355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Дина Демич » Между ними (СИ) » Текст книги (страница 18)
Между ними (СИ)
  • Текст добавлен: 18 декабря 2021, 19:01

Текст книги "Между ними (СИ)"


Автор книги: Дина Демич



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

51. Юлия

– Привет, братишка, – не растерявшись говорит Алекс, подходя к Киру и протягивая тому руку. – Конечно, оцени красавицу, подбирал специально для тебя. Ориентируясь на твой вкус. Помню какие именно девушки тебе нравятся. Мне же всегда нравились совсем другие.

Он долго держит ладонь парня в своей руке не отпуская. Улыбка не покидает его лица, но голос режет, словно нож.

Так странно, Саша не то что намекает, а в открытую говорит, что Кириллу нравятся девушки такие как Мими. А тогда причем здесь я? И как понять его отношение ко мне?

– Кирилл, – раздается в тишине спокойный голос Алисы Романовны. – Неси продукты, которые ты привез. – Где они?

Своим вмешательством женщина вспарывает тишину, в которую погрузилась комната на несколько секунд. Но казалось, что из неё уже не выбраться. И вдруг сразу всё и все приходят в движение.

– Да мама, я сейчас, – он тут же отвечает ей и выходит из комнаты.

– Саша, – следует её новое распоряжение. – Вынь пирог из духовки пожалуйста.

– Да, тётя, – улыбается парень абсолютно искренней улыбкой.

– Мими, Машенька достаньте салаты из холодильника и отнесите на стол, – говорит она девочкам и замолкает.

– А мне что делать, тетя Алиса? – начинаю чувствовать себя здесь лишней.

– Юленька, – улыбается она мне. – Пойдем, поможешь мне украсить торт.

Приходит Кирилл и женщина дает ему еще несколько распоряжений. Оставляя его на кухне или в ее пределах, Алекса же она наоборот отправляет наверх, чтобы он показал девочкам свою комнату.

Вскоре дом наполняется родственниками и друзьями родителей Кира. Я перебрасываюсь парой слов с Димой, когда вижу его. Все смеются, улыбаются, знакомятся со мной, Мими и сестренкой Алекса. Он только смотрит на меня, но даже не делает попытки подойти. Причем его губы растянуты в улыбке, а глаза остаются серьезными. Его взгляд преследует в любой точке комнаты. А выйти я не решаюсь, так как считаю, что это будет невежливо. Просто нахожу в огромной гостиной кресло в углу и присаживаюсь там. И не удивляюсь, но напрягаюсь, когда мне в руки суют тарелку с едой.

– Съесть нужно все, – говорит он, опускаясь на подлокотник кресла. – Если не нравится я принесу что-то другое. Ты похудела, осунулась, совсем себя не бережёшь, – продолжает парень и поднимает пальцами мой подбородок, разворачивая к себе. – Кирюха, что совсем о тебе не заботится?

– Саша, давай не будем, – я отворачиваюсь не в силах выдержать его спокойный, но немного осуждающий тон. – Принеси мне лучше попить, – прошу я его.

Пусть лучше уйдет от меня, не хочу его внимания. Хотя душа прямо рвется к нему. Понимаю, что виновата, вела себя с ним как истеричка, нельзя все сваливать на бушевавшие гормоны. Ведь я могла держать себя в руках, что же не удержала?

– Что будешь? Воду, сок?

– Зеленый чай с ложечкой сахара.

– Ох, Юля, Юля, – вздыхает он, вставая.

Я провожаю его взглядом и осматриваюсь. Люди разбились на небольшие группы. Разговаривают держа в руках тарелки. Формат проведения праздника для меня немного необычен. Я привыкла, что все собираются за общим столом, наедаются, напиваются, произносят тосты в честь виновника торжества. А здесь шведский стол, кто, что хочет, то и берет, никто никого не заставляет попробовать то или иное блюдо. С кем пожелаешь пообщаться к тому и подойдешь, выбирая компанию по душе.

Взрослые сидят отдельно за небольшим столиком, о чем-то тихо и увлеченно беседуют. На небольшом диванчике сидит Маша в окружении сестренок Димы и одного мальчишки, немного их постарше. Как я поняла это чей-то младший сын. Обсуждают явно что-то веселое, потому что иногда взрывы смеха разносятся на всю комнату.

Следуя дальше я натыкаюсь на парочку, стоящую у окна. Мими стоит, закусив губу, и робко опустив глаза ноготком проводит по рубашке Кира, украдкой бросая на меня взгляд. Он шепчет ей что-то на ухо, и она кивает. Быстро отвожу глаза в сторону кухни и вижу, как Саша с Димой стоят в дверях и тоже смотрят на эту парочку, тихо перешептываясь.

Алекс смотрит на меня, губы искажает фирменная ухмылочка. Он что-то говорит Диме и идет в мою сторону. Я утыкаюсь в тарелку, накалываю вилкой первый попавшийся мне кусок и отправляю его в рот.

– Ты что конфетка, расстроилась? – Саша подходит ко мне и усаживается на подлокотник. – Не надо. Это тетя попросила его уделить ей внимание. А мне сказала приглядеть за тобой. Так что вернется к тебе твой драгоценный Кирюша.

– Он не мой, – возражаю я с набитым ртом. – А где мой чай, который ты обещал.

Саша так быстро сползает на пол, присаживается на колени так, что его лицо находится в нескольких сантиметрах от моего

– Что ты сейчас сказала? – взволнованно произносит он. – Повтори Юля.

– Повторяю для особо одаренных, чай мой где? – язвлю я, наклоняюсь к тарелке, чтобы подцепить очередной кусочек еды.

– Юля, – тихо шипит он. – Чай сейчас будет. Что ты сказала до этого?

Я не смотрю на него, молча жую и проклинаю свой длинный язык. Надо же было так ляпнуть не подумав.

– Юля – повторяет он. – Что ты сказала?

– А вот и чай, – слышу я веселый голос Димы и с благодарностью беру в руки чашку. – Алекс, а ты чего сидишь на полу?

– Ничего, так захотелось, – отвечает он и встает.

Берет тарелку с моих коленей и отдает Диме. Протягивает руку, вытаскивая меня из кресла.

– Что ты делаешь? – упираюсь я. – Оставь меня в покое. Я еще не доела.

– Доешь в моей комнате, нам надо поговорить, хватит бегать от меня.

Открывает дверь, пропуская меня вперед. Комната мне знакомая, я спала здесь, когда оставалась с ночевкой. Он ставит тарелку на стол, пустая чашка из-под чая отправляется туда же.

Я решительным шагом направляюсь к окну, чтобы быть дальше от него. Вздрагиваю, когда его руки обнимают меня сзади, а губы утыкаются в волосы.

– Юлька – шепчет он. – Это ведь мой ребенок?

Я молчу не силах сказать ему правду. Чувства противоречия терзают мою душу. Как он отнесется ко мне после всего, что я скажу ему.

– Не молчи, пожалуйста, – парень разворачивает меня к себе.

Подхватывает на руки, несет к кровати, усаживая к себе на колени.

– Ты беременна от меня, ведь так? – Саша снова задает этот вопрос, заглядывая в мои глаза.

– Да, это твой ребенок, – я нахожу в себе силы сказать ему правду, ничего не скрывая. – Мы делали тесты ДНК.

– А Кирилл? У вас отношения?

– Нет, – говорю я, качая головой. – Саш, у нас не было ничего с той ночи, честно. Когда ты уехал, я только потом поняла, что ничего кроме дружеских чувств к нему не испытываю.

Смотрю на него, пытаясь прочесть на его лице хоть какие-то эмоции. Но ничего не выходит, абсолютно нечитаемое выражение, хотя голос звучит мягко.

– А ко мне, ко мне у тебя какие чувства? – спрашивает он.

Я вскакиваю с его колен, пытаясь убежать, но он перехватывает мою руку. Встает следом, берет мое лицо в свои ладони.

– Юля, скажи мне правду, пожалуйста.

– Я… я люблю тебя. Я, кажется, влюбилась в тебя еще тогда, той ночью.

– Тогда почему ты плачешь, маленькая? – Алекс сцеловывает соленые дорожки слез с моих щек. – Почему?

– Мне стыдно, за то, что я так себя вела с тобой. Ты теперь меня не простишь?! Алекс, я ведь не специально забеременела, ты мне веришь?

– Девочка моя, – улыбается он. – Я на тебя никогда не обижался. Я люблю тебя Юля очень сильно. Ты позволишь мне заботиться о тебе и нашем ребенке?

Мои слезы моментально высыхают. Он задает один из важных вопросов для меня. Его глаза наполнены теплотой и нежностью. Руки ласково и заботливо поглаживают мой животик. И он сказал мне те самые заветные три слова, о которых мечтает каждая девушка.

– Ты правда этого хочешь?

– Конечно, моя малышка, очень хочу.

Эпилог

Юлия

Я гуляю в парке и жду Сашу. Мы собираемся поехать к моим родителям. Время настало рассказать им, что их дочь ждет ребенка. Я сильно переживаю, за эту ситуацию, больше всего пугает то, как родители воспримут эту новость.

– Подходи к остановке, – слышу я голос любимого в трубке, когда отвечаю на звонок.

Я ускоряю свой шаг, и мы встречаемся около машины. Его лицо озаряет мягкая улыбка, а я в эти моменты ощущаю себя самой счастливой женщиной. Саша обнимает и целует в губы несмотря на стоявших рядом людей. Он не стесняется своих чувств и всегда демонстрирует их. А я знаю, что это не напоказ, он и наедине ведет себя также, даже более открыто. Позволяя себе куда большее, чем на людях. Открывает мне дверь, помогает сесть, пристегивая ремнем безопасности. В руки опускается пакет со свежей выпечкой и бутылка ряженки.

– Я завтракала, – говорю я ему, открывая бардачок и засовываю туда продукты.

– Я знаю, малыш, но дорога долгая, а я не хочу покупать тебе продукты непонятного качества.

Этот мужчина сведет меня с ума своей заботой. Даже не знаю, что я такого сделала, что судьба подарила мне такого человека как он. трогает до глубины души.

– Спасибо, – шепчу я, притягивая его к себе за лацкан пальто.

– Ох, уж эти гормоны, – ворчит он, стирая пальцами набежавшие слезы. Дарит короткий, но полный нежности поцелуй. – Пора ехать, темнеет рано, да и ты устанешь в дороге. А нам надо сегодня вернуться.

Какое-то время мы о чем-то болтаем и я незаметно для себя засыпаю. Алекс будит меня на заправке, провожает до туалета, заставляет немного прогуляться, чтобы размять затекшее тело, и мы едем дальше.

В этот раз я уже не засыпаю, а смотрю в окно на припорошенные снегом поля, деревья.

– Скучаешь по дому, родителям? – спрашивает парень.

– Раньше скучала чаще, сейчас я скучаю только по одному человеку, – отвечаю ему, а сама искоса наблюдаю за реакцией.

– Повезло этому человеку, – невозмутимо произносит Саша. – Я вот так сильно люблю одну девушку, что даже жизни своей без нее не представляю.

Его слова заставляют меня улыбаться. Я расслабляюсь и уже не так сильно переживаю за наш разговор с родителями. Они не ожидают, что я приеду с парнем. Просто ждут в гости одну меня. Я не появлялась в родительском доме с августа, а уже конец осени.

Перед самой дверью в квартире Алекс поворачивается ко мне и говорит:

– Чтобы я ни сказал, будь хорошей девочкой и поддержи меня, договорились?

Я киваю и открываю дверь своим ключом. Хотела позвонить в звонок, но передумала.

– Мам, пап, – зову я родителей заходя в прихожую. – Я приехала.

– Юленька, – слышу родной голос мамы из кухни, а через пару секунд и ее саму. – Ой, да ты не одна! – восклицает она. – Саша, выходи, тут наша Юлька парня привезла.

– Здравствуйте, Ксения Денисовна, – повесив мое пальто в прихожей улыбается парень. – Меня зовут Александр, я жених вашей дочери!

Из зала выходит серьезный отец. И Алекс делает несколько шагов вперед загораживая меня собой. И первым протягивает отцу руку.

– Добрый день, Александр Николаевич, приятно познакомиться.

– И мне – сухо бросает папа, и сжимает ладонь Алекса. – Проходите, чего застряли на пороге. – Неси, Ксюш, красненького знакомится будем.

Я не успеваю ничего ответить, за меня это делает мой «жених», от которого я еще такого признания даже не получала:

– Нам нельзя, я за рулем, а Юля ждет ребенка. Мы приехали сказать вам о том, что хотим пожениться.

На лицах родителей читается шок. Они точно не ожидали подобного.

– И давно вы встречаетесь, – задает моя мама, придя в себя.

– Несколько месяцев, – Алекс снова отвечает за меня. – Александр Николаевич, мы можем поговорить с вами наедине?

– Можем попробовать, молодой человек, – отец смотрит на меня. – Юля, не боишься отпускать со мной своего жениха?

– Ну ты же не оставишь ребенка без отца, – лукаво улыбаюсь я, понимая, что выволочку родители мне точно не устроят.

Саша возвращается ко мне, помогает снять обувь, раздевается и разувается сам. Берет с тумбочки коробку, цветок в горшке и подходит к родителям.

– У вас замечательная дочь, Ксения Денисовна, – протягивает маме ее любимые орхидеи. – Спасибо вам за нее, я ее очень люблю. Александр Николаевич, вы кажется увлекаетесь нардами, у меня тут изумительные нарды ручной работы специально для вас.

Мужчины уходят в комнату, служившую нам с мамой библиотеку, а папе кабинетом. Мы же идем на кухню пить чай и собирать на стол.

– Какой срок? – интересуется мама, оглядывая меня.

– Четырнадцать недель.

– Ты счастлива?

– Очень.

– Расскажешь? – спрашивает она и я делаю это, минуя все откровенные моменты.

Через полчаса выходят мужчины, а уже через два, мы возвращаемся с Сашей домой, довольные этой поездкой.

Мне хочется спросить у него, что это были за слова про поженимся, но я молчу. Ведь предложения я так и не получила.

В квартире стоит полная тишина и нас впервые за пару недель, которые я живу у него никто не встречает.

– А где девочки? – удивляюсь я

– У сестренок Димы сегодня пижамная вечеринка с ночевкой, так что мы сегодня одни. И я хочу приготовить тебе ванну с ароматическим маслами.

– Ванну? – выдыхаю я.

– Да, конфетка, – его руки начинают раздевать меня уже по пути туда, в голосе улавливается возбуждение.

Я начинаю плавится от его прикосновений, тело наполняется теплом, внизу живота скручивается спираль. Прижимаюсь и неосознанно трусь об его эрекцию. Он обнимает, приникая к моим губам, ласкает рот, всасывая мой язычок.

Подхватывает на руки, заносит в комнату, усаживая на стиральную машину.

– Весь вечер и вся ночь наша, я так соскучился, – шепчет Алекс. – Но сначала я хочу, чтобы расслабилась.

Нехотя идет включать воду, потом возвращается и помогает раздеться. Смотрит с таким восхищением и предвкушением, что у меня пальчики на ногах начинают сжиматься.

– Может вместе? – предлагаю я.

– Нет, малыш, – он качает головой. – Я пойду приготовлю нам ужин.

– Балуешь меня, – я хлопаю ресницами и кусаю губку провокационно заигрывая.

– Любимую девочку надо баловать, – его глаза темнеют, он поверхностно дышит. – Юля, останешься без ужина, – берёт на руки и через пару шагов опускает в теплую воду. – Позовешь, когда вода остынет.

Но я не зову, сама добавляю горячую воду, сама вытираюсь и одеваю халат, с Сашей сталкиваюсь у дверей.

– Как всегда самостоятельна, – улыбается парень.

Берёт меня за запястье и ведёт к столу. По комнате расставлены свечи, тихо фоном звучит музыка.

– Настоящий романтический ужин для меня?! – я не знала, что это может быть так приятно.

– Конечно, родная, все для тебя.

Мы ужинаем в тишине, играя в переглядки, я знаю, что будет дальше, и оттягивать этот момент мне не хочется. Но как всегда вмешивается мое любопытство.

– О чем вы говорили с папой наедине? – как бы между прочим задаю вопрос я.

– А я все ждал, когда ты меня об этом спросишь? – ухмыляется парень. – О тебе конечно.

– А конкретнее? – начинаю ерзать на стуле.

– Дай подумать, – серьезнеет он, закатывая глаза и прикладывает руку ко лбу.

– Алекс!?

– Какая же же ты нетерпеливая. А что я получу за свой ответ?

– Все что хочешь, – хнычу я, понимая, что ничего сверх меры он просить не будет.

– И даже согласие? – наклоняется вперёд внимательно, следя за мной взглядом.

Удивляя, и заставляя замереть на месте на несколько секунд.

– Согласия на что? – осторожно прощупывая почву я.

Саша подходит ко мне, опускается на колени и протягивает на ладони лежащее кольцо.

– Юля, ты станешь моей женой?

– Да, да, – киваю я, не веря собственному счастью.

Саша встает с колен, поднимает меня, одевает кольцо и подушечками пальцев нежно стирает слезы с лица.

– Оно очень красивое, – рассматриваю украшение, сидящее как влитое на безымянном пальце.

– Кольцо моей мамы, фамильная ценность семьи ее второго мужа, – говорит парень. – Драгоценность для драгоценности. А ты самое драгоценное, что у меня есть, Юля!

Ранее утро, а моей девочке не спится, она отбрасывает прочь одеяло и льнет ко мне под бок. Засовывает руку под футболку и гладит живот. Точно знаю, о чем она думает сейчас, прогуляться ли ее руке вверх или все-таки запустить шаловливые пальчики в мои боксеры. Я одобрю любое решение.

Мне, как и ей вчера не хватило. Скорее всего она устала и вырубилась сразу после первого оргазма. Беру ее ладонь в свою и накрываю член поверх трусов.

– Очень хочу тебя в рот, хриплю, открывая глаза и натыкаюсь на ее затуманенный взгляд.

Юля потягивается, садится между ног и стаскивает с меня боксеры, пока я тяну футболку вверх.

Берёт ствол и оголяет головку, размазывая белесую капельку. Вытаскивает розовый язычок и проводит по всей длине, заставляя меня дернуться и простонать. Она улыбается, испытывая мое терпение, слегка сжимает яички в руке.

– Кто-то вчера обещал мне, что я получу все, что захочу, – не выдерживаю я.

– Я все помню, – отвечает девушка и опускается ртом, пытаясь захватить как можно больше плоти в себя.

Я откидываюсь назад, закрывая глаза позволяя любимой делать все, что ей хочется. Но надолго меня не хватает. Запускаю руку ей в волосы и слегка тяну вверх. Перед тем как поставить ее в нужную мне позу долго наслаждаюсь теплыми мягкими губками. Ласкаю пальцами сосок сначала на одной, потом на другой груди. Моя девочка сладко всхлипывает.

– Не могу… Саша… пожалуйста…

Разве можно ей отказать.

– Скажи конфетка, озвучь вслух свое желание, – я получаю настоящий кайф, когда слышу как она меня просит. А просить она стесняется до сих пор.

– Хочу тебя, – хнычет маленькая. – Трахни ты меня уже.

Ставлю ее на колени, провожу пальцами по истекающей промежности, Юля стонет и выгибается от удовольствия. Собираю ее волосы в кулак и натягиваю на себя. Она призналась мне, что ей нравится, когда я так делаю.

– Не хочу тебя трахать, – ее глаза широко распахиваются. – Я хочу заниматься с тобой любовью. Ты позволишь мне это?

– Да, люблю тебя, – тихо произносит, расслабляясь.

– И я тебя люблю, моя хорошая, – прогибая в пояснице вхожу в нее быстрым толчком.

Наш утренний секс всегда проходит в ускоренном темпе и этот раз не является исключением. Сначала довожу до оргазма ее и лишь затем кончаю сам. Укладываю набок, обнимая со спины. Уставшие, но зато счастливые. Через пару минут Юля начинает тереться об меня попкой.

– Ненасытная, – смеюсь я.

– Мне тебя всегда будет мало, – она поворачивается ко мне лицом.

– Это взаимно, родная.

Мы зарегистрировали свой брак в одном из столичных загсов за неделю до Нового года. Отметив праздник в узком семейном кругу. А в свадебное путешествие мы улетели на острова в теплые страны, на море, как всегда хотела, моя любимая девочка.

А в середине весны на сроке 38 недель Юля подарила мне еще одну радость – нашего первенца Илью. Это было нашим сюрпризом, так как пол ребенка мы изначально не хотели узнать.

– Ты счастлив? – тихонько спрашивает меня жена, глядя на сопящее чудо в моих руках.

– Очень. Спасибо тебе за ту случайную ночь, которая перевернула мою жизнь в лучшую сторону.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю