Текст книги "Дневники магов. Часть 1"
Автор книги: Даниил Серый
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 12 страниц)
– Текст замучаешься набирать, – усомнился Дмитрий, – пусть даже и магический, а вот несколько кодовых знаков – совсем другое дело.
– Разрабатывайте свою систему знаков, а я займусь магической стороной вопроса, – сказал я. – А теперь, с твоего разрешения, я откланяюсь.
– Вали давай, – беззлобно сказал Дмитрий, и я свалил – всерьёз обижаться на этого добродушного увальня, волей случая вставшего во главе посёлка, было трудно.
Следующий мой визит был к артефактору.
– Друг мой, – велеречиво начал я, – мне хотелось бы уточнить насчёт изготовления артефактов из драгоценных металлов.
– Друг мой, – не менее торжественно ответил мне артефактор, – пока ничем не могу помочь, так как мои навыки ограничиваются сейчас только медными и железными артефактами. Но зато у меня есть хорошая новость.
– И какая же? – с подозрением спросил я.
И уважаемый контрагент начал читать мне лекцию: – Благодаря исследованиям жезлов чужих магов, которыми ты меня снабдил, и полученному опыту по созданию артефактов удалось разобраться, как предотвратить полное разрушение артефактов после использования. Но это потребует участия в процессе создания двух магов и артефактора, вместо мага и артефактора, как раньше, и всё равно требует переделки предмета, послужившего основой для артефакта, после завершения использования готового продукта.
– То есть делиться конечным продуктом придётся не только с тобой, но и с коллегой? – уточнил я.
– А это уже как ты с коллегой договоришься, – безмятежно улыбнулся мне этот вредный человек.
– Ладно, пока. Позже зайду, – с этими словами я покинул третьего человека из списка тех, с кем хотел поговорить, и направился к Кристине.
Кристина отыскалась только на полигоне, где вместе с Василием ставила какой-то эксперимент. Меня пригласили молча понаблюдать за процессом.
Бросив на всю троицу защитные заклинания [22]22
Огонь и Природа вместе – что может быть смертоносней?
[Закрыть], я уселся на бревно, лежащее рядом со входом на полигон, и принялся смотреть.
Для начала на тестовом пятачке быстро проросли и так же быстро завяли "Клинки Листья". Затем меня попросили скастовать там же "Защитный купол". После чего Кристина попробовала взломать его снизу теми же листьями, но получилось это у неё не слишком быстро – где-то минут за пять-семь, и то только после того, как клинки превратились в полноценные Копья.
Затем просьба снова наложить купол, и! одновременный удар сверху и снизу. Снизу – "Зеленые Копья", сверху – "Огненный Дождь", причём феноменальной насыщенности! Купол, в который я не пожалел на этот раз маны, продержался меньше минуты.
– Вот так вот, – удовлетворённо сказала Кристина. – Как видишь, купол не всегда эффективен в защите.
– Не переживай, – усмехнулся я. – Будет и у меня ответ.
– Пригласишь посмотреть? – спросила она.
– Обязательно, и обоих сразу – ответил я. – Поможете испытать?
– С удовольствием, – отозвался Василий.
– А что ещё у Вас интересного есть? – спросил я. – Как насчёт бумаги и аналогов?
– И ты туда же... – проворчала Кристина. – Ждите папирус. А бумага – рано ещё.
– Ну ладно, рано так рано... – согласился я, – и смотался домой – медитировать.
Так как ману на второй купол я расходовал щедро, то медитировать пришлось основательно, и мне очень повезло, что Наталья увязла в своих травах и не беспокоила меня.
После окончания медитации пришла очередь давно отложенного проекта по выявлению новых блоков заклинаний, которым я с удовольствием занимался до позднего вечера, но так как всё, что легко идентифицировалось, было уже идентифицировано, то успехи мои были не велики – всего пара новых блоков.
Утро дня 38-го – ссоры из-за науки
Утром попробовал погрузиться в исследования, но не получилось – минут через двадцать проснулась Наташа, и активно начала ко мне приставать, требуя к себе внимания. Отованный от любимой исследовательской деятельности, маг в сердцах накричал на девушку, девушка же в ответ обиженно отвернулась и ушла досыпать.
И тут до меня дошло – "Дорогой друг! А тебе не кажется, что ты уже полностью обжился в новом мире, если занимаешься в нём не решением проблем выживания, а ссорами с подругой? Осталось только детей завести, чтобы уверенно сказать, что этот мир принадлежит мне.".
После того, как Наталья вернулась в кровать, пошёл прогресс – наконец-то сформировалась идея магического артефакта – многозарядного перезаряжаемого "пистолета", но тут мне понадобились знания, которых у меня ещё не было.
Пришлось ограничиться тщательной проработкой заклинания выстрела, припахав пока в качестве рабочей стихии лёд, как одну из двух самых знакомых [23]23
Для ГГ родными стали Лёд и Огонь, о чём все, читающие с самого начала, в курсе. Желающие могут поспорить о том, можно ли рассматривать Лёд и Металл как отдельные от Воды и Земли соответственно Стихии, и как их можно называть, если их нельзя называть Стихиями – автору это будет интересно.
[Закрыть], и единственную из них, обладающую возможностью принимать твёрдую форму. Первые же испытания показали, что на одну «пулю» энергии уходит немного, но и толку от неё, ледяной, тоже немного. А, интереса ради, сравнив эффект от самого слабого из стандартных заклинаний – «Ледяного клинка» – с эффектом одиночного выстрела льдом, искренне посмеялся над эффективностью «выстрела». Но подсчёт соотношения «нанесённое разрушение / затраченная энергия» заставил задуматься – тут «выстрел» был в выигрыше. Чем лучше заменить лёд? Металлом или камнем, но это уже не мои Стихии, а значит – мне нужен Владимир.
Я уже собирался идти в гости к Владимиру – учинять расспрос, так как из всех магов посёлка необходимой информацией мог обладать только он, но посмотрев на небо, понял, что пока рано, и решил пока заняться старым проектом "сообщений в воздухе", тем более что Наталья спала – ну или успешно делала вид.
Потом Наталья проснулась и снова попробовала до меня достучаться, но я был слишком занят, и проигнорировал её. Тут девушка на меня обиделась всерьёз, и устроила истерику. Чтобы разрядить морально-психологическую обстановку в коллективе, я позорно сбежал сначала во двор, затем на улицу и в лес за стенами посёлка, искренне жалея о том, что под рукой у меня нет такого полезного заведения, как магазин цветов, или соответствующего заклинания.
По улице посёлка шёл не чурающийся поддержки Хаоса Серый Маг, громко и немелодично напевая странные слова: – Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется Жизнь, за него и держись...
Параллельно с ужасающим исполнением песни и движением по посёлку маг активно думал на тему – "Что делать? И как совместить проведение магических исследований с погодой в доме? Всё остальное – суета!".
Тем временем в доме, который покинул маг, на деревянной кровати лежала страстная рыжеволосая девушка и думала: "Ну и что мне делать с этим оболтусом? С ним надёжно, но намёков он совершенно не понимает, и когда уходит с головой в свою магию, то хоть из пушки у него над ухом стреляй – не заметит!".
– Эй, Серый! Чего грустим? – неожиданно раздался над ухом мага чей-то весёлый голос.
Маг вздрогнул, на автомате набросил на себя "Личную защиту", и обернулся. – А, Кристина! Ты? А я с Натальей поссорился.
– И из-за чего? – удивилась Кристина.
– Она внимания хочет, а я исследованиями заморочился, – сознался я.
– Дурак ты молодой, – вынесла Кристина своё суждение, – хотя и лучший маг-теоретик из нас всех.
– Опыт программирования даёт о себе знать, – похвастался я.
– А... Теперь ясно, почему у тебя с Натальей не клеится... Ты-то больше привык со своими железками общаться, а не с живыми людьми. Ладно, пойду с ней поговорю, а ты пока ещё погуляй, – вынесла свой вердикт Кристина, и направилась в гости к Наталье, раздумывая о том, как забавно устроена жизнь. А "великий маг-теоретик" пошёл гулять дальше, думая о том, как сложно жить.