Текст книги "Иллюстратор (СИ)"
Автор книги: Дмитрий Бондарь
Жанры:
Рассказ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
За дверью послышались шаги и приглушенный разговор охраны.
– Быстро! Прячемся! – приказала она.
– Куда? – я обвел взглядом абсолютно пустую комнату.
Арина почесала затылок, после чего щелкнула пальцами.
– Ты же можешь нарисовать проход, в любом месте и мы сможем выбраться прямо в хранилище.
– Да. Но чем? Ты же сама знаешь, что без краски эта кисть крепче стали.
– А он нам на что? – она указала на труп Виктора, под которым уже растеклась лужица крови.– Хоть после смерти принесёт пользу.
Меня передернуло.
– Ты хочешь сказать, чтобы я рисовал его кровью?!
– Другого выхода нет. Решайся, пока не поздно.
Я взглотнул, и наклонившись над трупом, макнул кисть в лужицу. Кисть тут же стала мягкой и приобрела темно-красный цвет.
– Торопись! Чего ты там копаешься?! – поторапливала она меня.
– Да спешу я! Спешу! Лучше за дверью смотри, – огрызнулся я и начал рисовать на ближней стене. Арина с пистолетом на перевес, заняла оборону возле двери. Не смотря на столь необычный заменитель краски, мне на удивление легко получилось нарисовать вполне сносный тоннель высотой метра два.
– Ну, а теперь-то всё готово? – поинтересовалась она.
Но ответить я не успел, так как в этот самый момент дверь камеры отворилась, и вошли два охранника. Один из них даже опомниться не успел, как обзавелся двумя новыми отверстиями в голове. Второй, правда, оказался по расторопней и успел выхватить, свой пистолет. Правда воспользоваться его постигла та же участь, что и его коллегу.
– А убивать обязательно? Не проще было бы их просто вырубить? – спросил я с сочувствием, к тем двоим несчастным.
– Если нет другого выхода, то приходиться идти на убийство, – пояснила она. – А в этой ситуации у нас иного выхода нет, – после чего она обыскала охранников, забрала у одного из них оружие и мы направились по нарисованному мною тоннелю.
Чтобы было не так темно, через каждые сто метров, я рисовал светящиеся круги, которые придавали хоть и тусклое, но всё же освещение в этой непроглядной тьме. Добежав до места известного только одной Арине, мы остановились, как и в первый раз, на половине пути. И на этот раз лишних вопросов я задавать не стал. А лишь подчинялся её указаниям.
– Мы на месте. За этой стеной, как раз хранилище метеоритной энергии, – уверенно сказала Арина. – Держи! – она передала мне в руки пистолет. – Пригодиться.
– Спасибо, конечно. Только я ведь никогда не стрелял, – честно признался я.
– Ничего. Все сначала не умеют. Через какое-то время, получается, – сказала она, оголяя своё плечо и приподнимая прядь волос со лба. И там и там были видны шрамы: на плече от ножевого ранения, а на голове от скользящей пули. От такого я сильно удивился и самопроизвольно открыл рот. Видимо она вовсе не тот ангелочек, каким показалась мне на первый взгляд. – Это, – она указала на плечо, – я получила, когда ещё жила обыкновенной жизнью. Как-то возвращаясь с работы, на меня напали двое бугаёв и пытались изнасиловать. Тогда я просто защищалась, но им было всё равно, и они решили пырнуть меня ножичком для развлечения. Правда, потом поплатились за это – я превратила их дуршлаги. А это, – она указала след от пули. – Появилось совсем не давно, когда я уже стала стирателем. Я просто повздорила с одним из наших и у нас была дуэль. После чего я отделалась шрамом, ну а что с ним случилось, ты, наверное, догадываешься?
– Так ты и, правда, одна из них?
– Теперь уже нет, – холодно сказала она и перезарядила пистолет. – Я внедрилась в их группу, несколько лет назад, чтобы уничтожить её изнутри, и забрать, то, что им не принадлежит – энергию метеорита.
– Ты на кого-то работаешь, или сама по себе?
– Я не могу об этом рассказать, так как тогда мне придётся убить тебя. А мне этого не хочется, – сказала она улыбаясь. Я понимающе кивнул и тоже улыбнулся в ответ. – Ладно. Пошли, – она вновь приняла серьезный вид и перезарядила пистолет. – Советую тебе сделать тоже самое, а то мало ли... – кое-как проделав эту нехитрую операцию, я взял оружие двумя руками, так как от страха или от волнения вспотели руки и оружие могло выскользнуть.
По её команде я проделал проход в туннеле, и мы вышли из темноты в ярко синий свет неоновых ламп хранилища. Почти всё пространство помещения занимали химические танки, со странной серебристой жидкостью, булькающих в ней. Я почему-то догадываюсь, что это и есть метеоритная энергия, которой и была наполнена моя кисть.
– Так! Всем оставаться на своих местах, и никто не пострадает! – приказывала не многочисленным учёным в хранилище Арина, размахивая пистолетом. Я же старался от неё не отставать. Шестеро людей в синих халатах, с эмблемой перекрещенных кисточек и той самой странной надписью, как один подняли руки. – Во-от. Хорошо. Будете умницами – дольше проживёте, – один из ученых, правда, решил рискнуть и почти достал из кармана, что-то похожее на электрошок, но тут же получил сквозной прострел ладони. Он вскрикнул и выронил своё оружие на пол. – Я предупреждала, – пригрозила ему пальцем Арина. – Следующая, угодит в твою бестолковую голову.
– Я, между прочим, доктор химических наук, – возмутился раненый.
– А мне по барабану, – грубо ответила она. – Ваши звания и заслуги теперь не прокатят. Здесь мы устанавливаем правила! Ясно?!
– Да, – в один голос ответили учёные.
– А теперь – перекрыть шлюзы, – приказала она. – Живо! – и выстрелила в воздух, чтобы те были по расторопнее. Учёные быстро приступили к выполнению её приказа, а мы всё ещё продолжали держать их на мушке.
– А, что это за шлюзы и куда они ведут? – шепотом поинтересовался я у неё.
– В главный зал, к шлагам со шприцами, которые втыкает в себя Тимофей, чтобы подзаряжаться, – пояснила она.
– Разве такое возможно? – удивился я.
– Возможно, – кивнула Арина. – Когда энергия метеорита попадает в тело человека ,могут открыться новые способности... или же просто убьет носителя. Но мы смогли, своеобразным образом перекрыть Тимофею кислород, закрыв шлюз.
– И что дальше?
– Энергия метеорита, теперь не будет поступать к Тимофею, а вся вернётся обратно. И когда, он ослабеет, мы, наконец, сможем выпустить из рукавов свой главный козырь – тебя.
– А когда это примерно случиться? – поинтересовался я, белея от наступающего страха.
– С минуту, на минуту, – сказала она, прикинув по времени.
Я взглотнул и пытался приготовиться к этому моменту. Но ни в чём нельзя быть уверенным на все сто.
Глава 7 (заключение)
Как и ожидалось, всё с самого начала складываться несколько иначе, чем было задумано. Вроде бы предусмотрев детали, мы не смогли определить главное: Тимофей, то ведь может для начала зайти в хранилище, прежде чем подключать себя к аппарату. Что он, собственно говоря и сделал.
– Так, так, так, – начал тот буквально с порога, – кто здесь у нас? Ариночка. Что ты здесь делаешь? И ты здесь (это он уже мне)? Замечательно. Ну. И что мы здесь забыли?
– Мы пришли, чтобы остановить тебя! – твердо, хотя и не очень уверенно, сказал я.
Тимофей театрально рассмеялся.
– Что смешного? – рыкнула на него Арина.
– Да, так... просто мне смешно смотреть, как всего двое глупцов пытаются остановить и без того неизбежное сотворение нового мира.
– Как это? – не понял я.
– А, что здесь непонятного? Благодаря этому метеориту я получил безграничную силу, с помощью которой могу перевернуть мир!
– Это не возможно без опоры, – поспорила с ним Арина. – Даже Архимед говорил:"дайте мне точку опоры, и я переверну мир". Так и не перевернул.
– Скорей всего он не знал, как это сделать... А я знаю! – он сделал короткий взмах рукой, и пол с потолком поменялись местами. Я, Арина и все шестеро учёных попадали вниз (или вверх), а Тимофей остался стоять на месте, только теперь висел вниз головой и смеялся.
– Да уж... нехило, – прокряхтел я. – Интересно, что у него ещё для нас припасено?
Как только мы все поднялись с пола, он вновь вернул пол с потолком на место, и мы все снова повалились с ног.
– И это всё на что ты способен? – с презрением, но со скривлённым от боли лицом спросила Арина. Я же решил лежать и больше не подыматься, а то, стоя больнее падать. Все учёные решили от нас не отставать и вообще лежали, как мёртвые.
– Не совсем, – сказал он и каким-то невероятным образом, припечатал всех нас к стенке одной рукой. – Я давно знал, что при попадании энергии метеорита в тело человека начинают происходить изменения. Однако, до недавней поры не было известно какие? – и он занес свободную руку перед лицом одного из учёных. После чего, того вдруг затрясло, и из его тела стал исходить странный синий свет. Через пару секунд он побелел и упал на пол. – Теперь я могу, не только изменять пространство, но и поглощать энергию других людей. И кроме этого... – его рука вдруг засветилась сиреневым цветом, и он приблизил ее к лицу Арины. Та старалась оставаться спокойной, однако я заметил, как у неё затряслись руки от страха, – я могу разлагать на атомы, любое органическое соединение. В том числе и человека, – и он стал медленно приближать этот странный свет к ней. И Она стала дико кричать, и мои нервы не выдержали.
– Отпусти её! Возьми лучше меня! – стал заступаться за девушку я. – Она же ни в чём не виновата!
Тимофей призадумался.
– Знаешь – в принципе ты в чём-то прав, – его рука погасла, и все мы опустились на пол. – Всё что я сейчас имею, это ничто, по сравнению с тем, что я могу получить из твоей кисти. Отдай её мне, и я отпущу вас.
– Хорошо. – сокрушенно сказал я, а сам подмигнул обалдевшей от моего решения Арине. – Твоя взяла. Ты победил – мы проиграли. Ты сильнее...
– Хватит! – рыкнул на меня он и протянул мне свою ладонь. – Гони эту чёртову кисть иначе... – его рука вновь вспыхнула.
– Ладно. Не кипятись, – я вытащил кисть из кармана, – Хочешь получить силу моей кисти? Тогда получай, – и размахнувшись я со всей силы ударил его в грудь. Но, к сожалению, у меня не получилось его даже ранить. А всё потому, что она всё ещё в краске и поэтому была мягкой.
– Чёрт, – прошипел Тимофей отряхиваясь. – Это же был мой лучший костюм. Ну, всё! Сейчас ты мне за всё ответишь! – и буквально впечатал вновь в стену и снова зажег свою вторую руку и собрался расщепить меня на атомы. Но вдруг вскрикнул и упал на пол, зажав руками прокушенную ногу.
– Пушок! – Обрадовался я столь внезапному появлению своего друга. Надо же. Совсем про него забыл. – Спасибо за помощь? Ты вообще, как здесь появился?
– Через оставленные тобою проходы. Как же ещё? – вполне человеческим голосом ответил он.
– Ты умеешь говорить? – открыл рот от удивления я.
– Он умеет говорить? – повторили за мной все шестеро учёных и Арина.
– Ну, да. А что тут странного? – удивился Пушок.
– Да, так. Ничего. А почему ты молчал-то всё это время?
Но ответить от не успел. В это же мгновение Тимофей охватил своими горящими руками его заднюю лапу, и тигр стал исчезать.
– Я же говорил, что вам не победить. Я всесилен, – и инфернально рассмеялся.
– Не думаю, – кисть уже достаточно высохла и вновь затвердела, для того, чтобы я испробовал второй шанс. И я не упустил его. Я воткнул в него свою кисть, и попал в сонную артерию. Из раны тут же забил небольшой кровавый фонтанчик, после чего Тимофей захрипел и безжизненно упал на пол. Я вытащил кисть из его шеи и снова сунул её в карман.
– Может быть ты и всесилен, но уж точно не непобедим, – я плюнул в его сторону и наклонился над телом своего тигра, который исчез уже почти наполовину.
– Хозяин, – прохрипел тигр и закашлял. – Прости. Я не справился.
– Молчи. Тебе сейчас вредно говорить, – сказал я ему. После обратился к Арине. – Ему можно помочь?
– Я... я не знаю. Честно. С таким случаем, я ещё никогда не сталкивалась, – сбивчиво стала объяснять она, осматривая моего питомца.
– И что же нам делать? – мой голос предательски дрогнул, а на глазах проступили слёзы.
– Говорю же – не знаю! – она сама уже начала всхлипывать.
– Я знаю, – уверенно сказал один из учёных и подошёл к нам. – Раз он является всего лишь изображением, то по идеи можно просто дорисовать отсутствующую конечность.
– Это точно поможет? – с надеждой спросила Арина.
– Гипотетически да, но... – с сомнением начал отвечать, тот, но я взял его за грудки и прижал к стенке.
– Что значит, «гипотетически»?! Что значит «но»?! – сквозь зубы процедил я. – Да если, это не сработает, я тебя за это...
– Да помогите же вы ему, наконец! – крикнула на нас Арина, вновь вытирая слёзы. Я приступил к операции.
Смачивать кисть ничем не пришлось, так как она уже была пропитана кровью Тимофея. Арине пришлось вытирать пот с моего лба (в общем, исполнять функции медсестры). И когда же я закончил, все замерли. Никто не знал, что случиться дальше, ведь я впервые расписываю объёмное изображение, и мог не заметить некоторые участки. Но к счастью всё обошлось. Буквально через минуту Пушок открыл глаза.
– Я сильно вас напугал? – спросил он, лукаво улыбаясь всеми своими клыками.
– Да нет, не очень, – сказала Арина и улыбнулась в ответ.
– А вот я тебя сейчас убью! – я пытался обхватить шею тигра, чтобы придушить, но он только рассмеялся.
– Ух-ха-ха... Щекотно же! Хва-атит! Я так больше не буду!
– Конечно, не будешь. Ведь ты уже не жилец, – но все мои попытки вновь придушить это животное, не увенчались успехом. У тигра оказалась довольно толстая и мускулистая шея. Зря я его таким сделал.
– Ладно. Пошли отсюда, – хлопнула меня и тигра по плечу Арина, – а то сейчас здесь будет полсотни наших агентов, чтобы откачать энергию из танков и зачистить то, что мы здесь натворили.
– А как же мы? – обиженно спросили все учёные.
– Вас мы просто не надолго отведём в участок. Там вы расскажете всё, что знаете. И тогда, можете идти на все четыре стороны. Согласны?
Все учёные кивнули.
– Ну, что четвероногий друг, – сказали я и Арина. – Пошли?
– Но, но. Я, теперь редчайший экземпляр, между прочим, – обиделся Пушок, осматривая себя со всех сторон. – Прикольно. Пол тела чисто коричневое. Оригинально. Сами придумали?
– Да просто другой краски не было, – мы с Ариной перемигнулись.
– Ладно. Вперед. А, то я уже есть хочу, – Пушок облизнулся. Арина почему-то вздрогнула.
– Не переживай, – успокоил я её. – Он не ест людей. Только корм для животных.
– Ага. Только, на этот раз, кошачий, – посоветовал он. – А то от этой собачьей еды у меня до сих пор изжога.
– Ты кормил тигра, кормом для собак? – удивилась Арина.
– Я тебе потом всё объясню, – шепнул ей на ухо я.
И мы втроём вышли из здания, оставляя наших новых друзей на милость агентов из группировки Арины.
– Благодарим вас за помощь, – поблагодарил нас Сергей – один из спасённых нами учёных. Видимо главный из них. – Если бы не вы, то мы бы, наверное, были уже расшеплины на молекулы.
– Да ладно, – смутились мы. – Чего уж там. Обращайтесь ещё.
– Не сомневайтесь, – улыбнулся он, и сел в машину к остальным учёным, которых уже должны были вести в участок для допросов.
Почти сразу же к нам подъехала другой автомобиль – чёрный ягуар, с тонированными стёклами. Остановившись он просигналил.
– О! А это за мной, – радостно сказала Арина. – Ну. Я побежала. До свиданья. Мальчики. Может ещё и встретимся.
– Надеюсь, – вкратце ответил тигр. – Рад был с тобой познакомиться.
– А уж я то, как рада, – она почесала его за ухом, отчего Пушок радостно замурлыкал.
После этого она обратилась ко мне.
– Ну... прощай, – я смущенно уставился в пол.
– Лучше, пока, – и теперь она меня поцеловала, но нас снова бесцеремонно прервали. Уверен, что вас удивит вид кашляющего тигра. Но только не меня. После того, что произошло, сомневаюсь, что что-нибудь меня в этой жизни может удивить. – Ну, я побежала. Пока мальчики.
– Пока, – в один голос ответили мы, смотря ей вслед. И даже после того, как она уехала, я до сих пор чувствовал запах её духов.
– Не горюй, – утешал меня Пушок. – Она же сама сказала, до встречи. Так, что ещё свидитесь.
– Да знаю, – тяжко вздохнул я. – Но мне, почему-то кажется, что я с ней больше не встречусь.
Эпилог
На удивление Арина позвонила мне через пару дней, и мы договорились встретиться в одном летнем кафе. И чувствую, что поговорить она хочет о чём-то сёрьёзном, так как по телефону голос у неё был взволнованный. Но вначале разговор пошёл как обычно: поговорили о погоде, после обсудили последние новости, ну и так далее. Прошло где-то около часа, когда мы подобрались к важной для нас теме.
– Слушай, ну ты прямо герой! – восхищалась она, проделанной нами работой. – Такую операцию провернули, а ты даже ни разу не испугался.
– Да, ладно, – покраснел от смущения я. – По правде, говоря, мне было довольно страшно. Особенно, когда Тимофей решил расщепить тебя на атомы. Это мне тебе надо сказать спасибо. Без тебя, я бы никогда не узнал, на что способен.
– Спасибо, конечно, – сказала она, тоже слегка краснея. – Но я всего лишь выполняла свою работу.
Затем повисло неловкое молчание.
– Слушай, а что случилось со спасёнными нами учёными? – прервал паузу я. Арина посмотрела на меня своими кристально чистыми голубыми глазами. Сразу и не скажешь, что она кого-то способна убить, но... я ведь тоже теперь небезгрешен.
– Наша организация устроила их на какой-то завод по переработке химикатов, учёными технологами. Платят так себе, но зато вполне легальный бизнес. И никто над ними не издевается.
– А куда вы дели отсосанную из танков энергию метеорита?
– Пустили на благо обществу. Ты хоть представляешь, сколько домов можно осветить и обогреть при её помощи?
– Понятия не имею. Но что, верно, то верно, – я наполнил наши бокалы шампанским. До этого мы пили красное вино. – Ну, что ж. Это повод выпить. За нашу победу!
– Поддерживаю, – согласилась она. – Только давай по последней. А, то у меня уже голова болит.
– Давай. Только теперь на брудершафт, хорошо?
– Ладно, – мы выпили. После чего поцеловались. Сколько это дело продолжалось, я не помню, но когда мы закончили, то заметили, что народу в кафе заметно поубавилось и на улице потемнело.
Мы хихикнули.
– По-моему, кафе уже закрывают, – предположила она, оглядываясь по сторонам. – Людей почти не осталось.
– Тогда может, пойдем, ещё где-нибудь прогуляемся? – предложил я.
– У меня идея получше – пойдем к тебе, – прошептала она мне на ухо.
– Не плохая идея, – сказал лукаво я, понимая её намёк. – Выпьем, по чашечки кофе, посмотрим кино по телику...
– А после займемся, чем-нибудь получше, – произнесла она, подмигивая.
После чего, взявшись за руки, мы направились в сторону моего дома. Дальнейшие события, я опущу. Везде должна оставаться некоторая недосказанность. Скажу только, что мы с Ариной вместе уже десять лет и до сих пор не потеряли друг к другу интереса. И Пушок с Вили тоже живут с нами. А, что такого? Едят они не много. Да и от воров, какая-никакая защита.