Текст книги "Бывший и дракон (СИ)"
Автор книги: Даниэль Брэйн
Соавторы: Анна Лерой
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Потом я притянула к себе Сейлу, Арнату, Нуфу, Беарту и Марсу, и мы так и стояли, обнявшись и рыдая. Что мы хотели друг другу сказать? Да и сами не знали. И плевать было на то, что нас окружает куча мужиков. Хотя куча деликатно отворачивалась, не считая дракона и Егора, конечно.
Вот кто, а Егор не умолкал. Ну ящерица сорная, неужели не видит, что момент неподходящий?!
– Таня, Таня, ну вот что ты ревешь, все же кончилось хорошо? А эти мужики кто? Полиция местная? Таня, а скажи им, что ты согласна, а? Там же золото! Куча золота! Таня! Не хочешь ты, я могу, я почти уже ко всему готовый! Вон крылья отросли, я почти что дракон!
Золото, золото… Дурак ты, Егор. Не все в жизни измеряется бабками да бабами. Таких друзей, как эти шесть девочек, у меня не было никогда, да, наверное, уже и не будет. Один за всех и все за одного.
– Мы смогли прийти сюда, потому что нас вел твой кристалл, – прошептала Сейла и коснулась моей новой части тела. Я вздрогнула, а кристалл тотчас отозвался на ее прикосновение и заискрился. – Мы можем остаться с тобой, если ты этого хочешь.
– А вы? – спросила я, сжимая ее руку и руку Нуфы. – Вы хотите?
– Мы всесильны здесь, да благословят боги короля, но принадлежим теперь другому миру. Мы должны охранять небесные границы, – ответила Сейла. – Там много зла. И там мы обретем покой...
– Я не хочу быть драконом, – призналась я. – Но если вы останетесь, то и я останусь…
Ох, ничего себе, Таня! Я себя не узнавала. Мне сейчас даже на золото и на мужика такого классного было наплевать. У меня теперь появились друзья! Подруги боевые, иначе и не скажешь. Вот с ними и в огонь, и в воду… Но Сейла покачала головой.
– Делай, как сердце просит.
– Где бы мы ни были, мы всегда будем рядом, – прошелестела Арната. – Только позови нас.
– Нам пора, – улыбнулась Марса.
Я отступила на шаг и протянула руки. Что это значило? Сама не понимала. Об этом мире я не знала пока ничего, и все, чего я хотела, чтобы девочкам было лучше.
– Прощай, – за всех сказала Эйфила. – И помни, только позови нас.
– А… – всхлипнула я, но уже опоздала. Призраки вспыхнули разноцветными красками и пропали, а кристалл у меня на груди потеплел.
Глаза защипало, я шмыгнула носом, и по щекам скатились слезы. Черт. Не хотела я прощаться...
Чтобы хоть как-то успокоиться, не расклеиться, обернулась к Харнану. Он улыбался, а потом подтянул меня к себе и очень аккуратно приобнял. Ну да, у него же раны. А Егор набычился – небось, все никак не мог смириться с мыслью, что золото останется неизвестно кому. Призраки его не интересовали, да и моя судьба, видимо, не особо. Лишь бы покрасоваться!
– Иди к черту, – послала я Егора. – В пещеру, на кучу мусора, куда хочешь. А я, раз уж так случилось, попробую просто нормально пожить.
А он… Егор развернулся и гордо направился туда, где по его представлениям осталась пещера. Я смотрела на дергающийся хвост и чувствовала, как разливается внутри обида. Я для него столько сделала, столько раз его простила, но стоило поставить свою жизнь и желания выше желаний Егора – и все, наши дороги разошлись. Вот, значит, как?!
Глядя на ящерицу, я окончательно поняла, что больше не помню ничего хорошего из нашей совместной жизни с Егором. Все стерлось. И как же замечательно, что меня Харнан обнимал, иначе я бы точно упала, ноги как-то резко перестали держать.
Егор никуда не дошел. Тоже мне, дракон! Самомнение одно и только. Его высокий полковник ловко подхватил его за хвост и поднял. М-да, видимо, он тоже был непростым магом, потому что мой бывший даже не дернулся.
– Вы посмотрите, какой экземпляр! Половозрелый драконис примитивис низшего ряда… Со следами двоения в ауре… Ого! Очень интересный экземпляр, с начинкой. Это кто же так умудрился... – задумчиво проговорил полковник, тряся Егором на весу, и вдруг подмигнул мускулистому старику: – Как думаете, чародей-майор, получится сделать из него человека?
Глава тридцать седьмая
В комнате удушающе пахло вишнями, это так порой магия действовала. Точнее, я так ее чувствовала. Оказывается, у кристалла было много всяких функций, и многие меня до сих пор доводили до белого каления или удивляли.
Но была и приятная сторона. Благодаря кристаллу я влилась в местное общество, заняла свое место, и теперь вспоминать родной мир… Ну, разве что Егор как мостик остался. Понимала его по-прежнему только я.
Скорее бы его уже в человека превратили, чтобы глаза мои его не видели!
– Ну, вот, – довольно сказал Агарвитус, тот самый чародей-майор, оказавшийся, кстати, невероятно прикольным и веселым дядькой. Общаться с ним было очень интересно, столько всяких баек знал! – Господин Егор пробыл человеком целых тридцать минут. Прорыв!
Я вздохнула и закатила глаза, потому что с Егором вечно все было не просто так. Полковник Крециус засмеялся и вернулся к наблюдениям за очередным экспериментом. Провести его могли и без меня, но Харнана днем дома не было – его опять отправили на какое-то задание. К счастью, внедряться на этот раз ему никуда не пришлось, так что я с полным правом ожидала мужа сегодня к ужину.
– Но некрасиво получилось, – заметил полковник, отправляя Егора обратно в террариум и закрывая крышку – мера предосторожности вполне оправданная. – В прошлый раз он добежал до столовой, а в этот раз мы его еле успели поймать перед тем, как он зашел в пустой кабинет. Объект с виду в полном сознании, но действует будто ведомый инстинктами. Скажите, Таниала, а за ним это водилось раньше – испытывать неконтролируемое влечение к дамам?
– О, да, – я закашлялась, прикрывая смех. Как он красиво завернул-то.
– Значит, не стоит переживать, – заключил чародей-майор. – В восстановлении мы не ошиблись.
Он опять начал рассуждать про то, как правильно накладывать обратные чары и что именно по характеру можно узнать, верно ли маг их применил, но я уже отключилась. Слишком много лишней информации.
– Что, развлекаешься? – злобно прошипел Егор. Это я еще с ним нянькалась, для остальных он либо интересный экземпляр сорной ящерицы, либо подопытная свинка. Хотя лаборантки этой морде козлиной почему-то сочувствовали. И откуда это в нем? Животный магнетизм?
– Нет, работаю, – шепотом ответила я и отвернулась от Егора.
Меня ждали учебники. Мне предстоял экзамен на первую магическую степень, а это не просто так – сто вопросов и десять практических заданий. Первая ступенечка к чему-то большему! Фактически я уже являлась сотрудником королевского следствия, но практически мои функции сейчас были подай-принеси-покорми Егора. Я не обижалась – магия кристалла требовала, чтобы я научилась с ней управляться. Я и училась.
– Развлекаешься, – надулся Егор. – Хорошо тебе, Таня, на всем готовеньком. И магия тебе, и новый муж…
– Тебе тоже нового мужа захотелось? – хмыкнула я. Егор зашипел и развернулся ко мне задницей. М-да-а, из такого еще долго человека делать придется.
На место хранителя королевства отправили какого-то молодого дракона. Насколько я слышала, он обращался драконом только тогда, когда вылетал на патрулирование. Никаких жен не приводил, сокровищ не крал.
На первом же свидании, если так можно называть поздний ужин, закончившийся завтраком в постель, Харнан мне признался, что пас дракона еще с Арнаты, то есть с четвертой жены. А спалила его последняя жена, Таниала, в самую первую ночь, когда он пришел в ее комнату подновлять чары с помощью зеркала.
– Понимаешь, – говорил Харнан, и вид у него был смущенный, – это было наилучшее место. Для жен дракона зеркало – только зеркало, заклинания на меня расчитаны были, очень специфическая магия, чтобы дракон ни о чем не прознал. Хотя он все равно чувствовал, что что-то не так. А когда Таниала… В общем, мне пришлось украсть у него пару колец, чтобы он заподозрил тебя. В итоге дракон разгромил твою комнату, подозревая, что дело в кольцах, а не в зеркале. Хотя и зеркалу досталось, конечно, тоже.
Я подумала, что Харнан здорово рисковал. И собой, и мной, разумеется.
– А почему ты тогда так долго ждал?
– Это было непростое задание. В ситуации я разобрался быстро, но дракон где-то спрятал кристалл душ. Не думай, что я позволил погибнуть другим женам, – он покачал головой. – До тебя в лаборатории я не был. Доверять дракон мне начал только тогда, когда появилась ты, то есть Таниала. Я так понимаю, что она замолвила за меня перед драконом словечко. И именно поэтому я перекрыл ей, то есть тебе, выход из комнаты, когда дракон был дома. Мало ли что. Совсем не пускать тебя к нему я, конечно, не мог…
– Ну конечно, – показательно вздохнула я. – Ты ведь с самого начала понял, что я не Таниала. И еще издевался, – я притворно ткнула его кулачком в грудь и мстительно стянула с него одеяло. – Потому что она точно знала, что тот жуткий старик и ты – одно и то же лицо. Мог бы сказать, между прочим.
На самом деле я понимала, что нет. Мало ли, как мог повести себя человек, то есть Таниала. Вообще передумать. Но так-то да, она была девушкой деятельной… жаль, что ей не вышло помочь. Но я искренне верила, что она давно освоилась в том мире, в который попала. Такая уж точно своего не упустит!
– А комната? – спросила я. – Это библиотека? Да? Поэтому ты совершенно не удивился. А как же дракон?..
– Он всем женам показывал разные комнаты. – И я тут же вспомнила про подсобку. – Это так, для острастки. Для контроля. Общее только одно – из каждой комнаты с красной дверью можно попасть в эту лабораторию. Подземные ходы. Но это не драконом придумано, а еще до него… Ребята из архивов мне нашли схемы.
Ага, а мы с Егором были так близко к разгадке.
Но все это было уже делом прошлым. Пещера с драконом осталась далеко позади. А я как губка впитывала новый мир. И он мне нравился! Просто начали мы с ним не совсем удачно – с пещер, дракона и покушения на меня.
Я обосновалась в столице и сразу же развелась. Харнан бродил вокруг меня: яйцами не звенел, был красив, учтив и жутко сексуален, слов на ветер не бросал, а крепкое плечо всегда было в моем распоряжении. И я растаяла или, может, просто поверила на этот раз правильному человеку.
Кристалл мне еще подбросил всяких радостей. Магии вот пришлось учиться. А потом я даже встретилась с королем. Уж очень ему интересно было посмотреть на человека, которого принял кристалл. А мне было интересно посмотреть на короля, чего уж там!
И в один прекрасный день наши интересы совпали.
Король оказался совсем не стариком, а очень даже молодым человеком, легким и обаятельным. Располагающим к себе. А еще отменным магом. Когда я рассказала, как мне помогали девушки-призраки, то его величество мне подмигнул и проводил в небольшой кабинет. Там он достал очень тонкое зеркало, в котором отражались только стены и мебель, но не люди, и показал мне, чем теперь заняты девушки.
Времени скучать у них точно не было. Они охраняли границы от злобных небесных тварей, названий которых я не запомнила. Впрочем, это было неважно. Мне главное знать, что они все еще существовали в этом мире.
Дракона отправили отбывать наказание. Сказали, на триста лет, срок долгий, но драконы и живут куда больше людей. Впрочем, никто сожалеть и не будет, если он загнется. Родственники убитых девушек требовали казни. Но у короля были свои виды на такого узника. Я не спрашивала, но догадывалась, что не все с ним так просто. А король хоть и был очень свойским и компанейским, но управлял государством твердой рукой.
А вот Егор… Некоторых горбатых даже могила не исправит и мусорная куча.
– Беги, беги к своему ненаглядному, – шипел Егор. Простить Харнану то, что тот, обнаружив сомнительное изображение в зеркале, отправил Егора на всякий пожарный к сородичам, он так и не смог. – Оставь меня страдать! Брось меня! Пусть меня выпотрошат эти изверги, пусть...
Ящерицу хотелось придушить. И частенько. Вот надо же быть таким неблагодарным?! Да, он стал объектом пристального изучения. Но люди же ради него старались! Ведь вытащить человека из ящерицы – та еще задачка для королевских магов.
А могли и просто в зоопарк сдать! Вон какой-то институт существования попытался Егора забрать к себе, деньги приличные предлагал, но наш полковник не дал. Да и я заступилась... на свою голову.
И хорошо, с одной стороны, а другой – не то чтобы очень. Каждый раз Егор оставался человеком все дольше, а поговаривали, что одна из поварих из столовой королевского следствия уже на сносях, от кого – неизвестно. Я, впрочем, догадывалась.
Нет, все-таки люди не меняются, кто бы что по этому поводу ни говорил. Не вылечить насильника любовью и послушанием, не исправить бабника ожиданием.
Хотя надежда умирает последней, может, поварихе и удастся. Поторопиться только стоит, пока Егор себе другой объект не нашел.
Я, по крайней мере, сложила с себя все обязательства.
Новый мир – новая жизнь. И муж тоже новый, не бывший и не дракон.
Конец