412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Сахненко » Игра по-взрослому (СИ) » Текст книги (страница 6)
Игра по-взрослому (СИ)
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 21:49

Текст книги "Игра по-взрослому (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Сахненко


Жанры:

   

ЛитРПГ

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Это кстати объясняет, почему на Йонеллу произвела впечатление дуэль, и совершенно не вызвала отклика у Игнесы и Ирнели. Надо, кстати, это учесть, если я хочу когда-нибудь выполнить задание мастера.

А вот как открыть себе умения всех классов нигде не нашел, хотя мальчик-побегайчик говорил, да и на главной странице игры указано, что нет чистых классов! Чистых нет, я все сразу хочу!

И вот тоже странно, внучек у Йогиля три, а классов четыре: задира, метатель, исследователь и медиум. Почему три, где четвертая? Хотя мне бы оставшихся двух оплодотворить, на фиг мне четвертую.

"Каменение" последнее общее умение для гремлинов, не смотря на то, что это умение второго порядка. С умениями второго порядка прикол в том, что его значение не может быть выше, чем значение наименее развитого из двух начальных, лежащих в его основе. То есть, в основе "каменения" лежат "магия времени" и "резиновые ноги", и так как ноги у меня тринадцать, а время семь, то потолок каменению семерка.

Казалось бы, причем тут ноги, а при том, что "ноги" это изменение тела. В отличии от "вторых рук" которые не столько изменение тела, сколько его астральное приращение. "Вторые руки" в паре с "глазом" лежат в основе другого нового умения – "умный коготь".

Будь у меня класс "задира", то я бы получил "дикие наросты", в основе которых лежат также "вторые руки", но уже в паре с "астралом". Когда Йогиль показал что такое "дикие наросты", тут же вспомнился фильм – "Гайвер", я его в детстве смотрел, и то это ремейк был. Короче, по этому умению у мастера на локтях появились острые как бритва костяные наросты, больше похожие на лезвия, на коленях, пятках, запястьях и плечах наросты были много короче, но не менее острые. Он ими как мечами работать может, хотя не совсем удобно – длинные локтевые наросты направлены назад, так что биться ими можно только согнув руки.

Будь я метатель, то "глаз" и "астрал" дали бы "прицельный рикошет", ну тут все ясно, аналог лазерного наведения. Медиум бы получил возможность двойного кастования, не двух разных заклинаний, а одного, но сразу на две цели.

А так как я исследователь, то получил "умный коготь". Хорошее умение, но если бы Игнеса показала его в порыве гнева, раньше чем о нем узнал, то я бы заикой стал. Потому что на ее уровне навыка это был бы Фреди Крюгер в юбке. В общем, при применении этого умения на руке появляются семисантиметровые лезвия. А умные они потому, что у них есть не боевые фунуции. Засовываешь такой коготь в замочную скважину, и он принимает форму ключа, ну или, если кончиком прикоснуться к головке самореза, он станет отверткой, если нужно, то и крестовой.

Смачное умение, правда, чем сложнее замок, тем выше должен быть навык. И чем выше навык, тем больше когтей у тебя появляется.

Как это выглядит на высших уровнях, Йогиль показал – Крюгер нервно курит в сторонке. Четыре руки, с такими когтями! А если прибавить к этому "дикие наросты", то даже голого Йогиля лучше не задевать: нашинкует, и скажет что, так и было!

Но мне до него как до Луны на карачках, у меня пока только один коготь. Система предложила для начала выбрать палец, и я выбрал. На указательный глупо, на безымянный пошло, короче, на мизинец правой руки выбрал. А че? Мизинчик оттапыриваешь, и у тебя, ба-а-ам, такой ноготь – прикольно. А когда до второго дорасту на указательный сделаю – шикарная пальцовка получится. Правда, для этого нужно чтобы, "умный коготь" имел значение пять – каждые пять единиц умения прибавляют один ноготь на руках.

Кстати, выбрал я не только палец, но и функционал когтя. Всего было доступно десять разновидностей от отмычки до ядоанализатора, на вторых руках когти появляются с той же функцией, что и на пальце-прототипе. Каким будет следующий ноготь-коготь пока не решил, подумать надо.

А вот и таверна, и та же пара троллей у входа.

– Здорова братаны!

– Хм, – тролли переглянулись и в один голос ответили, – ты нам не брат.

– Ну как же! Тролли и гремлин братья на век!

– Не брат ты нам, – так же в один голос, – хоть и родня дальняя.

– Ну да, типа троюродный племянник двоюродного брата сестры мужа тетки внучатого племянника дяди жены деверя свекрови племянчитого внука троюродного деда, -выпалил я на одном дыхании.

– Не такая близкая, – тролль даже не задумался, – но родня, – странно, они же вроде тупые должны бить, а эти даже не зависли.

– О том и речь! Ну так я зайду?

– Не положено, – прогудели тролли.

– Да ладно? Я же свой!

– Ты родня, – левый тролль назидательно поднял палец к небу, – но не свой. Был бы свой, мы знали и пропустили, а так, не положено.

Я озадаченно отошел в сторону. Вот так вот, закрытый клуб по интересам получается, но попасть же туда как-то нужно. А буром переть не комильфо, хотя, они криминальный элемент, интересно как стража отреагирует?

Пока оценивал свои шансы при внезапном нападении, руки сами скользили по рукоятям моего арсенала. НУ Я И ДЕБИЛ! А же кинжалы будущему сыну подарил! Какое нападение? – бегом в лавку, нужно что-то взамен купить.

На аукционе ничего доступного не оказалась. На мой низкий уровень было либо полный швах, чуть ли не по цене материала, либо образцы, ориентированные на донатов – куча бонусов за сумасшедшие бабки. Почесав репу, плюнул и пошел в ближайшую лавку, специализирующуюся на холодном оружии.

Лавка находилось не далеко, всего в двух кварталах от аука. За прилавком стоял поджарый седовласый мужчина больше походивший на испанского гранда, чем на лавочника. В ухе у него болталась золотая серьга с большой белоснежной жемчужиной. На стенах висели разнообразные орудия для нарезки, порубки и прокалывания себе подобных.

– Интересует что определенное? – Торговец, улыбнулся и поправил свои длинные седые усы.

– Да вот, – я сделал неопределенный жест рукой, – что-нибудь для ближнего боя.

– О! Могу предложить отличный эспадон или, – его руки пробежали по прилавку, – этот великолепный фламберг.

– Это только дядя Степе по руке, а я для себя ищу.

– О! понимаю, – он сделал шаг к ближайшему стеллажу, но вдруг передумал и повернулся ко мне, – а какой рост вашего дяди?

– Рост? – я призадумался, какой рост у Маршаковского Дяди Степы? – где-то метра три, три с половиной.

– О! А когда ваш великий, во всех смыслах этого слова, родственник будет в городе?

– А с какой целью интересуетесь?

– О! Не подумайте ничего плохого! Просто у меня есть, что предложить сеньору Степе! – с этими словами он отдернул занавеску закрывающую стену за его спиной, – Меч "Клади-конец"!

– Кхм-кхм, – я аж поперхнулся, – как вы сказали?

– Меч "Клади-конец"! – за спиной продавца на стене в массивных, толщиной в руку, скобах висел двадцатиручник. Ну как эту дуру еще по-другому назвать? У демона, когда он деревья шинковал, меч покороче был, чем этот представитель книги Гинесса. Сколько же метала в эту... это... этот... Его если переплавить, то получившихся ложек и вилок на дивизию хватит, или две?

– А почему клади-конец?

– А он всему конец, – небрежно махнул продавец, – главное попасть. Один раз попасть и конец.

– Замечательное оружие, обязательно дяде сообщу, как только встречу. Но сейчас интересует что-то для себя.

– И для вас подберем, – продавец-гранд запахнул занавеску, – одноручное или двуручное?

– Одноручное.

– Ятаган, шамшир, килич, тати, акинак, гладиус, спата, хаудеген... – продавец запнулся, видя мое растерянное лицо, – простите, а какой у вас уровень владения мечом, или другим оружием?

– Да-а-а... почти никакой... кинжалами пользовался, ну и молотом махал... – черт, я лох.

– О! Тогда вам подойдет – ШАШКА!

– Шашка? – брови поползи верх.

– Да! Шашка! Это отличный выбор для Вас, – продавец доверительно подался вперед, – по сути это очень-очень большой нож, которым очень-очень удобно рубить. Шашка на много удобнее и легче в управлении чем, скажем цвайхендер. А если взять например, вот, – не уловимым движением, чуть ли не из воздуха, в его руке появился клинок, – этот вариант, то и доспех не помеха, а если верхом то и подавно! Попробуйте, как она лежит в руке, чувствуете?

Шашка перекочевала в мои руки. Центр тяжести метрового клинка чувствовался где-то в одной трети длины от рукояти. Колоть таким лезвием не с руки, его вниз тянет. Но это настоящий клинок, а не из рессоры выточенный, созданный для рубки, стоит отвести руку, как у тебя остается два варианта, либо беспомощно опустить, либо рубить, рубить и рубить.

– Конным... – пару раз махнув шашкой, я с сожалением вернул ее продавцу, – понимаете мне бы чего покороче. Мы ж не графья, мы все больше ножками, ножками.

– Ножками? – продавец призадумался, при этом его усы смешно встопорчились, – ну если ножками, то... да, тесак!

– Тесак? – вот те на, хотел нормальное оружие, а мне разделочный нож подсовывают, – а может мачете? Или саблю?

– Нет, нет! Тесак, – он уже что ворошил под стойкой, – саперный тесак. Взгляните!

– Это тесак?

– Это тесак, он же полусабля.

На прилавке лежал клинок чем-то похожий и на пиратскую и на кавалеристскую саблю. Короткий, длина лезвия не более полуметра, слегка изогнутый, да и не тяжелый, всего-то около полутора килограмм.

– Обратите внимание, – вещал продавец, – на обухе зубья, это настоящая пила. Ей не только дерево спилить можно, при глубокой ране плоть разрывает. И рубить, и колоть можно без труда. Рукоять из красной меди, а рифление не позволит выскользнуть даже в сильный дождь. Эфест сабельный, но как видите дужки или корзины нет, специально для облегчения работы пилой.

Полусабля лежа в руке как влитая, неширокое лезвие, сантиметра три, за счет зубьев пилы, вид имело зверский.

– Клинок прямой, – продолжал продавец. Я приподнял бровь, – да-да, прямой. Это визуальный эффект, за счет расширяющегося к концу лезвия, елманья и зубьев. И обратите внимание на навершие, – эфес полусабли украшала голова бобра, из той же красной меди, с двумя белоснежными зубами, – дает бонус при пилке и рубке дерева. Неважно будет ли это ствол дерева, табурет в кабаке или чей-то щит. К тому же бобер защищает клинок от ржавчины, хоть под водой рубитесь – ничего не будет.

– Интересный вариант, и почем?

Сторговались на двух с половиной тысячах за тесак и за ножны. Повесь тесак за спину, так чтобы его было легко достать, и чтобы при этом ничему не мешал, не удалось. Поприсобачивав его и так и сяк, повесил на пояс, справа за кобуру, доставать не удобно, но пока так, потом что-нибудь придумаю.

На выходе столкнулся с игроком виденным мною перед таверной "Стрела и петля", он, как и в прошлый раз, катил перед собой тачку заваленную всяким хламом. Была тут и амуниция, и бижутерия, и оружие.

– Доров! – я заслонил тачке дорогу. Вот удача, а я думал, где его искать.

– Здорова, коль не шутишь, – вонь, исходившая от него, была на много терпимее, чем когда я увидел его впервые. Помылся он что ли, или постирался?

– Да какие шутки! Насморка нет, не хромаешь, не косишь – значит здоров!

– Смешно, – скривился он, – чего надо?

– Да дело есть.

– Какое еще дело?

– Дело есть, – я приобнял его за плечо, – а одному не съесть.

– Короче, – он скинул мою руку, – я спешу.

– Ну короче, так короче. Тебе же нужно попасть в "Стрелу и петлю"?

– Возможно.

– Но одному не получается?

– И ты хочешь помочь, совершенно безвозмездно?

– Так и мне туда надо. Помогая тебе, помогаю себе.

– Я тебя не знаю.

– И я тебя не знаю, – моей улыбке бы позавидовал чеширский кот, – мы же не жениться собираемся.

– Ты что, – он отстранился, – из этих?

– Я не из этих, я не из тех. Я сам по себе кот, свой собственный.

– Странная фраза, цитата?

– Не знаешь? Из леса что ли?

– А тебе какое дело?

– Да ни какого! Хоть из леса, хоть с гор, хоть со дна морского! Ну, так как, на пару прорываться будем? – он задумался.

– Давай попробуем.

Спрятавшись за углом ближайшего к таверне дома, мы наблюдали за троллями. Тролли вели себя весьма предсказуемо – стояли у дверей и изредка ковырялись в носу. Через пару минут один снял со спины свою базуку и, вытащив из мешка шомпол, больше похожий на банник, начал ее чистить. Глядя на него, второй тролли достал тряпку, в нее меня завернуть можно! принялся полировать дубину.

– Значит так, – начал мой подельник, – выходим вместе, через минуту тролли кинуться. Всегда так делают, не понимаю, почему так.

– Так от тебя же воняет!

– Думаешь из за запаха? – он призадумался, – да не, не должно, они же программы, какая разница как от игрока пахнет. И даже если так, то сейчас это нам на руку. Как только они на нас кинутся, ты одного уводишь влево, а я другого вправо.

– Думаешь, сработает?

– От одного я даже с тачкой легко ухожу.

– А что же тогда до сих пор внутрь не попал?

– Потому, – он посмотрел на меня как на идиота, – что их два! Пока по улочкам плутаю, один теряется, а когда от второго отрываюсь – первый сюда вернуться успевает.

– Понял, значит нужно увести обоих подальше и стремглав сюда?

– Да.

– Хороший план, а главный простой и без затей.

– Ты сначала попробуй этого тролля увести, а потом иронизируй.

– Да я что, я ничего. Кстати, ты зачем с собой тачку таскаешь, мешает небось?

– Уже привык, да и оставить негде.

– В смысле, а гостиница?

– Там уже все забито. Больший номер снять денег нет, а в этом оставлять уже опасно, – он повернулся ко мне, и прищурился, – На меня тут одна компашка охоту объявила, ты не с ними ли?

– А должен?

– А почему нет?

– Логично. Но я тебе в друзья не набиваюсь, одноразовая акция и разбежались. Ты меня не знаешь, я тебе не помнишь. Можем и сейчас разбежаться, если боишься.

– Ничего я не боюсь, – с вызовом в голосе ответил напарник, опа, и у этого еще детство в жопе играет, везет мне на неокрепших вьюношей, – все в этой тачке с метками крадено. Они меня два месяца по лесам прижать пытались, да кишка тонка, даже девку подсылали. Все у них упер, теперь не знаю, как сбагрить.

– Молодца, – я достал Грету, – ну что, пошли?

– Да, – он выкатил из-за угла тачку, а следом вышел я, держа молот на плече.

И все-таки от него пахло, не так невыносимо, как в прошлый раз, но весьма раздражающе. Я старался держаться с наветренной стороны, да какой ветер в городе? Да же тот легкий ветерок, что гулял по улицам не спасал. Меня он не спасал, но усугублял дело, ибо дул в аккурат на троллей. Секунд десять-пятнадцать они не обращали на нас внимания, затем начали морщиться и ворочать морды. Так продолжалось еще секунд тридцать, а потом они синхронно качнулись вперед.

Это неуловимое движения послужило командой "фас" и тролли кинулись вперед, задрав над головами дубину и банник. В тоже мгновение обладатель амбре рванул вправо, а я махнул Гретой и резиновыми ногами скрылся из поля зрения троллей.

– ПОПАЛСЯ! – взревели тролли, – ПОПАЛСЯ!

– ДОСТАЛ!

– ДОСТАЛ!

– ДОСТАЛ! – с козырька крыши было прекрасно видно, как тролли схватили игрока за руки и ноги,– ПРОКОПТИТЬ – ЗАПАХ УБИТЬ!

– КОПТИТЬ! КОПТИТЬ! – взгляд одного тролль зацепился за свой банник, – НА ШОМПОЛ И КОПТИТЬ!

– НА ШОМПОЛ! – поддержал его напарник, – НА ШОМПОЛ И КОПТИТЬ!

– НА ШОМПОЛ КОПТИТЬ! ЗАПАХ УБИТЬ! – радостные тролли потащили извивающегося игрока на задний двор таверны.

А я спрыгнул с крыши и спокойно пошел к вожделенной двери "Стрелы и Петли". Мда, удар молотом под колено, даже слона заставит оступиться, не то что, человека. Потянул ручку двери, прости, черт, я даже имени его не знаю, – хм, пусть будет шомпол – прости шомпол, но мне внутрь срочно нужно, по городу бегать времени нет.

– КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИТЕ... – конец фразы отреза захлопнувшаяся дверь.



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю