355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Briggi Morri » Тропой проклятых. Немного о многих (СИ) » Текст книги (страница 2)
Тропой проклятых. Немного о многих (СИ)
  • Текст добавлен: 4 апреля 2017, 11:00

Текст книги "Тропой проклятых. Немного о многих (СИ)"


Автор книги: Briggi Morri


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Нюратайнара постой, – когда ночь уже была на исходе и русалка собиралась уплыть, до того как все остальные тоже покинут залив, окликнул её Волшебник. – Я хочу с тобой поговорить. Леди, вы не оставите нас наедине? Пожалуйста, я очень прошу.

Девушки заулыбались, захихикали, кое-кто с некоторой завистью поглядел на Нюратай, но все уже через пять минут скрылись под водой.

– Я хочу повторить своё предложение, – глядя прямо в глаза полурыбе, сказал мужчина.

– Можете не утруждать себя – мой ответ остался прежним. Нет, – Нюратайнара всегда говорила с ним только на "Вы".

–Тогда я хочу предложить тебе другой вариант, – девушка ощутила очередную волну раздражения, которая, впрочем, была несколько слабее, чем обычно. – Я вижу, что ты уже устала прятаться, от меня, и я тебе несколько надоел.

Девушка невольно фыркнула, так слабо звучало "несколько надоел".

– Так вот, я готов отступить, – на этих словах брови русалки взлетели вверх, – если... если ты меня поцелуешь.

– Что?! – вскрикнула девушка, – да ни за что в жизни!

– Ну и зачем такие громкие обещания, милая, – слащаво протянул Волшебник, а в его эмоциях почувствовалось некоторое злорадство. – Я просто хочу получить всё одни поцелуй, и, я обещаю, что никогда больше не потревожу тебя, если ты сама не придёшь ко мне.

"Что ему нужно? – рассеянно подумала русалка, – это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой! А его чувства – он что-то предвкушает, чего-то ждёт, и это явно не поцелуй!"

Но девушка, прекрасно понимала, что если маг сам не отвяжется от нее, то дорога на поверхность будет для нее закрыта. А ей так нравилось лежать по ночам на скалах и любоваться звёздами...

– Хорошо, – медленно кивнула Нюратайнара, – я тебя поцелую.

– Отлично! – оскалился в неком подобие улыбки человек, заставив хвостатую жительницу моря вздрогнуть. – Тогда, выходи на берег, дорогая.

– Зачем? – не поняла девушка.

– Ну, во-первых, я не хочу рисковать – вдруг ты решишь меня утопить, так сказать, чтоб с гарантией отстал. Во-вторых, это моё условие. Я хочу, чтобы ты вышла на берег и поцеловала меня. Только тогда я оставлю свои попытки добиться твоего расположения.

Нюратайнара тяжело вздохнула: другого выхода она просто не видела. Эх, была бы жива её бабушка, она придумала бы что-нибудь, помогла бы найти способ вернуться с суши не высохнув в случившейся ситуации. Эмоции мужчины стало совсем невозможно разобрать.

– Ну, хорошо, – она подплыла к берегу и, прикрыв глаза, нырнула в волну трансформации.

Ей уже приходилось менять хвост на ноги и ощущения девушке абсолютно не понравились – она абсолютно не понимала тех русалок, которые предпочитали двуного обличие. Плавать неудобно, по земле ходить больно, да и вообще, зачем им земля?

Ощущения были такие, будто бы с хвоста сначала сняли всё чешую, а потом разрезали его вдоль надвое.

Покачнувшись, девушка встала на ноги, тонкое полупрозрачное платье, всегда появлявшееся на ней при трансформации, опало на кожу.

Мужчина стоял неподалёку и гадко ухмылялся.

– Вот и молодец, половина дела уже сделана. Осталась лишь малая часть, – буквально промурлыкал он.

Нюратайнара зло сверкнула глазами, сделала пару шагов к мужчине и поцеловала его в губы. А потом по сознанию резанули эмоции Волшебника: удовлетворение, злорадство, радость победы; тело пронзила дикая боль – такая, что трансформация и рядом не стояла, – наступила темнота, в которой не было ничего, кроме голоса Волшебника.

– Знаешь, красавица, я ведь хотел по-хорошему. Ты должна была в меня влюбиться и уйти из Моря вместе со мной. Тебе бы было хорошо, мне легче и все довольны. Но нет, ты, в отличие от всех остальных рыбин, не купилась на мою улыбку и интересные истории – умная слишком оказалась, – не попалась на приворот (дорого бы я дал, чтобы поговорить с тем, кто поставил тебе такую защиту от любовной магии), полностью разрушив мои планы. А ведь ты мне нужна, Нюратайнара, именно ты, а не одна из этих клуш. Ты, твоя сила – чистая, первозданная магия воды! Ах, как она прекрасна – она сделала бы меня в несколько раз сильнее. А ты ведь даже пользоваться ей не умеешь. Но, что называется, не судьба. Однако я терпелив и умею добиваться своего любыми путями. Ты знаешь, как можно забрать себе силу у мага? Нет? Ну, тогда я расскажу – есть много способов, большая часть которых связана либо с добровольной отдачей сил, либо с убийством мага. В последнем случае требуется множество ингредиентов, да и в любом случае никогда не будешь уверен, в том, что и для "забирающего" всё закончится хорошо. Есть неплохой шанс отправиться в Чертоги Лирдис вслед за жертвой. Что касается добровольной передачи способностей – здесь есть много хитростей, но, безусловно, самым простым способом является соитие с невинной девушкой. Нет ни жертв, ни лишних затрат сил, а главное – ритуал совершенно простой и безопасный. Однако – вот загвоздка! – всё должно быть абсолютно добровольно, иначе, девочка, я бы тебя обесчестил, невзирая на твое... кхм... скажем так, полное нежелание. Впрочем, я был готов рискнуть и уложить тебя на алтарь, но, к сожалению, русалки абсолютно не годятся для обрядов силы – а ведь только у вас, помимо элементалей, есть чистая магия воды. Так что, в какой-то мере тебе повезло – ты останешься в живых, я тебя не трону, но наложу одно небольшое проклятие – ты не сможешь вновь стать рыбой, до тех пор, пока я не сниму своей волшбы. Точнее будет сказать, я это заклятие уже наложил – во время нашего страстного поцелуя. Когда ты очнёшься, ты окажешься вдали от своего родного залива, единственным твоим имуществом будет карточка-телепорт. Надумаешь и решишь, что уж лучше поделиться со мной своей магией, чем жить так – разорви её и окажешься у меня дома, где нас будет ждать одна долгая и очень сладкая ночь. О! Чуть не забыл – постарайся сохранить свою честь, в ином случае ты мне просто не нужна.

И только когда Волшебник закончил свою долгую, насыщенную злорадством и издёвкой речь, Нюратайнара, наконец, потеряла сознание, успев лишь подумать, что ни за какие ракушки не придет сама к этому гаду.

***

–Что-то странное грядёт... – тихо пробормотала Маглориэль, наблюдая за кипевшей за окном дорогой столичной гостиницы жизнью людского города.

– Странное? Не страшное, а странное? – с интересом переспросил Ирм, прикидывавший, как можно было бы уменьшить энергозатратность недавно придуманного заклинания.

– Страшно – это если ты начнёшь наполнять манной своё плетение, особенно с такими "усовершенствованиями". Смотри, у тебя вот этот энергопоток не замкнут, здесь вообще куча-мала, но самое главное – нельзя сочетать "тригард Перкаса" с "звездой Ломерта". Вольёшь хоть каплю силы – и всё в радиусе нескольких метров взлетит на воздух. Но идея интересная, надо только немного подправить, – эльфийка отобрала у рыжего мага-недоучки карандаш и быстро начала рисовать на пустом листе. – Видишь, тут у тебя громоздкая связка – зачем так сложно? Будь проще. И вот здесь: слишком много намешено – я бы не взялась сказать, что получится в итоге... – Ирм с восторгом смотрел на девушку, которая в считанные минуты упорядочила и исправила то, на что у него ушла бы уйма времени. А как она объясняла! Вроде бы всё тоже, что и в книгах, но понятным "человеческим" языком.

– И всё же, чего странного собирается свалиться на нас в ближайшем будущем? – не пожелал оставить тему Эгр, которому благородное искусство магии не давалось – Магри говорила, что он просто недостаточно усидчивый. Как известно, сила есть ума не надо: мальчишка мог выдать чистую волну силы, сносящую всё на своём пути, но запоминать сложные движения и непонятные слова было для него невыполнимой задачей.

– Ну, не обязательно конкретно на нас, – протянула эльфийка. – Тут как, когда начинается какой-то бардак, просыпается мой чисто эльфийский дар предсказания – редкостная дрянь надо сказать: бредовые сны – абсолютно непонятные, но, конечно же, вещие (кто бы сомневался), – спать спокойно не дают, ведения какие-то (нет, не глюки и не белая горячка, хотя лучше бы они), прочая дрянь...

– Из-за которой просто от зависти бы подохла большая часть наших бывших соотечественниц, – весело продолжил за сестру, как всегда бесшумно вошедший Тириниил. – Увидеть будущее без вхождение в транс – такой талант! Сестрёнка – это твоё призвание, видеть всяку пакость, обещающую свершиться в ближайшее время. Мечта любой нормальной эльфийки – видеть будущее, которое, конечно же, предстанет пред её всевидящие очи неясной размывчатой картиной. Ведь это так РОМАНТИЧНО и ПРАВИЛЬНО! – возвышенно пропел эльф, после чего закашлялся и выдал уже нормальным голосом, – М-да, что-то меня на лирику потянуло.

– По спине похлопать? – участливо поинтересовалась Магри со зверским видом.

– Не, не надо, – покосившись на любимую сестру, сделал несколько шагов назад проклятый эльф. – У тебя рука тяжёлая, боюсь, я после твоего "похлопывания" не встану.

– Так что за ведение? – поинтересовался не пойми откуда взявшийся вампир.

– Тьфу! И кто меня за язык тянул, – под тихий смех собравшихся, выругалась одна из лучших убийц Мелерика. – Бред какой-то, честно слово. Я за годы своей не сказать, чтоб очень короткой жизни, с моей персональной шизофренией разбираться научилась. Обычно, хоть какой-то смысл есть. А здесь... – она поморщилась и потёрла виски тонкими пальцами.

– Расскажи, – потребовал разом посерьёзневший Тириниил, хорошо знавший, что чем непонятней "глюки", тем важнее они, и тем глубже... дыра, в которую предстояло угодить.

– Зря волнуешься, – усмехнулась Маглориэль. – Я же говорю, странное, а не страшное.

– Страшное, это понятие относительно – я почему-то прибываю в твёрдой уверенности, что то, что нам кажется странным, не понятным и по этой причине интересным, многим другим покажется не просто страшным, а ужасным, – махнув рукой, отозвался эльф. – Так что давай, колись, партизан.

– Ох... – девушка в очередной раз поморщилась, села в свободное кресло и, прикрыв глаза, начала рассказывать. – Тьма, Свет, огонь, вода, Хаос, Порядок, возрождение старого, гибель древнего, разрушение неправильного... Не пойму... Кровь едина... Смерть отступит перед их желанием... желание выжить. Бред полный, слишком много всего намешено – убийца с явным усилием удерживала картину недавнего "просветвления". – И дороги... хотя какие дороги – узкие, едва заметные, заросшие, непроходимые для большинства тропы. Тропы, которые раньше не должны были пересечься, сплетутся в единую дорогу – она резко откинулась на спинку кресла, широко распахнутые глаза были затянуты туманной плёнкой, голос стал пустым, неживым, потусторонним.

Сэт было дёрнулся к эльфийки, но друг резко положил руку ему на плечо:

– Не трогай её – она сейчас не в нашей реальности, если можно так выразиться. Будет только хуже – если сама не вернётся, станем вытаскивать, только не так как ты собирался, – негромко сказал он вампиру; тот лишь коротко кивнул, не отрывая взгляда от мерно покачивающейся прорицательницы.

– Тропы сплетутся в одну дорогу... дорогу непринятых, дорогу забытых, дорогу не сдавшихся. Воют серые волки – чувствуют скорое возвращение хозяина. Подчинятся воды её приказу. Отыщет свою суть та, что не умела убивать. Те, брошенные всеми, найдут семью. Летним пожаром в степи пройдут те, кого предали. Настигнет проклятие того, кто мстил. Забывший вспомнит, кто он такой. Погибнет и возродится древний род. Хаос прорвётся в мир, но возродится Тьма, уступит Свет и вернётся равновесие. Не откликнутся боги на призыв верующих. Война. Грядёт страшная война, которая изменит этот мир. И только от них зависит, как именно изменения наш мир. Мир Живых и Настоящего. Зависит от тех... кто смог... не смирившись... принять себя... изгоем... Дерзкие и вечно молодые... Не важно... человек или бессмертный... Только... только от них... – голос стал совсем тихим и хриплым, договорив последнее слово, Маглориэль закатила глаза и обмякла в кресле, потеряв сознание.

– М-да... – протянул Тириниил, подхватывая сестру на руки. – Вот и выяснили. Не волнуйтесь, она скоро придёт в себя – такое бывает, когда предсказатель входит в транс без подготовки, – успокоил он друга и подопечных сестры. Со статусом двух рыжих близнецов Тир так и не определился – но больше всего отношение Магри к ним походило либо на "мастер – ученики" либо на "тётя – племянники".

– Вроде бы, всё понятно, но всё равно бардак какой-то, – покачал головой вампир. – Не люблю предсказания: ничего точного никогда не говорят, а думать над их галиматьей невольно начинаешь.

– Сами виноваты – захотели подробностей, – пробурчал Ирм, которому эльфийка так и не успела дообъяснить, как правильно закончить его задумку, и считавший, что будущее предсказывать – это самое последнее дело.

– И мне всё равно кажется, что ничего хорошего это нам не принесёт, – задумчиво глядя в окно, добавил Эгр.

– Ну почему, – Сэт улыбнулся как объевшийся сметаны кот. – Это должно быть весьма увлекательно.









Цирма – болезнь на подобии нашей чумы

"Надежда – глупое чувство" – цитата из цикла книг Макса Фрая "Лабиринты Ехо"



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю