355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дмитрий Шерман » Закон Джунглей. Часть 22 (СИ) » Текст книги (страница 1)
Закон Джунглей. Часть 22 (СИ)
  • Текст добавлен: 24 сентября 2016, 02:48

Текст книги "Закон Джунглей. Часть 22 (СИ)"


Автор книги: Дмитрий Шерман



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Дмитрий Шерман.

Закон Джунглей. Часть 1.


ПОЖИЗНЕННЫЙ КАРЦЕР ДЛЯ ДЕБИЛА ГЕНРИ.ЭГОИЗМ НЕВИДИМКИ.НОВЫЙ ГОД.СМЕРТЬ РАБА ЭРИКА.СТРАДАНИЯ ДЖУЛИАНА МЭЙСОНА."ЧЁРНЫЙ ДРАКОН".

Дневник Джипа Супер Барни.

18 ноября.

Только наш Крэнг вернулся из космоса на шаттле «Атлантис», как и дня не прошло, а ему снова пришлось лететь в космос на «Индевере», на этот раз – на МКС.

14 декабря.

Сегодня были поминки хозяина Джозефа. Мы ездили к Альпе.

Во время поминок скотина и придурок Генри загнул мат в своём углу, оскорбив память Джозефа. Хозяева разозлились. Наорали на Джейка, высекли Мимчи и Майкла.

Когда мы уезжали, Сэм отозвал меня в сторонку и сказал втихушку:

– Сделай что-нибудь с этим придурком. Если он ещё хоть раз что-нибудь такое вытворит, я отправлю в психушку не только его, но и всех остальных рабов Альпы, включая камеры "M" и "J".

– Успокойся, Сэм, я приму меры.

Когда мы вернулись домой, я, боясь, что при тупости Генри Новый год ребята будут встречать в психбольнице, где никто не будет считаться с их новогодними традициями, отправил Генри в звуко– и светонепроницаемый карцер, где есть душ и кровать, на всю жизнь. Он выйдет оттуда, только если его вынесут вперёд ногами. Ещё я отобрал у него мобильный телефон, чтобы он не натворил беды с его помощью: ведь он может позвонить любому хозяину, в том числе и Главному, и обматерить его, тогда ребятам не избежать психушки. Генри ведь с головой не дружит.

Во избежание его контактов с другими рабами и хозяевами, еду Генри я буду относить сам. С сегодняшнего дня у меня в телефоне в органайзере появились напоминания: «Отнести завтрак/обед/ужин придурку Генри».

Кормить его будут три раза в день, а не четыре, как всех остальных рабов, и в строго определённые часы. Это моя месть: ведь из-за него невинным людям грозила реальная опасность: остаться без Нового года. А среди рабов есть несколько сектантов, исповедующих новомодный культ Нового года, для которых отпраздновать Новый год не по традиции или не отпраздновать его вообще считается позором, наказание за который одно – смерть. Они могут убить себя.

19 декабря.

Завтра у нашей команды «X-мен Спецагент» праздник: каждый месяц 20-го числа у нас закупка спецпитания и необходимых вещей. В этот раз мы будем покупать и подарки к Рождеству и Новому году.

Хозяева собираются отметить Новый год с размахом.

Сегодня произошёл инцидент.

Джесси захотел проявить отснятую фотоплёнку и напечатать заново с негатива свою фотографию по заказу одного друга.

В магазине, где принимают на проявку и печать плёнки, работают два продавца: один из них каждый день отвозит плёнки в фотостудию, а другой подменяет его: они, помимо всего, продают плёнку и фотоаппараты. Плёнки нужно приносить с утра, если не успеешь сдать до отъезда продавца, то фотографии придётся ждать три дня, а если успеешь, то они будут готовы уже на следующий день.

Джесси велел Мимчи:

– Найди мне негатив, на котором моя фотография в зоопарке с удавом.

Джейк шепнул мне:

– Нашёл, кому поручить искать негатив! Точно не успеет сдать плёнку!

Мимчи копался целый час, пока не нашёл негатив с нужным кадром.

Джесси велел Невидимке отнести плёнки в магазин.

– Если не успеешь до отъезда продавца, я убью этого мальчишку, – он указал на беспризорника, которого только что привёл его охранник.

Невидимка не успел: магазин не близко, денег на автобус у него не оказалось, да ещё сейчас скользко и приходится идти медленно.

Джесси сказал:

– Ну всё, три дня ждать, а я обещал другу отдать фотографию уже завтра!

И убил мальчика.

Я сказал Невидимке:

– Что, не мог сказать, что фотографии будут готовы завтра?!!

– А какой смысл лгать? Завтра Джесси пошёл бы за фотками и всё равно узнал бы!

– Да, но тогда пацан был уже в безопасности! А теперь он мёртв!!!

– И что с того? Джесси приказал бы высечь меня, если бы пришёл за фотками и выглядел бы там дураком! Тебе легко говорить, ты хозяин, а не раб, тебя никто не лупит по поводу и без оного, а я – раб, меня и без того, чуть ли не каждый день мутузят, так зачем создавать лишний повод, даже ради того, чтобы спасти жизнь какого-то бродяжки?

Я был шокирован эгоизмом Невидимки, который ради того, чтобы не получить лишнюю порцию плетей, пожертвовал не чем-нибудь, а человеческой жизнью (!).

Джо, вернувшись, от друга и узнав о случившемся, избил и Невидимку, и Мимчи.

24 декабря.

Сегодня Сочельник.

Завтра Рождество, поэтому позавчера, 22 декабря, рабы стирали и вешали шторы, и в тюрьме произошёл инцидент.

Шторы вешали трое рабов – Оуэн, Кит и Фред.

Оуэн сказал:

– Разрешите отдохнуть минутку. Руки устали.

– Нет!!! – заорал Альпа.

– Я что, железный? Я уже час стою с поднятыми руками! У меня руки уже отваливаются!

– Молчать и делать!

– Я вам не робот!!!

– Выпороть этого «робота»! Вот именно: вы и должны быть как роботы, а не пререкаться со мной! 200 плетей!

Насчёт запрета проявлять свои эмоции есть исключение: рабам в тюрьме разрешается проявлять свои чувства – радоваться, смеяться и т. д., только 2 раза в году – 31 декабря и 1 января.

31 декабря 2008 года.

Сейчас 07:18.

Мы уже встали, имею в виду себя и рабов – хозяева ещё спят.

Джо поёт «Джингл Беллз», Тим ест яблоко.

Мы слушаем музыку – «Раммштайн» («Ду хаст – ремикс») и читаем любовный роман Элизабет Гэнди «Обретение».

Джейк жуёт конфету: я дал ему новогодний кулёк от Бэтмена.

Все выпили кофе.

Сегодня ехать на праздник к шести вечера. Там будем только мы, хозяева из тюрьмы, Альпа и Джек – остальные хозяева, то бишь Дэвид, Питер, Джаспер, Сэм – работают, а что касается Оливии, то она редко когда приезжает одна.

Но до вечера ещё далеко, а пока только только утро. Скоро идти на площадь.

Рабы уже приехали и с площади, и от Альпы.

На столе была жареная курица, салат «Оливье» и два новых салата, приготовленных Джо и Крэнгом по новому рецепту – «Часы» и «Новогодний», была колбаса, «Фанта», шампанское, холодец и банановый торт.

Были песни, драки и маты. На этот раз отличился хозяин Мэйсон.Так и были слышны крепкие словечки.

Альпа, по пьяной лавочке, набил морду хозяину Киту.

Хозяин Райан надел холодец на голову хозяину Гарри, а хозяин Билл приложил башкой об стену Бернарда.

Сейчас 23:55.

Мы смотрим по ящику обращение Альпы к жителям Штатов. Главный, бухой вдрызг, с фонарём под глазом (результат драки с Китом), поздравляет всех с Новым годом.

Полночь.

С новым годом!!!

Джип.

4 января 2009 года.

1 января мы снова ездили к Альпе на праздник, и там произошёл ужасный случай.

Главный сказал своим рабам:

«Те, кто не участвует в накрывании на столы, встаньте у стены в ряд и не мешайтесь под ногами».

Рабы выполнили приказ, однако у раба Эрика ступни были немного длинноваты. Он страдал гигантизмом и носил 50-й размер обуви. Он стоял у стены в коридоре – больше нигде не было места, рабы стояли всюду -, плотно прижавшись к ней и упираясь в неё пятками, но ноги всё равно сильно выступали вперёд. Раб Джек, нёсший салат «Оливье», споткнулся о его ноги, упал, разбил дорогущую салатницу.

Альпа начал орать:

– Ты достал всех своими огромными лапищами! На кой чёрт ты уродился такой длинноногий?!

Эрик, над которым всю жизнь издевались из-за его роста, на этот раз не выдержал, побежал в кладовку, схватил топор и отрубил себе обе ступни. Вызвали «скорую», но пока машина доехала до тюрьмы, парень истёк кровью и умер.

7 января.

Сегодня – православное Рождество. Мы ездили на праздник к Альпе.

Драки и матерки по пьянке были, но инцидентов с рабами не было – Генри же в карцере.

10 января.

Сейчас утро. 08:50.

Без двадцати десять утра по российскому каналу «Россия» будет мультфильм «Вэлиант. Пернатый спецназ» про почтовых голубей во Вторую мировую войну. Этот мультик есть у нас на видеокассете, но мы всё равно будем смотреть, потому что нам интересно, какой там перевод – такой же, как на кассете (она – на русском, а переводят везде по-разному) или другой. Бывает, смотрим на каком-нибудь российском канале фильм с одним переводом, а на другом канале этот же фильм, но уже с другим переводом. Мы смотрели на российском канале ОРТ фильм «В осаде» («Захват») со Стивеном Сигалом, и там сказали: «Теперь вся линия сдохла!», а на каналах «Россия» и НТВ говорят: «Электричество вырубилось!». Интересно смотреть фильмы с разными переводами.

В мультике «Вэлиант» нам больше всех нравится голубь Гатси («Бесстрашный»), командир эскадрильи почтовых голубей. Он и правда очень смелый.

Сегодня вечером, в 23:55, на том же канале «Россия» будет фильм «Разрушитель» с Сильвестром Сталлоне. Тоже интересно, какой там перевод: мы видели его только на ОРТ и НТВ.

«Вэлиант» закончился. Перевод был такой же, как на кассете. Интересно, какой же перевод будет в «Разрушителе»? Скоро узнаем.

13 января.

10 числа мы выяснили, что в программе передач была допущена опечатка, и «Разрушитель» должен был начаться не в 23:55, а в 00:55. Это просто капец какой-то! Рабам пришлось не дожидаться фильма, а ложиться спать: режим есть режим.

Бернард разрешает рабам смотреть фильм до конца, только если на момент отбоя он уже начался, а отбой у рабов в полночь, так что фильм смотрел только я. Перевод был другой, отличный от переводов ОРТ и НТВ.

Сейчас ночь. 02:51. Уже 02:52.

У рабов из камер "M" и "J" бессонница; это оттого, что вчера был банный день, рабы ездили мыться вечером, а если ребята помоются позже четырёх часов вечера, бессонница им гарантирована. В такие ночи Бернард разрешает рабам не спать, так как понимает, что толку от запрета не будет, не смогут заснуть всё равно.

Мы читаем роман Алекс Стрейн «Прикосновение любви».

21 января.

Среди рабов в особняке Сэма есть несчастный, забитый Джулиан Мэйсон (единственный землянин в камере "J"). Он страдает шизофренией (но он не сумасшедший), и из-за этого над ним без конца издеваются (особенно хозяева Гарольд и Билл). Его постоянно наказывают, чаще всего ни за что.

Вот, например, сейчас ночь, у рабов из камер "M" и "J" бессонница, мы собрались почитать, а до этого мы смотрели телек (ради этого, чтобы Бернард развлекался во время реклам).

Бернард дал Джулиану блокнот и ручку, чтобы во время реклам, вернее, в конце каждого блока, он записывал, кто сидит в карцере, а если последнего раба спасли, то чья очередь быть вызванным, а если кто-то в карцере – сколько плохих реклам выпало этому рабу до того, как его посадили в карцер, иначе Бернард запутается. Сам Бернард, пока нет рекламы, читает книгу, а начинается рекламный блок – Джулиан зачитывает ему последнюю запись.

Так вот.

Настала полночь, мы собрались идти в малую гостиную читать (мы смотрим телек в парадной гостиной, а так как у нас сейчас в гостях Джесси, а спален не хватает из-за приезда родственника Бернарда из Германии, и Джесси спит в парадной гостиной на диване, то мы читаем в малой гостиной), а Джулиан потерял ручку, которую ему нужно было вернуть Бернарду. Рядом с ним на диване её не оказалось, и парень решил, что что она завалилась в диван; внутри было темно, и Джулиан попросил раба Джима принести ему фонарик. Хозяин Билл всё это видел.

Джим ушёл за фонариком, а в это время Берни взял с дивана свою книгу, и ручка нашлась – она закатилась под книгу (Бернард и Джулиан сидели рядом).

Пришёл Джим с фонариком, и Джулиан сказал ему, что ручка, оказывается, закатилась под книгу Бернарда.

Тут встрял хозяин Билл:

– Так какого чёрта ты отправил Джима за этим треклятым фонарём, если ручка нашлась?!!

Джулиан робко ответил:

– Но, господин, я же не экстрасенс! Откуда я мог знать, что она найдётся, пока Джима не будет?

– Ты должен был предвидеть это! Нужно всегда всё предвидеть!

– Но ведь это нереально – предвидеть абсолютно всё!

Билл ударил Джулиана по лицу и заявил:

– Я сказал, что ты должен всё предвидеть, значит, ты ДОЛЖЕН всё предвидеть, а не пререкаться со мной!

– Ох, господин, я ведь не экстрасенс.

– Так будь им!!! – и дал парню ещё одну оплеуху.

Вот так выяснилось, что Джулиан виноват ещё и в том, что он не ясновидящий.

ПОЖИЗНЕННЫЙ КАРЦЕР ДЛЯ ДЕБИЛА ГЕНРИ.ЭГОИЗМ НЕВИДИМКИ.НОВЫЙ ГОД.СМЕРТЬ РАБА ЭРИКА.СТРАДАНИЯ ДЖУЛИАНА МЭЙСОНА."ЧЁРНЫЙ ДРАКОН".

Дневник Джипа Супер Барни.

28 января.

Сейчас ночь. 03:37.

У камер "M" и "J" снова бессонница, мы слушаем музыку (в данный момент играет «Токатта» Поля Мориа) и читаем роман Бриттани Янг «Незабываемый отпуск» («A holiday to remember»). Главные герои – Кэра Станоп и Лукас Пирсон. Действие происходит в Африке, в Национальном парке Серенгети.

Молодая американка Кэра сопровождает свою старшую сестру Квинн, пережившую тяжёлую семейную драму, а именно – смерть мужа Стивена, в путешествии по Африке. Они отправились туда, чтобы сменить обстановку, приобрести свежие впечатления, вновь почувствовать интерес к жизни. И сёстры не обманулись в своих ожиданиях – Африка пленила их не только экзотикой, но и неожиданными встречами.

А уж какой сюрприз поджидал здесь Кэру!..

Когда мы читаем книги ночью, единственный из камеры "J", кто отсутствует, это Джулиан. Даже если у него бессонница, он лежит в кровати и смотрит в потолок.

Сидеть с нами ночью ему не разрешает хозяин Билл.

Он говорит:

– Остальным – можно, а тебе – нельзя!

Так Билл мстит Джулиану за то, что тот родился неполноценным.

С тринадцатого января Бернард изменил режим рабов: они встают теперь не в восемь, а в шесть утра. Ложатся как всегда – в полночь.

Сейчас 07:18 утра.

Уже произошёл инцидент.

Разбудили все остальные камеры. Джулиан, получив наконец разрешение встать, пришёл сюда, к нам, и стал расспрашивать раба Джарреда, чтО он пропустил из романа, который мы сейчас читаем: ему ведь тоже интересно.

Джарред стал рассказывать.

Это услышал хозяин Билл и заявил:

– Тебе ни к чему это знать! Что там было тебя не касается!

– Почему? – удивился Джулиан.

– Потому что ты – шизик! Ясно?

Джулиан с обречённым видом кивнул.

– Ну вот и хорошо. И нечего дуться! Заплачешь – по морде получишь!

Билл вышел из комнаты, и, когда его шаги стихли, Джулиан осмелился попросить Джарреда всё же рассказать, что было в романе, пока он лежал на кровати и без дела «лупал глазами».

Джарред возобновил рассказ.

Тут в комнату ворвался разъярённый Билл, который, оказывается, потопал для конспирации ногами, а сам подслушивал за дверью, и с диким ором: – Ты что, не слышал, что я сказал!!! – стал избивать Джулиана.

Выбив ему зуб и разбив бровь, нос и губу (как же, раб посмел ослушаться его приказа!), сказал Джарреду:

– А ты сегодня без завтрака!

Джарред сказал:

– Спасибо, Джулиан!

Джулиан заплакал, но не оттого, что его избили, а оттого, что даже товарищ отвернулся от него.

А Билл решил, что Джулиан плачет от побоев, и ударил его ногой в живот.

– Я тебе говорил – не распускай нюни!!!

Когда Билл ушёл, Тобикадже, наблюдавший всю эту сцену, сказал мне:

– Ведь он не виноват в том, что паявился на свет шизофреником!

А я сказал ему:

– Пастарайся объясни это Биллу! Для него немногоценный человек хуже грязного животного, хуже грязи пад ногами. Он ничто и не имеет права ни на что! Билл считает, что инджалиды не имеют права даже на жизнь!

(«Попробуй объясни это Биллу! Для него неполноценный человек хуже грязного животного, хуже грязи под ногами. Он ничто и не имеет права ни на что! Билл считает, что инвалиды не имеют права даже на жизнь!»)

У Джулиана, кроме разбитого лица, также оказалось сломано ребро, и он получил такие травмы только лишь за то, что спросил, что было в книге! Его отправили в медпункт, где ему зашили бровь и губу, а также наложили тугую повязку на грудь и велели не вставать с постели, пока ребро не срастётся. Впрочем, Бернарда это не волнует: уже сегодня он заставит парня работать.

– Мне насрать, что ему сломали ребро и что ему больно! Нечерта было игнорировать приказ Билла! Сам виноват! Нечерта лежать, пусть вкалывает!

3 февраля.

Вчера произошёл ужасный инцидент.

Двадцатилетний хозяин Бернард, как я уже писал, является внуком фашиста. Его дед, Вольфганг фон Грубер, писал мемуары о своей жизни и войне. Он попросил внука их отредактировать, а их не менее сотни тетрадей.

Бернард воспользовался этим, чтобы поиздеваться над рабами-землянами.

Он каждый день выбирает раба, который в данный день будет редактировать мемуары его деда. Он шантажом (избивая одного из рабов на моих глазах и грозя ударить кнутом меня, если я попытаюсь спасти раба, а ведь порка для меня – позор на всю жизнь, даже если секанули всего один раз, а я бессмертный) вынудил меня при помощи телепатии обучить всех рабов-землян немецкому языку.

Он велит рабам сидеть за столом над тетрадями, причём на столе в ряд в алфавитном порядке должно лежать не менее тридцати тетрадей, работать и никуда не отлучаться.

В туалет рабы ходят только с его разрешения, он отпускает их каждые три часа, но велит сначала убрать в сейф все тетради и не одной не забыть, а сейф закрыть на ключ. Если раб забудет убрать хоть одну, то его ждёт очень жестокое наказание, даже хуже, чем убийство.

Вчера раб Брайан из камеры "B", которого он выбрал для редактирования, еле-еле дотерпел до момента, когда ему наконец разрешили пойти в туалет. Он так спешил (боялся, что не успеет добежать), что забыл убрать самую важную для Бернарда тетрадь (самое начало мемуаров), и, когда парень вернулся, Бернард подверг его наказанию.

Ему обрили налысо голову, обработали её специальным спреем, чтобы больше никогда не росли волосы, и нарисовали на голове несмываемыми чернилами метку «Чёрный дракон».

Потом Брайана прогнали из дома. Он будет жить на улице, а «Чёрный дракон» – это так называемый «волчий билет».

Человека с этой меткой никто (под страхом смерти) не имеет права принимать на работу, пускать в гостиницы, магазины, рынки, ночлежки для бомжей, просто к себе переночевать или пожить немного, подавать ему милостыню, подкармливать, даже пускать в пункты раздачи бесплатной еды для бездомных, у него никто не имеет права принимать стеклотару и цветной металл.

Беднягам с такой меткой остаётся только спать на улице и медленно умирать от голода и холода. В больницу их также не примут.

Это всё указ Бернарда.

5 февраля.

Вчера досталось рабу Джулиану.

Я уже говорил, что для хозяина Билла неполноценный человек хуже собачьего дерьма.

Так вот.

Ночью у Джулиана была бессонница, и он ходил по камере. Здесь тонкие стены, а спальня Билла – как раз через стену от камеры "J".

Он по кругам под глазами вычислил, кто именно ночью не спал, и стал орать на Джулиана:

– Ты что всю ночь ходил по камере?!

– Извините, но летать я не умею.

– Так учись!!!

Я же не птица!

За эту фразу Билл избил Джулиана.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю