Текст книги "Лучшая суперспособность (СИ)"
Автор книги: Дмитрий Байдин
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Взрыв был чудовищным. Деррик успел спрятаться за бетонной колонной, некогда поддерживавшей один из корпусов завода, но все равно ударная волна настигла его. Он не знал, сколько провалялся в беспамятстве. Непозволительная роскошь. Деррик и Хантер убили двух «сверхов», но по данным разведки был третий. Они его не видели, однако это не значило, что тот не мог остаться в вертолете.
«Сверхи» прибыли в армейской вертушке. Первым выбрался кабаноподобный мутант, рыло которого отняло у него способность говорить. Вторым, точнее, второй была женщина в сером комбинезоне. Она отзывалась на псевдоним Лавина. Умела манипулировать почвой и каменными породами, поэтому легко обратила пару охотников в бегство. Те только этого и ждали. Пока Хантер стягивал внимание на себя, бегая по полю и отстреливаясь из автомата, Деррик крепко держал пульт дистанционного управления отнюдь не от телевизора,. 15 килограммов тротила вместе с пылью сурьмы – этот полуметалл «сверхи» не любили больше всего – сделали свое дело. Осталось только добить.
Поле между вертолетом и заводом дымилось, словно здесь устроили перестрелку пушечные батареи времен XVIII века. Вокруг эпицентра взрыва разбросало комья дерна и глины.
«Лавина наверняка довольна,» – усмехнулся про себя Деррик, глядя на устроенный переполох.
Он прищурился, пытаясь рассмотреть на поле тела. Чувства отказывали Деррику: перед глазами плыло, голова гудела, как после шикарной попойки. Мужчине пришлось напрячься, чтобы овладеть собой. Не в первый раз его контузило и, мужчина надеялся, не в последний. Он заберет много уродливых жизней.
Один. Два. Три. Деррик с огорчением заметил еще одно тело, стиснул зубы. Хантер. Они знали, на что шли. При таком неравенстве сил победа без потерь сравни чуду. Деррик проверил снайперскую винтовку, щелкнул предохранителем. Он было пошел к павшим, как его остановил тихий голос за спиной.
– Деррик...
Резкий шаг вперед, разворот на пятках. Боец вскинул винтовку, но в перекрестье прицела оказался Хантер. Хантер?
Второй охотник с трудом стоял, используя автомат вместо трости. С мочек ушей капала кровь. Деррик не сдержал эмоций и обнял коллегу. Он уже похоронил Хантера. Совершенно особое чувство пронизывает сердце, когда уже умерший в сознании людей человек оказывается жив. Наверное, это сравнимо с выигрышем джек-пота. Значит, небеса небезразличны к ним, жалким и слабым созданиям.
– Как ты выжил, Хант? – спросил Деррик, отстраняясь.
– Хряк закинул меня в кусты орешника, – боец махнул свободной рукой в сторону зарослей, облепивших западную ограду завода. – Как теннисный мячик, чтоб его... Но мы уделали их.
На губах Хантера играла полубезумная улыбка. Это несколько насторожило соратника. Судя по крови в ушах, Хантеру тоже досталось от ударной волны и, наверное, сотрясение мозга имеется. Сейчас некогда было заниматься собственным здоровьем, задачу они так и не выполнили до конца.
Деррик повернулся к полю.
– А чье третье тело?
– Еще один «уродец», – пояснил Хантер. Прихрамывая, он поковылял вперед. Отрывисто продолжил. – Появился в последний момент. Он типа очень быстрый... или телепорт. Я не успел взять у него интервью, был занят, представляешь... Короче, он допрыгался.
Хантер остановился около поверженного мутанта. Не скрывая удовольствия, расстрелял остатки обоймы в голову. Все пули были смазаны черной сурьмой, поэтому проблем с умерщвлением не возникло. Хрипящие звуки, которые вырывались из необъятной глотки «сверха», затихли.
Деррик в это же время занялся Лавиной. В отличие от собрата-мутанта в сознание она не пришла. Боец помедлил пару-тройку секунд – стрелять в голову беспомощной женщине для него было в новинку. Зато с мотивацией проблем не возникло. Раньше, еще до войны «сверхов» с людьми, Лавина вызвала оползень, погубивший его мать и сестру. Деррик первым подписался на самоубийственную операцию, как только узнал о такой возможности. И теперь он стоял на телом убийцы его родных в недоумении. Откуда в маленькой женщине столько жестокости? Вряд ли она была такой до Изменения. Пуля разворотила Лавине голову, и Деррик шумно вздохнул. Он думал, что тотчас почувствует отмщение и наступит облегчение, но так и не дождался этого. Ничего не изменилось. Просто еще один «сверх» ушел в мир иной, а родные Деррика по-прежнему оставались мертвы.
Боец направился к последнему телу. Хантер двинулся одновременно с ним, но из-за ранения пришел вторым. «То ли бегун, то ли телепорт» был одет в гражданскую одежду: джинсы, кофейного цвета пиджак. Он лежал на животе, и Деррик перевернул его. Внезапно перед бойцом показалось лицо... Хантера. Те же скулы, шрам на правой щеке от нападения диких собак – спутать было невозможно. Деррик распрямился, пытаясь сообразить, где он просчитался. Мыслительные процессы прекратила холодная сталь. Клинок вонзился в бок, в аккурат под пластину бронежилета, и снова наступила тьма.
Очнулся Деррик с противным привкусом металла во рту. Кровь или осевшая сурьма? Кое-как боец поворочал языком. Вязкая слюна липла на зубы и больше походила на растопленный воск. Значит, первое.
Сквозь темную пелену послышался незнакомый голос.
– Давай, просыпайся, Спящая красавица. Это уже второй заход за сегодня, – в приятном баритоне слышались насмешливые нотки.
Деррик поморгал, и вскоре изображение приняло форму. Над ним стоял худощавый мужчина в камуфляже Хантера и с его М4 в руках, но с другим лицом. Деррик попытался потянуться к винтовке, лежащей в двух шагах от него, но тело не слушалось. Конечности словно набили ватой, сердце бешено билось, старательно перекачивая остатки крови по организму.
– Да-а-а, – протянул «сверх». – Толку от тебя теперь чуть да ничего.
Деррик оставил попытки сдвинуться с места. Если ему представится шанс, он прикончит «уродца», но смысла биться в каменную стену сейчас нет.
– Откуда ты знаешь мое имя?
Он отлично помнил, как лже-Хантер звал его.
– Я много чего знаю, Деррик. Например, знал про эту операцию и почему ты вызвался участвовать. Мои ребята работают в вашем штабе, о чем некоторые даже не подозревают, представляешь? Такие дела. А тебя провести труда не представляло. Провалялся в беспамятстве, не поверишь, минут пять. За это время я успел бы сварить кофе, да жаль, не положен он нынешнему образу.
– Но ты... убил своих, – с трудом вымолвил Деррик. Силы все больше его оставляли.
– Нет, братец. Вы их убили. Кстати, поздравляю. Свою миссию с Хантером вы выполнили, избавили мир от парочки тупых «уродцев». Новый Порядок ваши имена не забудет, обещаю.
– Ты считаешь себя оч...чень умным?
– Да, – просто ответил незнакомец. – Это тоже можно считать сверхспособностью. Ты не представляешь, как сложно внедриться во вражеский штаб и остаться незаметным. Все думают, что для этого достаточно быть невидимым или менять обличья. Не-е-ет. Приходиться искать слабые звенья, договариваться, шантажировать, устранять крепких орешков. Эту войну выиграют не летающие люди, сынок. Скажу больше, ОНИ лишние в будущей тусовке. Не поддаются контролю, приходится постоянно подчищать за их «подвигами».
Деррик уже слушал через слово, а понимал и того меньше. «Сверх» это заметил.
– Ладно, что-то я заболтался, да и ты совсем скис. Прощай.
Незнакомец поднял автомат.
– П-погоди, – устало произнес боец.
Выстрел не прозвучал.
– Как... как твое имя?
Пауза тишины. Затем последовал короткий ответ.
– Джон.
Деррик ожидал услышать другое имя. Что-то типа Проныры или Ловкача. Наверняка парня среди «сверхов» звали именно так. Но его убьет Джон. Джон, который выиграет войну.