Текст книги "Правосудие Жнеца"
Автор книги: Джоанна Уайлд
Соавторы: Джоанна Уайлд
Жанр:
Эротика и секс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 29 страниц)
ПОХВАЛА ДЛЯ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС БЕСТСЕЛЛЕРОВ ЖНЕЦЫ МОТОКЛУБА СЕРИИ
“Эмоции и клепки героев, я влюбилась с первой страницы!”
—Кэти Эванс, Нью-Йорк Таймс Автор бестселлеров
“Секс, что волдыри воображение, в результате чего ощущения езды, как в сыром, так хорошо написано”.
—Издатели Еженедельно
“Джоанна Уайлд имеет большой голос в этом жанре”.
—США сегодня
“Зацепил меня так сильно, что я не мог положить его вниз”.
—Книгочей Побег
“Если вам нравится . . . [а] шершавых романтики, обязательно проверить это один из”.
—Smexy Книги
“Я любил эту книгу. Он сырой, песчаный, и невероятно сексуальная . . . Очень реальный и очень опасный, и я не мог прекратить чтение. Сексуальное напряжение зашкаливает . . . Готовились серьезно жарко под воротником. Сексуальный, темный, реалистичный, и в то же время романтичный.”
—SeattlePI.com
“Это было только исправить я ищу”.
—Книга Мегера
“Обжигающе горячей! . . . Я по-прежнему рекомендую этот сериал как реальные заглянуть в другую жизнь”.
—RedHotBooks.com
“Идеальный баланс крутой Альфа-герой, смелой героини офигительные, супернова-горячие эротические сцены, настоящие неподдельные эмоции, и любовь и братство”.
—SinfullySexyBooks.com
“Сырой и очень эротично”.
—Книга Толкатели
Беркли названия Джоанна Уайлд
Мотоцикл Клуб Жнецов
НАСЛЕДИЕ ЖНЕЦА
ИГРЫ ДЬЯВОЛА
СТЕНД ЖНЕЦА
ОСЕНЬЮ ЖНЕЦА
Серебряная Долина
СЕРЕБРО СВОЛОЧЬ
Отпечаток Пингвин ООО «Рэндом Хаус»
375 Гудзон-Стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10014
Авторское право © 2015 Джоанна Уайлд.
Пингвин поддерживает авторского права. Авторское право разжигает огонь творчества, способствует разные голоса, способствует развитию свободной речи, и создает яркую культуру. Благодарим Вас за покупку авторизованным изданием этой книги, а также за соблюдение законов об авторских правах не воспроизведение, сканирование, или распространения любой части в любой форме без разрешения. Вы поддерживаете авторов и позволяя Пингвин продолжать издавать книги для каждого читателя.
® Беркли и “Б” являются зарегистрированными товарными знаками компании Пингвин ООО «Рэндом Хаус».
Для получения дополнительной информации penguin.com визит.
книга по ISBN: 978-0-698-19180-8
Библиотека Конгресса каталогизации в публикации данных
Уайлд, Джоанна.
Осенью жнец / Джоанна Уайлд.—Беркли издание в мягкой обложке.
страниц ; см.—(Мотоцикл клуб Жнецов ; 4)
ИСБН 978-0-425-28064-5
Название И..
PS3623.Y544R42 2015
813'.6—dc23
2015025747
ИЗДАНИЕ ИСТОРИИ
Торговля Беркли мягкая обложка издание / Ноябрь 2015
Обложка Тони Мауро.
Дизайн обложки Джордж долго.
Это художественное произведение. Имена, характеры, места и инциденты, либо являются продуктом воображения автора или используются фиктивно, и любое сходство с реальными лицами, живых или мертвых, предприятий, событий или мест абсолютно случайно.
Version_1
За рассвет и Коллин.
Каждому писателю нужна медсестра и адвокат в ее углу, и у меня есть две самые крутые доступные.
Спасибо.
Благодарности
Большое спасибо всем в Беркли, который сделал эту книгу возможной, особенно Синди Хванг. Спасибо также Джессика Брок, Богиня паблисити, который не только упорно трудится, чтобы продать мои книги, но также дает группе моего интернет-читателями сказочные, блестящие наклейки. Они как наклейки. Много. (Я тоже большой фанат наклеек, но я слишком крутой и сказочный, когда-либо публично признать, что.)
Я в огромном долгу перед Эми Танненбаум, мой замечательный агент, который я уверен, тайно супергероем. Когда-нибудь я поймаю ее верхом на единороге, вооружившись Радужный меч против всех, кто выступает против меня. (Ладно, наверное, нет, но она очень хорошо о отвечает на мои письма и никогда не высмеивает меня, даже когда я схожу с ума.) Эми, ты умница. Я уверен, что вы уже осведомлены об этом факте, но это никогда не помешает это повторить.
Мои письма друзей держать меня в здравом уме(иш) и я не могу сделать это без тебя. Благодаря Ребекка Занетти, Кара Карнс, Ким Джонс, Рене Карлино, Кэти Эванс, и всегда страшный Кайли Скотт. Я люблю вас всех, кроме Кайли, которого я терпеть.
Каждый день, я поддержал удивительные друзья онлайн, в том числе Sweetbutts, Нариков (Дино-сила!), Ханг Ле, Кэндес, Даниэль, Лори, другие, Лори, Milasy, и Лиза. “Спасибо” кажется довольно неадекватные за все, что ты дал мне.
Отдельное спасибо Мэтту “бу” Хинц, который научил меня все о краска, доски, матовая среды, мира искусства, и Вилли г. я еще fangirling немного, что вы хотели поговорить со мной.
Наконец, благодаря мой многострадальный муж и дети, которые все еще любишь меня, несмотря на мою писательскую карьеру. Я не знаю, как ты меня терпишь, а это высоко ценится.
ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА
Огромное спасибо за предоставленную моей книге шанс. Как и в предыдущих книгах в моей серии, на этот раз был прочитан женщине, которая прожила жизнь МК для точности, хотя я никогда не позволяю реальности вам на пути рассказывая историю я и хочу рассказать. По этой причине, стоит отметить несколько реальностей, что я намеренно решил игнорировать при написании его.
В этой книге слова “тюрьма” и “тюрьма” используются попеременно несколькими персонажами. В реальной жизни, они два очень разных местах, но ради слово выбор я выбрал, чтобы игнорировать это.
Родео-это сложный вид спорта, который я описал очень упрощенно для краткости. Пожалуйста, знайте, что я сделал осознанный выбор, чтобы упорядочить мое описание событий.
Наконец, я хотел бы пояснить, что либо из должностных лиц или сотрудников правоохранительных органов изобразили в своих книгах как коррупционер не там, потому что я верю, что они повредить в реальной жизни. Мои рассказы были бы очень скучно, если бы не было никакого конфликта, значит, кто-то должен быть антагонист. Из-за природы истории, что антагонист часто связан с правоохранительными органами. Пожалуйста, знайте, что в моей собственной жизни, я испытываю глубочайшее уважение к сотрудникам правоохранительных органов, которые ежедневно рискуют жизнью, чтобы защитить людей от Кер-д'Ален. Огромное спасибо за ваш сервис.
Содержание
ПОХВАЛА ДЛЯ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС БЕСТСЕЛЛЕРОВ ЖНЕЦЫ МОТОКЛУБА СЕРИИ
БЕРКЛИ НАЗВАНИЯ ДЖОАННА УАЙЛД
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Авторское право
Посвящение
Благодарности
ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА
Пролог
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ГЛАВА ВТОРАЯ
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
ГЛАВА ПЯТАЯ
ГЛАВА ШЕСТАЯ
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ
ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ
ГЛАВА СЕМНАДЦАТЬ
ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДВА
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРИ
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ
Эпилог
БОНУС ЭПИЛОГ
САХАР И СПЕЦИИ
Пролог
ВЫЗОВЕ, АЙДАХО
СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ
Художник
“Вот черт,” лошадь сказала, глядя в переполненном клубе. Я сделал паузу, пива на полпути ко рту, повернувшись, чтобы следовать за его взглядом. “Живописец, брат, тебе нужно успокоиться,—”
Вот когда я увидел ее.
Мелани Такер.
Нет.
Этого не происходит. Может быть, у меня были галлюцинации, потому что я не могу представить себе реальность, где она на самом деле быть такой тупой. Я уронил пивную бутылку, стекло, как я прошагал через всю комнату. Все сузились, мое видение исчезает в красный.
– Держись, сынок. Пикник зарычал. Я уважал его, любил его как отца . . . но там не черта Жнецы МК президент мог бы сказать, чтобы замедлить меня на этот момент. Это потому, что мать моего ребенка стоял в дверях клуба, с широко раскрытыми глазами и страшно. Она знала, что облажался.
Рядом с ней стоял мужчина. Байкером. Hangaround? Он обернул руку вокруг ее, словно она принадлежала ему.
Да. Он положил руки на мою Мелани.
Кроме того, что она была не моя и не была в течение длительного времени. Ее выбор, так что хрен ее очень много. Но эту свободу она хотела так сильно пришел с одно правило и она бы просто сломалась, к чертовой матери. Нет байкеров. Но вот она была с этим cockwad мудак, какой-то удод, который думал, что поставив на кож дала ему право на существование.
В клубе МС, не менее.
Это было проблемой. Серьезной проблемой. Что ужас на ее лице был абсолютно оправдан, потому что она была свидетелем чертово убийство. И нет, это не просто фигура речи. Через десять секунд я собирался рвать хер его тело, подавая его под угрозой ножа, а затем дергая его обратно в его задницу, прежде чем повторять процесс.
Рука обвилась вокруг моей руки, молча предупреждая меня – мой президент, пытаясь успокоить меня. Я пожал плечами, отстройка что бы Рис был пытается общаться, как я рванулся вперед, ловя мелкий прыщ на передней части его рубашки. Я дернул его варварски в центре комнаты. Шипящий звук заполнил мои уши и вдалеке я услышал крик Мел. Затем мой кулак связана с его лица, сладкая боль пронизывает пальцы, как время замедлилось.
Я люблю борьбу.
Не просто выиграть, но прилив энергии, сладость боли, и невероятный акцент, что делает, когда все твое существование сужается до одного момента страшной цели. Это нормально и красиво, и он никогда не чувствовал себя лучше, чем в новый момент Мелани парень пошел вниз.
Я последовал за ним, загоняя его лицо в котлету и смакуя фонтан крови, взрывающихся от его носа. Чертов катарсис, как в аду—его жизнь закончилась. Больше крики прорезали туман насилия.
Черт, она должна кричать. Она должна быть чертовски страшно.
“Ты мудак!”
Я улыбнулся, потому что от Мэла это было так мило, как ад. Она назвала меня засранцем десять тысяч разных способов на протяжении многих лет, начиная от разъяренных ненавистью прошептал оскорбления между поцелуями. Он работал для меня слишком. Я был полным мудаком, но на этот раз она просто должна смириться с этим и иметь дело с последствиями.
Она пробила гребанные правила, приводя его сюда.
Нет байкеров.
Просто, верно? Одно условие, которое я дал ей. Нет. Бля. Байкеры. Все, что ей нужно было держать ее задницу из моего мира, потому что, пока мне не пришлось увидеть ее сосать чужой член, я мог бы притвориться, что ничего не происходит.
Не сложная концепция.
Пришел обнял меня, сильные руки тащат меня с моей жертвой, прежде чем я мог закончить убив его. Потом я услышал голос Пака в ушах.
Шайба.
Мой лучший друг. Шайба, кто взял меня обратно на полтора года в тюрьму. Я бы доверил ему свою жизнь внутри, и я доверял ему сейчас. Я должен слушать, но я действительно, действительно хотел покончить жизнь cockwad это.
Я пожал шайбу, полна решимости закончить его.
– Он того не стоит, бро. – Шайба скрипнул наружу. Мелани была еще шуметь. Между нами, ее киска даты стонал и плакал, скуля о том, как он не хотел умирать. Да, ты лучше молись за свою жизнь, сука.
– Ты убьешь его здесь, ты никогда больше не увидишь своего ребенка. Все дерьмо идет вниз с Вами и Мэл, тебе надо думать об Иззи.
Бля. Я взял глубоких вдохов, заставляя себя успокоиться, когда я стоял над мужем, глядя, как между ним и Мелани.
Пришлось сосредоточиться.
Образ мой прекрасный, пушистый стриженая светловолосая девочка вспыхнула в моей голове. Изя. Я бы сделал это для Иззи. Я провел рукой по моим волосам, сдерживая огонь бушует через меня.
– Уберите его отсюда. – Я, наконец, удалось рычать оттуда. Никто не двигался, как человек, откатилось в сторону, скуля, как маленький пиздюк он. Ссыкло даже не удалось попасть в хит. Далекая часть меня отметила, что он носил кожаные с пятнами Харлей Дэвидсон, но нет МК цветов. Кто он думаю, что он, приходя на серебро сволочи клуба? Это была не игра.
– Уведи его отсюда, иначе я убью его!
– Черт. – пробормотал Хос, шаг вперед, чтобы схватить придурка за подмышки. Путь очищен, как начали вытаскивать мужчину к двери. Мелани кричала на меня снова, и я повернулся на нее, сталкинг вперед. Это был он – я устал от ее дерьма. Она хотела играть в игры? Замечательно, потому что я любил играть, и она знала, что чертовски хорошо, мне нравилось играть грубо.
Мелани была одна из черт реальности.
Пикник встал перед ней, скрестив руки, он уставился на меня.
“Не происходит, сынок”.
– Это не твое дело. – я зарычал. Я тоже был прав—так что если его старушка любила эту маленькую сучку? Он стоял между мной и Мелани за то, что блин слишком долго, и эта маленькая сцена сегодня не клубные дела. Мелани была мое дело. Не было человека в зале, кто имеет право утверждать обратное, в том числе и моего президента.
– Она единственная, кто пришел сюда. – я напомнил ему.
– Я даже не знаю, куда мы идем! – Мелани завопила из-за его спины.
– Это было просто свидание, ты мудак!
Красный снова наполнила мое видение. Мои челюсти сжались, и я почувствовал кровь на своих руках.
-Он чертов байкер. Ты нарушил правила, Мел. Иди сюда.
– Не происходит. – сказал Рис, его хмурое лицо.
– Я не имею дело с этим сегодня. Художник, тащи свою задницу домой. Мелани, ты со мной.
Воздух вокруг нас охладил. Братья—серебро сволочи и Жнецы оба—смотрели все вместе, но теперь появилась новая, тихий интенсивности в воздухе. Это было просто ушли от конфронтации между мной и женщиной, чтобы противостояние двух действительных членов, и мы не как правило, в воздухе это дерьмо за пределами часовни. Рис может быть президентом, но как я уже сказал, это не дело клуба.
Ему нужно сделать шаг назад. Сейчас.
Вдруг Мэл толкнул его в сторону, хотя, как она это сделала, я понятия не имела—она весила, может быть, десять центов и четверти мокрая, маленькая ведьма.
– Что я делаю, это не твое чертово дело! – она кричала.
Я поймал пик глаз, и он пожал плечами, зная, что он был избит.
– К черту. Я сделал с вами обоими.
О времени. Я дал Мэл медленной улыбкой, смакуя момент она поняла, что только что произошло. Мы могли бы быть в доме другого клуба, но серебро сволочи были братьями Жнецам. Рис говорил, потому что Мэл был туго со своей старухой, но он уже переступил. Если бы она держала рот блять закрой, она могла бы уйти отсюда. Сейчас? Не так уж много.
– Я подвезу тебя домой, Мэл! – сказал я с мягкой угрозой, наслаждаясь внезапным потрясением в ее лицо.
– Мы можем говорить, когда мы туда доберемся. Конфиденциальности, вы знаете?
Она посмотрела вокруг, широко раскрыв глаза. Она знала, что здесь половина людей сегодня, но они могут быть чужими для всех хорошо, что бы делать ее сейчас. Ругер. Гейдж. Лошадь. Шайба. Они все уставились на нее холодными глазами. Никто из них не пошевелит и пальцем, чтобы защитить ее – не от меня.
-Нахрен . . . – прошептала она. Да, наслаждается вашей реальности, детка.
– Может быть, мы сделаем, это тоже.– сказал я, думая о том, что горячие, сладкие киски ее. Не чувствовал, что в течение многих лет теперь, но я все равно мечтал об этом каждую чертову ночь.
Я потянулся за ней, дергая ее на руки, как она кричала. Никто не сдвинулся с места. Спустя несколько секунд я ее через плечо, выставляя ее наружу, в ночь. Ее руки колотили мою спину, которая была восхитительной, потому что у нее не было шансов.