится? Так это не страшно!

– Я люблю тебя, – вот сейчас я точно что-то не поняла. Что он сказал? Наверное, у меня было такое выражение лица, что Кир решился повторить. – Я люблю тебя, Лика.

– А я нет, – а что я могу еще ему ответить? Что я тоже его люблю? Или, быть может, что я люблю своего мужа, который не считает меня своей женой, а, может, что Киру пора обследоваться у психиатра, так мне тоже, и что теперь? Давайте все пойдем и подлечим нервишки!

– Знаю, – рассмеялся Кирилл.

– И чего ты ржешь? – серьезно спросила я, не понимая его веселья.

– Потому что мне хочется плакать, – вот так признание! Оно еще более провокационно, чем предыдущее!

Но прежде чем я успела опомниться и ответить хоть что-то на его слова, Кирилл сгреб меня в охапку и страстно поцеловал. Мне, если честно, было ну абсолютно все равно! Ни до того, конечно, чтобы он меня при всех тут изнасиловал, но на то, что он делал сейчас, я никак не реагировала. Я и не отвечала на поцелуй, и не пыталась освободиться от его объятий, а просто стояла с закрытыми глазами и руками, которые болтались как плети и жили как будто отдельно от тела, думая о том, что мне, откровенно говоря, плевать на все. В какой-то миг мне надоело, и я открыла глаза и тут же встретилась с до боли знакомым и таким родным взглядом. Как ОН смотрел на меня! Мне не описать словами, что я увидела тогда на его лице, не выразить всего моего удивления, когда поняла, что он плачет. Я просто вырвалась из рук Кирилла и побежала за НИМ. Но когда я добралась до того места, где только что видела своего мужа, там никого не оказалось. Мне оставалось лишь хватать ртом воздух, чтобы найти в себе силы пойти и найти его, побежать за ним на край света, объяснить ему, что все совсем не так, как он подумал!

– Лика! – раздался сзади меня голос, но это был не ЕГО голос.

– Оставь меня в покое! Я не хочу, чтобы ты присутствовал в моей жизни даже как друг! – все было сказано сгоряча, но по-другому я не могла. Внезапно меня передернуло и стало тошнить от самой себя. Я еле добежала до дамской комнаты и с облегчением опустошила свой желудок. Так гадко мне еще никогда не было. Отвращение к самой себе заполнило каждую мою клеточку.

Нужно поехать к Диме и объяснить ему все. Хватит. Надоело. Я устала вести себя как маленькая, обиженная на весь мир девочка. Я хочу расставить все точки над i в наших отношениях.

Внушив таксисту довезти меня по сказанному ему адресу, я с ветерком добралась до пентхауса. Но вот проблема! Консьерж не впустил меня! Мне сказали, что меня никто не ждет. Рваться в здание было бесполезно, а загипнотизировать консьержа и подавно. Лично я не видела, чтобы внушение как-то сказывалось и на вампирах. По-моему, эффект будет таким же, как если бы вы разговаривали со стенкой.

Мне ничего не оставалось, как сесть на лавочку у подъезда и ждать, пока Дима или Ксюша выйдут из дома. Никто не выходил. Прошло три часа, а результата нет. Я снова вспомнила, что именно увидел Дмитрий, когда появился в аэропорту. Я чудом добралась до кустов, потому что мне снова стало дурно от того, что я представила.

Возвратившись на лавочку, которая успела намозолить не только мою задницу, но и глаза, я увидела, как из лимузина трое мужчин вытаскивают четвертого, берут его под руки и ведут, точнее, пытаются вести его в сторону подъезда.

Внимательнее присмотревшись к ним, я узнала в том самом пьяном вдрызг мужике Дмитрия! Я попыталась подойти к нему, но охрана не позволила мне сделать и шага к их обожаемому мастеру. Его жену они во мне не признали, да и я их первый раз в окружении Соколова видела. Так они затащили его в дом, а я вновь опустилась на лавочку, пока один из новой охраны мужа не был так добр, что предупредил меня, что если я не уберусь отсюда в течение десяти минут, они сами «позаботятся» обо мне.

Идти было некуда, да и не к кому – оставалось лишь одно – подкараулить Ксюшу и попытаться ее убедить в том, что я не изменяла ее брату и что у меня даже в мыслях подобного не было!

Так как новая охрана мужа и не думала шутить, предупреждая о своем вмешательстве в случае если я не покину территорию их мастера, я притаилась недалеко от парковки.

Спустя полчаса я увидела идущую в моем направлении Ксению. Выражение ее лица говорило само за себя – она была в бешенстве. Что такое? Что-то с Димой?

– Я как раз тебя искала, – оказавшись в футе от меня, на ходу бросила Ксюша. – Как ты могла так поступить с ним? Как ты могла поступить так со всеми нами? Мы верили тебе! Мы приняли тебя, мы стали для тебя семьей, а ты подкладываешь такую свинью моему брату? В чем он виноват? Да, он сказал что-то сгоряча, но ты не дала ему даже шанса объясниться! Ты просто убежала, как последняя обиженная малолетка! И сейчас он заявляется домой в нетрезвом виде и крушит все, что ему попадается под руку! – Ксюша закрыла глаза и поморщилась словно от боли. – Больше всего я поражена тем, что ты оказалась такой дрянью! Ты предала своего мужа, предала нас, предала весь наш клан, – девушка сунула мне в руки какие-то бумажки, которые она все это время держала в своих руках. – Забирай свои документы и уезжай. Тебе здесь больше не рады, впрочем, как и твоему любовничку.

– Любовничку? – я находилась в таком шоке от происходящего, что не могла ничего толком ответить, а только открывала и закрывала рот, как пойманная на крючок рыба.

– Я про Кирилла, – уточнила Ксюша. – А ты про кого подумала? Кто знает, сколько у тебя еще мужиков? – она резала меня без ножа. Внутри меня словно вулкан взорвался, и шипящая лава растекалась по всему моему организму. – И, ах, да. Чуть не забыла. Дмитрий уже подал на развод, поэтому долго ты замужней женщиной ходить не будешь.

– Р-ррразвод?! – услышав это слово, я покачнулась. – КАК?!

– Очень просто… – Ксюша развернулась и пошла прочь.

– Дай мне шанс объяснить! – закричала я ей вслед.

– Никому больше не нужны твои объяснения. Оставь их для Кира, – последняя нить, что удерживала меня в состоянии едва уловимой надежды, бесшумно оборвалась, не оставив после себя ничего.

Ксения уже скрылась из виду, а я так и стояла на тротуаре, не в силах поверить, что все это происходит со мной, что моя жизнь разрушалась за несколько часов, что пути назад нет. По щекам побежали предательские слезы. Нет. Как-нибудь без вас обойдусь, вытерла лицо я.

Я могла пойти к Савелию и попытаться все ему объяснить, ведь он как-то сказал мне, что даже если у нас с Димой ничего не выйдет, я всегда смогу рассчитывать на него, что бы ни случилось. Но я не сделаю этого после того, что мне наговорила Ксюша. Если она сказала, что я предала их всех, то что заставит Савелия думать обо мне иначе. Нет. Вариант с дедом отпадает. Но что тогда?

Я вздохнула, понимая, в каком безысходном положении оказалась. В Питере теперь все спокойно. Выбран новый глава клана и ехать туда будет самым здравым и безопасным решением. Тем более у меня осталась там квартира. Не думаю, что за такое короткое время (я усмехнулась, на слове короткое) мое уютное гнездышко могло обрести новых жильцов.

Все документы были у меня на руках, в файле. В нем же я нашла пачку евро. Как мило со стороны Соколовых позаботиться о том, чтобы я долетела со всеми удобствами. Добравшись до аэропорта и попытавшись купить билеты, я была неприятно удивлена тем, что билеты на мое имя уже забронированы и оплачены. Я могу вылететь любым удобным для меня рейсом в Санкт-Петербург. Вновь огромный комок подбежал к горлу, а слезы так и просились вырваться наружу, чтобы показаться всему миру.

Зачем же тогда мне их деньги? На первое время? Они считают, что я смогу вот так просто взять и тратить деньги тех, кто стали для меня самыми дорогими в моей жизни? Ни за что! Я бросила пачку в урну.

Полет я совсем не помню, потому что спала. И снились мне лица моей семьи, которая в мгновение ока от меня отвернулась, не дав даже объясниться, попытаться объясниться.

– Девушка! – кто-то тряс меня за плечо. – Девушка, с вами все в порядке?

Я открыла глаза и увидела над собой обеспокоенное лицо стюардессы.

– Да. А что со мной может быть не так? – стюардесса только показала жестом, что у меня что-то не так с лицом и посоветовала сходить в дамскую комнату.

Проведя руками по щекам, я поняла, на что она намекала. Мои щеки были мокрыми от слез, и я поспешила последовать ее совету.

Наконец, оказавшись в Питере, я на автомате проделала свой обыденный трюк с гипнозом на очередном таксисте и через полчаса уже стояла перед дверью своей, а может уже и не своей, квартиры.

Ключей у меня все равно не было, но я помнила, что запасные всегда были у бабы Томы – милой женщины, которая жила в соседней квартире. Надавив на звонок, я стала терпеливо ждать, когда она откроет.

– Кто? – как обычно спросила старушка.

– Баб Том, это я – Лика! – крикнула я, потому что женщина была немного глуховата.

– Не знаю таких, – вот те раз! Вот и попала ты к себе домой Лик.

– Да это ж я – Лика Серебрякова! – назвалась я своей старой фамилией.

– Лика? Анжелика что ль? – тут же открыла дверь Тамара Ивановна. – Лика! И впрямь ты! Где ж ты, голубушка, пропадала-то все это время? Ты бы знала, что здесь было, как только ты ни с того ни с сего исчезла! – запричитала бабуля. – Ну что ты все на пороге? Проходи, не на лестничной клетке же о таком говорить. Проходи, я тебя чайком угощу.

Конечно, мне было не до чайка, но узнать о том, что я попустила за время своей «семейной» жизни, было очень интересно, да и обижать бабу Тому не хотелось.

Усадив меня за стол, она принялась хлопотать над чаем и между делом рассказывать, что к чему.

– В тот день в твою квартиру двое ворвались. Один блондин, такой высокий красавец, – при упоминании о Дмитрии мое сердце екнуло и плаксиво всхлипнуло, – а другой брюнет, но тоже очень симпатичный молодой человек.

– И что? – нетерпеливо перебила я.

– А то, что потом пришла ты и с этими парнями убежала, а за вами какие-то амбалы пришли в твою квартиру и начали там все ронять и громить. Я, ты меня знаешь, сразу милицию вызвала, так они уж убежали к тому времени, как наши правоохранительные органы успели приехать, – рассказывала Тамара Ивановна. – Но на этом странности вокруг тебя не закончились. Неделю назад приезжал молодой человек – видно, что очень богатый – весь при параде: и машина у него какая-то навороченная, и одет с иголочки, короче, прынц на белом коне.

– Да ладно вам, баб Том! – отмахнулась я, потому что предположить не могла, кто это мог быть. Может, Алик? Нет. Его бы Тамара Ивановна принцем не назвала.

– Чего ладно? Чего ладно? Он даже говорил с сильно заметным французским акцентом! – точно не Алик. Ему нет смысла притворяться.

– Ну, вы меня совсем заинтриговали! – сдалась я.

– Он тебя разыскивал, сказал, что твой дальний родственник, – хмм. Что-то много у меня в последнее время «дальних» родственников… – Он просил тебе передать, чтобы ты, как только вернулась, если вернешься, конечно, с ним связалась, – я допила чай и вопросительно посмотрела на старушку.

– А что было бы, если бы я не вернулась? – с иронией спросила я. – Он бы в «жди меня» обратился?

– Ой, не знаю – не знаю, доченька. Ну уж очень он просил меня, чтоб я тебя заставила ему позвонить, – проговорила баба Тома. – Ты не пугайся, – чего уж мне пугаться? Столько фокусов уже повидала, что одним больше, одним меньше – от меня не убудет, – он хороший. Ты же знаешь, я людей насквозь вижу, – ага. Если бы вы, Тамара Ивановна, еще бы и нелюдей насквозь видели, то я бы уж точно ни в чем не сомневалась.

– Ну давайте, баб Том, – с неохотой сказала я.

– Сейчас-сейчас, – засуетилась старушка и убежала в другую комнату, а вернулась с клочком бумажки в руках. – Вот телефончик его, – женщина протянула мне слегка помятую визитку.

– Ладно, пойду я, – не желая выяснять о том, кто этот таинственный незнакомец, при бабе Томе, я поднялась из-за стола.

– Да, Ликочка, конечно иди, – понимающе закивала старушка. – Ключики не забудь, – отдав мне ключи, сказала Тамара Ивановна.

– Спасибо, баб Том, – искренне поблагодарила я женщину. – Я вам все обязательно расскажу, как только сама все разузнаю!

– Заходи-заходи! – закрывая дверь, пропела она.

Открыв многострадальную дверь моей квартирки, я увидела царящий в ней хаос. Все вещи были разбросаны, по углам валялась моя одежда, а из мебели уцелела, пожалуй, одна кровать. Мда уж.

Я вышла из квартиры и снова позвонила в дверь соседки.

– Да, Ликуль? Ты чего-то забыла? – доброжелательно поинтересовалась она. Забыла. Но не у нее в квартире, а в Москве. Сердце свое забыла. Ладно, потом подумаю об этом.

– У меня телефона-то нет… – начала я, но добрая баба Тома уже протягивала мне свой сотовый, который ей подарили дети на ее восьмидесятилетний юбилей. – Ой, как-то неудобно… Это же дорого будет.

– А ну звони! Неудобно левой рукой правое ухо чесать! – улыбнувшись, я быстро набрала номер, указанный на визитке. Пошли гудки.

– Алло! – услышала я бархатистый мужской голос, ответивший по-французски.

– Это Анжелика… – представилась я.

Конец первой книги.

Дорогие читатели!

Я хочу поблагодарить всех тех, кто все-таки прочел эту книгу до конца. Знаю, многим не понравится такой конец, но, как говорится, всем не угодишь – на вкус и цвет товарища нет. К тому же, будет вторая книга. В ней будут описаны события, которые произойдут «спустя пять лет». Все герои повзрослеют и определенно изменятся. Читать эту чушь или нет, решать только вам. Я сделала все возможное, чтобы заинтересовать вас.

Отдельные слова благодарности хочу сказать моей подруге – Марие, которая на протяжении четырех месяцев выслушивала то, что вы читали (хе-хе:) я была прямо живой аудиокнигой). Также хочу поблагодарить моих виртуальных подруг и читательниц: Нару Г., Настю С., Дашу К., Ксюшу Н.

Отдельное спасибо Анне Р. (К.), которая вдохновила меня на создание собственных произведений.




    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю