355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джаги Райтс » Отпечатки сознания: Друг психопата » Текст книги (страница 1)
Отпечатки сознания: Друг психопата
  • Текст добавлен: 7 июля 2020, 22:01

Текст книги "Отпечатки сознания: Друг психопата"


Автор книги: Джаги Райтс


Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Отпечаток 1

Это дрожание выбешивает. Чем больше Вик пытается напустить на себя уверенный вид, тем меньше слушаются колени. Так всегда, когда он слишком старается. А хотелось выглядеть таким же крутым… Похер! Дрожат они или нет, парень твердо решил идти. И о чем тут волноваться? Он просто войдет и разберется с этим психом раз и навсегда. В подъезде чисто и светло. Место уже не кажется таким жутким, как снаружи. Интересно, сколько этот урод платит за аренду?

Еще пару минут юноша стоит у двери, не решаясь войти. Дверь с облицовкой под дерево, покрашена в глубокий темно-бордовый цвет. Если бы кто-то знал, что в любой момент она может покрыться брызгами крови, он бы точно выбрал именно такой цвет. Тогда уборка не оказалась бы слишком долгой. Думал ли он, что эта кровь не обязательно будет чужой?

Вик всматривается в глазок, и взгляд будто проваливается в темноту… Странное чувство. Что находится по ту сторону? Кажется, чьи-то глаза так же внимательно наблюдают за ним.

И тут тонкими иголками по спине рассыпаются мурашки. Горячее дыхание так близко заставляет сердце сделать кульбит, от чего парень невольно подпрыгивает.

Довольный смешок за спиной.

– Так ты собираешься нажимать на звонок или нет?

– Ох, я… – у парня от неожиданности голос срывается на хрипловатый шепот.

Мужчина с черными волосами, слегка отросшими после стрижки, но все еще аккуратными, достает связку ключей и, с тихим позвякиванием, открывает дверь.

– Заходи. Я так понимаю, ты ко мне.

Вик с болезненным усилием сглатывает слюну. Этот человек оказывает на него какое-то особое действие. Чем ближе, тем более ватным становится тело. Словно провинившийся школьник перед директором. Но он не школьник, а это не директор, и он ни в чем не виноват. Скорее наоборот…

Даже со спины понятно, что мужчина красив и уверен в себе. Он высокий, с хорошим телосложением, походка легкая, непринужденная и в то же время излучает невероятную силу.

Вик тенью проскальзывает за ним в темный коридор и… на раз начинает сомневаться в правильности своего решения, на два ему хочется раствориться в темноте, на три юноша все же берет себя в руки, откашливается.

– Что ты делал с моей сестрой?

– Обязательно с порога? Проходи, выпьем чего-нибудь

Отпечаток 2

Выглядит напуганным, как маленький зверек. Но все еще хочет казаться опасным. Такой забавный…

– Чему ты улыбаешься? – в голосе Вика прозвучал вызов.

– Давно хотел вот так по-дружески посидеть с тобой.

– Ты знаешь, что я пришел не как друг. Может, уже ответишь?

– Как жаль. Современная молодежь все время куда-то торопится. Вы не умеете наслаждаться моментом.

– Что ты делал с Алисой вчера? Я не могу ей дозвониться.

– Просто подвез свою студентку, это запрещено?

– Куда?

На какого же зверька он больше похож? Только что напоминал загнанного козленка, а сейчас уже вполне себе маленький тигр, учащийся рычать. Вик, пока у тебя плохо получается, слишком плохо…

– Хмм… Куда? Она сказала, что ей нужно в аэропорт. Думал, ты в курсе. Подвез ее до станции экспресса.

– Что?! В аэропорт? Ахах. Ты смеешься? Я бы знал, если бы она собиралась улетать.

– Похоже, что я шучу?

Взгляд профессора внезапно стал строгим. В черноте короткой молнией сверкнула обида. Вик залпом выпил содержимое стакана, давая себе время переварить услышанное. Не похоже, чтобы собеседник врал. Кадык юноши, словно мячик для пинг-понга сделал серию подскоков и вернулся на место.

– Если завтра от нее не будет никаких вестей…

– То что? – профессор встал со стула и стал медленно наклоняться.

– То… то я заявлю в полицию.

Еще ближе… С этого расстояния можно было разглядеть, как глаза юноши распахнулись, а зрачки превратились в пылинки, только черный ободок радужки не давал медовым переливам на карем выйти из берегов. Ресницы задрожали на увлажнившихся веках.

Нет, тигренок. У тебя еще совсем не получается рычать. Профессор взял графин и заново наполнил опустевший бокал.

– Как скажешь. Если не будет, позвонишь. Но… Позволь спросить, откуда такая уверенность?

Мужчина ослепительно улыбнулся, оголив ровный верхний ряд зубов. Вик снова сглотнул. Щеки вспыхнули красным из-за неловкости ситуации. Действительно, он заявился домой к человеку, не имея абсолютно никаких доказательств. Просто Профессор Подвез Студентку. Как глупо сейчас он выглядит. Тут перед глазами все поплыло.

– Виктор, у меня есть кое-что для тебя.

Сквозь дымку юноша рассмотрел лишь то, как мужчина подошел к шкафу и взял что-то оттуда. Потом снова направился к нему.

– Знаю, тебе это понравится.

Черные пятнышки забегали перед глазами и стали сливаться в одно большое, пока комната и все, находившееся в ней, не потеряло свою реальность

Отпечаток 3

– Браааатик, братишка… Вииик. – Голос звучит нежно и протяжно. Это его маленькая Элис.

– Вик, вставай! – Звук начинает искажаться, будто доносится из металлической бочки.

– Братишка, просыпайся давай, – голос трансформируется в мужской, долетая до ушей вместе с увесистой пощечиной.

Юноша внезапно раскрывает глаза, высвобождаясь из тягучей темноты, и оказывается на общажной кровати в луже собственного пота. Голова раскалывается. В ней вспышками мелькают события вчерашнего вечера.

– Тебе что, кошмары снятся? Ты так громко стонешь во сне, – удивленно спрашивает сосед.

– Где Алиса?

– Алиса? Она улетела позавчера. По крайней мере, говорила, что собиралась, когда я встретил ее в магазине. Ты что, не знал?

Значит, это не было сном. И почему только он один об этом не знает? Телефон завибрировал. Абонент в сети. Тут же раздался звонок.

– Алиса!

– Братик, прости. Телефон разрядился. Только смогла позвонить.

– Дурочка, ты с ума меня сведешь. Где ты?

Сосед по-хозяйски залезает в холодильник, берет пачку масла и выходит. Вик искривляет губы и приподнимает бровь. Но сейчас не до выяснений.

– Я улетела вместе с Аней. У нее тетя умерла. Ты же знаешь, она ее растила одна, не могла я отпустить подругу в таком состоянии. Побуду с ней.

– Ну а почему ты ничего не сказала мне? Почему ночью улетела?

Парень говорит сердито и одновременно чувствует, как его грудь наполняется теплом. Его Элис в порядке.

– Ммм. Побоялась, что не отпустишь. Вик, скажи, с тобой все хорошо?

– Хорошо? Скажешь тоже! Я чуть не… Не важно. Зачем ты поехала с этим придурком? Я говорил тебе, что он странный. Никто не знает, может быть он связан с тем убийством в декабре? Ты видела его бешеный взгляд? Аж в дрожь бросает, как подумаю. Ты должна быть осторожнее, – возбужденно затараторил парень.

Душно. Вик распахнул окно. Одной рукой он стянул с себя мокрую майку. Свежий воздух, коснувшийся кожи, заставил поёжиться. Реальность окончательно вступила в свои права.

– Извини. Хорошо, буду. И ты будь. И знаешь, что… не стоит обвинять людей зря. Зачем ты ходил к профессору? Это так… стыдно.

– Я не говорил, что ходил к нему. Откуда ты знаешь?

– Я… догадалась. Ты ведь… упомянул его имя. Знала, что мой вспыльчивый братик отправится наказать обидчика, – Алиса глупо захихикала. Голос звучал прерывисто из-за помех.

– Как неубедительно. Ты что, общаешься с этим стариканом? Ладно, главное ты в порядке. Передавай мои соболезнования Ане. Не давай ей там совсем расклеиться.

– Да. Хорошо. – как то грустно пролепетала сестра. – Береги себя. Кладу, а то связь пропадает.

Вик тянется к тумбочке, чтобы положить телефон, и чувствует, как его рука приземляется на что-то мягкое. Закладка в виде тонкой косички виднеется из середины книги по философии. “Откуда это тут? Ааа, это профессор дал, так вот что мне должно быть интересно! А я уж было не то подумал… Вот точно свихнешься с этим клоуном, – проносится в голове. – Эта косичка такая мягкая. Натуральные волосы? И все же, какой странный тип”.

Отмеченная страница начинается со слов: "Свою настоящую сущность человек познает лишь избавившись от привязанностей внешнего мира или встретив по-настоящему близкую душу".

Какая нудятина. Думать не хочется. К черту и "чокнутого" профессора, и его подарки. Вик открывает ящик и швыряет туда книгу. “Как я вообще оказался дома? Ничего не помню”.

Отпечаток 4

Его маленькая Элис. Его сокровище. Родители погибли, когда Вик окончил школу, а для Алисы это был последний год обучения. Старший брат сразу нашел подработку, чтобы сестренка могла доучиться. Эта сильная девочка закончила школу блестяще и поступила в столичный ВУЗ. Брат собрал чемодан и отправился вместе с ней, сняв комнату в соседнем общежитии. И вот, неделю назад они отметили выпускной. Впереди у его родной девочки открывалась новая, яркая, свободная жизнь.

У Вика не особо-то складывались отношения с другими людьми. Он их просто не понимал и не чувствовал нужды в близком общении. Люди уходят, он мог положиться только на себя. Но Элис была совсем другой. Всего на год младше, она, как магнит, притягивала окружающих своим задором и страстью к жизни. Всегда смеялась так заливисто, что даже неудачные шутки на ее губах играли серебристыми искрами, рассыпались и освещали все вокруг радостным светом. Алису любили все.

Когда родители ушли, она не плакала. Вик не плакал тоже. Нельзя. Теперь только они остались друг у друга. Серьезный Вик, повзрослевший за один день, и постоянно улыбающееся солнышко Алиса.

Только в минуты молчаливых объятий, когда брат провожал ее в университет перед работой, он очень ясно чувствовал, что сердце девушки поёт ту же самую грустную песню, что и его. Как же теперь он скучал.

Отпечаток 5

Крик. Пронзительный, отчаянный, парализующий, как дыхание преисподней. Глухой удар.

Алиса пятится назад, пытаясь спрятаться за угол, но спотыкается. Бутылка свежего молока выскальзывает из ее рук, со звоном разбиваясь в дребезги. Темный силуэт медленно поворачивается. Что это? Он кажется таким знакомым.

– Алиса, как ты вовремя! А я и не знал, как тебя позвать… Поможешь донести?

Мужчина расплывается в исступленной улыбке и указывает на обездвиженное тело девушки на асфальте. Из-под чьей-то головы рядом с канализационным люком расползается багровое пятно.

– Профессор? Что вы такое делаете!? Девушка в ужасе делает еще один шаг назад и пытается развернуться на каблуке, чтобы тут же броситься наутек. Но горячая рука хватает ее за тоненький локоток, легко вращая в обратном направлении, словно катушку ниток. Вторая рука ложится на горло.

– Разве вежливо уходить не попрощавшись?.. Слушай меня. Либо ты помогаешь молча. Либо мне придется тебя вырубить. Кивни один раз, если тебе больше нравится первый вариант.

Глаза наполняются влагой, Алиса кивает.

– Помоги затащить ее в подвал. И без лишних звуков. Надеюсь, ты хорошо меня поняла.

Мужчина осторожно разжимает горло и тянет девушку за руку, вкладывая в нее запястье жертвы. В мерцании неисправного уличного фонаря, Алиса понимает, что держит за руку Аню. Она не должна кричать, придумает что-то позже. Вместе они затаскивают тело в подвальное помещение под вывеской "Кабинет психолога". Внутри их встречает хорошо оборудованная приемная со стойкой регистрации, мягкими креслами и телевизором.

– Сиди тихо. Мне надо прибраться на улице. Профессор берет бутыль для кулера и направляется к выходу.

– Аня, Аня, очнись! – Элис пытается привести подругу в чувства, но безуспешно.

Она осматривается по сторонам. Здесь есть еще одна дверь. Обтянутая коричневой кожей, она, очевидно, ведет в сам кабинет. Из щели бьет яркий белый свет. Алиса дергает ручку и заглядывает в помещение…

Вдруг у нее внутри, где то за солнечным сплетением прорывается горячий пульсирующий поток, конечности холодеют, а все тело начинает трясти. На кушетке лежит Вадим, Анин друг. Весь в кровавых разводах, с изуродованным лицом. Его голова неестественно повернута на бок, рот открыт… Аня робко делает несколько шагов вперед. Большое темное пятно красуется на разодранной белой футболке в районе живота. От тела поднимается тяжелый смрад крови и внутренностей. Девушка медленно поднимает ладони к лицу. Но внезапно вздрагивает.

– Да что же вы все такие любопытные! Что подруга твоя, что ты. Сказал ведь тихо сидеть. И что будем теперь с вами делать?

– Отттпустите, отпустииите нас, – тихий голос сбивается и дрожит. Алиса вжимается в стену, когда на нее надвигается темная фигура мужчины. Как жаль, что не получается слиться с холодным бетоном. Остывшая рука поднимается к шее. Это другое, ледяное прикосновение расползается чернилами по ее венам.

С дивана доносится шуршание.

– Вот и вторая "мадам Любознательность" пришла в себя. А мы как раз решали, как нам лучше поступить.

Аня продирает глаза и нервно всхлипывает. Рука стремительно притягивает Элис за шею и толкает на диван, который едва пружинит под хрупким девичьим телом.

Затем профессор хватает Аню за руку и заталкивает в кабинет, запирая дверь. Девушка с новой силой колотит по ней, визжа от ужаса и отчаяния.

– Заткнись, мразь! Иначе вам всем здесь конец! – рычит монстр.

После громогласного приказа, как по волшебству, подвал замирает в оглушительной тишине. Слышен каждый вдох, сердце у Элис стучит, как бешеное, пытаясь вырваться из грудной клетки, будто, если сработает, сможет покинуть это ужасное место одно, без своей хозяйки.

– Вот и хорошо. Все успокоились. Теперь можно поговорить конструктивно.

– Отпустите нас, я никому не скажу, – шепчет девушка. Ее голос напоминает шипение сломанного водопроводного крана. Слова еле различимы.

– Разве я могу, милая? Вы ведь сами пришли. Я точно не могу отпустить обеих. Но у меня есть к тебе предложение.

– Что мне делать?

– Слушай внимательно. Твоя подруга останется здесь, мне нечего ей предложить. Что касается тебя, я хочу, чтобы ты уехала домой, забыла о случившемся. И больше никогда не появлялась рядом со своим братом. Он не должен ни о чем догадаться. Ты же не хочешь, чтобы ему было больно?

– Да, профессор. – Тихо кивает Элис.

– Умница. Ну вот и все. Это единственное условие. Можешь идти… Завтра в два я заеду за тобой, пройдемся по магазинам, выберешь все, что тебе понадобится, а вечером я отвезу тебя в аэропорт… Вернешься в родные места. Разве не здорово? Позже расскажу, что делать дальше.

– Хорошо, профессор, – недоверчиво лепечет девушка.

– Ну, иди.

Девушка вытирает рукавом нос. Шатаясь от стены к стене, она бредет к выходу.

– А! Чуть не забыл!

Девушка оборачивается на зов и каменеет. В руках профессора ножницы. Зря надеялась. Дура. Разве он отпустил бы так легко?

Отпечаток 6

Мужчине очень нравится ее послушность. Он осторожно подносит ножницы к лицу, наблюдая за дрожащими раскрасневшимися губами. Так хочется их потрогать. Мужчина останавливает руку на полпути, нажимает на нижнюю большим пальцем и чувствует, как под ним пульсирует маленький сосудик. Так сладко. Ее губы почти такой же формы, что и у брата. Как потрясающе было касаться их, когда паренек был в отключке. Сейчас воспоминание вспыхнуло так ярко, что профессор оставил бы себе на память и это, а затем снова и снова будоражил свою память. Но девчонка нужна ему невредимой. Одним уверенным движением, потому что это существо не смеет пошевелиться, он отрезает прядь волос. – Теперь все.

– Алиса! Не уходи! – ее догоняет надрывный крик подруги, заставляя содрогнуться. – Алиса! Куда ты? Пожалуйста! Помоги мне!

Слышно, как дверь позади снова ходит ходуном. Маленький подвал наполняется грохотом. Девушка закрывает уши и больно кусает себе губы. Нельзя!

Отпечаток 7

По телеку монотонно рассказывали о двух найденных в реке телах. Опознать трупы не удалось. Но, как говорили специалисты, почерк указывал на то, что эти преступления могли быть связаны с убийством одного из студентов под новый год. Только теперь среди жертв оказалась и девушка.

Всё же хорошо, что Элис уехала. В родном городе спокойнее. Первый месяц без нее тянулся серой стеной дождя. Все на свете казалось выцветшей пленкой старого фотоаппарата. Общались перепиской, потому что со связью у них была какая то хрень. Но теперь сестренка казалась не заинтересованной в его жизни. Может быть, оно и к лучшему. Значит, у нее интересная своя.

Не то, чтобы Вик раньше любил свою работу в ремонтной мастерской, но теперь даже зарплата не приносила особого удовольствия, и тратилась в основном на выпивку.

Егор, глядя на эти вселенские страдания, перестал выносить продукты из комнаты, а наоборот приходил то с пакетом хрустящих крылышек, то с чипсами, сухариками и бормотал что-то о девушках, играх и новинках кино. Вик кивал, смотрел сквозь него и с облегчением откидывался на кровать, когда тот уходил, предаваясь разглядыванию потолка. Профессора он тоже давно не встречал. Но сегодня раздался внезапный телефонный звонок.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю