Текст книги "Арктур (СИ)"
Автор книги: Дмитрий Бонарь
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Глава 3. Ангелы
Помимо жилых и рабочих помещений в Коэлуме есть также технические залы, комнаты отдыха, несколько арен, хранилища и огромная библиотека с читальным залом.
И именно в ней Риана нашла засевшего за горой книг Аластора. Он периодически заглядывал то в один, то в другой талмуд, выписывая из них что-то в небольшую тетрадь.
– Эм, добрый вечер, – осторожно начала девушка, не желая прерывать главу.
– Здравствуй, – оторвался он от макулатуры, взглянув на целительницу. – Ты что-то хотела?
– Я нашла способ перенастроить Сердце.
– Отличная новость, – кивнул парень. – Нужна помощь?
– Нет. Не совсем... просто если я это сделаю, то все ангелы отключаться от него.
– Хм, ясно. Я предполагал такой результат, – кивнул своим мыслям маг. – Анна уже в курсе?
– Нет. Я сразу пошла к вам.
– Не нужно выкать. Сейчас ты часть Совета и хоть мы и оказались в такой нестандартной ситуации, это не отменяет того, что теперь ты часть семьи.
– Л-ладно. В общем, я сразу пошла к... тебе. Помощь мне не нужна, но ангелы наверняка не слишком-то обрадуются отключению от энергетического источника.
– Тут проблема даже не в этом, она гораздо глубже, – начал маг, поднимаясь с места и маня Риану за собой. – Сердце назвали так не потому, что от него питаются все системы замка и именно оно обеспечивает его полет.
Просто это действительно сердце – Сердце Бога, – продолжил маг, идя по коридорам. – Что Боги, что демоны – энергетические сущности, а так называемые Сердца – это сосредоточие их силы, ядро, но без налета личности и сознания.
Ангелы, которые сейчас служат нам – это дети того Бога, которого мы убили – насколько я знаю, в рейде ты не участвовала, но не слышать о нем не могла.
– И после этого они пошли служить к нам? – удивленно спросила целительница.
– Не совсем. Мы изначально не собирались убивать ангелов – вместо этого всех, кого получалось, брали в плен.
– А... зачем? То есть, они ведь в любом случае оказались к вам весьма недружелюбно настроены.
– Мы и не собирались оставлять их в живых... так или иначе. Ангелы весьма ценны – как источник энергии, как возможный объект некромантии – даже самый обычный ритуал поднятия немертвых сделает из ангела сразу высшую нежить, если же затратить немного больше времени и сил – результат выйдет весьма впечатляющий. Именно это мы и собирались с ними сделать.
– Это... страшно, – очень тихо произнесла девушка.
– Хм, значит, против их убийства ты ничего не имеешь, но такой исход не приемлешь.
– Я...
– Ничего, – прервал маг. – Именно из-за этого, по большей части, ты здесь, в Совете. Рациональность, соседствующая с гуманизмом. Если первого у каждого из нас хоть отбавляй, то второго, со временем, становится все меньше и меньше. По-простому – мы превращаемся в монстров. Ты же можешь это предотвратить или даже повернуть в спять... ну, или хотя бы побыть гласом человечности на нашем собрании темных властелинов, – чуть улыбнулся он.
– Понятно, – задумчиво произнесла Риана. – Но с ангелами вы все-таки не поступили, как хотели, почему?
– Как бы банально это не звучало, но тот Бог был злым. Высокомерная, властолюбивая тварь, – Аластор сказал это спокойным, без тени эмоций, голосом, не выдавая истинного отношения к этим словам. – Он успел достать как других Богов, из-за чего те смотрели на наш рейд, прикрыв глаза; так и смертных, и своих собственных детей.
Если бы в 'Хрониках' были Темные Боги – быть ему одним из них, но их не существовало, и он продолжался считаться воплощением света, добра и справедливости. Апогеем стало его почти открытое нападение на нашу, тогда еще только строящуюся, цитадель.
Даже без Сердца, в ней планировалась возможность передвигаться по воздуху – недолго, с одного места на другое, но все же. И Богу это не понравилось – как же, жалкие смертные, пытаются приблизиться к Нему.
Многие соклановцы тогда разозлились, захотели как-то отомстить, – с улыбкой проговорил глава. – Но когда я начал собирать рейд на Бога, все... удивились, так скажем. Но пошли, несмотря на то, что не верили в победу.
– И ты им ее обеспечил, – кивнула целительница.
– Не я – все мы убили того Бога. Я лишь мог нанести единовременно достаточное количество урона, чтобы оно тут же не восстановилось его регенерацией. Однако если бы не остальные, то это ничего бы не дало – именно они сдерживали противника, они защищали меня собственными телами и они сражались с многочисленными ангелами, защищающими своего отца.
Флэшбэк
Бой с Богом длится уже семь часов. Игроки хоть еще не валятся с ног – благо, это не реальность и их персонажи могут выдержать гораздо больше, но уже начинают морально выдыхаться и долго продолжать не смогут.
Тем не менее, тот факт, что битва подходит к концу, придает им сил, как раз на последний рывок. Впрочем, от большинства тут зависит немного – все их удары, если и проходят сквозь божественную броню, то достаточно урона, чтобы преодолеть естественную регенерацию не наносят, максимум – способны нивелировать ее, да и то не полностью.
Лишь один человек из нескольких сотен, участвующих в рейде, способен единовременно нанести столь огромное количество урона, что оно проход сквозь все щиты и регенерацию – лидер всех собравшихся здесь людей – архимаг Аластор.
Билд 'Все в силу магии' в 'Хрониках' весьма непопулярен и у этого есть причины, но именно он сейчас дает надежду всем этим людям, что им все же удастся победить... убить Бога.
Здоровье противника уже подходило к концу, осталось сделать буквально пару ударов, и именно в этот момент Бог активировал защиту. Его тело покрыл светящийся нежно-золотым цветом купол, и все удары игроков перестали наносить хоть какой-то урон.
– Он активировал бабл! – крикнул один из командиров.
– Его HP восстанавливаются! Черт! – дополнил другой.
Но сразу после этого игроки, в отчаянии наблюдающие за регенерирующим боссом, заметили небольшую, по сравнению с сорокаметровым телом Бога, фигуру с белоснежными крыльями. Она на полной скорость влетела в божественный щит, послышался тонкий женский вскрик и защита спала.
Лидер рейда тут же, не дожидаясь ответных действий Бога, атаковал противника с максимальной силой и скоростью, на какую был способен. От этого очнулись остальные игроки и на их противника в один миг обрушились сотни ударов. Три секунды. Всего три секунды атаки на пределе сил потребовалось, чтобы добить врага.
После того, как был нанесен последний удар, тело Бога обратилось в свет и сжалось в небольшую сферу, источающую столь сильное сияние, что смотреть на него было просто невозможно.
Одно мгновение тишины и несколько сотен игроков в едином порыве взорвались криками. Они победили и им было решительно наплевать, что в дальнем углу зала, в котором происходило сражение, столпились оставшиеся в живых ангелы.
Лишь один игрок помнил про них – Аластор и он, взяв в качестве поддержки нескольких ближайших соратников, отправился к выжившим детям поверженного Бога. Подойдя к ним, он просто остановился и стал рассматривать их.
А выглядели они, надо сказать, неважно. И дело тут даже не в том, что только что им приходилось сражаться – после смерти Бога они потеряли его 'Благословение' – энергию света, что давала им силу, бессмертие и возможность летать. И это наложило на ангелов отпечаток – скорбь пополам с отчаянием.
– И что же ты смотришь на нас? – спросил мужчина средних лет с крыльями за спиной, выйдя чуть вперед. – Решаешь, каким способом нас сподручнее убить? – устало произнес он.
– Я жду, – спокойно, словно и не было этих семи часов боя, ответил Аластор.
– И чего же?! – с вызовом выкрикнул другой ангел.
– Кого, – поправил маг. – Ту, кто уничтожил защиту вашего Бога. Я видел, как ее перенесли сюда.
– Тебе мы ее не отдадим! – упрямо сказал мужчина.
– Разве у вас есть выбор? – ровно спросил глава клана.
– Мы будем драться до конца!
– Да, без боя мы не сдадимся!
– Так просто мы вам не дадимся!
Раздавшиеся из толпы крики привлекли внимание радующихся игроков, которые, заметив, что часть противников еще жива, приготовились к бою. Однако Аластор поднял руку, останавливая порыв своих подчиненных.
– Она предала Бога, вашего Отца, а вы все еще хотите ее защищать? – спокойно поинтересовался архимаг, предпочитая игнорировать накалившуюся обстановку.
– Да как ты смеешь... – начал возмущаться один из ангелов, но его прервала девушка, вышедшая из толпы. Ее одежда была изодрана, а сама она была вся изранена – множество ожогов по всему телу, несколько кровоточащих ран, растрепавшиеся золотистые волосы, скрывали часть усталого, изможденного лица.
– Нет, он прав, – тихо проговорила она, заставив всех затихнуть. – Я предала Его и прощения мне быть не может. И потому, – обратилась она к Аластору, – если у вас есть милосердие, если вы чувствуете хотя бы каплю благодарности за... мой поступок, – выдавила она из себя последние слова и встала на колени, опустив лицо. – Прошу, делайте со мной, что хотите, но пощадите остальных. Пожалуйста.
Если других ангелов это шокировало, то игроков заставило испытать некоторое уважение к храбрости девушки. Конечно, спустя время, когда уйдет эйфория боя, а эмоции немного улягутся, многие начнут воспринимать этот случай более цинично, понимая, что это всего лишь программа и действует она по заложенным в нее алгоритмам. Но сейчас все они оказались весьма впечатлены таким шагом.
– Какой потрясающий, – спокойно начал глава клана, подойдя к девушке и опустившись рядом с ней на колено, рассматривая ее лицо, – просто невероятный... по своей глупости поступок, – закончил парень, заставив ангела поднять голову и с печалью взглянуть на него.
Темным на такое предложение плевать, – продолжил он, поднявшись на ноги. – Вы все в любом случае в нашей власти, – сказав это, маг сделал небольшую паузу, после чего продолжил. – Ваше счастье, что мы не те, кем вы нас считаете, – ангел подняла голову и с удивлением и зарождающейся надеждой взглянула на человека.
Говоришь, могу делать, что захочу, лишь бы отпустил остальных, – произнес он, доставая из инвентаря свиток. – Отлично. В таком случае... я хочу тебя, – сказал он, разрывая свиток на части, отчего раны и ожоги на теле девушки начали стремительно исчезать. – Собрать все, что не прибито, ангелов отпустить. И побыстрее – рейд окончен, пора домой, – отдал приказы глава клана.
– Мы не отдадим вам ее! – крикнул один из ангелов. – Лучше умереть, чем стать наложницей у такого как ты!
– Аркон! – воскликнула девушка.
– Мне не нужна... наложница, – холодом в голосе Аластора, казалось, можно было заморозить океан. – Всем вам – трусам, побоявшимся сбросить тиранию своего, так называемого Отца, я предпочел ту, которой хватило смелости бороться, и которая после этого была готова на все, чтобы спасти свой народ. Вы же лишь хотите глупо умереть, сводя на нет все ее усилия. Вот и все.
Мне не нужна наложница, – уже более спокойно повторил парень. – Я просто взял под свое начало воина, который стоит нескольких сотен ангелов со всей вашей ложной храбростью и добродетелью.
Тем временем, игроки споро собирали, действительно, как приказал лидер – все, что не прибито, а что закреплено – отламывали и все равно забирали с собой. Комплекс хомяка – это довольно распространённое явление среди высокоуровневых игроков 'Хроник'.
– Мы уходим, – возвестил маг, увидев, что сборы трофеев уже завершены. – Еще не передумала? – спросил глава Арктура и, не дожидаясь ответа, прололжил. – Тогда пойдем. Нужно принять тебя в клан... и подобрать нормальную одежду, – добавил он, осмотрев фигуру девушки, одетую в рваные тряпки, некогда бывшие одеянием архангела.
– Как прикажете... повелитель.
– Не стоит так меня называть. Командир, на худой конец господин, но не так, поправил Аластор, направляясь к выходу.
– Как скажете, господин, – с небольшим облегчением произнесла ангел – видимо, боялась нарваться на очередного высокомерного властолюбца и сноба.
– Да и кстати, – вдруг остановился парень и, взглянув прямо в глаза девушке, серьезно сказал. – С этих пор, никогда больше не вставай на колени, ни передо мной, ни перед кем-либо еще. Можешь считать это моим первым приказом на своей службе.
– Л-ладно, – удивленно проговорила ангел, не понимая, чем вызвано такое серьезное отношение к этому вопросу.
– Как тебя зовут, кстати?
– Анна. Мое имя Анна.
Конец Флэшбэка
– После она присягнула мне на верность. Поэтому я ей и доверяю – ангелы физически не способны нарушить данную клятву.
– Но однажды она уже предала своего господина, разве нет? – спросила Риана.
– Не совсем. Даже самые лучшие из Богов все же высокомерны – они просто не способны хотя бы рассмотреть вариант того, что их собственные создания смогут предать их. Потому никаких клятв и обязательств перед Богами у их детей нет.
– Понятно. Но на тот момент, тебе служила только Анна. Как появились остальные?
– Они пришли позже. После того, как разобрались с действием Сердца, я подключил к нему Анну, и она вновь получила бессмертие с возможностью летать. Остальные же ангелы бесцельно слонялись по земле. В какой-то момент, совсем отчаявшись, пришли ко мне. Они не желали присягать, без этого я не желал принимать их.
В итоге нашли компромисс – ангелы дают клятву служения Анне, а я подключаю их к Сердцу и вдобавок они выполняют мои приказы, как сюзерена их сюзерена. С тех пор много чего произошло, дружественными наши отношения с ангелами не стали, но и ненавидеть меня перестали.
Анна... она ни разу не попыталась меня предать или обмануть, скорее уж наоборот. Она заслуживает доверия и если есть какой-то вопрос, касающийся ее подопечных – обращайся непосредственно к ней. Впрочем, мы уже пришли.
Пройдя через большие двустворчатые двери, бесшумно открывшиеся от простого касания, парень и девушка оказались на огромной ровной поляне, заросшей высокой зеленой травой с множеством цветов и несколькими аккуратными деревьями.
Вокруг, на разной высоте, было множество подобных платформ, большинство из которых просто парили в воздухе. Каждая из них чем-то отличалась от всех других – где-то совсем не было деревьев, но зато все пространство пестрело бесчисленным множеством цветов; в отдалении виднелась площадка с изящной беседкой, сплетенной из ветвей и травы; на одной было огромное, в несколько человеческих обхватов дерево, раскинувшее свои ветки на сотни метров вокруг.
Все эти поляны постоянно перемещались по воздуху, из-за чего иногда бывало сложно найти какой-то конкретный парящий островок. На месте оставались лишь платформы, вплотную прилегающие к стенам крепости, там, где был выход в эту часть замка.
– Ангельские сады... – проговорила Риана, смотря на все широко раскрытыми глазами. – Сколько раз здесь уже бывала, но все никак не могу перестать восхищаться.
Название это места соответствовало истине – на многих полянах находились люди разного возраста, роста, телосложения внешности... Но было у них и нечто общее – идеальные, иной раз даже чрезмерно, черты лица, золотые волосы и белоснежные крылья за спиной. Ангелы – Дети Богов.
– Это место создали они сами. Им не хотелось жить пусть и в парящем, но все же замке, в закрытых комнатах с каменными стенами среди холодных коридоров. Вот я и сказал им – раз так, то сделайте себе место, в котором вам жить понравится. Итог ты видишь перед собой. Впрочем, не будем терять времени – нужно еще найти здесь Анну.
– Эм, а как? Обычно острова связывают друг с другом призрачные мосты, но сейчас я их не вижу, – осмотрелась по сторонам девушка. – Летать я, если что, пока не научилась.
– А зря, – чуть улыбнулся Аластор. – Весьма полезное умение, – сказал он, тут же воспарив над землей.
– Как это... ой! – воскликнула она, когда и ее ноги оторвались от твердой поверхности.
– Левитация, – пояснил маг. – Раньше у этого заклинания была куча ограничений, но сейчас... хоть в космос отправляйся – только дышать там все равно будет нечем.
– Ясно, – осторожно сказала девушка, насторожено глядя вниз, на все больше удаляющуюся землю. – А мы точно не упадем? Все-таки еще не полностью разобрались со своими старо-новыми возможностями.
– Не волнуйся – если бы была опасность, я бы этого не сделал, – спокойно произнес парень. – К тому же, даже если мы упадем, все равно не разобьемся – на это место наложены специальные чары.
– Ясно, – повторила целительница, все еще с некоторой опаской смотря по сторонам.
***
– В трех сотнях километров на запад есть небольшое поселение, примерно на сотню душ. Издалека местные жители похожи людей, ближе мы, по вашему указанию, не приближались. Из-за этого также не получилось оценить их язык и культурные особенности.
Когда двое лидеров Арктура нашли Анну, она сидела за столом в небольшой беседке посреди острова-сада и принимала доклад от немолодого ангела, видимо, главы разведгруппы, вернувшегося с вылета. Как только парня с девушкой заметили, а произошло это почти сразу, глава ангелов тут же встала с места:
– Господин, – поклонилась она.
– Сиди. Можешь продолжать работать, мы не спешим, – на секунду взглянув на свою спутницу, произнес Аластор.
– Благодарю, – кивнула она и, сев на место, сказала, обращаясь к докладчику. – Продолжай.
– Магический фон у поселения был чуть выше нормы – возможно, там живет сильный маг, либо же артефакт, но в целом, особых отличий от... обычных деревень в прежнем мире, не наблюдается. Опять же издалека. Если мне будет позволено, я бы попросил провести более подробную разведку этого поселения. Под мою ответственность, – добавил он, бросив короткий взгляд на людей.
– Нет. Слишком рискованно – по твоим же словам, там может находиться сильный маг.
– Со всем уважением, любой... почти любой человеческий маг боевой группе ангелов не опасен.
– Ты предлагаешь начинать наше знакомство с местным населением с конфликта? – добавив металла в голос, спросила Анна.
– Я... прошу прощения, не подумал.
– А должен был, – более спокойным тоном ответила девушка-ангел. – В критической ситуации решение будет оставаться за тобой и оно должно оказаться правильным.
– Прошу меня простить, – склонил голову мужчина. – Разрешите идти?
– Идите, – подчеркнуто официально произнесла Анна.
– Сурово ты с ним, – флегматично заметил Аластор, когда ангел отдалился на достаточное расстояние. – Да еще и при нас.
– Это необходимо, – устало ответила она. – С тех пор, как мы оказались в этом мире, все слишком расслабились. Помимо нас иномирян здесь нет, или же их очень мало. Если в мире оказывается большое количество пришлых, это вызывает определенные... возмущения, но сейчас их почти нет. Вот все и обрадовались – главная проблема исчезла... прошу прощения, – поняв, кому это все говорила, извинилась Анна.
– Ничего, я вполне осознаю, каким бичом такие как я были для остальных. В любом случае, пришли мы сюда не для этого. Риана нашла способ перенастроить Сердце.
– Это отличная новость, – осторожно начала золотоволосая. – Но зачем вам я?
– Думаю, Риана сможет объяснить гораздо лучше меня, – кивнул он целительнице, после чего та, вздохнув, пустилась в разъяснения, суть которых сводилась все к тому же – 'починить' Сердце можно только на время отключив от него всех ангелов.
– Это не проблема, – сказала Анна. – Мы способны осознать важность этого действия. Все поймут необходимость временного отключения от Сердца.
– Это хорошо, – удовлетворенно произнесла Риана. – Но нам еще нужно будет найти место хотя бы временной посадки – около суток замок летать не сможет.
– Я дам приказ разведчикам, – кивнула ангел. – Если возникнет необходимость в чем-либо – вы можете на меня рассчитывать, – улыбнулась девушка.
– Благодарю, – кивнула целительница, улыбнувшись в ответ. – Если это возможно, я бы не отказалась от помощи в процессе перенастройки. Вы, как я понимаю, отлично разбираетесь в магии света...
– Раз уж вы нашли общий язык, – мягко перебил Аластор, – то я, пожалуй, вас оставлю – у меня еще сегодня есть дела.
– Да, конечно. Спасибо за помощь, – ответила Риана.