Текст книги "Во власти обмана (СИ)"
Автор книги: Даяна Росс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 15
Интересно, я попала в ад или рай? Прислушалась к себе. В ад! Тело болело, горло просто горело, каждый вздох отдавался болью в лёгких. Руки ныли. Чувство голода и жажда никуда не пропали. Ну что за гадство! При жизни мучиться, мечтать о покое, и, на тебе, продолжаем страдать.
И главное, мыслить могу и воспоминания никуда не делись. Сердце и душа также в ранах и трещинах. Плохо! Решила пошевелиться. Лежала я, кстати, на чём-то мягком. Тело затекло и от моих попыток отозвалось болью. Сама того не хотя, застонала.
Нифига я не умерла, наконец, дошло до меня. Открыла глаза и попыталась сесть. Удалось не сразу, а в глазах вообще всё расплывалось. Справившись с вестибулярным аппаратом и, приняв вертикальное положение, начала моргать и пытаться сфокусировать взгляд. Увиденное мне не понравилось.
Находилась в обычной комнате, в светлых тонах, мебели было немного. Диван, на котором я восседала, держась за обивку, шкаф с какими-то книгами и стол возле окна. По бокам от стола стояло два кресла под цвет дивана. А вот увидев человека в одном из кресел, ещё раз проморгалась.
Там сидел Алексей и, спокойно глядя, на меня курил. Судорожно сглотнула и тут же скривилась от боли.
– Соскучилась? – с широкой улыбкой, больше похожей на оскал, спросил Лёша.
Меня накрыло волной страха и понимания.
– Ты убил его… – сипло, почти еле различимо.
– Расстроилась? – сделав грустное лицо, кривлялся он.
Впервые в жизни я готова была убить, только собралась кинуться на него и плевать на последствия. Столько боли он мне принёс, растоптал мои чувства, а теперь забрал любимого и дорогого человека.
Как дверь открылась, и в комнату зашёл целый и невредимый Рик. Всё занавес, контрольный в голову! Неверующе смотрела на него.
– Вот, видишь, жив твой ненаглядный, – продолжала веселиться несостоявшаяся жертва моего гнева.
Не знала, что сказать, да и не особо могла, на меня такая усталость навалилась. Зато мужчины спокойно разговаривали, как будто меня тут не было, по мере их диалога, волосы у меня на голове зашевелились.
– Ты, о чем вообще думал, – закипал Алексей, обращаясь к Рику. – А если бы она шею сломала?!
– Успокойся, – предостерёг его. – Я лично верёвку пять раз проверял.
Тушите свет. Заботливые какие! Рик сам мне удавку готовил, как бы не расплакаться от счастья!
– Продуманный сукин сын, – покачал головой Лёша. – Решил, я либо спасти её приду, либо убедиться, что Рик Лин сдох?
– Ну, ты же для чего-то отправил её сюда, – пожал плечами невозмутимый Рик. – Это был быстрый и действенный способ.
– Бездушный ублюдок, – беззлобно проговорил Алексей. – Ведь это был идеальный вариант. Попадание сто из ста. Тебе всего-то и надо было полюбить её, тогда бы пришёл я и убил бы её на твоих глазах.
У меня рот открылся и ладошки вспотели.
– Чего же не пришёл? – как бы соглашаясь с ним, спросил. Они схлестнулись взглядами и вели молчаливый диалог. Что-то рассмотрев в глазах Алексея, Рик хмыкнул и сказал:
– Понятно. Стареешь, Алекс, становишься сентиментальным, – и изменившись в лице, с презрением. – Всё никак успокоиться не можешь?
Видно было, что Рик наступил на больную мозоль. Лёша достал из пачки ещё одну сигарету и, закурив, задумчиво выпуская дым, проговорил:
– Я из-за неё ушёл в «запас». Пытался жить нормальной жизнью... Всего лишь раз оставил ее одну. И что увидел, вернувшись? – с вызовом. – Как ты вытираешь свою катану?
– Это было всего лишь задание. Ничего личного, – Рик был безмятежен и эмоций не проявлял. – Задания Ордена не обсуждаются, тебе ли не знать?
– Я хотел, чтобы ты испытал боль потери, чтобы тебя ломало, как меня. Но в тебе не осталось ничего человеческого. А я не смог закончить начатое, – с сожалением.
– Я бы просто не дал тебе этого сделать, – припечатал Рик. Между ними опять искры пошли.
– Рик, – устало и слишком серьёзно, – Я от своего не отступлюсь.
Он явно имел ввиду не месть.
– Я знаешь ли, Алекс, тоже не привык отдавать своё, – с угрозой.
Это они сейчас меня делят? Очнулась я. Так противно стало... Это не про любовь, это два мальчика одним местом меряются или в детском саду, за одну игрушку схватились и тянут в разные стороны, пока не порвут. Только я не игрушка безмолвная. И эти две сволочи мне даром не нужны!
– Мне нужно в туалет, – прохрипела я, вставая. Не могу больше тут находиться. Шатаясь и борясь с головокружением, пошла к двери. Алексей проводил меня взглядом, но остался сидеть. Рик отошёл от двери и открыл её со словами:
– Прямо по коридору и направо.
Они оба остались в комнате! Это был мой шанс. Бежать. Не важно куда, главное от них подальше. Они не оставят в покое. Может в горы?
Бежала, это громко сказано... Не вписываясь в повороты, шла быстрым шагом, плохо ориентируясь в этих коридорах.
Пыталась сообразить в какой стороне выход, когда мне заткнули рот и схватили за талию, зажав руки. Визжала и вырывалась, как в последний раз. Шума было мало, больше похоже на возню. Горло, вообще, у виска покрутило, и голос пропал.
– Тш-ш, – голос Дрэга. – Тише, Даша!
Успокоилась, он ослабил хватку и отпустил меня. Повернулась к нему. Он стоял в капюшоне, в руках какая-то монета. Из золота, вся в витиеватых рисунках.
– Я это делаю только потому, что он меня попросил, – и с этими словами протянул монету мне.
Взяла её, хотела спросить: «Зачем она мне? Кто он?» Но реальность зарябила и, моргнув, я оказалась в зале, в квартире Алексея. Отсюда ушла, сюда и вернулась....
Времени было мало, нужно действовать быстро. Сорвалась с места и бросилась в ванну, быстро приняв душ и надев спортивные штаны Лёши и его футболку, босая, так как обувь точно не пойдет. Побежала к лифту, спустилась на подземную парковку и кинулась к своей машине.
Ключом в зажигание только с третьего раза попала. Нарушая все возможные правила дорожного движения, доехала до дома. Там всё чётко. Документы, небольшая спортивная сумка с самым необходимым. Переоделась в джинсы и футболку, сверху куртку, всё-таки похолодало, и кроссовки, ноги были счастливы. На машине доехала до ближайшего банкомата сняла все деньги, далее у авторынка отдала перекупам машину. В три раза меньше рыночной стоимости, плевать. Мне нужны будут деньги, а ждать, когда её купят, времени не было. Доехала на маршрутке до области, а там голосовала. Меня подобрал пожилой мужчина на фуре, ехал в другой регион. Смотрел на меня с сожалением, конечно, тот ещё видок. Он принял меня за жертву домашнего насилия. Почти угадал...
Сидя в кабине слушала рассказы про его семью и дремала. Всё-таки давно нормально не спала. И есть жутко хотелось, попила я дома, большего себе не позволила. Каждая секунда была на счету. Что будет потом? Подумаю об этом завтра, на сегодня хватит мыслей и переживаний.
Эпилог
Как же сильно я устала за это время, все время в дороге, ни спать нормально не могла, постоянно прислушиваясь и просыпаясь от каждого шороха, ни есть, аппетит пропал, да, и готовить было негде, общественных мест я избегала. Там камеры и много свидетелей.
Я чувствовала, что за мной по пятам идут, понимала, что скоро нагонят. Но сил становилось всё меньше, словно бег мой замедлялся, превращаясь в неторопливые шаги.
Сидела в убитой придорожной гостинице, клевала носом над отвратительной порцией «домашнего обеда». Это чудо купила в соседнем супермаркете, разогрела в микроволновке на общей кухне и теперь пыталась в себя впихнуть.
Я уже приняла душ, теперь осталось покончить с ужином и наконец-то лечь. Сегодня планировала спать, пока не высплюсь, и гори оно всё огнём.
Ковыряла «мясо» в пластиковой тарелке, пытаясь понять чьей особи животного мира оно будет. Когда дверь без труда открылась, и в комнату вошли Рик и Алексей, я аж подавилась.
Закашлялась и вскочила со стула, воинственно выставив перед собой вилку. Другого оружия не было, а так на душе было спокойнее. Легко сдаваться не собиралась. Внимательно наблюдала за их передвижениями.
Рик, с улыбкой на губах, прошёл к окну и встал возле него. На нём была черная футболка и такого же цвета штаны. Само добродушие, видно было, у человека хорошее настроение.
Перевела взгляд на Алексея, он остался у двери, прислонившись к ней и, сложив руки на груди. В белой футболке и классического цвета джинсах. На лице ухмылка, в глазах напряжение.
Окружили гады, перекрыли все пути отступления. Мысленно костерила их.
– Даш, нам надо поговорить, – начал нарочито ласково Рик.
– Мне не о чем с вами разговаривать, – взорвалась я. – Проваливайте оба отсюда!
Оба даже не шелохнулись.
– Это из-за тебя я во всё это дерьмо попала, – тыкнула вилкой обвинительно в сторону Лёши. – А из-за тебя меня вообще повесили, – перевела вилку и недобрый взгляд на Рика.
– Да, некрасиво, конечно, получилось...
Рик не договорил, я кинула в него вилкой, от которой он легко увернулся. Схватила стул и замахнулась, предостерегая его. Он засмеялся и поднял руки вверх.
– Понял. Ты ещё не остыла, и мне нужно более тщательно подбирать слова.
Так и хотелось стулом огреть, честное слово.
– Вы закончили ваши игры? – недовольно спросил Алексей. Даже вздрогнула от его голоса.
– Повторяю ещё раз. Мне не о чем с вами говорить! Покиньте мою комнату, – жёстко смотря в глаза Лёши. Нет больше податливой и согласной на всё Даши. Они её убили.
– Даш, – Рик говорил серьёзно. – У меня задание. Я должен убить тебя и Алекса.
У меня стул из рук выпал.
– У меня тоже, – голос Алексея отвлек. – Заказ на тебя и Рика.
– Вы пришли его выполнить? – стараясь быть спокойной.
– Мы пришли предложить свою помощь, – поморщился Рик, как будто я сказала какую-то глупость. – Задания не выполняются на половину. Так как мы оба не можем исполнить его в полном объеме. Убивать друг друга глупо.
– Ага, прибьёте во сне, – хмыкнула я, скептически смотря на них.
Лениво посмотрев на часы, Лёша сказал:
– Я мог это сделать уже раз двадцать, только за сейчас. А Рик ещё вчера, когда стоял возле магазина, а ты прошла и даже не заметила его.
Неверующе посмотрела на того, кого вчера не заметила. Он кивнул, подтверждая слова Алексея.
– У нас больше возможностей и с нами безопаснее, – приводил аргументы Рик.
Задумалась. С одной стороны, предложение было разумным и заманчивым, но с другой, снова им поверить!
– Срок на выполнение заканчивается, значит, скоро придут другие, – продолжал он.
– Если я соглашусь, то у меня будут условия, – деловым тоном. – Во-первых, никакого больше вранья, только правда, какая бы она не была. Во-вторых, как только всё закончится, расходимся, как в море корабли, каждый своей дорогой.
Слабо верила, что мы сможем выпутаться из этого, да ещё и выстоим против Ордена.
Стоят. Молчат.
– И? Согласны? Иначе я никуда не пойду.
– Если я принимаю условия первого пункта, то не могу дать согласие на второй, а если я буду лгать по второму пункту, то автоматически нарушаю условия первого, – как маленькой, объяснял своё молчание Рик.
У меня чуть мозг не взорвался, подвисла, пытаясь понять, что он сейчас сказал.
– Ты идёшь? Или тебе помочь? – понятно и лаконично выразил свою позицию Лёша.
Сама мысль, что они подойдут ко мне ближе, заставила быстро схватить сумку и двинуться в сторону выхода. Он посторонился, пропуская меня. И с гордо поднятой головой прошествовала на улицу.
Около выхода стояла только одна машина, какой-то Хаммер, огромный черный и тонированный. Забралась на заднее сидение и заблокировала ручки дверей, чтобы даже мыслей не было сесть ко мне. Они и не собирались. Рик сел за руль, а Алексей рядом с ним. Таким составом и двинулись.
Сняла обувь и положив сумку под голову, легла на сиденье. Сил больше не было, теперь сами пусть решают наши проблемы. Под приятную инструментальную музыку начала дремать.
– Ты голодная? – заботливо спросил Рик.
– Нет, – буркнула я.
– Ая-яй, Даша, – стыдил меня Лёша. – А первым пунктом было отсутствие вранья. Какой пример ты нам подаёшь?
– Учителя хорошие были, – огрызнулась. – Хочу есть! – громко сообщила правду.
Не заметила, как всё-таки уснула. Кажется, мы где-то останавливались, проспала этот момент. Проснулась от запаха еды в машине. Пахло просто головокружительно. Поднялась, на улице ночь, мы несёмся по какой-то магистрали, в какую сторону? Понятия не имею, да и всё равно.
В ногах увидела пакет с эмблемой какого-то кафе. Стала доставать еду. А-а-а, курочка, картошечка, у меня аж слюнки потекли. Уплетала за обе щеки, поискала попить, морсик... Так увлеклась едой, что не сразу заметила, что за мной наблюдают.
Рик смотрел на меня в зеркало заднего вида, поймав мой взгляд, подмигнул. Демонстративно отвернулась. Едой не искупят свою вину.
Покончив с поздним ужином снова легла спать. Допросить ещё успею их, почему-то мне кажется, что дорога будет уж очень долгой и скорее всего с пересечением границ. Проваливаясь в сон, почувствовала, что меня укрыли. Заботливые, блин. Ну ничего, я им кровь попорчу ещё...